Фото: https://www.pepsico.com Американская PepsiCo Inc. сообщила о снижении чистой прибыли в третьем квартале 2025 финансового года (завершился 6 сентября) на 11% до $2,6 млрд, что эквивалентно $1,9 на акцию. В аналогичном периоде 2024 года прибыль составляла $2,93 млрд или $2,13 на акцию.Скорректированная прибыль PepsiCo, исключающая разовые факторы, достигла $2,29 на акцию. Выручка за квартал увеличилась на 2,6%, достигнув $23,94 млрд. Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
В Северной Америке выручка подразделения по производству продуктов питания осталась неизменной, а выручка подразделения по производству напитков выросла на 2%.
Доход подразделения, курирующего международные франшизы на напитки, не изменился. В регионе EMEA показатель вырос на 9%, а в Латинской Америке и Азиатско-Тихоокеанском регионе – на 2%.
Компания подтвердила свой прогноз по органическому росту продаж на текущий финансовый год в диапазоне 1-3%. Ожидается, что скорректированная прибыль на акцию останется примерно на уровне 2024 года.
PepsiCo планирует вернуть акционерам $8,6 млрд в текущем финансовом году, включая $7,6 млрд за счет дивидендов и $1 млрд за счет обратного выкупа акций.
Ранее PepsiCo сообщила о планах по запуску пребиотической версии колы. Осенью 2025 года напиток Pepsi Prebiotic Cola появится в продаже в интернете, а в начале 2026 года — в розничных магазинах.