Исследование ключевых слов. Первым шагом в создании оптимизированного для поисковых систем контента является исследование ключевых слов; это слова и фразы, которые пользователи вводят в поисковую строку при поиске информации. Вы можете использовать такие инструменты, как Google Adwords’ Keyword Planner Tool или Wordtracker, чтобы узнать, какие слова и фразы люди используют для поиска вашей отрасли/продуктов/услуг. Например, если вы владеете стоматологической клиникой, вы можете узнать, какие ключевые слова люди чаще всего используют при поиске.

Теги заголовков и метаописания. Следующим шагом в SEO является использование исследования ключевых слов для выбора релевантных ключевых слов для включения в тег заголовка каждой веб-страницы, а также в мета-описание. Теги title можно рассматривать как заголовки; они должны сообщать пользователям о чем страница/сайт, включая ваше основное ключевое слово (1-2 раза). Мета-описания – это фрагменты контента объемом не более 160 символов, которые описывают суть конкретной веб-страницы (1 раз).

3) Создание оптимизированного контента. Использование релевантных ключевых слов на веб-страницах поможет поисковым системам понять, о чем идет речь; это обеспечит оптимальное индексирование. Оптимизированный контент также должен быть свежим, уникальным и не содержать ошибок.

Создание ссылок. Когда поисковые системы просматривают веб-страницы для создания своих индексов, они обнаруживают все внешние ссылки, указывающие на ваш сайт (т.е. входящие обратные ссылки). Это еще одна важная часть SEO; создание релевантных и высококачественных входящих ссылок поможет повысить ваш рейтинг в SERP.

Продвижение присутствия в социальных сетях. После того, как вы закончили оптимизацию существующего контента, продвижение его через социальные каналы, такие как Facebook и Twitter, может увеличить количество трафика, посещающего ваш сайт. Убедитесь, что новые посты также оптимизированы по ключевым словам; это позволит поисковым системам быстрее их просматривать!