"Триумф искусства и техники. Ни один корабль в мире не достигал еще такого!" Отзыв Чарльза Крампа о первом круге испытаний "Варяга". При волнение моря в 10 баллов крейсер "Варяг" показывает мировой рекорд для крейсеров своего класса по скорости - 24,59 узла.
подробнее...
Ооо точность отзывы о точность.
Войны, предшествующие Р.Я.В Судьба изобретателя автоматического якоря для мин
Азаров Николай Николаевич Недавно узнал, что жизнь изобретателя автоматического якоря для морских мин Николая Азарова закончилась трагически. Н. Н. Азаров род 5.2.1852. 4.8.1873 - гардемарин. 1873 - 1874 годы совершает поход в Средиземное море (Броненосная батарея «Кремль и броненосный фрегат «Князь Пожарский). 2.10.1874 - мичман. 1875 - 1876 годы - в составе БФ (монитор «Латник и клипер «Изумруд). Переходит на ЧФ (шхуна «Бомборы и БРБО «Попов). Автор первого автоматического минного якоря (1878). Лейтенант - 1.1.1879 года. На миноносцах по 1883 год (В том числе на М «Страус совершает переход во Владивосток). Командует миноносцем «Сухум (1886) в составе учебного минного отряда. 10.6.1889 уволен «по болезни с присвоением ЗВ капитана 2- го ранга. Скончался в больнице для душевнобольных 20.11.1890. В письме министру финансов адмирал Чихачёв горевал: «… беспримерное усердие и увлечение к избранной специальности и службе вообще, было непосредственной причиной его болезни.

Ответов - 15

GeorgG-L пишет: М «Страускто такой,почему не знаю?
мечтатель пишет: кто такой,почему не знаю? Так и я не знаю. Справочку скопировал.
GeorgG-L пишет: беспримерное усердие и увлечение к избранной специальности и службе вообщеА вот за это всегда,или в тюрму,или в дурку.
GeorgG-L пишет: Так и я не знаю. Справочку скопировал.Будем искать
Спавка взята отсюда http://li-k.narod.ru/index2.html
Скорее всего, миноноска Страус. Тогда миноноскам давали собственные названия. Поищу в справочниках.
Вик пишет: Поищу в справочниках. "В связи с организацией подвижной минной обороны подходов к Владивостокскому порту в июле 1880 года из Одессы во Владивосток на пароходе «Петербург отправили миноноски «Чижик и «Скорпион, через месяц туда же на пароходе «Москва отправились и миноноски «Стерлядь и «Страус". http://keu-ocr.narod.ru/Mininoski/ "Страус" относился к типу "Дракон"
Из Афонина и Ярового же. (см.ссылку ув. GeorgG-L) c.49 Страус - Тип Ярроу Корпус стальной Вооружение -шестовые мины С 1880-х годов миноноски этого типа вооружены 1-381 ТА Водоизмещение -23т Длина по WL -21,74м Ширина - 3,00м Осадка - нос/корма -0,99/1,09 Машина вертикальная двухцилиндровая двойного расширения -220л.с. Локомотивный котел В 1905 г поставлены новые котлы Николаевского завода Проектная скорость - 16 узл. Дальность плавания - 200 миль при 10 узл Экипаж - 9 чел Построена на Балтийском железноделательном судостроительном и механическом обществе на "Галерном острове" СПб Закладка -? Спуск - 23.11.1877 Счача заказчику -Июль 1878 Страус 15.04.78 зачислен в список судов ЧФ, в июне 1878 по ЖД доставлен в Николаев. В 1880 на пароходе Москва перевезен из Одессы во Владивосток и включен в состав Сибирской флотилии, с 2.09.1885 -№43, с 12.01.1886 - №77, с 8.04.1895 - №92. 9.10.1907 исключен из списков
Интересно - каков процент убыли офицеров РИФ по такой причине?
GeorgG-L пишет: Интересно - каков процент убыли офицеров РИФ по такой причине? Трудно сказать. Широко известен ещё лишь один псих -- П.П.Шмидт.
NMD пишет: Широко известен ещё лишь один псих -- П.П.Шмидт. Так вроде его на Березани расстреляли - с сумашедшими этого не делали.
GeorgG-L пишет: Так вроде его на Березани расстреляли - с сумашедшими этого не делали. Вроде он в запас ушёл после нервного срыва.
NMD пишет: Вроде он в запас ушёл после нервного срыва. При этом на Очаков пришел в погонах кавторанга.
GeorgG-L пишет: При этом на Очаков пришел в погонах кавторанга. На которые, как говорят, не имел права. Т.к. во второй раз его с флота тырнули после непонятной истории с пропажей на вверенном миноносце казённых денег.
Насколько я знаю, Шмидта "уходили" с флота неоднократно. Первый - с ТОЭ, когда из-за неуживчивого характера обошел почти все ее корабли, а потом был направлен в клинику для душевнобольных в Нагасаки. Вышел в отставку. Но плавал на "добровольцах" старпомом и капитаном. Капитаном же на п/х "Диана" попал в аварию. В РЯВ - л-т, староф Иртыша. Дошел до Порт- Саида, где был списан. На ЧФ командовал отрядом из 2-х номерных миноносцев в Измаиле. Потерял судовую кассу - 2,5т.р (золотом?) и долгое время отсутствовал. Недостачу покрыл дядя (и скандал тоже). Вышел в отставку - вроде, кап-два, как положено. Но на Очаков - командовать - мундир кап-два одел незаконно. Если вернулся на флот - то в прежнем звании. Помните, Дубасов уходил в отставку - тоже кап-два. А вернулся - опять каплеем. Поэтому и остался "в памяти народной" лейтенантом. Вообще Шмидта очень точно и талантливо Пастернак описал в поэме. Лучше не придумаешь и биографически достоверно. С уважением