"Триумф искусства и техники. Ни один корабль в мире не достигал еще такого!" Отзыв Чарльза Крампа о первом круге испытаний "Варяга". При волнение моря в 10 баллов крейсер "Варяг" показывает мировой рекорд для крейсеров своего класса по скорости - 24,59 узла.
подробнее...
http://korobka.spb.ru/ шляпные круглые коробки оптом купить оптом шляпные коробки.
Войны, предшествующие Р.Я.В А почему Коломб не ушел от Орегона?
В свете моделирования прорыва Варяга, возникает вопрос, а почему от Орегона не ушел Коломб? Испанский крейсер Христофор Коломб, построенный в Италии фирмой Ансальдо, типа Гарибальди был всего год в строю, имел 24 новейших котла Никлоса, машины с мах мощностью в 13 000 л.с и развивал при форсировке -19,5 узлов (на испытаниях коротковременно и все 20уз). Без форсировки - спокойно давал 18. Условия прорыва - вообще только можно было мечтать - Коломб уже был впереди на 6 миль от ближайших преследователей. Преследователи - броненосец Орегон с шестью циллиндрическими котлами и машинами суммарной мощностью в 9 000 л.с, с макс скоростью 15 узлов и броненосный крейсер Бруклин, шедший под одной машиной (чтобы подкючить вторую ему нужно было остановиться на 20 минут) и имевший поэтому примерно такую же максимальную скорость, что и Орегон. Казалось бы Коломбу можно было без всякого напряга и форсировки держать порядка 17 узлов и спокойно уходить - догнать его американцы теоретически не могли никак, даже несмотря на то что Орегон сумел раскочегарится практически на полную свою максимальную скорость. Но произошло что-то странное. Дистанция между Коломбом и его преследователями не увеличивалась. Более того, она через некоторое время стала сокращаться. То есть новейший крейсер с новейшими котлами и машинами не смог дать больше 15 узлов, а потом уго скорость упала еще ниже. Преследование продолжалось с 11:15 (когда Вискайя, прикрывавшая Коломба, повернула к берегу, чтобы выброситься на мель) до 12:50 , Когда дистанция между Коломбом и его преследователями сократилась до 5 миль и Орегон открыл огонь из 13 дюймовых орудий носовой башни. В 13:20 испанский крейсер капитулировал, после того как один из 13 дюймовых снарядов лег у самой его кормы. Так почему Коломб не ушел?

Ответов - 47, стр: 1 2

Не надо забывать, что Бискайя и Окендо к островам Зеленого мыса пришли с Кубы. В них не только был боезапас по нормам мирного времени, но и подводная часть изрядно обросла. Что касается Терезы и Колона, то там тоже все было очень запущено. Все ждали войны, но никто не знал, что она вот-вот разразится. Так что по идее первым делом бы Сервере надо было бы провести докование и прочие работы, но это ему не позволили. Тот же Родригес пишет, что все крейсера могли дать максимум узлов 14, это на хорошем угле и с упитанными кочегарами. Ну а что до усталости экипажей, то увы, это так. Впрочем, все до слез напоминает сражение в Желтом море - прорыв из осажденного Порт-Артура.
Nico пишет: цитатаНе надо забывать, что Бискайя и Окендо к островам Зеленого мыса пришли с Кубы. В них не только был боезапас по нормам мирного времени Это и есть те испанские снаряды, что для экономии были набитые опилками (saw dust)? Nico пишет: цитатано и подводная часть изрядно обросла. Вроде Сервера жаловался только на «Вискайю: ...Мне сейчас доложили, что крейсеры «Oquendo и «Vizcaya показались с моря. Я уже имел удовольствие видеть их входящими и приветствовал их командиров. Команды вполне здоровы и в отличном состоянии духа, но «Vizcaya сильно нуждается в доке. На переходе с Порто-Рико он сжег на 200 тонн угля больше, чем «Oquendo, что указывает на уменьшение его скорости от 3 до 5 узлов и на уменьшение его радиуса действий на 25-35 %. Оба судна сейчас принялись за погрузку угля, но, ведь, это долгая история, ибо мы к несчастью не чувствуем себя здесь дома. Мы поистине несчастливы!... ...«Vizcaya уже не может держаться в эскадре, представляя собой нечто вроде болячки. ... Большая ошибка думать, будто я могу принять или избегнуть сражения по желанию. «Vizcaya, по причине его 9-месячной стоянки в Гаване без окраски подводной части, представляет собой плавучий буй, и я не могу его покинуть... Nico пишет: цитата Так что по идее первым делом бы Сервере надо было бы провести докование и прочие работы, но это ему не позволили. Интересно все же, почему не были приняты меры по очистки подводной части Вискайи хотя бы с помощью кренования во время стоянок. Nico пишет: цитата Тот же Родригес пишет, что все крейсера могли дать максимум узлов 14, это на хорошем угле и с упитанными кочегарами. Вот это все очень странно. Особенно в отношении Колумба.
Mish Вот это все очень странно. Особенно в отношении Колумба. Я не вижу ничего странного. Крейсера «убитые от некомпетентной эксплуатации, с неопытными экипажами... Что еще?
Kaiser_Wilhelm_II пишет: цитатаЧто еще? - фиеста... и все бросли работать :)
Борис, Х-Мерлин Вы путаете фиесту с сиестой
Kaiser_Wilhelm_II пишет: цитатаВы путаете фиесту с сиестой - ага конечно ... у них шо не сьеста то фьеста ...
Kaiser_Wilhelm_II пишет: цитатаЯ не вижу ничего странного. Крейсера «убитые от некомпетентной эксплуатации, с неопытными экипажами... Что еще? Я пока не нашел информации о том, что испанцы были некомпетентны или неопытными. Скорее наоборот. Впрочем тут надо у Нико спрашивать у него более всего информации по испанскому флоту.