"Триумф искусства и техники. Ни один корабль в мире не достигал еще такого!" Отзыв Чарльза Крампа о первом круге испытаний "Варяга". При волнение моря в 10 баллов крейсер "Варяг" показывает мировой рекорд для крейсеров своего класса по скорости - 24,59 узла.
подробнее...

Война и люди Вевель фон Кригер
Нужны инициалы лейтенанта (в 1898 г.) Вевель фон Кригер. Также вызывает сомнение правильность написания фамилии - встречается как Февель-фон-Крюгер.

Ответов - 13

У Волкова есть только Крюгер Евгений.Может быть он?
Акела, уважаемый! Потерялся ваш адрес, Пожалуйста, сообщите на мою почту, как мы могли бы пересечся где - либо в Питере.
vvy пишет: Нужны инициалы лейтенанта (в 1898 г.) Вевель фон Кригер. Вевель фон Кригер Василий Густавович . С уважением , В.
Очень кратенько: ВЕВЕЛЬ ФОН КРИГЕР Василий Густавович ( 21.07.1854 - ? ) гардемарин 13.04.1875 мичман 30.08.1876 зачислен по Флоту (уволен для службы на коммерческие суда) 10.09.1878 лейтенант 01.01.1881 зачислен по Флоту на основании Выс. Повеления, объявленного в приказе по Морскому Ведомству № 44 от 17.04.1893 29.04.1893 капитан 2 ранга "за отличие" 06.12.1898 зачислен в строевой состав флота 27.09.1900 капитан 1 ранга "с увольнением от службы" 17.10.1905
wind_up_bird пишет: Вевель фон Кригер Василий Густавович . Dirk пишет: Очень кратенько: ВЕВЕЛЬ ФОН КРИГЕР Василий Густавович ( 21.07.1854 - ? ) гардемарин 13.04.1875 мичман 30.08.1876 зачислен по Флоту (уволен для службы на коммерческие суда) 10.09.1878 лейтенант 01.01.1881 зачислен по Флоту на основании Выс. Повеления, объявленного в приказе по Морскому Ведомству № 44 от 17.04.1893 29.04.1893 капитан 2 ранга "за отличие" 06.12.1898 зачислен в строевой состав флота 27.09.1900 капитан 1 ранга "с увольнением от службы" 17.10.1905 Спасибо, друзья мои! Персона сия любопытна тем, что данный офицер был первым командиров парохода Добровольного флота "Москва" (1898 г.).
Dirk пишет: капитан 2 ранга "за отличие" 06.12.1898 vvy пишет: Персона сия любопытна тем, что данный офицер был первым командиров парохода Добровольного флота "Москва" (1898 г.). А что за отличие??? Это связано с назначением в Добрфлот?
Для Rater3. Прошу прощения у участников форума за оффтоп.Приходится отвечать на отчаянный вопль Ratera. Пишите мне vpapeshin@yandex.ru На работе у меня давно кончился трафик.Cо связью глухо,как в танке.
denis пишет: А что за отличие??? Это связано с назначением в Добрфлот? Это скорее всего связано с назначением командиром "Москвы" , т.к. в военное время сей параход стал бы судном II ранга ... Да и производством , ему подсластили пилюлю :-)) , т.к. он и так задержался в Лейтенантских чинах , для справки , Вирен младше его по производсту на 2 года , был произведен в Капитаны 2 го ранга в 1894 г. С уважением , В.
Вевель фон Кригер Василий Густавович. А, что он окончил Морское училище или из юнкеров?
Сергей пишет: Это скорее всего связано с назначением командиром "Москвы" И все таки я не понимаю неужели могли представить на повышение "за отличие" неуточнив за какое именно ведь его бы не утвердили еслиб ну совсем нечего было писать. Так вот и интересно чем мог отличится офицер в мирное время.
denis пишет: могли представить на повышение "за отличие" неуточнив за какое именно ведь его бы не утвердили еслиб ну совсем нечего было писать. Нет , это стандартная формулировка "за отличие по службе" , как и "...за отличие в делах против неприятеля" , и "... произведен по линии в ..." и т.д. и т.п. denis пишет: Так вот и интересно чем мог отличится офицер в мирное время. Исправно тянул службу без "залетов" и конфликтов с вышестоящим начальством :-) С уважением , В.
Сергей пишет: А, что он окончил Морское училище или из юнкеров? Окончил Морское училище в 1875 г. После отставки - начальник Виндавского коммерческого порта. Из воспоминаний Гаральда Карловича Графа (конец 1906 г., "Доброволец"): "Начальник порта оказался милейшим стариком. Он был старым моряком и обладателем большой семьи, среди которой были и взрослые барышни. Приход военного корабля в такой захолустный порт как Виндава, не мог не возбудить интереса среди местных жителей и, конечно, особенно дам. Мы сейчас же получили приглашение на обед к начальнику порта. Днем погрузили уголь, и к назначенному часу, во главе с командиром, все наши офицеры появились на его квартире. На обеде присутствовали только домашние, и вся семья завоевала наши симпатии радушием и простотой. Наш же командир [А.Г.Покровский] своей веселостью и остроумием создал прекрасное настроение, и все чувствовали себя точно мы знакомы с незапамятных времен. После обеда появились гости. Скоро собралось порядочное общество – вся, так сказать, знать Виндавы. По инициативе командира организовали какие-то игры, а затем танцы. Хорошенькая дочь хозяев имела большой успех и танцевала до изнеможения. После танцев радушные хозяева устроили ужин. Только около пяти часов, когда уже начало светать, командир решительно встал и заявил, что надо расходиться, так как с подъемом флага, он хочет выйти в море. Все общество поехало нас провожать до пристани, и мы расстались большими друзьями. Дамы упрашивали командира еще раз зайти в Виндаву. Он обещал, хотя это было неосуществимо, так как военные корабли только случайно могли попасть в этот порт".
Dirk пишет: Окончил Морское училище в 1875 г. После отставки - начальник Виндавского коммерческого порта. Из воспоминаний Гаральда Карловича Графа Да, у меня также сложилось впечатление, что он был вполне приличный дядька - служака и хлебосол.