"Триумф искусства и техники. Ни один корабль в мире не достигал еще такого!" Отзыв Чарльза Крампа о первом круге испытаний "Варяга". При волнение моря в 10 баллов крейсер "Варяг" показывает мировой рекорд для крейсеров своего класса по скорости - 24,59 узла.
подробнее...
Помогите найти хорошую гадалку. Как найти хорошую гадалку tainy-beloy-magii.by.
Война и люди Помогите найти информацию -- ПОДОБЕДОВ
Добрый день, прошу Вас помочь разыскать информацию о Подобедове Вениамине Николаевиче, погиб в Цусимском сражении. Служил на броненосце "Сисой Великий" старшим корабельным врачом, коллежский советник. Известна только дата смерти -- 17 мая 1905 года и похоронен в Нагасаки, Япония. Благодарю всех, кто откликнется. Валентина

Ответов - 14

Уважаемая Валентина , попробуте задать вопрос здесь http://kortic.fastbb.ru/?1-16-0-00000003-000-0-0-1176696198 , тема называется Морские врачи погибшие в РЯв , может Вам смогут помочь . С уважением , В.
ОК, завтра выложу некролог и фотографию на указанной в предыдущем посте "ветке". С уважением, Алексей
Некролог и фотографию Подобедова выложил: click here А почему он Вас, уважаемая Валентина, заинтересовал?
Dirk , честно говоря, у меня есть фотография, но почему-то не могу ее здесь разместить На ней 4 матроса, сделана она в Ревеле. На бескозырках надпись, похоже на "Громобой". Т.к. вместе с ней сохранилась еще одна, на которой прадедушка Подобедов Григорий, то у меня возникла мысль -- может быть, Вениамин Николаевич -- его отец? Отчества Григория я не знаю, послала запрос в Смоленский архив ЗАГС, надеюсь, что получу ответ. Но, судя по той информации, которую Вы любезно предоставили, на "Громобое" В.Н. не служил... И про его детей нет никакой информации... А моя сохранившаяся фотография такого плохого качества, что с большой долей вероятности утверждать, что кто-то из троих усатых матросов -- В.Н. Подобедов, не приходится. В любом случае, огромное Вам спасибо за предоставленную информацию. wind_up_bird, Спасибо! Валентина

Приветствую Вас, господа, сегодня мне пришел ответ из ГРАВМФ (СПб) -- в связи с тем, что архив переежает, ответить на мой запрос не могут. Посоветовали обращаться... через год Очень жаль, конечно, но радует то, что ответили оперативно на запрос, сделанный по e-mail. Еще раз сердечно благодарю всех, кто откликнулся, Алексею -- персональное гранд мерси. Валентина
Валентина пишет: Посоветовали обращаться... через год Интересно, какой оптимист Вам так ответил... Года через два - милости просим! (Математика: Переезд начнется не ранее 01.09.2007, займет не менее года, ну и еще время, чтобы "вымыть шею под большое декольте"). Ну, и независимо от наличия усов ни один из сфотографированных на Вашей фотографии нижних чинов не может быть врачом - законы ношения формы неумолимы, исключения в данном случае быть не может.
Dirk пишет: Ну, и независимо от наличия усов ни один из сфотографированных на Вашей фотографии нижних чинов не может быть врачом - законы ношения формы неумолимы, исключения в данном случае быть не может. Спасибо, что просветили Жаль, конечно, а с другой стороны, было бы очень просто, если бы Подобедов В.Н. оказался действительно моим дальним родственником. Вот и возвратилась к тому, от чего отталкивалась -- старая фотография плохого качества, сделанная в Ревеле. Может быть подскажите, где можно найти списки матросов с "Громобоя"? Валентина
Валентина пишет: Может быть подскажите, где можно найти списки матросов с "Громобоя"? Все дороги ведут в Рим :-)), это Вам все же придется подождать 2 года, и обратиться во все тот же Валентина пишет: ГРАВМФ (СПб) Больше я думаю нигде не найдете :-((, хотя может Вам сможет помочь, участник форума ув. Акела он нижними чинами очееень серьезно занимается, если Ваш предок был награжден знаком отличия Военного ордена (солдатский Георгий), то я думаю сможет помочь участник форума ув. Dmitry_N С уважением, В.
Уважаемый Акела, не будете ли Вы так любезны помочь мне с поиском списков матросов "Громобоя"? Выше я прикрепила фотографию, один из коллег, чей предок тоже служил на "Громобое", написал мне, что в Ревеле "Громобой" был в период с 1912 по 1916 годы. Меня особенно интересуют фамилии Подобедов (В.Н. не подходит), Приставченков и Башмаченков. Заранее очень благодарна, Валентина
Валентина пишет: написал мне, что в Ревеле "Громобой" был в период с 1912 по 1916 годы. "Громобой" и раньше там был :-)... до Русско-Японской, тем более даже находясь на Дальнем Востоке он был "приписан" Балтийскому флотскому экипажу, и все пополнения личного состава шли из экипажа, хотя возможно я и ошибаюсь ... Но снимок мог быть сделан и до РЯв, к тому же если не ошибаюсь, надписи на лентах бескозырок нижних чинов с именами судов, с началом Первой мировой 1914-1917 г.г. были отменены, и на них, лентах, писали принадлежность к экипажу, типа "1 Балтийский флотский экипаж" "Подводное плавание" и т.д. и т.п. если я ошибаю пусть меня поправят, я все же не большой специалист в униформе :-)), я специализируюсь на персоналиях ... Кстати на форуме ссылку на который я Вам привел выше, есть люди которые возможно смогут Вам помочь (тем более они из Таллина (до революции Ревель) ... С уважением, В.
Уважаемый В, меня бесконечно удивляет Ваша обширная эрудиция. Вы, скорее всего, правы, т.к. фотографии 1912-1916 г. в гораздо лучшем состоянии, чем та, которая сохранилась у меня. То, что Ревель -- это Таллинн, я знаю, т.к. первое высшее у меня -- география. По ссылочке Вашей обязательно постучу, пока все мое время занимает "страшная" проблема -- не могу перевести из Белоруссии 300 рос.рублей в Смоленский архив... Хорошего Вам дня, Валентина
wind_up_bird пишет: к тому же если не ошибаюсь, надписи на лентах бескозырок нижних чинов с именами судов, с началом Первой мировой 1914-1917 г.г. были отменены, и на них, лентах, писали принадлежность к экипажу, типа "1 Балтийский флотский экипаж" "Подводное плавание" и т.д. и т.п. если я ошибаю пусть меня поправят, я все же не большой специалист в униформе :-)), Здравствуйте, В! Сейчас сааааамый большой специалист в униформе будет Вас поправлять Мне переслали снимок матроса с "Громобоя", на ленте бескозырки у которого четко видно название "Громобой". Дата -- 1 декабря 1914 года. С уважением, Валентина
Здравствуйте, давненько меня здесь не слышно было. Нашла я, кто на фотографии. Это мой прадед Евдокимов Константин Абрамович, 1887 г.рождения. Призван во флот, если я не ошибаюсь, в 1908 году. Так что снимок сделан после РЯВ. Жаль, что РГАФ закрыт, остается только терпеливо ждать...