"Триумф искусства и техники. Ни один корабль в мире не достигал еще такого!" Отзыв Чарльза Крампа о первом круге испытаний "Варяга". При волнение моря в 10 баллов крейсер "Варяг" показывает мировой рекорд для крейсеров своего класса по скорости - 24,59 узла.
подробнее...
http://rvd-servis.ru/ продам рукава гидравлические высокого давления.
Война и люди фото Подгурского
Ищется фото Н.Л.Подгурского (есть не вполне удовлетворительное в лейтенантском чине). Если у кого-то есть и не жаль, пришлите пожалуйста.

Ответов - 18

У меня есть , правда качество среднее , и уже после РЯв на ней он с Егорием , но погоны еще одно просветные , звезд правда не видно , так что не скажу , чё за чин :-))) , надо ? С уважением , В.
wind_up_bird пишет: надо ? Надо. Боюсь пока хвастаться, но скоро у меня, вероятно, будет очень большая коллекция портретов деятелей РЯВ... Тьфу-тьфу, стук-стук по дереву.
Кстати, сегодня был на Новодевичьем кладбище в Москве, фотографировал некоторые надгробья (в рамках проекта по ПМВ). Сфотографировал памятники Е.Беренсу и мичману Дмитрию Александровичу Тучкову, родившемуся 7 iюля 1883 и погибшему "во время ночныхъ маневровъ близъ г.Севастополя 29 мая 1909 г. на подводной лодке "Камбала". Были вместе с приятелем и книгой С.Кипниса "Новодевичий мемориал". могил много, интересных надгробий много. Решили изучить списки захоронений по Кипнису и придти еще раз целенаправленно. Снимал на 8 мпк камеру, если кого интересует могу выслать фото, уменьшенные, конечно, картинки - полные слишком много весят
Dmitry_N пишет: Снимал на 8 мпк камеру, если кого интересует могу выслать фото, уменьшенные, конечно, картинки - полные слишком много весят Неплохо бы :-)) . А какой адрес был , а то у меня его не осталось :-( . С уважением , В.
wind_up_bird пишет: А какой адрес был , а то у меня его не осталось В профайле есть, ну и тут пусть будет dnicko@yandex.ru или dnicko@gagarinclub.ru
Послал на Яндекс , смотрите . С уважением , В.
На яндексе говорят, что невозможно файл открыть. не перешлете ли на другой. Я выслал памятник мичману Д.А.Тучкову. Обработаю памятник Е.А.Беренсу - тоже пошлю
Спасибо , получил ваши фото . Послал на Гагарина , смотрите там :-)) . С уважением , В.
все получилось :-)) Спасибо, удачи...
Dmitry_N пишет: и мичману Дмитрию Александровичу Тучкову,родившемуся 7 iюля 1883 Извиняйте, а там рядом нет могилы Павла Александровича Тучкова ? Дата рождения 9.6.1889, дата смерти должна быть после 1932 года.
RateR пишет: Дата рождения 9.6.1889, Только , он родился 10.04.1889 г. С уважением , В.
RateR пишет: а там рядом нет могилы Павла Александровича Тучкова ? Нет, посмотрел список захоронений. Тучковых на Новодевичьем всего одна могила. Вместе с сыном Д.А.Тучковым в этой могиле захоронены в 1930 г. Александр Павлович Тучков - генерал-майор (1843-1917), по-видимому, отец мичмана, Тучкова Екатерина Дмитриевна (1843-1930) - попечительница Мариинского приюта, жена А.П.Тучкова, но, возможно, что и не мать, если судить по возрасту) и Екатерина Александровна Тучкова, вероятно, сестра мичмана (1869-1942).
Dmitry_N пишет: Александр Павлович Тучков - генерал-майор (1843-1917), по-видимому, отец мичмана, Да , отец , а вообще кроме выше указаного Дмитрия Александровича было еще три его брата : Николай , Александр , Павел - все морские офицеры , из них Павел остался в России , странно почему его не похоронили с родными , как вариант : умер или растрелян в лагерях ... Александр в эмиграции . А где закончил свои счеты с жизнью Николай увы мне неизвестно :-(( . С уважением , В.
wind_up_bird пишет: Только , он родился 10.04.1889 г. Тучков Павел Александрович Мичман (1909) 10.6.1889 - ? Лейтенант флота на 1916 год. Продолжал оставаться в составе ВМС СССР на начало 1932 года. Процитировано по«Список личного состава судов, флота, строевых и адмиралтейских учереждений морского ведомства Петроград, типография морского министерства. 1916 год, стр.318,№284
RateR пишет: Тучков Павел Александрович Мичман (1909) 10.6.1889 - ? Согласен , это у меня была очепятка в базе :-)) на автомате кода переносил , ошибся , не правилно перевел месяц IV , но согласитесь , и не RateR пишет: Дата рождения 9.6.1889, :-)) С уважением , В.
Уважаемый В. То фото Н.Л.Подгурского, что я от Вас получил - оно откуда?
Господа если не ошибаюсь в книге Дисконта "Порт-Артур 1904" дается фото офицеров на автомобиле и среди них лейтенант Подгурский.
Алик пишет: Господа если не ошибаюсь в книге Дисконта "Порт-Артур 1904" дается фото офицеров на автомобиле и среди них лейтенант Подгурский. Да, это так, но качество фото у Дисканта (точнее, полиграфическое исполнение в книге) плохонькое, то же фото есть в двухтомнике "Трагедия на Дальнем востоке" - качество там лучше и размер фото больше, тем не менее - тоже не фонтан.