"Триумф искусства и техники. Ни один корабль в мире не достигал еще такого!" Отзыв Чарльза Крампа о первом круге испытаний "Варяга". При волнение моря в 10 баллов крейсер "Варяг" показывает мировой рекорд для крейсеров своего класса по скорости - 24,59 узла.
подробнее...

Причины и предпосылки Картографическiй отделъ.
Имею некоторое кол.-во топокарт и схем(всегда разделяю эти понятия). Некоторые выкладывал на разных ветках. Но там они теряются в потоке сообщений. Решил основать ветку,куда постепенно выложу весь свой багаж. По моему мнению - карта один из важнейших методов исторических исследований. Кроме того собираюсь наложить многочисленные исторические схемы на данные топокарты(в разных сочетаниях). Это должно дать неплохой эффект. Подробнее об этом несколько позже. Приглашаю желающих поучаствовать. Для начала : КАРТА ДАЛЬНЕГО и ПОРТ-АРТУРА. М.-Б 1: 250 000. Цилиндрическая трансформированая проекция Меркатора. click here

Ответов - 330, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

vov пишет: Но значения имеют они только при совмещении разных листов. Как ни странно,при данной ситуации,наиболее надежный способ переноски с карты на карту информации - не по координатам или по квадратам(что суть есть перенос по местным прямоуголным координатам),а старинный, хотя и не рекомендуемый нормативными документами метод "глаз-алмаз".Ну если Вы имеете соответственные программы,подобно мне,тогда другое дело. vov пишет: Действительно, хотя при оцифровке на планшетнике несовпадения несколько меньше Сама по себе оцифровка,если она не выполняется соответствующей программой,в этом плане ничего не дает. Необходимо специальные программы.Например Мапинфо,или Автокад с утилитой "Геоникс", и некоторые другие. vov пишет: Правда, для целей исторических все это куда как менее важно. Вообще то-я историк с малопочтительной приставкой "диллетант". Я географ. И цель моего участия в форуме - донести до профессиональных историков некоторые эементарные географические вещи(особенно картографические0 А использовать их,или не использовать решать вам,историкам. Но желательно,чтобы их хотя бы принимали к сведению. Для меня путеводной звездой является выражение,которое любил повторять Л.Н.Гумилев У историков,без географии случаются претыкания
Очень подробная физическая карта Япониии.
Карта-расписание движения скорых поездов Москва-Дальний в 1903г. Скорый поезд
gtomorfolog пишет: Карта-расписание движения скорых поездов Москва-Дальний в 1903г. Т.е. от МСК до Дальнего всего 15 суток. Неплохо!
http://slil.ru/25734426 Османская империя 1683г
македония 1849г.
Балканы 1856г

киров к.н. Спасибо за пополнение коллекции!!!
незащо продолжаю
Восточное средиземноморие 1905г
Аспирации балканских государств
Балканы 1913
Етническая карта македоний ,сделана французам которая доказывает что там живет в основном Болгары
Балканы после Берлинского конгреса 1878
Спорная зона в Макидоний ,русский император должен ейо присудить Болгарий или Сербий после войны 1912-13 но он спрятался

киров к.н. пишет: Восточное средиземноморие 1905г Наверное 1005 г.
fon_der_Palen пишет: Наверное 1005 г. нет 1205г Продолжаю следуюшие карты из одного атласа 1912 г. Cambridge Modern History Atlas (1912) Европа1910
Китай 1910
Тихий океан 1910
Южная Америка 1910
Африка 1910
Мир 1910
Центральная Америка 1910

Карибское море 1898
Афганистан Индия
Черное море Кримская война
британские Египет и Судан
Гиблартар
новая зеландия
Индия
Австралия
Канада
Европа после Виенского конгреса 1815
Дания 1864
А-У и Прусия 1866
[URL=http://radikal.ru/F/i039.radikal.ru/0804/b0/0dc46cb263b4.jpg.html][/URLИспания
Другие карты относятся к периоду наполеоновских воин и ранши ,если они вам интересны могу вложить