"Триумф искусства и техники. Ни один корабль в мире не достигал еще такого!" Отзыв Чарльза Крампа о первом круге испытаний "Варяга". При волнение моря в 10 баллов крейсер "Варяг" показывает мировой рекорд для крейсеров своего класса по скорости - 24,59 узла.
подробнее...
Построение хозблока для дачи бытовки.орг.
Причины и предпосылки Голосование: Судостроение или Судоремонт?
насколько вообще судостроение еомгло повлиять на подготовку к войне?... может таки прав был Крамп, предложивший завод и корабли на нём?... Владик бы тогда был тем местом на которое могла опереться армия в Манжурии и флот в ПА ...

Ответов - 56, стр: 1 2

Duron пишет: цитатанеправильно поставленное голосование :(. Вообще надо было во Владивостоке осваивать судоремонтом, а в устье Амура строить судостроение. "Где деньги, Зин?" (с)
как платить репатриации деньги есть, как на дело так их нет? :)
Duron пишет: цитатакак платить репатриации деньги есть, как на дело так их нет? :) Угу!
asdik пишет: цитатаА Урал тогда был ещё той дырой. Это про опорный край державы!!!!!! Duron пишет: цитатаВообще надо было во Владивостоке осваивать судоремонтом, а в устье Амура строить судостроение. Если не секрет - зачем их разделять?
ser56 пишет: цитатаЕсли не секрет - зачем их разделять? Объясняю. Владивосток уязвим с моря, эллинги строятся у берега любой наскок противника на Владик череват большими последствиями. Во Владике также базируется эскадра кораблей для них нужен ремонт с доками и т.д. В устье Амура завод по строительству кораблей будет надежно защищен как природными условиями так и укреплениями. Тем более что хранить тайны там легче, не зря тов. Сталин там завод поставил и город основал ;). Во владивостоке можно построить судостроительную верфь, но для гражданских нужд (частные верфи), а в устье Амура казенные.
asdik пишет: цитатаСудя по Вашим репликам, для того кто больше положил себе в карман При госзаказах в карманы чинуш и пр больше попадает.
invisible пишет: цитатаПри госзаказах в карманы чинуш и пр больше попадает. При госзаказе, в,полняемой частной компании - абсолютно. Это одно из необявленных писменно условиях торга - при том - в каждом государстве. А вот интересно как именно можно взятку получить из гос. завода...
Krom Kruah пишет: цитатаЭто одно из необявленных писменно условиях торга - при том - в каждом государстве. А вот интересно как именно можно взятку получить из гос. завода... В первом случае взяточник один, но крупный. Во втором - они мелкие, но их гораздо больше. Это первое, а второе - это долгострой и нет ответственных с кого можно спросить и подвергнуть наказаниям. И я выше писал, что частник эфективнее в ОСВОЕНИИ средств, но забыл указать: при надлежащем контроле.
ser56 пишет: цитатаЭто про опорный край державы В том-то и дело, что "край", в смысле окраина. Некоторые товарищи из "центра" думают, что там до сих пор медведи по городам ходят, а Новосибирск где-то рядом с Челябинском.
asdik пишет: цитатаИ я выше писал, что частник эфективнее в ОСВОЕНИИ средств, но забыл указать: при надлежащем контроле. Со стороны кого? Если государства, то оно должно быть с некорумпированной администрации и т.д., т.е. - работающем. Тогда можно обойтись и без "частник еффективнее". Доказанно при строительстве пирамид, освоение космоса и т.д. А вот при именно не гос. заказе - т.е. - для удовлетворения не очень полно и точно деффинированных, меняющихся потребностей людей - факт - частник еффективнее. Начиная с лавочника и кончая с автомобильного гиганта. Т.е. - госзаказ (и госсобственность) быстрее и еффективнее обезпечить крышу над головой, мед. обслуживание и т.д. Но "Все более полное удовлетворение все более возрастающих потребностей трудящихся!" (с) - вряд ли. А при надлежащем контроле каждый работает еффективно. И - при отсуствием - наоборот. Вне завысимости от формы собственности.
Krom Kruah пишет: цитатаА при надлежащем контроле каждый работает еффективно. И - при отсуствием - наоборот. Вне завысимости от формы собственности Проще контролировать и спрашивать с одного частника, чем кучу чинуш
asdik пишет: цитатаПроще контролировать и спрашивать с одного частника, чем кучу чинуш При бардаке в государством - "куча чинуш" и будет спрашивать у частника. При отсуствием бардака имеется бюрократия из т.наз. "веберовского типа" - один из самых еффективных инструментов для решения конкретных, четко формулированных задач в истории человечества. Ссылочка на Макса Вебера нужна?
Krom Kruah пишет: цитатаЕсли государства, то оно должно быть с некорумпированной администрации и т.д., т.е. - работающем. Да где вы видели некоррумпированного госчиновника в России и СНГ? Сказано человеком, знавших их как облупленных, вплоть до советника президента.
Krom Kruah пишет: цитатаСсылочка на Макса Вебера нужна Да вы почитайте как строились корабли для России в те времена и кто это контролировал и как. А про взятки крупным госчиновникам тогда много слухов ходило.
invisible пишет: цитата Да где вы видели некоррумпированного госчиновника в России и СНГ? Сказано человеком, знавших их как облупленных, вплоть до советника президента. Нигде. (я впрочем после 1990 г. только раз и был в России, но Вам верю охотно). Как (почти) нет таких и в Болгарии. Что однако к теории не относится и не только принципиально возможно, но и в реале было. Посмотрите (если вообще и вкратце о чем речь) здесь. Самых произведениях: здесь и особенно здесь Более-менее собранно в одном месте здесь
Так. Судостроение на указанный период забаллотировали, нафик. Теперь вопрос: а судоремонтный завод реально к 1903 заставить работать? А два таких завода (ПА и Владик, вероятно с несколько разной направленностью/мощностями)? Насколько я понимаю, судоремонт материалов жрёт на порядок меньше, можно и морем возить (пока мир естественно) и пока Транссиб не достроим. Таки реально ли было договориться с Крампом на счёт ЗАО"ВладивостокСудоремонт"? С раскладом акций примерно 50/50? Ну естественно с некой гарантией буржуину на счет регулярных заказов и тд.