"Триумф искусства и техники. Ни один корабль в мире не достигал еще такого!" Отзыв Чарльза Крампа о первом круге испытаний "Варяга". При волнение моря в 10 баллов крейсер "Варяг" показывает мировой рекорд для крейсеров своего класса по скорости - 24,59 узла.
подробнее...

Причины и предпосылки Голосование: А возможно ли победа? (продолжение)
Очень интересно унать мнение большинства по этому вопросу. И к какому выводу мы пришли за время этих дискуссий. ps сам от голосования пока воздержусь.

Ответов - 5

Господа, если сравнивать обеспечение англичанами переброски свих войск на континент в ПМВ с теми же самыми операциями японцев в РЯВ, то японцы на фоне англичан - авантюристы ( а мы - совсем не немцы). С уважением
сарычев пишет: а мы - совсем не немцы Угу, учитывая плотность ж.д. на театре военных действий и отличие нашего и немецкого стрелочников
Имелась в виду переброска войск морем - системы конвоев. Ведь одна из причин прохода Гебена в проливы - обеспечение союзниками (морское) переброски на континент Алжирского французского корпуса. А не ж/д. С уважением
сарычев пишет: одна из причин прохода Гебена в проливы Втягивание Турции в войну Англии было выгодно по любму и на любой стороне.
Я не о Турции и совсем не о Гебене, я об обеспечении японцами доставки грузов морем в период РЯВ. Повторяю - на фоне англичан в ПМВ - авантюризм. И плохо, что мы этим не сумели воспользоваться. С уважением