"Триумф искусства и техники. Ни один корабль в мире не достигал еще такого!" Отзыв Чарльза Крампа о первом круге испытаний "Варяга". При волнение моря в 10 баллов крейсер "Варяг" показывает мировой рекорд для крейсеров своего класса по скорости - 24,59 узла.
подробнее...
Video профстандарт специалист по управлению персоналом www.nousro.ru.
Причины и предпосылки ФЛОТ И КРЕПОСТЬ - продолжение (Нужен ли Порт Артур?)
Продолжаем обсуждение темы о целесообразности постройки крепости в Порт Артуре.

Ответов - 124, стр: 1 2 3 4

K1 пишет: цитатаNMD пишет: цитата И если бы наши стратеги Для протокола -- это не моё. Я-то как раз считаю, что на море преимущество было и стратегическое и тактическое.
NMD пишет: цитатаДля протокола -- это не моё. Я-то как раз считаю, что на море преимущество было и стратегическое и тактическое. И чем же вы это утверждение можете обосновать?
invisible пишет: цитатаИ чем же вы это утверждение можете обосновать? Стратегически -- бронекорыт было таки больше. Тактически -- разделение между ПА и Владиком давало ещё бОльший перевес на главном направлении.
NMD пишет: цитатаСтратегически -- бронекорыт было таки больше. Но японские бронекорыта все-таки получше. Так что преимущества не видно. NMD пишет: цитатаТактически -- разделение между ПА и Владиком давало ещё бОльший перевес на главном направлении. Кому перевес? Того? Верю. + 6БРКР, каждый из которых индивидуально сильнее единственного Баяна + пара гарибальдийцев уже находящихся в Японии и скоро войдущих в строй.