"Триумф искусства и техники. Ни один корабль в мире не достигал еще такого!" Отзыв Чарльза Крампа о первом круге испытаний "Варяга". При волнение моря в 10 баллов крейсер "Варяг" показывает мировой рекорд для крейсеров своего класса по скорости - 24,59 узла.
подробнее...
Детальное описание отдых в декабре куда поехать недорого тут.
О моделировании морского боя Война Россия-Англия 1884-85 года (продолжение)
Насколько реальна была эта война, каковы были бы планы сторон учитывая состав флота. Планировали ли англичане войну с Россией один-на один?

Ответов - 123, стр: 1 2 3 4

GeorgG-L пишет: Его Императорское Величество по докладу генерал-адмирала всемилостивейше разрешил командующему Сибирской флотилией носить "Королевский орден Калакауа I" рыцарского креста, а офицерам флотилии ордена, пожалованные королем Гавайских островов. Премного благодарны.
fon_der_Palen пишет: Премного благодарны. Вы уж не забудте на Гавайи доставить ордена, пожалованные иператором королю. Опять же танцы экзотические
Минные суда Великобритании. Торпедное судно «Везувий 1874 г. 245 т 27,4х6,7х2,6 м 350 л.с. 9,7 узл 1 406 мм ТА 15 чел Торпедный таран «Полифемус 1882 г. 2640 т 73,1х12,2х6,25 м 7000 л.с. 18 узл 5 356 мм ТА (18 торпед) 1 12,7 мм картечница Норденфельда 146 чел Миноноски 1-го класса Тип «Лайтинг 15 ед. 1878-79 гг. 28 т 460 л.с. 20 узл Тип «Ярроу 3 ед. 1878-79 гг. 33 т 550 л.с. 20 узл. Миноноски 2-го класса Тип «Торникрофт - 12 ед. 1878-79 гг. 10 т 18,5х2,3 м 150 л.с. 15-16 уз 7 чел Тип «Торникрофт - 10 ед. 1880-81 гг. 13 т 19,2х2,36х1,02 м 110 л.с. 16 узл Тип «Торникрофт - 20 ед. 1880-83 гг. 12 т. 19,2х2,29х1,07 м 170 л.с. 16 узл Тип «Ярроу - 4 ед. 1880-83 гг. 14 т 19,4х2,36х1,07 м 220 л.с. 16 узл Колониальные торпедные суда (Австралия) 2 ед. 1879 г. 16 т 23,8х3,05 м 300 л.с. 16 узл Транспорт миноносок «Гекла 1879 г. 6400 т 119,3х11,8х7,4 м 2400 л.с. 13 узл 277 чел. 5 – 64 фунт, 1 – 40 фунт орудий 4 миноноски
Канонерские суда Великобритании Деревянные канонерские суда Тип «Филомел 1859-62 гг. - «Дарт, «Нимбл - 2 ед. (в резерве) 570 т 44,2х7,7х3,6 м 275-380 л.с. 8-11 узл 60 чел 1 – 110-фунт 2 – 24-фунт 2 – 20-фунт гладкоствольных Тип «Кормаран 1860-67 гг. – «Мирмидон, «Сильвия - 2 ед. (в резерве) 877 т 56,4х8,6х3,6 м 690-775 л.с. 10 узл 90 чел 1 – 178 мм дульнозарядное, 2 64-фунт Тип «Пловер - 1867-71 гг. 9 ед. 755 т 51,8х8,8х3,2 м 800-970 л.с. 10 узл 90 чел 1 – 178 мм, 2 – 64-фунт Тип «Фролик 1872 г. 4 ед. 610 т 47,2х7,6х2,9 м 130-190 л.с 10-11 узл 80 чел 1 – 178 мм, 1 – 64-фунт, 2 – 20-фунт Композитные канонерские суда Тип «Бикон 1867-68 гг. – 17 ед. 600 т 47,2х7,6х2,9 м 465-695 л.с 9-10 узл 80 чел 1 – 178 мм, 1 – 64-фунт, 2 – 20-фунт «Араб, «Лили 1874 г. 620 т 45,7х8,7х3,9 м 570 л.с 10 узл 90 чел 1 – 178 мм, 2 – 64-фунт Тип «Кондор - 4 ед. 1876-77 г. 780 т 47,8х9х3,9 м 720-795 л.с. 11 узл 100 чел 1 – 178 мм, 2 – 64-фунт «Линнет, «Свифт 1879-1880 гг. 788 т 50,3х8,8х3,3 м 870 л.с. 11,8 узл 100 чел 2 – 178 мм, 3 – 20-фунт Тип «Алгеринф - 3 ед. 1880 г. 835 т 47,8х9х4,1 810 л.с. 10 узл 100 чел 1 – 178 мм, 2 – 64-фунт
Канонерские лодки Великобритании Деревянные канонерские лодки Тип «Бритомарт - 1860-67 гг. 10 ед. 330 т 37,2х6,7х2,4 м 260 л.с. 9 узл 36-40 чел 2 – 64-фунт Композитные канонерские лодки Тип «Ариэль - 1871-73 гг. - 9 ед. 430 т 38,1х7х3,2 м 400-540 л.с. 9-10 узл 60 чел 2 – 64-фунт, 2 – 20-фунт Тип «Форестер - 1874-77 гг. – 12 ед. 455 т 38,1х7,1х3,2 м 387-515 л.с. 10 узл 60 чел. 2 – 64-фунт, 2 – 20 фунт Тип «Бантерер - 1880-82 гг. – 11 ед. 465 т 38,1х7,2х3,1 м 440 л.с. 9 узл 60 чел 2 – 64-фунт, 2 – 20 фунт Тип «Альбакор 1883 г. 3 ед. 560 т 41,1х7,9х3,1 м 650 л.с. 10,7 узл 60 чел 2 – 127 мм, 2 – 102 мм Канонерские лодки береговой обороны «Стаунч, «Плаки 1867-70 гг. 200-212 т, 22,8-24,3х7,6х1,8-1,9 м 124-224 л.с. 7 узл 31 чел 1 – 178 мм Тип «Ант 1870-74 гг – 20 ед., Тип «Гадфлай 1879 г. - 4 ед. 254 т 25,9х7,9х1,9 м 260 л.с. 8 узл 30 чел 1 – 254 мм Тип «Медина 1876-77 гг. – 11 ед. 386 т 33,5х10,3х1,75 м 310 л.с. 9 узл 51 чел 3 – 64-фунт Тип «Боунчер 1881 г – 2 ед. 265 т 26,6х8х2 м 268 л.с. 8 узл 30 чел 1 – 254 мм «Альберт (Австралия) 360 т 36,6х1,8х2,9 м 400 л.с. 10 узл 1 – 203 мм, 2 – 37 мм, 2 картечницы Бронированные канонерские лодки Тип «Виксен 1866-67 гг. 3 ед. 1280 т 48,7-49,4х9,7-9,9х3,5-3,6 м 700-780 л.с. 8,9-9,6 узл 100-110 тонн угля 80 чел бронирование 102 мм пояс и казематы 2 – 178 мм, 2 – 20-фунт
Благодарствую! Вы бы тоже поточнее указали месторасположение своих судов.
asdik пишет: Вы бы тоже поточнее указали месторасположение своих судов. Как только флагманы определяться - так сразу. Но пока они в раздумьях.
Газета "Владивосток" от.....1883г. До настоящего времени не поступало никаких сведений, проливающие свет на судьбу парохода "Н.Новгород".
Ну, я свои планы выслал. И состав сил Балтфлота можно выкладывать. Могу выложить и сам.
Лунев Роман пишет: Могу выложить и сам. Я там наметки выкладывал. Думаю нужно завести отдельную ветку по составу и дислокации сил??? Каково общее мнение?
Кто подскажет данные по этим параходам? БФ «Ладога (сп. 1838 - 15.02.1892) «Ильмень (сп. 1852 - искл. 15.07.1911) «Ястреб («Мойка) (сп. 1852 - искл. 25.03.1907) «Онега (сп. 1852 - искл. 14.08.1907) «Вестовой (сп. 1853 - с 1.02.1892 портовое судно) «Выборг (сп. 1855 - искл. 11.09.1863) «Курьер (сп. 1856 - искл. 17.05.1875) «Рассыльный (сп. 1860 - с 1.02.1892 портовое судно) «Работник (сп. 1865 - с 1.02.1892 портовое судно) «Красная Горка (сп. 1861 - ??) «Петербург (сп. 1862 – с 10.10.1907 яхта) «Компас (до 1.02.1892 винтовая шхуна – с 16.07.1915 гидрографическое судно) «Секстан (до 1.02.1892 винтовая шхуна – с 16.07.1915 гидрографическое судно) ЧФ «Турок (сп. 1846 - искл. 19.01.1891) «Казбек (Эльбрус) (сп. 1848 - ??) «Тамань (сп. 1849 - искл. 7.12.1896) «Сулин (сп. 1849 - ??) «Прут (сп. 1851 - искл. 19.12.1892) «Гонец (до 1.02.1892 винтовая шхуна – с 22.08.1907 портовое судно) «Ингул (до 1.02.1892 винтовая шхуна – искл. 31.03.1910) Беломорская флотилия «Самоед (сп. 1858 - искл. 28.01.1895)
Вспомогательные корабли на Балтике: Пароходо-фрегат «Владимир Деревянный колесный почтово-пассажирский пароход почтового ведомства, построенный в 1845 году на судоверфи « Bjuri & Co в Ливерпуле (Великобритания). В 1854 году призван по военно-судовой повинности, вооружен и в качестве пароходофрегата включен в состав Балтийского флота. Во время Крымской войны 1853 – 1856 годов нес разведывательную и дозорную службу, осуществлял воинские перевозки в Финском заливе. В 1856 году возвращен Почтовому ведомству, но в 1862 году приобретен Морским ведомством и в качестве вооруженного парохода вторично включен в состав Балтийского флота. С 1867 года использовался как плавучая мастерская при броненосной эскадре флота. 13.01.1891 года разоружен и сдан к Кронштадскому военному порту на хранение, а весной 1893 года превращен в мишень. Потоплен на Восточном кронштадском рейде при обеспечении испытания минного (торпедного) оружия. Водоизмещение 1215 т 54,64х8,84х4,11 м 350 н.л.с. 10,5 узл
Пароходы «Славянка и «Ижора Однотрубные колесные пароходы с качающимися паровыми машинами простого расширения, построенные в Англии на заводе Митчеля. Пар для машины вырабатывал единственный котел. Вооружение не несли. Различались мощностью механизмов и соответственно скоростью. Числились кораблями IV класса. В списки флота зачислены 25.03.1861, спущены в 1861 и в строй вступили в 1861. Славянка 26.01.1874 переименован в «Фонтанку. 1.02.1892 отнесены к классу портовых судов. Исключены из списков флота: «Фонтанка 9.12.1909, а «Ижора 15.07.1911. 252 т 35,1х6,4х1,4 м 150 л.с. 9 узл 34 чел
Пароход «Нева Однотрубный колесный пароход с качающейся паровой машиной простого расширения, построенный в Бельгии на заводе Кокериль. Пар для машины вырабатывали два огнетрубных котла. Вооружение не нес. Числился кораблем III класса. В списки флота зачислен 17.01.1862, спущен в 1862 и в строй вступил в 1862. Исключен из списков флота 22.7.1907. 211 т 50,3х5,0х1,7 м 320 л.с. 10,2 узл 35 чел
Пароход «Лоцман Однотрубный одновинтовой пароход с качающейся паровой машиной простого расширения, построенный в Швеции на заводе Мотала. Вооружение не нес. Числился кораблем IV класса. В списки флота зачислен 3.11.1862, спущен в 1861и в строй вступил в 1862. Исключен из списков флота 15.08.1887 года. 33,3 т 24,7х3,6х1,1 15 л.с.
Пароход «Петербург Однотрубный колесный пароход с качающейся паровой машиной простого расширенияанглийской постройки купленный у почтового ведомства. Пар для машины единственный котел. Вооружение не нес. Числился кораблем III класса. В списки флота зачислен 17.01.1862, спущен в 1862 и в строй вступил в 1862. Исключен из списков флота 9.12.1909. 273 т 46,3х5,8х1,7 м 80 л.с. 9 узл 35 чел
Пароходы «Великий князь Алексей и «Великий Князь Владимир Однотрубные одновинтовые пароходы, зачисленные в состав Балтийского флота приказом от 24.01.1864 г. Имели вертикальные паровые машины простого расширения. Пар для механизмов вырабатывался единственным котлом. Вооружение не несли. Числился кораблями IV ранга. «Великий князь Алексей строился в Финляндии на заводе Крейтона. Спущен на воду в 1864 году. 77 т 27,9х4,9х1,5 м 25 л.с. 9,25 узд 17 чел «Великий князь Владимир строился в Сура-Гаммар. В строй вступил в 1864-м. 50,5 т 23,2х4,5х1,4 25 л.с. 8,5 узл 13 чел
«Днепр - бывший пароход «Траве. Куплен Морским ведомством 1870 году и 27.06.1870 зачислен в состав Балтийского флота. Исключен из списков флота 26.10.1900. 479 т 50,3х7,5х2,6 м 250 л.с. 10 узл 101 чел Вооружение: 4 4-фунтовых орудий обр. 1867 г.
Императорские яхты на Балтике: "Александрия" Трехмачтовая колесная паровая яхта с железным корпусом. Заложена 6.05.1851 на верфи Джона Карла Море в Блекуэлле, спущена 5.08.1851, испытана 23.10.1851 г. Исключена из списков 31.10.1906 г. 228 т 54,9х6,6х1,22 м 140 л.с. 13,9 узл
"Стрельна" Двухмачтовая колесная паровая яхта с железным корпусом. Построена в Англии в 1857 г. Исключена из списков в 1892 г. 159 т 47,2х4,9х1,42 м 70 л.с. 10 узл
«Штандарт Двухмачтовая колесная паровая яхта с деревянным корпусом. Построена во Франции на верфи Армана в Бордо. Заложена 9.06.1857, спущена 28.06.1858, вошла в строй 9.10.1858 г. Исключена из списков в 1892 г. 895 т 70,4х10,3х3,35 400 л.с. 13 узл
"Держава" Трехмачтовая колесная паровая яхта с деревянным скрепленным железом корпусом. Построена в Санкт-Петербурге на Новом Адмиралтействе. Заложена 28.04.1866, спущена 31.07.1871, вступила в строй в 1871 г. Исключена из списков в 1905 г. 3114 т 95,1х12,8х5,5 м 720 л.с. 16,7 узл
«Славянка Трехмачтовая винтовая паровая яхта с железным корпусом. Построена в Англии на заводе «Гулль-Эрмиск в Гулле. Заложена в 1873, вступила в строй в 1874 г. 182 т 31,4х5,7х2,35 м 238 л.с. 10,75 узл
«Царевна Трехмачтовая винтовая паровая яхта с железным корпусом. Построена в Англии на заводе «Гулль-Эрмиск в Гулле. Заложена в 1873, вступила в строй в 1874 г. 840 т 57,2х8,5х3,5 м 820 л.с. 13,5 узл
«Марево Двухмачтовая винтовая паровая яхта с железным корпусом. Построена в Санкт-Петербурге на заводе Ч. Берда в 1878 г. 50,8 т 21,9х4,6х1,5 м 135 л.с. 10,5 узл
«Онега - яхта штаба Гвардейского корпуса Колесный пароход с железным корпусом. Построен в Англии, в Ливерпулле в 1852 г. 336 т 51,8х6,1х1,3 м 100 л.с. 10 узл.
Крейсера Европа,Азия,Африка http://www.overkilnavy.narod.ru/Lib/sudostroenie/krafazeur/index.htm
Марш «Русский Добровольный флот http://www.hymn.ru/god-save-in-tchaikovsky/
2 GeorgG-L Вы что, этих тоже в крейсерство собираетесь отправить? Смотрите, получится как в том фильме: -Вы арестованы! -У тебя пистолетик то есть? -.......Тогда задержаны. Или перечисляете все наши бубущие трофеи?
Или такой анекдот. - Штурман, вы карты взяли? - Конечно. Аж две колоды. - Ясно. Опять будем лететь по пачке Беломора.
asdik пишет: Вы что, этих тоже в крейсерство собираетесь отправить? Господь с вами! Мы их на Балике собираем как вспомогательные суда. И "Ливадию" как вы поняли в океан не пустили. Так что не волнуйтесь.
Так что не волнуйтесь. Пусть волнуется http://www.sistematima.narod.ru/Texts2008/Sea_Prise1901/a_Sea_Prise1901_obl1.htm
Где найти указанные ссылки на правила "развитие цивилизации" или "морская гонка", которые предлагал ув. Лунев? Имеет ли смысл их применять, поскольку они достаточно сложны (поскольку пытался участвовать вместе с ув. Заинькой)?
Какими тактическими правилами и т.п. будем руководствоваться? И почему возник вопрос об отказе от проекта ранее опубликованных "стратегических" правил (полагаю, имеющих положительное свойство в их относительной простоте/примитиве)? МЗСР предупреждает: Чрезмерные деталировки опасны! Для Игры/моделирования с ограниченными возможностями и силами.
Правила высылал ув. GeorgG-L. В МГ и ЦГ правила сложные, поскольку там идет отыгрыш всех процессов в мире. Я же предлагаю взять только военные аспекты. Отыгрыш достаточно интересный и простой.
Лунев Роман пишет: Я же предлагаю взять только военные аспекты Сагласен!
Как автор корабельного калькулятора, и боевых правил заранее предупреждаю - они не претендуют на 100% соответствие реальности, ибо делались на основе усредненных данных из числа тех, что имелись у меня в наличии, и предназначенны в первую и вторую очередь для проведения игры более-менее похожей на реальность, но никак не претендующие на достоверное моделирование и, боже упаси, какой-либо анализ для рассчета альтернатвных историй и фантастических проектов из разряда тут 3 пушки уберем, котел заменим, чудо ствол поставим, и будет не корабль а вундервафля что бы японцев бить :) Что касается самой игры то отмечу следующее. Когда-то давно, а если точнее в 2003 году я проводил игру под названием "Охота на Шпее" для четырех игроков - два играли за немцев (эскадра Шпее и крейсер "Карлсруэ") и два за Англичан (Крэдок и Стоддарт), ваш покорный слуга изображал из себя Адмиралтейство, перехват радиотелеграфа и некоторые газетные сообщения. Игра охватывала временной промежуток с 20.08.1914 по 02.11.1914 когда произошло большое стражения и дальше играть было не интерестно, т.к. оба немецких игрока уходили из зоны ответсвенности английских адмиралов. Все игроки были Минчанами, и игровые сесси проходили очно, т.е. игрок приходил ко мне домой, и длились около 3-5 часов, в течении которых обычно проходило сразу от 7 до 14 дней, в зависимости от текущего местоположения кораблей и эскадр. Стоп таймы выбирались таким образом, что бы наиболее адекватно увязать одновременность событий и последовательное ведение сессий. Боевые столкновения выносились на отдельные сессии - так, бой Глазго с Карлсруэ занял около 4 часов, а встреча эскадры Шпее и Крэдока у Гаити все 12. Плюсом данной игры в плане ее проведения было то, что правила рейдерских операций были весьма просты - была карта торговых маршрутов с вероятностями появления судов каждый день, скорости с которыми двигаются важные суда и их маршрут, запаздывание на прохождение информации и правило, что игрокам должно быть интерестно - из-за этого вероятность всяческих событий была несколько больше, чем оно бывает в реальности. В общем итоге на 70 дней игры у меня ушло около 120 часов, это при условии правил в которые не надо непрерывно лазить и вся нужная информация хранятся на игровой карте и в голове, а игроки сидят рядом и не нужно подробно писать что с ними произошло за прошедшие сутки и ждать когда они тебе пришлют свой очередной ход, на внезапно изменившиися события. Что бы иметь представление на что это было похоже можно скачать логи которыя я вел для себя и игроков. Все это применительно к 1883 году и Англии с Россией означает сумарное воздействие на обсчет от увеличения площади места действия, числа игроков, подконтрольных судов, числа встреч в море, числа информационных потоков будет измерятся хорошо если десятками. Если прикинуть банальное увеличение всего в 2 раза, то получим увеличение сроков игры в 32 раза, и это без учета того, что все будет происходить через интернет, а значит соответсвенно замедлять игру (пускай у всех есть аська, и замедлениме только в 2 раза по сравненниюс живым общением) - итого получается 7680 часов на 70 дней игры, почти год. Это конечно очень грубая оценка, но когда в теме игры неоднократно появляется запрос ищем посредников, мне она не кажется слишком пессимистичной. Резюмируя - упростите. Оставьте один океан, выкиньте нафиг царя батюшку и его королевское величество, назначьте игроков на капитанов рейдеров и командиров эскадр что их будут искать. Пусть команды перед игрой составят план действий - посредник в соответсвии с ним будет изображать из себя приказы верховного командования. И все. Опять утонете в ненужных деталях.
Лунев Роман пишет: В МГ и ЦГ правила сложные, поскольку там идет отыгрыш всех процессов в мире. Я же предлагаю взять только военные аспекты. Отыгрыш достаточно интересный и простой. Я не против применения любых подходящих обществу правил. Проблема - их, правил, желательной примитивности/простоте для Игры и уменьшения затрат времени Посредником (здесь ещё и момент соответствия)
Ulmo пишет: Резюмируя - упростите. Оставьте один океан, выкиньте нафиг царя батюшку и его королевское величество, назначьте игроков на капитанов рейдеров и командиров эскадр что их будут искать. Пусть команды перед игрой составят план действий - посредник в соответсвии с ним будет изображать из себя приказы верховного командования. И все. Опять утонете в ненужных деталях. О том и речь.
Ulmo пишет: скачать логи которыя я вел для себя и игроков. Прочел с удовольствием Однако одного океана маловато будет. Рейдер в дествиях не ограничен,сегодня в Карибском море, прижали ушел в Индийский океан.