"Триумф искусства и техники. Ни один корабль в мире не достигал еще такого!" Отзыв Чарльза Крампа о первом круге испытаний "Варяга". При волнение моря в 10 баллов крейсер "Варяг" показывает мировой рекорд для крейсеров своего класса по скорости - 24,59 узла.
подробнее...

О моделировании морского боя Спешите участвовать! Список вакансий на войну Россия-Англия - ПЕРЕНОС
тема утром 02-10-2008 будет перенесена в моделирование! БХМ Подробности смотри - click here Вакансии по игре основные: Один игрок может совмещать несколько вакансий, играя как за персоналию, так и за коллективный орган или страну в целом. Посредники (могут одновременно играть за нейтральные государства). 1. 2. 3. Российская империя: 1. Верховное командование – особое совещание по обороне государства (император, председатель Государственного совета, министр иностранных дел, министр финансов, главный начальник флота и морского ведомства – генерал-адмирал, военный министр) – функции: рассмотрение, утверждение и направление к исполнению планов ведения войны 2. Управляющий Морским министерством (и начальник ГМШ) – функции: составление планов ведения войны на море, дислокация сил, доведение утвержденных решений до исполнителей. 3. Начальники крейсерских эскадр (отрядов): А) В Атлантическом океане Б) В Индийском океане В) В Тихом океане Функции: непосредственное планирование и проведение операций. Примечание: при наличии желающих начальники подбирают командиров отрядов (если разделяют эскадру) и командиров кораблей. 4. Командующие флотами и флотилиями: А) Командующий Балтийским Флотом Б) Командующий Черноморским Флотом В) Командующий Сибирской флотилией Г) Командующий Каспийской флотилией Функции: непосредственное планирование и проведение операций. Примечание: при наличии желающих начальники подбирают командиров отрядов (если разделяют эскадру) и командиров кораблей. 5. Военный министр (и начальник ГШ) – функции: составление планов ведения войны на суше, дислокация сил, доведение утвержденных решений до исполнителей, непосредственное планирование и проведение операций. Примечание: при наличии желающих подбирает командующих войсками на Балтийском и Черноморском побережье, в Приморье, наместника на Кавказе, Туркестанского генерал-губернатора, комендантов крепостей и т. п. 6. Командующий Индийской экспедицией. Функции: непосредственное планирование и проведение операций. Примечание: при наличии желающих подбирает командующих войсками Астрабадского и Туркестанского отрядов. Великобритания: 1. Верховное командование – Военный совет (король, премьер-министр, военный министр, первый лорд Адмиралтейства и т. д.) – функции: рассмотрение, утверждение и направление к исполнению планов ведения войны 2. Первый морской лорд – функции: составление планов ведения войны на море, дислокация сил, доведение утвержденных решений до исполнителей. 3. Начальники постоянных эскадр: А) Командующий Флотом Канала Б) Командующий Средиземноморской Эскадрой В) Командующий Резервной Эскадрой Функции: непосредственное планирование и проведение операций. Примечание: при наличии желающих начальники подбирают командиров отрядов (если разделяют эскадру) и командиров кораблей. 4. Начальники крейсерских станций: Список уточнить. Функции: непосредственное планирование и проведение операций. Примечание: при наличии желающих начальники подбирают командиров отрядов (если разделяют эскадру) и командиров кораблей. 5. Начальники временных эскадр (блокирующих на Балтике) Функции: непосредственное планирование и проведение операций. Примечание: при наличии желающих начальники подбирают командиров отрядов (если разделяют эскадру) и командиров кораблей. 6. Вице-король Индии (и командующий англо-индийской армией) Функции: непосредственное планирование и проведение операций. Нейтральные государства (могут совмещаться с функциями Посредников): Германская империя, Австро-Венгрия, Французская республика, Итальянское королевство, Северо-американские Соединенные Штаты, королевства: Испания, Португалия, Голландия, Швеция (в унии с Норвегией), Дания, Греция, греспублики Южной Америки Турецкая империя, Персия, Афганистан, Китай, Япония

Ответов - 246, стр: 1 2 3 4 5 6 7

fon_der_Palen пишет: Посредникам надо установить количество и номенклатуру ввозимого на британские острова импорта (в тн, или усл. ед.) с определением стран (континентов) импортеров. Согласен. Но пока в посредники никто не спешит заявиться...
GeorgG-L а не сильно глобально? По опыту игры 2ТОЭ могу сказать - сильно будет сложно...
ser56 пишет: а не сильно глобально Возможно... Но пока сосредотачиваемся на двух вещах - крейсерских операциях и походе в Индию. Участие будете принимать?
Господа! Напоминаю о замещении вакансий!!!
Есть одна проблемка: Закаспийская ж/д на участке Узун-Ада (хреновенький порт на Каспии недалеко от Красноводска) - Чарджоу (порт на Аму-дарье) была построена только в 1886 году (причём 30 ноября). Со всей ответственностью заявляю, пока эта ж/д готова не будет, со снабжением индийского корпуса вторжения будет полный пушистый зверёк.
Ingles пишет: Со всей ответственностью заявляю, пока эта ж/д готова не будет, со снабжением индийского корпуса вторжения будет полный пушистый зверёк. Уже говорено Да и эта ЖД по большому счету "дрищевая" нужна трасса Оренбург-Ташкент а она только в начале века построена. История развития железных дорог на территории современного Узбекистана берет свое начало с 1874 года, когда специальная комиссия признала необходимый постройку железнодорожной ветки Оренбург-Ташкент. Однако позже, исходя из стратегических интересов, решение было изменено — первая стальная магистраль должна была соединить Ташкент с восточным побережьем Каспийского моря. Строительство Закаспийской военной железной дороги было начато в ноябре 1880 года. Через пять лет, строители достигли Ашхабада, а в 1886 году — Чарджоу. В мае 1888 года, когда был возведен деревянный мост через Амударью, открылось движение до Самарканда. В 1899 году дорога достигла Ташкента. Одновременно был построен и участок от станции Урсатьевская в Ферганскую долину. В конце позапрошлого столетия вновь встал вопрос о строительстве дороги от Ташкента до Оренбурга, к сооружению которой приступили осенью 1900 года одновременно из Ташкента и Оренбурга. В январе 1906 года дорога Ташкент-Оренбург вступила в строй, открыв для Средней Азии прямой выход в Центральную Россию. Среднеазиатская железная дорога — (казенная) — образовалась путем соединения Закаспийской военной железной дороги и Самарканд-Андижанской железной дороги (с ветвями на Ташкент и Маргелан), открытой для движения с 1 мая 1899 г. С 1 марта 1901 г. открыта Мургабская ветвь (Мерв — Кушка). Общее протяжение Среднеазиатской железной дороги по состоянию на 1 января 1905 года — 2382 вер., в том числе: главная линия Красноводск — Ташкент — 1749 вер., Черняево — Андижан — 306 вер., Мерв — Кушка — 295 вер., Каган — Бухара — 11 вер., Горчаково — Маргелан — 8 в., ветвей общего пользования — 12 вер.
Ingles пишет: Есть одна проблемка Я в курсе. Надо посмотреть куда реально дотянули к 1883 г. И потом, до этого как то воевали в Туркестане без жд. Нужно просчитать возможности вьючного транспорта (верблюдов, лошадей). Может вообще по опыту англичан создать "верблюжий корпус - пустынную колонну" посадив пехоту на двугорбых. Потом Туркестанский отряд - примерно 16 тысяч, основные силы - через Персию... Посмотрите расчеты Скобелева по грузам, опыт Геок-Тепе. Можно ли использовать верхнее течение Аму-Дарьи до Термеза? Бирсерг пишет: Уже говорено Так тем проще вам возглавив англо-индийскую армию противостоять вторжению!
Бирсерг пишет: Уже говорено А где? Вроде в теме Россия-Англия не видел, там больше всё по флоту. При всех проблемах этой ж/д, с ней, пусть 2-мя или 3-мя перегрузками, появляется возможность перебрасывать войска и снабжение хотя бы до Термеза. из Брокгауза и Ефрона
GeorgG-L пишет: И потом, до этого как то воевали в Туркестане без жд. Да не особо воевали и это против иррегуляров. Экспедици Ломакина-Лазарева чего стоит GeorgG-L пишет: Так тем проще вам возглавив англо-индийскую армию противостоять вторжению! До Индии дойдет горстка оборванцев - какое вторжение GeorgG-L пишет: через Персию А это что за новости
Ingles пишет: А где? Вроде в теме Россия-Англия не видел, там больше всё по флоту. Да в теме Русская артиллерия вскользе коснулся этой темы Ingles пишет: При всех проблемах этой ж/д, с ней, пусть 2-мя или 3-мя перегрузками, появляется возможность перебрасывать войска и снабжение хотя бы до Термеза. Этого мало Даже провиант придется тащить из Европейской России.
Бирсерг пишет: Этого мало Даже провиант придется тащить из Европейской России. Угу. Причём мало будет не железки (она вроде ничего), мало будет пароходов на Каспии и Аму-Дарье. По-хорошему, как только ж/д готова, по ней надо будет перебрасывать часть волжских пароходов в Аму-Дарью. Т.е., готовность к 1887 году. В 1891 хлебных грузов перевезли ок. 2 млн. пудов, или 32 тыс. тн. Допустим, норма 2,5 кг/чел в сутки, тогда еды хватит на 35 тысяч человек. Кстати, есть и местная еда, рис (перевезли 664 тыс. пудов = 10,5 тыс. тн явно "излишков"), но вот хрен кого заставишь его есть.
Ingles пишет: Допустим, норма 2,5 кг/чел в сутки, тогда еды хватит на 35 тысяч человек. Вот эту цифирь и поедал ТуркВО в мирное время. ЕМНИП его численность в 1890-1900 годы 30-35 тыс человек. Причем части содержались в 32-42 ряда в ротах....
Бирсерг пишет: Даже провиант придется тащить из Европейской России Возможно, но мы предоставим ув. Wildkat -у как руководителю экспедиции специальные права - пусть трясет Бухарского эмира, чтобы тот готовил провиант. Ну и с персами надо договариватся, и с афганцами. Бирсерг пишет: А это что за новости Астрабадский отряд из плана Скобелева. Ingles пишет: вот хрен кого заставишь его есть Жрать захотят - будут. Хлеб считайте в сухорях. Кстати пшеница растет и в Средней Азии. Бирсерг пишет: До Индии дойдет горстка оборванцев - какое вторжение Так чего ж вы отказываетесь от командования и вице-королевства?
GeorgG-L пишет: Так чего ж вы отказываетесь от командования и вице-королевства? Потому как ленив, глуп, не хватает знаний
Бирсерг пишет: Потому как ленив, глуп, не хватает знаний Прям по Диккенсу и Теккерею - характеристика претендента на соискание должности в Ост-Индии
GeorgG-L пишет: Жрать захотят - будут. Хлеб считайте в сухорях. Кстати пшеница растет и в Средней Азии. Посмотрите, что Полутов о японцах пишет - правильный рацион нашли легко, а вот заставить ему следовать - сложно. ЕМНИП, читал, что в РЯВ солдаты также отказывались рис есть, ожидая гречку (хотя я бы наоборот выбрал). Про пшеницу, кстати, вопрос интересный. По Брокгаузу и Ефрону выходит, что 2 млн пудов вывезли из Средней Азии, а не ввезли. Хотя насколько я помню, не очень-то пшеница там сейчас и растёт (Казахстан - центральная Азия, поэтому не в счёт). Возможно, на тот момент специализация с/х ещё не была столь развитой. пусть трясет Бухарского эмира, чтобы тот готовил провиант. Трясти можно сколько угодно, вопрос в том, будет он или нет.
Ingles пишет: Полутов о японцах пишет Так то японцы... а рис - сорочинское пшено - на Руси давно известно. Ingles пишет: ожидая гречку Посадим гречу - обяжем это сделать эмира Бухарского - а в газетах - статьи о европеизаторской роли России Ingles пишет: Про пшеницу, кстати, вопрос интересный. Угу... Я читал, что Скобелев воспользовался пшеницей, выращенной текинцами... вообще земля там есть плодородная, климат подходящий... Ingles пишет: будет он или нет. А куда он денется???
Даешь агарную революцию Можно и проблему безземельных крестьян решить, зачем русским Индия А ежели северные реки повернуть, то можно и без ЖД воевать
Бирсерг пишет: Можно и проблему безземельных крестьян решить, Но для этого как раз и нужна дорога - Оренбург-Ташкент, так как крестьян лучше селить там где потом целину осваивали... Кстати, что на счет местных контингентов, типа "молодцов-текинцев, которых и на Вену вести можно (Скобелев)", бухарской и хивинской армии, казахов... Поголовье верблюдов нужно посчитать.
GeorgG-L пишет: ежели северные реки повернуть, ЕМНИП англичане занимались ирригацией в Индии...
Про поход в Индию - здесьclick here
Господа! Набор на вакансии продолжается! У нас пока нет ключевых фигур!!!
GeorgG-L может все же ограничить цели? просто свести к поимке англами рейдерских отрядов русских?
ser56 пишет: может все же ограничить цели ОК! Но на усматрение участников. Мы уже вроде выделили поход в Индию. По морю у нас пока всего три вакансии замещены: ваш покорный слуга возложил на себя бремя "хозяина Земли Русской", ув. sva возглавил английскую Средиземноморскую эскадру, а ув. fon_der_Palen камадует Сибирской флотилией. Нужны командующие отрядами.
Извеняюсь, забыл, что ув. asdik согласился быть первым морским лордом Ее Величества...
ser56 пишет: GeorgG-L может все же ограничить цели? просто свести к поимке англами рейдерских отрядов русских ИМХО, частично согласен. Промоделить весь мир очень сложно. И всё равно потом всегда можно оспорить результат. Мне кажется, логичней разбить игру на 2 под-игры, но с одной целью, типа "слон атакует кита" 1)Рейдерство в океане. В конце концов наш флот строился для борьбы с английской торговлей. Это была одна из страшилок/химер. 2)Поход в Индию. Та же страшилка/химера для Англии. Может просто попытаться прикинуть, что стукнет больнее? А заодно, чем ответит "кит"?
Ingles пишет: Мне кажется, логичней разбить игру на 2 под-игры Мы уже фактически разбили, и благодаря вам с уважаемым коллегой wildcat-ом "Поход в Индию" вступает в стадию активной разработки. К сожалению нет желающих поиграть за Great Britain, что странно, учитывая что англоманов у нас немало, а шансов на успех достаточно. Нужны ШАХ ПЕРСИДСКИЙ И ЭМИР АФГАНИСТАНА!!! Эти фигуры очень важны!
GeorgG-L пишет: англоманов А за немцев можно. Германия получает Украину до Днепра и Белоруссию с Прибалтикой. Россия Индию и Персию. Если нехотите добровольно отдать не получаете ни фига Украина до Днепра и Белоруссия с Прибалтикой небольшая плата за дружественный нейтралитет
Бирсерг пишет: А за немцев можно. Германия получает Украину до Днепра и Белоруссию с Прибалтикой. "Я-же говорил!" - хрюкнул Поросенок! (с) "Винни Пух" Имхо после Ельзаса с Лотарингией и в добавок Украины с Белорусией и Прибалтики, немцы на нек. времени обойдуться и без колониями... Украина до Днепра и Белоруссия с Прибалтикой небольшая плата за дружественный нейтралитет "А то иначе..." (с) Ал Капоне
Бирсерг пишет: А за немцев можно. Государь император жалует вам герб с изображением лягушки - с намеком на будущие победы над любителями лапок сего земноводного... Напомню, что последнее награждение орденом св. Георгия 1-й степени иностранца было как раз за франко-прусскую войну.
Krom Kruah пишет: "А то иначе..." (с) Ал Капоне Мы пока от глобалистики отвлеклись. Уважаемый Александр Борисович! Может примете участие? Ваш опыт и знания будут неоценимы, но оценены... Кстати, война с Англией приведет к тому, что британцам будет не до организации Румелийских событий... Баттенберг останется на престоле и мы его женим на русской великой княгине... К обоюдному согласию двух братских народов.
GeorgG-L пишет: Может примете участие? Не уверен, что успею... Подумаю еще немножко - дело-то ответственное, а я не уверен, что внефорумные дела позволят в обозримом (до середине сеньтября как минимум) включиться...
Бирсерг пишет: Германия получает Украину до Днепра и Белоруссию с Прибалтикой. При том - из-за пущей скромности и личной привязанности Вилли к русскими... При том Питера немцы не берут... потому что добрые!
гы........... временем в принципе теперь располагаю........
cobra пишет: временем в принципе теперь располагаю Присоединяйтесь!!!!
Ingles пишет: Рейдерство в океане. В конце концов наш флот строился для борьбы с английской торговлей. Это была одна из страшилок/химер. Именно. Но тогда нужно четкое описание/срез ситуации на дату начало войны или игры. Т.е: 1) карта и описание портов, угольных баз, мест добычи угля - это исключит ошибки и споры. 2) четкое описание законодательства для рейдеров на то время.... 3) состав и возможные пополнения (покупка в Германии/Франции?) крупных пароходов (угольщиков и ВСКР) честно говоря - такое описание это серьезная работа - тянет на диссер...
ser56 пишет: карта и описание портов Этим занимается по мере сил уважаемый von Echenbach. Вы можете ему помочь!!! ser56 пишет: четкое описание законодательства для рейдеров на то время.... Парижский трактат ЕМНИП достаточно регламентировал эти правила. ser56 пишет: состав и возможные пополнения (покупка в Германии/Франции?) крупных пароходов (угольщиков и ВСКР) Состав мы выложили полностью с обеих строн. Главная проблема - дислокация и рспределение сил. Про возможные пополнения - думаю лучше в качестве условия их исключить. В общем - присоеденияйтесь!
короче ставьте на должность в РИФ и нарезайте задачи - будем соответствовать
cobra пишет: короче ставьте на должность в РИФ Государь император высочайше повелел: Именным рескриптом Его Величество назначил Кирилла ака cobra управляющим Морским министерством и поручил ему составление планов ведения крейсерской войны с Англией на море, разработку дислокация сил отрядов, набор их начальников, и доведение до них утвержденных решений. Корабельный состав флота click here Предварительное благовоззрение Его Величества и Его Высочества генерал-адмирала по возможной дислокации крейсеров до вас будет доведено завтра. Да укрепит вас Господь!
Напоминаю, что ув. fon_der_Palen камадует Сибирской флотилией!