"Триумф искусства и техники. Ни один корабль в мире не достигал еще такого!" Отзыв Чарльза Крампа о первом круге испытаний "Варяга". При волнение моря в 10 баллов крейсер "Варяг" показывает мировой рекорд для крейсеров своего класса по скорости - 24,59 узла.
подробнее...

О моделировании морского боя ПРОЛИВЫ игра
Попытка игры. Общие вопросы. ПРОЛИВЫ Оперативно-тактическая ВМИ с элементами стратегии. Попытка сетевого моделирования. Цель игры: отработать предложенный вариант ВМИ и адаптировать его в качестве базового при проведении серии ВМИ периода 1885/1855-1905, в т.ч. для неспециалистов по военно-морской истории. Задачи игры: Овладение Проливами одной из сторон в составе коалиции или силами одного государства, или отражение подобных попыток противодействующей стороной/ коалицией. Возможно сохранение начального статуса действиями «третьей коалиции. Год начала действий – 1894 г. Предварительный этап – 1893 г. Страны-участники: Англия*, Турция*, Франция*, Греция**, Италия*, Австро-Венгрия*, Россия*, Германия**, Болгария*, Черногория/Сербия***, Испания***, САСШ***, Голландия***, Дания***, Швеция***, Китай***, Япония***, Бразилия***, Аргентина***. *- страны, имеющие возможность оказать влияние на события,**- страны, имеющие возможность оказать влияние политическими или экономическими мерами, ***- страны, номинально присутствующие в деле. Коалиционные действия – политическое и экономическое взаимодействие, военные действия проводятся самостоятельно. Срок действия коалиции – 1 год, с опубликованием статей договора и оповещением стран о предстоящих операциях за 1 мес. до начала исполнения. Экономические возможности стран и состояние вооруженных сил конфиденциально определяются посредниками из таблиц приложений (±15% значений) до начала действий, также как и поквартальные расходы. Способности транспортных систем ограничиваются наличием и развитостью сети дорог с твёрдым покрытием, полевых/горных дорог, железных дорог, водным транспортом и погодными условиями. Определяется по классам/тоннажу посредниками в определённых географических секторах. Военные силы: Имеют количество и коэффициент подготовленности соединений/частей. Армия: Полевые части (дивизии), Артиллерия (бригады), Кавалерия (корпуса), Крепостные части и части береговой обороны (полки),Резервные части, Тыловые части (склады), Штабы. Флот: Корабельный состав, Эскадры, Береговые части, Базы и порты (с указанием класса возможности обслуживания и ремонта). Руководство: 1-3 Посредника. Для активной страны желательны два участника: 1.Премьер, Воен. Министр/Начальник ГШ осуществляет политическое, экономическое, сухопутное и транспортное руководство. 2.Мор. Министр, Начальник ГМШ /Ком. Флотом осуществляет руководство эскадрами, отрядами, береговой обороной, портами, десантами. Продолжительность ходов: Политические, экономические и сухопутные действия - 2 недели, Десантные операции, Морские переходы, Особые перевозки по Жел. дороге – 1 сутки, Тактическое маневрирование: вне контакта с неприятелем – 1 час или 30 мин. Контакт без боевого действия – 30 мин. или 12 мин. Бой – 6 мин. или 3 мин. Возможно замедление хода до 1,5 мин. Масштаб действий: оперативный – в 2 см (гексагональном знаке координатной сетки)15-30 миль, тактический – а) в 2мм 1 кабельтов (200 ярдов), б) в 4мм 1 кабельтов (200 ярдов) Перемещения: Корабли и суда ходят скоростью, формально соответствующей выданной посредниками табличной. Изменение – соответствует количеству целых чисел. Сухопутные силы перемещаются на 30 км в сутки походным маршем или на 5 км. развернутым фронтом. Кавалерия может в течение 2-х суток перемещаться по 50 км. Средняя скорость передвижения поездов – 200 км в сутки. Погрузка/разгрузка поездов/кораблей: 12 часов. 10 тонн в час в открытом море. Маневрирование: Ходы указываются в формате: Корабль/скорость в узлах/курс (угол поворота вправо-влево от текущего курса в румбах по 15 градусов). В принципе, требуются только измнения скорости/курса. Если ход не указан, корабль идет прямо с прежней скоростью. Возможны повортоты на угол менее 15 град., кратные 5 град., но точность их выполнения не гарантируется. Скорости хода: 1) Самый малый ход - 3 узла относительно воды. При меньших скоростях теряется управление и корабль сильно рыскает, что сказывается на стрельбе (поправка +5). 2) 2) Средний и полный ход - по усмотрению участника. 3) Табличные значения макс.хода поддерживаются долго и без риска. Возможна форсировка на еще 1-2 узла с риском аварии в котлах и машинах. Запрашивайте своих механиков (посредников). 4) Набор скорости - 3 уз/ход до 90% скорости. Затем - 1 уз/ход. 5) Снижение хода: без реверса - за 1 ход - на половину от имеющегося. С реверсом - полная остановка за 1 ход, но корабль может вновь начать движение только после остановки. 6) При маневре скорость хода снижается от указанной на 1 узел за каждый румб поворота (к примеру, при повороте на 90 гр. – на 6 узлов). Если остаточная скорость меньше или равна критической (3 уз), то маневр делается в 2 или более ходов. (Пример: корабль с ходом 8 уз заказывает поворот на 180 гр. Снижение скорости = 12 уз, поворот в 1 ход невозможен. Максимальный поворот в 1 ход = 8 – 3 = 5 румбов, или 75 град. Значит, поворот на обратный курс будет делаться 3 хода (повороты 75+75+30 град) скоростью 3 уз на 1 и 2 ходу и скоростью 6 уз на 3-м). 7) Одиночные корабли исполняют любой маневр сразу после приказа. Для большего числа кораблей в колонне (или другом строю) различаются ординарные и радикальные маневры. Ординарные маневры совершаются поворотом за головным и без задержки. Для радикальных маневров при 2 кораблях в колонне задержка: половина хода, при 3 и 4: один ход после отдачи приказа. 8) Радикальным считается поворот более чем на 2 румба при расстоянии в строю 2 каб, более чем на 3 румба - при расстоянии в строю 3 каб и более чем на 4 румба - при расстоянии в строю 4 каб. При расстоянии в строю более 5 каб корабли могут маневрировать раздельно. Передача сигналов. Видимость и погодные условия. Система оценки повреждения кораблей и целей: Поправка – соответствует условно принятой относительной величине БК (боевой коэффициент корабля) и приблизительно равна 5% от общего показателя БП (боевого потенциала) корабля. БП корабля относителен и зависит от водоизмещения, года постройки, длины корабля. Броневая защита и пробиваемость ея рассмотрены в разделе артиллерия. Таблицы артиллерии: общие вопросы стрельбы: Указывается цель (по имеющейся информации) и тип снарядов. Если корабль стреляет одновременно одинм калибром по нескольким целям – еще и число орудий. Пример: «152-мм: 2-й корабль, ББ или «152-мм: 3 ор – 2-й корабль, ББ, 2ор – Нанива, ББ. Количество действующих орудий определяется 15-градусными секторами и имеется в тактическом формуляре. 1-6 (нос-траверз)нос – 1-6 (траверз-корма)корма. Сосредоточение и разделение огня ухудшает качество стрельбы (назначаются поправки) в зависимости от количества стреляющих кораблей по 1 цели. Собственные повреждения и другие помехи, как и ухудшение стрельбы на повороте учитывается назначением поправок. Поправка – соответствует условно принятой относительной величине БК (боевой коэффициент корабля) и приблизительно равна 5% от общего показателя БП (боевого потенциала) корабля. БП корабля относителен и зависит от водоизмещения, года постройки, длины корабля. Броневая защита и пробиваемость ея рассмотрены в разделе артиллерия. Процедура минной атаки: 1) До боя следует указать, есть ли торпеды в аппаратах и режим установки на дальность (2 градации - близко/далеко, соответствуют макс.дальностям 2/8 каб). Соответственно скорость торпеды будт больше или меньше. Наличие торпеды в аппарате дает возможность взрыва при попаданиях. 2) При выходе в атаку указать борт и угол разворота ТА (если ТА поворотный). Затем в любой ход указать факт выпуска и момент выпуска (выпуск разрешен с середины или с конца хода). Торпеда будет выпущена под указанным углом. Так же разрешен выпуск торпеды при пересечении ходов противников, но вероятность будет пониженной. 3) За 1 ход выпускается только по 1 торпеде с корабля. Для дальнейшего расмотрения необходимо пересечение курса торпеды и цели с разницей не более 2 каб. Далее рассматривается вер-сть в зависимости от угла цели, длины и скорости цели и торпеды. Вероятность по движущимся целям будет небольшой. 4) После попадания в рубку выпуск торпед затруднен (выбытие минного офицера). Повреждения и обстрел так же снижают вероятность. Информация в бою: 1) Что может быть видно: изменения курса (заметные), пожары и т.п. По противнику возможна некоторая недостоверная информация (о ложных попаданиях и т.п.). 2) Свои повреждения. Рисунки кораблей. Сухопутные силы. Гидрография 1) Опасные места: везде, где осадка в полном грузу + 2 м больше отметки глубины. В принципе, для кр-ров существует опасность во всех местах с отметкой менее 10 м. Для плававших в этих водах вероятность посадки на мель меньше. Посадка на мель при переходе через бары - 100%. Вероятность посадки на мель от скорости не зависит. Вероятность съема - зависит сильно. При малых скоростях можно ожидать удачного съема за 2-3 хода. 2) Скорость течения прибавляется (вычитается) полностью при углах движения до 30 град. От 30 до 60 - прибавляется (вычитается) половина. Более 60 град. - учитывается только при малых скоростях (меньше 5 уз) как снос корабля и практически игнорируется. Карта транспортных зон и таблица транспортных систем. Географические карты ТВД. Карты и схемы проливов и береговой артиллерии. Таблицы корабельного состава. Таблица экономическая.

Ответов - 361, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Предлагаю: если через пару дней никто из "русских" не подаст признаков жизни, считать что в России произошел некий катаклизм и им сейчас не до мировых проблем, разобраться бы с внутренними. И направить движение Игры в другое русло, но ограничиться всёж таки Балканами и прилегающими территориями. Вот так вот...
asdik пишет: Вот так вот Отдайте Францию Султану!!!!!
von Echenbach пишет: Отдайте Францию Султану!!!!! Турция в любом случае остаётся ключевым игроком. А если надоело командовать Диваном, ищите преемника.
asdik пишет: Диваном Ну что вы! Мы с ув. Заинькой - настоящие ... турки!
Да без РИ смысла играть нет...
Pr.Eugen пишет: Да без РИ смысла играть нет... Ну почему, можно Двуединую поднапрячь, к примеру. Или Турцию, опять же... Но согласен, без РИ многое теряется.
Сталеваръ говорилъ что появится и не пропадётъ - такъ что ни чего не потерянно.
asdik пишет: Ну почему, можно Двуединую поднапрячь, к примеру. На суше - милости просим , а на море - запрусь в базах (самим не интересно будет).
Гилтанасъ пишет: Сталеваръ говорилъ что появится и не пропадётъ - такъ что ни чего не потерянно. Это то понятно, но он же там не один. Мог бы на время свои полномочия делегировать, указав генеральную линию. fon_der_Palen пишет: На суше - милости просим , а на море - запрусь в базах (самим не интересно будет). Там такой клубок противоречий! Ситуацию можно повернуть по разному.
МИД Итальянского Королевства выступилъ съ требованиемъ къ Австро-Венгерской Империи съ требованиемъ передать территории Таранто и Триеста Королевству Италия въ противномъ случае(они за себя не отвечаютъ ) они будутъ этого добиваться всеми доступными средствами.
Виноватъ ошибка - Итал. королевство желаетъ области: Больцена(Больцано) и Сплит(Риеку). А такъ же что ещё удастся урвать
Гилтанасъ пишет: Сталеваръ говорилъ что появится и не пропадётъ - такъ что ни чего не потерянно ясна песня - Сам рекогносцировку проводил... ... с уважением, АВЩ
это стены форта, чтоб не делали из... "линии Мажино" а это вход в пролив Босфор
Вот, вот - Проливы пали. Идем в трактир празновать победу
Сталевар пишет: а это вход в пролив Босфор Ну раз так - внесу свои 5 копеек Укрепления Босфора Это тоже, что-то фортификационное в Босфоре Отсюда должны появиться русские (вид на ЧМ их Босфора)
А вот Дарданелы
Накропал тут... ИТАЛИЯ на середину 1893г Год вступления (+- - ) – Водоизм-е - Скорость - Боев. устойчивость - Коэффициент - Отсеки. Вооружение. Броненосцы ( в достройке Sicilia, Sargena) Re Umberto 1893 15400 19 26 120 11 4-343 8-150 16-120 2-75 16-57 5-450TT (классич-й Бр.) Ruggiero di Lauria, Francesco Morosini, Andrea Doria 1891 11000 17 26 120 10 4-431 2-150 4-120 2-355TT (баш. Бр.) Italia, Lepanto 1887 15400 18 20 115 11 4-431 7-150 4-120 4-TT (барб Бр) Duilio, Dandolo 1882 12300 15 22 110 10 4-450MLR 3-355TT 1-26.5tnTB (баш. Бр.) Roma, Palestro, Principe Amedeo, Venezia 1874 6300 13 18 80 7 1-280 8-254 (каз Бр) Affondatore 1866 4400 12 12 56 6 2-254 6-120 13-57 2TT (баш таран Бр) Ancona, Castelfidardo, Regina Marria Pia, San Martino 1864 4600 13 13 66 7 2-220 9-203 5-120 (бат Бр) Formidable, Terrible 1864 2600 10 8 48 5 8-203 (бат Бр) Крейсера Броненосные ( в постройке Vettor Pisani, Carlo Alberto ) Marco Polo 1893 4700 18 12 76 6 6-152/40 10-120/40 Бронепалубные (в достройке Elba, Liguria; в постройке Calabria) Lombardia, Etruria 1892 2450 18 8 50 5 4-152/40 6-120/40 2TT Piemonte 1889 2500 22 8 54 5 6-152/40 6-120/40 2TT Dogali 1887 2050 18 7 44 4 6-152 9-57 6-37 4-355TT Etna, Vesuvio, Stronboli, Ettore Fieramoska 1887 3600 19 13 66 6 2-254 6-152 5-57 6-37 2-355TT Giovanni Bausan 1885 3100 18 13 66 6 2-254 6-152 2-57 5-37 3-355TT Миноносные Goito (16) 1888 850 19 3 30 3 1-120/40 5TT
Думаю, хватит этих "танцев с бубнами". Уважаемый АВЩ, определитесь пожалуйста и начните войнушку (ради этого мы здесь и собрались) время то уходит. Хватит реверансов. А то в реале, исходя из полит ситуации, уже давно бы началась ПМВ.
Картинки великолепны. Спасибо. Сталевар пишет: это стены форта, чтоб не делали из... "линии Мажино" Это ложные батареи
von Echenbach пишет: Это ложные батареи Tак других и не было до того как немцы построили Одринской крепости и еще неск. подобныхпозиций и укрепрайонов. На Чатальджы, на Галиполи (2 линий и позиция у Дарданель) и Босфоре и (по памяти) 1 в Фесалии (Янина) и 1 в Малой Азии (Не помню где точно - может в Трапезунд или Синоп). Но все это пока еще не существует. И не будет существовать до около 1910 г. В рассматримоемом моменте - неск. приспособленных к использованием в эпохи пороха в 16-17 веке средневек. замков. Без поддержки с середине 19 века... Некоторые - вообще без поддержки...
внешним батареям гаплык в течение суток других, а вот внутрение батареи задолбаешся давить. надо вводить корабли в пролив следуя его изгибам и лупить с кинжальных дистанций. думаю оптимально ввести супермонитор и с него коректировать огонь.
asdik пишет: Уважаемый АВЩ, определитесь пожалуйста и начните войнушку (ради этого мы здесь и собрались) время то уходит. не проблема, только временные интервалы выдерживать стоит... А то почитаешь "альтернативы", так у Петросяна лучше получается asdik пишет: А то в реале, исходя из полит ситуации, уже давно бы началась ПМВ. и, заметьте, Россия в ней агрессором не была бы... а это-немаловажно... с уважением, АВЩ
Krom Kruah пишет: Tак других и не было до того как немцы построили Одринской крепости и еще неск. подобных позиций и укрепрайонов. На Чатальджы, на Галиполи (2 линий и позиция у Дарданель) и Босфоре и (по памяти) 1 в Фесалии (Янина) и 1 в Малой Азии (Не помню где точно - может в Трапезунд или Синоп). Но все это пока еще не существует. И не будет существовать до около 1910 г. В рассматримоемом моменте - неск. приспособленных к использованием в эпохи пороха в 16-17 веке средневек. замков. Без поддержки с середине 19 века... Некоторые - вообще без поддержки... конечно... так что "танцы с бубнами" это...не только ко мне... ... с уважением, АВЩ ЗЫ в Мраморном море. снималось с катера "Пошёл десант"
кстати, von Echenbach пишет: Задачи игры: Овладение Проливами одной из сторон в составе коалиции или силами одного государства, или отражение подобных попыток противодействующей стороной/ коалицией. Возможно сохранение начального статуса действиями «третьей коалиции. на что, ИМХО, "работает" целый ряд действий и событий (далёких в т.ч. от историч. обоснованных)... ... с уважением, АВЩ
ИМХО: Именно вековое стремление России к овладению Проливов - тот стержень вокруг которого должны вращаться остальные события. И, вроде договорились, что Россия предпримет реальные шаги в этом направлении.
Сталевар пишет: кстати, von Echenbach пишет: цитата: Задачи игры: Овладение Проливами одной из сторон в составе коалиции или силами одного государства, или отражение подобных попыток противодействующей стороной/ коалицией. Возможно сохранение начального статуса действиями «третьей коалиции. на что, ИМХО, "работает" целый ряд действий и событий (далёких в т.ч. от историч. обоснованных)... Предлагаю в таком случае свернуть всё к политическому урегулированию процесса т.е. "боевая ничья". А с реальными условиями практически любое моделирование, тем более игра всегда имеют только формальное сходство. По количеству орудий в Босфоре информация была в приложении и на сайте Dardanells (?).
von Echenbach пишет: По количеству орудий в Босфоре информация была в приложении и на сайте Dardanells (?). коллега, а нельзя ли ссылку посмотреть (я своей разведке верю, канечна, но...) с уважением, АВЩ
von Echenbach пишет: Предлагаю в таком случае свернуть всё к политическому урегулированию процесса т.е. "боевая ничья". вспомните, я Вам неоднократно предлагал разрешить дело к взаимной выгоде обоих сторон. я же-лентяй, похоронки писать не люблю завтра мой посол ещё раз официально, с опубликованием (без л.с.) здесь Вам доложит текущее видение ситуации после чего можно будет удовлетворить общее любопытство на назначенных совместных манёврах войск и сил флота ... с уважением, АВЩ
http\\www.navyingallipoli.com - много всего. А информация о количестве орудий в Босфоре была, но сам не нашёл где, потерял (в трёх ветках)
von Echenbach пишет: http\\www.navyingallipoli.com какая-то глючная ссылка... ладно, Галиполи-проблема не моя... ...с уважением, АВЩ
только не кидайтесь табуретками: Эх, мал золотник, ...да дорог ЧФ Эскадренный броненосец "Синоп" (Всего 4 корабля этого типа: “Екатерина II” и “Чесма”, “Синоп” и “Георгий Победоносец) ТТД:Водоизмещение: 11 050 т.Размеры: длина 103,4 м, ширина 21 м, осадка 8,5 м. Скорость хода максимальная: 15,2 узла.Дальность плавания: 2320 миль при 10 узлах. Силовая установка: 2 вертикальные паровые машины тройного расширения, 9100 л.с. Бронирование: Бронирование (сталежелезная броня, на “Георгии Победоносце” — стальная): пояс 406-152 мм, цитадель над поясом 305 мм с 254-мм траверсами, рубка 203 мм (на “Победоносце” — 305 мм); барбеты 305 мм, палуба 50-63 мм. Вооружение: 6 305-мм, 7 152-мм, 8 47-мм, 4 37-мм орудия, 7 457-мм торпедных аппаратов.. Эскадренный броненосец "Двенадцать Апостолов" ТТД:Водоизмещение: 8700 т.Размеры: длина - 100,97 м, ширина 18,29 м, осадка 7,82 м. Скорость хода максимальная: 15,7 узлаДальность плавания: 1540 миль при 10 узлах Силовая установка: 2 вертикальные паровые машины тройного расширения, 8758 л.с., 2 винта, скорость хода 15,7 уз. Бронирование: (сталежелезная броня): пояс 356-305 мм (цитадель примерно на 40% длины корабля) с траверсами 305-229 мм, барбеты 305-254 мм, палуба 50 мм над цитаделью и 63 мм в оконечностях, батарея средней артиллерии 127 мм (сталь), рубка 203 мм (сталь). Вооружение: 2х2 305-мм, 4х1 152-мм, 2х1 64-мм, 12х1 47-мм и 14х1 37-мм орудий, 6 381-мм торпедных аппаратов Эскадренный броненосец "Три Святителя" ТТД:Водоизмещение: 13 318 т.Размеры: длина 115,4 м, ширина 22,25 м, осадка 8,86 м. Скорость хода максимальная: 15,2 узла.Дальность плавания: 2320 миль при 10 узлах. Силовая установка: 2 вертикальные паровые машины тройного расширения, 11300 л.с. Бронирование: палуба - 76 мм, казематы - 406 мм, башни - 406 мм, рубка - 305 мм. Вооружение: 4 305-мм, 14 152-мм, 2 47-мм орудия, 4 пулемета. Крейсер «Память Меркурия (до 9.04.1883 «Ярославль - с 1.02.1892 крейсер I ранга) Водоизмещение 3050 т. Размерения 90x12.4x4.4/6.0 м Воружение - 6 - 152/28, 4 - 107 мм, 2 - 47 мм, 4 - 37 мм, 2 - 64 мм (дес), 1 - 229 мм мортира, 4 НТА, 1 ПТА Скорость 16.5 узлов Дальность плавания 3600 миль. Минные крейсера «Капитан Сакен «Казарский «Гридень длина по ГВЛ 69,4 (наибольшая с тараном 71,4), ширина 7,3, осадка 2,75 м; водоизмещение 604 т ; вооружение: семь — 47-мм одноствольных (фактически установлено 5) и 12 револьверных 5-ствольных 37-мм (фактически 10) орудий, а также семь минных аппаратов (два крайних носовых неподвижных, два носовых выдвижных неповоротных, установленных под небольшим углом к ДП, два поворотных бортовых и неподвижный кормовой.
миноносцы «Батум (7.06.1880 – с 8.04.1895 № 251) «Гагры (19.06.1883 – с 8.04.1895 № 254) «Геленджик (19.06.1883 – с 8.04.1895 № 255) «Поти (19.06.1883 - с 8.04.1895 № 258) «Сухум (19.06.1883 – с 8.04.1895 № 257) № 11 (2.03.1886 – с 20.07.1886 «Ялта) № 12 (2.03.1886 – с 20.07.1886 «Новороссийск) № 13 (2.03.1886 – с 20.07.1886 «Чардак) № 14 (2.03.1886 – с 20.07.1886 «Кодор) № 15 (2.03.1886 – с 20.07.1886 «Килия) № 16 (2.03.1886 – с 20.07.1886 «Рени) № 17 (2.03.1886 – с 20.07.1886 «Измаил) «Измаил (до 20.07.1886 «№ 17 – с 8.04.1895 № 267) «Килия (до 20.07.1886 «№ 15 – с 8.04.1895 № 262) «Кодор (до 20.07.1886 «№ 14 – с 8.04.1895 № 261) «Новороссийск (до 20.07.1886 «№ 12 – с 8.04.1895 № 263) «Рени (до 20.07.1886 «№ 16 – с 8.04.1895 № 264) «Чардак (до 20.07.1886 «№ 13 – с 8.04.1895 № 265) «Ялта (до 20.07.1886 «№ 11 – с 8.04.1895 № 266) «Адлер (19.08.1889 – с 8.04.1895 № 259) «Анакрия (19.08.1889 – с 8.04.1895 № 260) «Анапа (10.11.1890 – с 8.04.1895 № 252) «Ай-Тодор (10.11.1890 – с 8.04.1895 № 253) «Кефаль (1878 – с 2.09.1885 № 160) «Сулин (1878 – с 2.09.1885 № 173) «Щегленок (1878 – с 2.09.1885 № 161) «Щука (1878 – с 2.09.1885 № 163) «Ящерица (1878 – с 2.09.1885 № 165) «Сорока (1878 – с 2.09.1885 № 39) «Скумбрия (1878 – с 2.09.1885 № 169) «Султанка (1878 – с 2.09.1885 № 167) «Карабин (1878 – с 2.09.1885 № 124) «Ядро (1878 – с 2.09.1885 № 120) Водоизмещение, т: 64,0 Длинна, м 34,4 Ширина, м .3,81 Осадка, м: - носом .0,61 кормой 1,91 Скорость хода, узлов: 17,9 Дальность плавания миль / со скоростью узлов . 1060/10,5 Артиллерийское вооружение: 2 – 37/5 мм Гочкиса Торпедное вооружение: 2 носовых 381 мм торпедных аппарата , запас торпед - 4 шт
№ 39 (до 2.09.1885 «Сорока – с 12.01.1886 № 75) № 120 (до 2.09.1885 «Ядро – с 8.04.1895 № 81 ) № 124 (до 2.09.1885 «Карабин – с 8.04.1895 № 89) № 160 (до 2.09.1885 «Кефаль – с 8.04.1895 № 90) № 161 (до 2.09.1885 «Щегленок – с 12.01.1886 № 85) № 163 (до 2.09.1885 «Щука – с 12.01.1886 № 86) № 165 (до 2.09.1885 «Яшерица – с 12.01.1886 № 87) № 167 (до 2.09.1885 «Султанка – с 12.01.1886 № 88) № 169 (до 2.09.1885 «Скумбрия – с 12.01.1886 № 89) № 173 (до 2.09.1885 «Сулин – с 12.01.1886 № 92) № 75 (до 12.01.1886 № 39 – с 8.04.1895 № 82) № 85 (до 12.01.1886 № 161 – с 8.04.1895 № 83) № 86 (до 12.01.1886 № 163 – с 8.04.1895 № 81 ??) № 87 (до 12.01.1886 № 165 – с 8.04.1895 № 85) № 88 (до 12.01.1886 № 167 – с 8.04.1895 № 86) № 89 (до 12.01.1886 № 169 – с 8.04.1895 № 87) № 92 (до 12.01.1886 № 173 – с 8.04.1895 № 88) Водоизмещение, т 120 Длина,.42,0 Ширина, м. 4,52 Осадка, м.1,06 Скорость хода, узлов: 19,7 – 21,4 Дальность плавания миль: 10 узловым ходом 550 Артиллерийское вооружение: 2 – 37/5 мм пушка Гочкиса Торпедное вооружение: носовой и 2 палубных поворотных 381 мм торпедных аппарата залепухи- вина не только моя, но и Оккама:entia non sunt multiрlicanda рraeter necessitatem - не множьте сущностей без крайней необходимости ... с уважением, АВЩ
Сталевар пишет: Эскадренный броненосец "Три Святителя" ТТД:Водоизмещение: 13 318 т.Размеры: длина 115,4 м, ширина 22,25 м, осадка 8,86 м. Скорость хода максимальная: 15,2 узла.Дальность плавания: 2320 миль при 10 узлах. Силовая установка: 2 вертикальные паровые машины тройного расширения, 11300 л.с. Бронирование: палуба - 76 мм, казематы - 406 мм, башни - 406 мм, рубка - 305 мм. Вооружение: 4 305-мм, 14 152-мм, 2 47-мм орудия, 4 пулемета. Проверте по Мельникову, на тот момент была другая средняя артиллерия.
fon_der_Palen пишет: Проверьте по Мельникову, на тот момент была другая средняя артиллерия. и посыпались табуретки... тяжко нам- царям больших держав...и молока за вредность не дают... :, а всё норовят бомбой...sm237: спасибо, конечно посмотрю... с уважением, АВЩ
Три Святителя - не в строю абсолютно. Георгий - решают посредники о вступлении в строй. http://www. navyingallipoli.com Ходил нормально Из Коленковского и ещё (широкорад из кого-то или Мельников ?) на этой теме в начале 5 стр. по Босфору...
Заметки к составу ЧМФ. "12 апостолов" официально вступил в строй в 1892-м, хотя реально в 94-м. "3 святителя" в 1893 был только ещё спущен, вступил в 97-м 6 КЛ типа "Кореец" на ЧМ в строю с 1888-89-го. Да ещё что-то из Балтики на СЗМ. "Гридень" в строю с 1895-го Я насчитал на ЧМ: миноносок 9 шт. - Скумбрия, Султанка, Карабин, Ядро, Кефаль, Сулин, Щеглёнок, Щука, Ящерица. миноносцев 18 шт. - тип Батум(5), тип Або (12) и Адлер Ещё кое что до кучи: РИФ на 1893 Год вступления (+- - ) - Водоизмещение - Скорость - Боев. устойчивость - Коэффициент - Отсеки. Вооружение. РОССИЯ Гангут1 1894 6600 15 16 80 8 1-305/30 4-229/35 4-152/35 Император Александр II 1892 8900 15 20 100 9 2-305/30 4-229/35 8-152/35 Петр Великий 1875 10100 14 22 95 9 4-305/22 Адм.Попов 1876 3500 8 10 80 6 2-305/20 6-87 2-37 Новгород 1874 2500 6 8 40 5 2-280/20 2-87 2-37 Адм.Лазарев, Адм. Грейг 1869 3800 11 10 54 6 3-280/22 5-47 2-37 Адм.Спиридов, Адм.Чичагов 1869 3800 11 10 54 6 2-280/22 4-87 1-47 4-37 Чародейка, Русалка 1868 2100 9 7 43 4-229/20 4-87/20 5-37 Смерч 1867 1460 9 5 42 4 2-229/20 Колдун, Вещун, Единорог, Броненосец, Стрелец, (всего 10) 1866 1565 7 6 38 4 2-229/20 2-47 2-37 Кремль 1866 3420 9 10 58 6 8-203/22 7-152/35 4-47 4-37 НеТроньМеня 1865 3500 8 10 58 6 12-203/22 2-152 2-дес-е Первенец 1864 3620 8 10 58 6 6-203/22 6-152 2-120 2-87 2-47 5-37 Память Азова 1890 6700 17 16 102 8 2-203/35 13-203/35 Адм.Нахимов 1888 7800 17 19 92 8 8-203/35 10-152/35 Владимир Мономах 1888 5900 17 15 70 7 4-203/30 12-152/28 Дмитрий Донской 1885 6000 17 15 70 7 2-203/30 14-152/28 Минин 1878 6000 14 15 66 7 4-203/22 12-152/23 Генерал-Адмирал, Герцог Эдинбургский 1877 4600 15 13 64 6 6-203/22 2-152/23 6-107/20 Адм.Корнилов 1889 5600 18 14 80 7 14-152/35 Витязь, Рында 1886 3500 15 10 64 6 10-152/28 3ТТ Джигит (12) 1877 1300 13 5 32 4 3-152/23 4-107/20 Грозящий (12) 1885 1500 14 6 42 4 1-229/35 1-152/35 Пожарский 1873 4500 12 12 72 6 8-203/22 2-152/23 Севастополь, Петропавловск 1868 6130 12 15 72 7 24-203/22 4-152/23 8-87/20 м "Або" 1886 (50) 100 20 1 10 1 3ТТ м "Пернов" 1896 (24) 120 18 2 12 2 3ТТ мКР Всадник, Гайдамак, Посадник, Воевода, Абрек, Л-т Ильин 1895 450 21 3 23 3 2ТТ
asdik пишет: Заметки к составу ЧМФ. "12 апостолов" официально вступил в строй в 1892-м, хотя реально в 94-м. "3 святителя" в 1893 был только ещё спущен, вступил в 97-м 6 КЛ типа "Кореец" на ЧМ в строю с 1888-89-го. Да ещё что-то из Балтики на СЗМ. "Гридень" в строю с 1895-го большое спасибо, даже не вопрос... с уважением, АВЩ
von Echenbach пишет: Георгий - решают посредники о вступлении в строй. http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine/BKM/E2/14.htm "В сентябре 1893 г. под флагом контр-адмирала И. М. Дикова начались испытания на пятом черноморском броненосце "Георгии Победоносце". Произвести весь комплекс испытаний осенью не удалось из-за существенных недоработок, не были закончены работы по устройству мостика, шлюпбалок, и, кроме того, по вине Морского министерства на корабле отсутствовала артиллерия со станками и барбетные установки. Ходовые испытания в полном объеме начались летом следующего года. 9 июня 1894 года корабль, имея проектное водоизмещение 10280 т при 87 об/мин, винта и развитой средней мощности машин 9843 л. с., показал отличные результаты — скорость 16,5 уз" Так что даже если альтернативно работы ускорены и ЭБР прошел летом 93г ходовые испытания, артиллерии для него еще не было, так что ГП числим боеспособным с лета 94 г .
с посредником не поспоришь... с уважением, АВЩ