"Триумф искусства и техники. Ни один корабль в мире не достигал еще такого!" Отзыв Чарльза Крампа о первом круге испытаний "Варяга". При волнение моря в 10 баллов крейсер "Варяг" показывает мировой рекорд для крейсеров своего класса по скорости - 24,59 узла.
подробнее...

О моделировании морского боя ПРОЛИВЫ игра
Попытка игры. Общие вопросы. ПРОЛИВЫ Оперативно-тактическая ВМИ с элементами стратегии. Попытка сетевого моделирования. Цель игры: отработать предложенный вариант ВМИ и адаптировать его в качестве базового при проведении серии ВМИ периода 1885/1855-1905, в т.ч. для неспециалистов по военно-морской истории. Задачи игры: Овладение Проливами одной из сторон в составе коалиции или силами одного государства, или отражение подобных попыток противодействующей стороной/ коалицией. Возможно сохранение начального статуса действиями «третьей коалиции. Год начала действий – 1894 г. Предварительный этап – 1893 г. Страны-участники: Англия*, Турция*, Франция*, Греция**, Италия*, Австро-Венгрия*, Россия*, Германия**, Болгария*, Черногория/Сербия***, Испания***, САСШ***, Голландия***, Дания***, Швеция***, Китай***, Япония***, Бразилия***, Аргентина***. *- страны, имеющие возможность оказать влияние на события,**- страны, имеющие возможность оказать влияние политическими или экономическими мерами, ***- страны, номинально присутствующие в деле. Коалиционные действия – политическое и экономическое взаимодействие, военные действия проводятся самостоятельно. Срок действия коалиции – 1 год, с опубликованием статей договора и оповещением стран о предстоящих операциях за 1 мес. до начала исполнения. Экономические возможности стран и состояние вооруженных сил конфиденциально определяются посредниками из таблиц приложений (±15% значений) до начала действий, также как и поквартальные расходы. Способности транспортных систем ограничиваются наличием и развитостью сети дорог с твёрдым покрытием, полевых/горных дорог, железных дорог, водным транспортом и погодными условиями. Определяется по классам/тоннажу посредниками в определённых географических секторах. Военные силы: Имеют количество и коэффициент подготовленности соединений/частей. Армия: Полевые части (дивизии), Артиллерия (бригады), Кавалерия (корпуса), Крепостные части и части береговой обороны (полки),Резервные части, Тыловые части (склады), Штабы. Флот: Корабельный состав, Эскадры, Береговые части, Базы и порты (с указанием класса возможности обслуживания и ремонта). Руководство: 1-3 Посредника. Для активной страны желательны два участника: 1.Премьер, Воен. Министр/Начальник ГШ осуществляет политическое, экономическое, сухопутное и транспортное руководство. 2.Мор. Министр, Начальник ГМШ /Ком. Флотом осуществляет руководство эскадрами, отрядами, береговой обороной, портами, десантами. Продолжительность ходов: Политические, экономические и сухопутные действия - 2 недели, Десантные операции, Морские переходы, Особые перевозки по Жел. дороге – 1 сутки, Тактическое маневрирование: вне контакта с неприятелем – 1 час или 30 мин. Контакт без боевого действия – 30 мин. или 12 мин. Бой – 6 мин. или 3 мин. Возможно замедление хода до 1,5 мин. Масштаб действий: оперативный – в 2 см (гексагональном знаке координатной сетки)15-30 миль, тактический – а) в 2мм 1 кабельтов (200 ярдов), б) в 4мм 1 кабельтов (200 ярдов) Перемещения: Корабли и суда ходят скоростью, формально соответствующей выданной посредниками табличной. Изменение – соответствует количеству целых чисел. Сухопутные силы перемещаются на 30 км в сутки походным маршем или на 5 км. развернутым фронтом. Кавалерия может в течение 2-х суток перемещаться по 50 км. Средняя скорость передвижения поездов – 200 км в сутки. Погрузка/разгрузка поездов/кораблей: 12 часов. 10 тонн в час в открытом море. Маневрирование: Ходы указываются в формате: Корабль/скорость в узлах/курс (угол поворота вправо-влево от текущего курса в румбах по 15 градусов). В принципе, требуются только измнения скорости/курса. Если ход не указан, корабль идет прямо с прежней скоростью. Возможны повортоты на угол менее 15 град., кратные 5 град., но точность их выполнения не гарантируется. Скорости хода: 1) Самый малый ход - 3 узла относительно воды. При меньших скоростях теряется управление и корабль сильно рыскает, что сказывается на стрельбе (поправка +5). 2) 2) Средний и полный ход - по усмотрению участника. 3) Табличные значения макс.хода поддерживаются долго и без риска. Возможна форсировка на еще 1-2 узла с риском аварии в котлах и машинах. Запрашивайте своих механиков (посредников). 4) Набор скорости - 3 уз/ход до 90% скорости. Затем - 1 уз/ход. 5) Снижение хода: без реверса - за 1 ход - на половину от имеющегося. С реверсом - полная остановка за 1 ход, но корабль может вновь начать движение только после остановки. 6) При маневре скорость хода снижается от указанной на 1 узел за каждый румб поворота (к примеру, при повороте на 90 гр. – на 6 узлов). Если остаточная скорость меньше или равна критической (3 уз), то маневр делается в 2 или более ходов. (Пример: корабль с ходом 8 уз заказывает поворот на 180 гр. Снижение скорости = 12 уз, поворот в 1 ход невозможен. Максимальный поворот в 1 ход = 8 – 3 = 5 румбов, или 75 град. Значит, поворот на обратный курс будет делаться 3 хода (повороты 75+75+30 град) скоростью 3 уз на 1 и 2 ходу и скоростью 6 уз на 3-м). 7) Одиночные корабли исполняют любой маневр сразу после приказа. Для большего числа кораблей в колонне (или другом строю) различаются ординарные и радикальные маневры. Ординарные маневры совершаются поворотом за головным и без задержки. Для радикальных маневров при 2 кораблях в колонне задержка: половина хода, при 3 и 4: один ход после отдачи приказа. 8) Радикальным считается поворот более чем на 2 румба при расстоянии в строю 2 каб, более чем на 3 румба - при расстоянии в строю 3 каб и более чем на 4 румба - при расстоянии в строю 4 каб. При расстоянии в строю более 5 каб корабли могут маневрировать раздельно. Передача сигналов. Видимость и погодные условия. Система оценки повреждения кораблей и целей: Поправка – соответствует условно принятой относительной величине БК (боевой коэффициент корабля) и приблизительно равна 5% от общего показателя БП (боевого потенциала) корабля. БП корабля относителен и зависит от водоизмещения, года постройки, длины корабля. Броневая защита и пробиваемость ея рассмотрены в разделе артиллерия. Таблицы артиллерии: общие вопросы стрельбы: Указывается цель (по имеющейся информации) и тип снарядов. Если корабль стреляет одновременно одинм калибром по нескольким целям – еще и число орудий. Пример: «152-мм: 2-й корабль, ББ или «152-мм: 3 ор – 2-й корабль, ББ, 2ор – Нанива, ББ. Количество действующих орудий определяется 15-градусными секторами и имеется в тактическом формуляре. 1-6 (нос-траверз)нос – 1-6 (траверз-корма)корма. Сосредоточение и разделение огня ухудшает качество стрельбы (назначаются поправки) в зависимости от количества стреляющих кораблей по 1 цели. Собственные повреждения и другие помехи, как и ухудшение стрельбы на повороте учитывается назначением поправок. Поправка – соответствует условно принятой относительной величине БК (боевой коэффициент корабля) и приблизительно равна 5% от общего показателя БП (боевого потенциала) корабля. БП корабля относителен и зависит от водоизмещения, года постройки, длины корабля. Броневая защита и пробиваемость ея рассмотрены в разделе артиллерия. Процедура минной атаки: 1) До боя следует указать, есть ли торпеды в аппаратах и режим установки на дальность (2 градации - близко/далеко, соответствуют макс.дальностям 2/8 каб). Соответственно скорость торпеды будт больше или меньше. Наличие торпеды в аппарате дает возможность взрыва при попаданиях. 2) При выходе в атаку указать борт и угол разворота ТА (если ТА поворотный). Затем в любой ход указать факт выпуска и момент выпуска (выпуск разрешен с середины или с конца хода). Торпеда будет выпущена под указанным углом. Так же разрешен выпуск торпеды при пересечении ходов противников, но вероятность будет пониженной. 3) За 1 ход выпускается только по 1 торпеде с корабля. Для дальнейшего расмотрения необходимо пересечение курса торпеды и цели с разницей не более 2 каб. Далее рассматривается вер-сть в зависимости от угла цели, длины и скорости цели и торпеды. Вероятность по движущимся целям будет небольшой. 4) После попадания в рубку выпуск торпед затруднен (выбытие минного офицера). Повреждения и обстрел так же снижают вероятность. Информация в бою: 1) Что может быть видно: изменения курса (заметные), пожары и т.п. По противнику возможна некоторая недостоверная информация (о ложных попаданиях и т.п.). 2) Свои повреждения. Рисунки кораблей. Сухопутные силы. Гидрография 1) Опасные места: везде, где осадка в полном грузу + 2 м больше отметки глубины. В принципе, для кр-ров существует опасность во всех местах с отметкой менее 10 м. Для плававших в этих водах вероятность посадки на мель меньше. Посадка на мель при переходе через бары - 100%. Вероятность посадки на мель от скорости не зависит. Вероятность съема - зависит сильно. При малых скоростях можно ожидать удачного съема за 2-3 хода. 2) Скорость течения прибавляется (вычитается) полностью при углах движения до 30 град. От 30 до 60 - прибавляется (вычитается) половина. Более 60 град. - учитывается только при малых скоростях (меньше 5 уз) как снос корабля и практически игнорируется. Карта транспортных зон и таблица транспортных систем. Географические карты ТВД. Карты и схемы проливов и береговой артиллерии. Таблицы корабельного состава. Таблица экономическая.

Ответов - 361, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

жаль... помочь не смогу...
Эта карта начало Балканской войны 1912г. но границы теже что и в 1894г

эта участие Болгарий в ПМВ


Извитите за плохое качество ,попробую найти полутше
Нормальное качество, имеется представление. Спасибо.
О ПОСРЕДНИКАХ: Ситуация на 19.12.2007 20.50 представляется следующей: Уважаемые Гилтанасъ и Anton любезно выразили согласие быть посредниками. Гилтанасъ - в отношении сухопутных действий и экономики, т.к. он имеет некоторые материалы и опыт моделирования/игр о суше и в экономике. В нашем Деле эта область - суша и экономика имеются весьма призрачно, и чрезмерное углубление (осерьёзнивание :-) ) процесса будет зависеть от пожеланий участников. Anton может заняться тактикой морского боя: маневрирование, стрельба и результаты (результаты можно будет исследовать параллельно на различных мат.моделях). На связи с 17-18 по 20 час. МВ. Уважаемый Nail может быть Советником Посредников. На первом этапе - т.е. до вступления в дело ВС Великих держав некоторые функции Посредников ( м.б. в оперативной сфере игры - переходы, обеспечение, техн. состояние и т.п.) будут совместно с Действительными Посредниками исполнять и Лидеры Великих Держав - т.е. Временные Действительные Тайные Советники. Возможно создание Совета Посредников, в котором Тайные посредники будут обладать правом совещательного голоса. Ваши мнения?
Вобщемъ если остальные за усерьёзнивание - то займусь приблизительной экономикой. Наземка -полностью готова - если у кого есть данные по кол-ву наземныхъ силъ - Точные данные есть по Сербии, Болгарии и Греции - спасибо Одзаве. На командование Сухопутке - можно будетъ оставлять на генераловъ(называется генералъ, и присылаются данные о нёмъ) или лично отправлять приказы - идеально самому составить планъ компании и доверить генералу(типа плюшки его использовать)
По Турции также было выставлено. Детали - по ЛС. Ув. Гилтанасъ ПОКА сохраняет корону Греческую и Премьерство Сербии... :-)
Для уточнения - предлагаю не брать на вооружение современную или 2МВ тактику штурма укреплений и нечто подобное. - ??
von Echenbach пишет: Для уточнения - предлагаю не брать на вооружение современную или 2МВ тактику штурма укреплений и нечто подобное Ну так её и не удастся взять из-за отсутствия поддержки с воздуха ;) А вот массированный артиллерийский огонь вполне может использоваться. Если пушек и снарядов хватает.
Имелось в виду "штурмовые и диверсионные" боевые группы - уж очень инновационно иначе выйдет.
ДОПОЛНЕНИЕ Ответы по пунктам: представленный меморандус породил некоторые вопросы: > > *270т, 25 уз, 6-47мм, 2ТТ – 2: Тойяр, Берк-Эфшан. В строю с 1894. то есть они есть или их нет? Скорее нет. > > > Мин.Тр – 1, Нилуфер а этот есть или нет? Придуман. Скорее есть. > > > 1+1* ПЛ т. Норденфельда: 200/250 т, 7/5 уз, 2сут/6 час, 2ТТ * 1 ПЛ небоеспособна. > то есть по-сути есть только одна ПЛ? Да, испытывалась в 1885-88. > > > Морской флот: > > Лайнеры6 3000 т, 16 уз – 3 ед, Яхты: 500т, 14 уз – 5 ед, > > Можно ли эти яхты и\или лайнеры переделать во ВспКр? > Сомнительно, м.б. 1 Всп.кр > > Большие ТР: > > 3000т, 10 уз – 9 ед, Средние ТР: 1500 т, 9 уз - 24 ед, Малые ТР: > 500т, > > 7 уз – 50. Каботажные пароходы 200-300т: 50 ед, Портовые пароходы > > 50-100т – 30 ед. Большие парусники в 1500т – 18 ед, Малые парусники до > > 500т – 100, каботажные шхуны – 300. > > Транспорта стандартные, что у нас, что у противника? Да > А вместимость из какова (в батальонах\эскадронах\арт. дивизионах)? > Можно ли возить на транспортах пушки для береговой артиллерии? > Какова скорость погрузки-разгрузки? Зависит ли эта скорость от величины порта? Мал ТР - 1 рота (200) - 1 эскадрон (100) - 1 батарея (4-6-8 2-4ди орудий) Погрузка/выгрузка в порту - 4 часа, необоруд - 6-8 час. Средн. ТР - 1 батальон (1000) - 1 кав.полк (500) - 1 дивизион (12-16-8 2-4ди орудий) Погрузка/выгрузка в порту - 6-6 часа, необоруд - 12-16 час. Берег. арт. и гаубицы: 4-6 4-6дм со станками, 2-4 8-11дм. Большой ТР - 1 полк-4 батальона (5000) - 2 кав. полка (3-2000) - 1 арт. бригада (24-36-8 2-4ди орудий) Погрузка/выгрузка в порту - 16 часа, необоруд - 36 час. Берег. арт. и гаубицы: 8-12 4-6дм со станками, 4-6 8-11дм. > > > Порты: Хайфа, Бейрут, Анталия**, Смирна, Чанак**, Стамбул. > > Пендераклия**, Зонгулдак, Синоп, Трабезонд, Силистрия*, Сулина*. > * > > - требуется уточнение принадлежности. ** -стоянки. Защищённое от волнения место/бухта. Нет складов и причалов. > > Какова вместимость портов? 6-8 судов более 2000 т. > > > Базы флота: Стамбул > Чем отличается база флота от остальных портов? Имеет верфи, ремонтные военные мастерские и арсеналы. > > > Производство/закупка в месяц: МЗ –, Торп –, Тяж снар.- , Это просто для пополнения запасов? > Где находятся заводы - т.е. есть ли риск их потери? > Риска нет - всё условно, из заграницы. > гаубицы предназначены для стрельбы по морским целям или по сухопутным? > Кстати, а орудия береговой обороны могут стрелять по суше? В узости, прибрежной зоне - могут и по кораблям, по береговой полосе - > А что из себя представляют 37мм орудия и зачем они нужны? Можно ли использовать их для обороны с суши? А на какие-нибудь колесные станки > поставить можно? Против МН при попытке прорыва на рейд. По суше в ограниченном секторе 4-6 и ДЗ > а течение в Босфоре в какую сторону? В Мраморное - поверхностное, Полагаю не затеваться с плав. минами и про. диверсионными нетрадиционными действами. > Есть ли в этой реальности русская средиземноморская эскадра? Если "нет", то - незамеченными не пройдут. > Сколько занимает переход эскадры с Балтики на Средиземное море? Возможен ли он при нежелании Англии и\или Франции? При нежелании не пройдут. Диспозиция пока неизвестна.
По поводу штурмовыхъ и диверсионныхъ групъ - определённые групы такого плана были, только укрепления они не брали - не позволяло вооружение - отсутсвие автоматического вооружения и осмысленныхъ гранатъ - укрепления брались штурмомъ, осадой или на шару :) - но последнее зависело отъ храбрости и нахальства однихъ и расзвиздяество и забивательство другихъ
von Echenbach пишет: Есть ли в этой реальности русская средиземноморская эскадра Надо что бы все участники расписали свои силы (хотя бы морские) на начало игры, тогда будет ясно.
asdik пишет: (хотя бы морские) У Нас и речные были неплохие :)))
Флаг Вам в руки! ;)
Для посредников и участников - предлагаю ограничить применение МЗ на глубинах до 25-50м и не более 500 мин в течение всех действий для одной стороны.
asdik пишет: Надо что бы все участники расписали свои силы (хотя бы морские) на начало игры, тогда будет ясно. Сейчас я, как морской посредник, въезжаю в тему и разбираюсь какая инфа по ВМФ и базам с портами нужна, на след.неделе систематизирую и запрошу у участников необходимую формализованную инфу (открытую и секретную).
Вопрос возник: как у нас со временем в Игре? Оно течёт реально, или есть какая-то градация? Ещё вопрос: генеральная линия ведёт к войне в Проливах? Или куда кривая вывезет? ;-) А то политикой можно такого наворотить!
asdik пишет: Вопрос возник: как у нас со временем в Игре? Оно течёт реально, или есть какая-то градация? Видимо как в Цусиме. Т.е. когда ничего не происходит (или все происходит по рассписанию, без вмешательства врага и форсмажоров) - т.е. не требуется реакции игрока - время ускоряется, вводные естественно периодически поступают. Во время морского боя - время скорее всего замедляется (хотя будем пытаться в реальном времени, но что-то подсказывает, что не получится). Самое неудобное, когда происходят два боя одновременно, они могут проходить с разной скоростью (как это было в игре Цусима).
Anton пишет: Видимо как в Цусиме. Извините, но у меня это первый опыт и я не в курсе. Я понимаю, что во время боя время зависит от реакции партнёров, но в остальное время как? день за два, за три, за неделю? Думаю надо конкретизировать, чтоб иметь какую то точку отсчёта.
Пока всё происходящее - подготовка. Обёявляют посредники. Конкретно всё зависит от наличия времени для дела у представителей сторон (совершение ходов) и у посредников (обработка и доведение информации сторонам). Россия и Турция опережают по степени готовности прочих. Политическая реакция условно запаздывает на срок до 1 недели (3 дня), при принятии некоторых решений: финансовых - , военных - , материальных - срок подготовки около 1-3 недель. Наиболее быстро оказывают влияние финансовые мероприятия. Посмотрите механику в разделе Альтернатива, тема - Попытка моделирования Цусимы по сети.
В плане самой механики сражений, конечно не потяну, но помочь и поучаствовать желаю. Кто ещё нужен и какие функции?
Принимайте великую Францию. На первом этапе великие державы ведут политическую торговлю и осуществляют экономическоу влияние. :-)
Итак, Французская Республика. Отвечаю за колониальную империю, внешнюю политику и экономику. Приступаю. Спасибо :))
ЗАВЕРШАЕТСЯ 1891 год. - ???
Примерный "экономический расклад": Запас-месячные расходы+ кредиты/прибыль (в "финансовых ефимках") Турция: 50-10+5 Греция: 30-5+3 Россия: 100-20+10 Италия: 100-15+10 Франция: 150-35+15 Англия: 200-35+20 Германия: 170-30+15 Австрия: 100-10+5 Насколько я понимаю это чисто военный бюджет, в противном случае мы все банкроты, а этого быть не может. По финансовым делам: на 1 условный финансовый ефимок можно содержать в течение месяца 3 больших корабля (6 средних или 12 малых) - 1 порт - 2 пех. дивизии - 2 крепости - 3 арт. бригады/3 ква. дивизии: естественно это ориентировочно и схематично. Под расходами для Франции я понимаю именно ведение боевых действий, следовательно можно ли понимать, что пока Франция таковых не ведёт, то и отнимать ничего не нужно. И вообще может кредиты дать возможность именно выдавать из запасов и прибыли. Это покажет зависимость государств друг от друга на уровне экономики и не позволит игрокам вести себя не реалистично. Например, Греция на 60% финансируется за счёт кредитования Англии и Франции, где Франция предоставляет 35% средств, а Англия 25%. Следовательно её 30 золотых государственного бюджета на начало 1894 года это 7,5 монет расходов Англии и 10,5 монет Франции. Конфронтация с каждой из этих стран дорого обойдётся Греции и если "сориться" с Францией, то надо где-то искать замену на 10,5 монет и если Англия решается эти деньги выделить, то это увеличивает её расходы. Войну делают деньги... Это очень важно. Возможно с точки зрения игрока военная победа его флота или армии это благо для страны, а если она ведёт к банкротству и не приносит реальных экономических или политических выгод (например независимость), то это поражение. Хотите ли Вы победить имея в казне -100 ефимков? Понимают ли игроки, что манёвры броненосных эскадр стоят огромных денег. Доп. информация по бюджету России: Государственные доходы России достигли (по росписи 1895 года) громадной суммы - 1.214.378.030 рублей, увеличившись с последних лет правления Петра Великого в 150 раз и более чем в 4 раза в XIX веке. По своей абсолютной величине бюджет России уступал только бюджетам Франции и Австро-Венгрии. www.vitart.ru/history-russia-pages/ref-finansovaya-sistema.html
Пернатый Змей пишет: По своей абсолютной величине бюджет России уступал только бюджетам Франции и Австро-Венгрии. Опережая Англию и Германию?
von Echenbach пишет: ЗАВЕРШАЕТСЯ 1891 год. - ??? Давайте определятся с годом. Приведённый мною состав - на 1894 год.
Как ни странно - да. Величина бюджета реально не отражает ВВП и ВНП, поэтому о богатстве нации по бюджету судить нельзя. Например та же Англия в случае угрозы коммуникациям начинает терпеть убытки бешенными темпами, в том числе и как мировой перевозчик. А вот Америка, наоборот увеличивает своё присутствие. Точно также и вложениями в Южной Америке и в колониях. Россия и Германия опираются на внутренние ресурсы и с началом войны потеряют значительно меньше. Имейте ввиду, что финансовое состояние Англии после ПМВ было не сильно лучше проигравшей Германии. Поэтому я думаю, что поскольку мы начинаем с 1893 года, а это мирное время, то нужно определить для каждой страны бюджет мирного времени. Определить потери бюджета с началом войны, в том числе и увеличение расходов. Также выделить % влияния великих держав на малые государства. В этом случае будет видно, кто и какую политику покупает и что каждый союз это новые расходы для великой державы и новые доходы для малой. Для дипломатии надо определить шаг между заявлением и реакцией. То есть разделить игровое время на условные ходы в течении каждого (несколько реальных дней) страна может сделать не более чем скажем одного заявления/протеста/союза... Для наглядности текущей дипломатической обстановки предлагаю простейшую табличку, где цифровым значением определяется степень РЕАЛЬНОЙ доброжелательности. Это пример, значения можно и поправить. 0 - война, 100 - союз. Можно каждое дипломатическое действие оценивать с отрицательным и положительным значением - это позволит понять когда когда начнётся война. Англия Россия Германия Франция Австро-Венгрия Турция Греция Болгария Сербия Англия - 5 25 25 50 75 50 25 25 Россия 5 - 50 75 25 5 50 75 75 Германия 25 50 - 25 75 50 50 50 50 Франция 25 75 25 - 50 50 50 50 50 Австро-Венгрия 50 25 75 50 - 25 50 50 25 Турция 75 5 50 50 25 - 25 25 25 Греция 50 50 50 50 25 25 - 75 75 Болгария 25 75 50 50 25 10 75 - 75 Сербия 25 75 50 50 25 10 75 75 -
За двуединую: согласен. С Францией можно полтинник оставить - делить нечего)) Надо бы италию добавить.
согласен с постом уважаемого von Echenbach от 19 декабря, по мере возможности готов оказать содействие господам Посредникам. Предлагаю странам-участникам подготовить организационную структуру ВМС с перечнем ВМБ, береговых батарей и дислокацией кораблей на определенную дату, ну, например (условно), 1.04.1894. По СВ - также перечень соединений и расположение частей.
asdik пишет: Приведённый мною состав - на 1894 год. Neil пишет: 1.04.1894. Почтенные лорды, имеется впечатление, что Вы не всё прочли или не вполне внимательно читали. :-)) 1. Игра/вариант, данный сценарий не ориентирована на глобальный конфликт, во всяком случае - на стремительное развитие конфликта коалиционного характера, 2. В 1894 г. флот России ЗНАЧИТЕЛЬНО будет уступать флоту Англии. Поэтому в нашем варианте возможны некоторые временные допуски строительства кораблей (колебания до 1/2 года) 3. Наиболее вероятные сроки начала игры - 1891-1893 или 1894. Определяет сроки Россия. 4. Может начать действия и любая другая страна - при ясной мотивации, но это будет "немного другая история"
von Echenbach пишет: Наиболее вероятные сроки начала игры - 1891-1893 или 1894. Определяет сроки Россия. Получается, надо готовить списки на каждый год или ждать пока Россия определится, а потом делать паузу на составление исходников. По политике: опять надо отталкиваться от определённой точки. В 1894 г. флот России ЗНАЧИТЕЛЬНО будет уступать флоту Англии. А это будет при любой дате начала действий. ;-)
Эти списочные и эконом. составляющие принципиальной разницы не дают, и несложно поправить. Политика же - пока вообще вещь в себе - от ситуации розыгрыш.
Экономика: Данные были обрывочные и откуда попало, на особую достоверность не претендую. Много пришлось подгонять сравнительно и «на глазокъ 1 у.е.=246 ф.ст. Греция Деньги:2600 Расходъ: 2000 Доходъ: 2500 Изъ нихъ:1.\3 от торговли съ Фр. Гос. Долгъ Фр: 500 Болгария Деньги: 3654 Расходъ: 2500 Доходъ: 3654 Изъ нихъ:1.\4 отъ торговли Гос. Долгъ Фр: 400 Российская Империя Деньги: 16000 Расходъ: 20000(можно снизить отказавшись отъ постройки ЖД) Доходъ: 22350 Изъ нихъ:1.\5 отъ торговли (зерно и т.д.въ основномъ сухопутная) Гос. Долгъ Фр: 200 Германия Деньги: 25000 Расходъ: 18000 Доходъ: 20380 Изъ нихъ:1.\7 отъ торговли Франция Деньги: 20000 Расходъ: 17000 Доходъ: 21000 Изъ нихъ:1.\2 отъ торговли и колоний Британия Деньги: 25000 Расходъ: 20000 Доходъ: 25500 Изъ нихъ:1.\2 отъ торговли и колоний и перевозокъ Много уходитъ на инфраструтуру и промышленность. Австро-Венгрия Деньги: 18700 Расходъ: 17000 Доходъ: 16500 О долгахъ ни чего ненашёлъ, потому ихъ нетъ Оттоманская Империя Деньги: 5700 Расходъ: 6000 Доходъ: 4000 Торговля въ большинстве внутренняя, более-менее крупные морские коммуникации – изъ ливии. Долги: Франция: 5000 Британия: 1000 Германия:200 Можно набрать более –менее крупную сумму грабежомъ армянъ, христианъ,евреевъ, грековъ и т.д., победоносной войной, торговлей(изъ под полы и внутренней рабами) Много коррупции, борьба съ ней требуетъ солидныхъ затратъ и не скоро дастъ результаты въ виде понижения расходовъ.(начнутъ рубить головы – и тамъ коррупция:( ) Италия Деньги: 12700 Расходъ: 9000 Доходъ: 9600 Долги: Франции:1000 Распилка на Ме – даетъ какуюто прибыль. Естественно расходы можно понизить, но по умолчанию расходы идутъ на армию, флотъ промышленность, ж.д. а такъ же коррупцию(воруютъ-съ), Такъ же можно повысить доходы, если вбухивать средства въ аспекты экономики.
Курсы валютъ выложу завтра. По остальнымъ странамъ - чуть позднее Съ уважениемъ, Гилтанасъ