"Триумф искусства и техники. Ни один корабль в мире не достигал еще такого!" Отзыв Чарльза Крампа о первом круге испытаний "Варяга". При волнение моря в 10 баллов крейсер "Варяг" показывает мировой рекорд для крейсеров своего класса по скорости - 24,59 узла.
подробнее...

О моделировании морского боя Имперский генштаб, игра 1904
Заходите на Igstab.com

Ответов - 739, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19

›Кстати, Громобой за сколько развивает полную скорость? У него было на это 24 минуты. Успевает? Вполне. В Ульсане он стал на боевой курс в 5:00, а в 5:10 уже шли 15 узлов. Причем Громобой притормаживал. По методике Кофмана разгон 1 uzel/min. Я думаю, что быстрее. Александр (Рыба) приводил методику чуть медленнее, то до 19 узлов 24 минуты вполне хватает. Даже с места, а русских уже хоть какая но скорость была.
Abacus пишет: цитатаВозьметесь? Будет Вам практика и для своей программы. Увидите, как работает система игры:-). Черт возьми, ДА!!! Только боюсь, что там будет не пятнадцать ходов, а максимум десять, как только все японцы потонут:) Хотя обещаю относиться бесприсстрастно и работать на автомате.
Naumov пишет: цитатаЧерт возьми, ДА!!! Только боюсь, что там будет не пятнадцать ходов, а максимум десять, как только все японцы потонут:) Ну что ж, в этом случае необходимо признать, что игрок за Рейценштена был совершенно прав со своим выходом. Рекомендую как присутствующим на форуме, так и русской команде принести ему свои извинения.
Для Слава Макаров: Безусловно прав, до того момента как неувидел судейства посредника, после этого драпать обратно в гавань:) Да и ордер у него весьма своеобразный, и на прорыв он лихо отправился, вот только куда прорывался? Я думаю при объективных условиях это японцы врассыпную должны сыпануть:)
›А по поводу малоэффективности минных атак я вообще с вами не согласен. При залпе параллельно восемью торпедами начинает играть не точность прицеливания, а тервер. К Желтому морю это тоже относится, кстати. О, вы расчитывали вероятность? Нельзя ли посмотреть рассчет? Если все еще секретный, нельзя ли рассчитать по вашей методике для меня некоторые ситуации. Например, Чемульпо. 3 торпеды с 2-1,5 по идущей узким фарватером:-) со скоростью 6 узлов канонеке. Заградительного огня нет. Сколько торпед вероятно должно попасть? Атака на Порт Артур: выпустили 16 торпед с дистанции 1,5-4kab попали 3, причем после открытия заградительного огня - ни одного. Цель неподвижная. Атаку по эскадре в походе не могу дать - ближайшая после Шантунга (там ни разу не попали) но это уже японцы с боевым опытом - другая эффективность. P.S. Вроде торпед было 6? Кстати, японцы пускали по одной торпеде за раз. Веерные залпы были еще не известны.
Прохожий пишет: цитата Слава Макаров пишет: цитата -------------------------------------------------- ------------------------------ А, вы про Владивосток? Дальность хода 457 мм торпеды - 12 каб -------------------------------------------------- ------------------------------ «Какие ваши доказательства? Отсылаю к классикам, раз уж они предпочитают отмалчиваться (что говорит об их стремлении установить в этом диалоге истину, видимо). Вот здесь http://tsushima.fastbb.ru...?6-00000001-000-0-0-0-0-0 Ша-Юлин пишет: «Японские торпеды в 457-мм по крайней мере 12 кбл. проходили. Впрочем, поскольку в игре фигурировала та же цифра, Ша-Юлин, вероятно, сообщит, что она демагогичная и неправильная, а от ответа на вопрос я уклонился.
Для Крамник Илья: ›В 18:30 на левом траверзе «Цесаревича несколько вспышек выстрелов на дистанции ок. 20 кбт, быстро стихших, далее никакого шума, ничего не видно. Был такой эпизод под Артуром. Сошлись буквально на 15 сажень, палили друг в друга. Быстро не стихло. ***** › Отдан приказ эскадре ворочать вправо всем вдруг с увеличением хода до полного. Поворот начат в 18:33, в 18:35 на дистанции 2-4 кбт видны ворохи искр из труб, по вспышкам открыт огонь, меньше чем через минуту идут попадания. Вот как это было в реале: « увидели два русских дежурных истребителя «Бесстрашный и «Расторопный, идущих на НО. Уклонившись от них вправо, погасили кормовые огни. Однако при этом миноносцы потеряли свое место и истребитель 2-го отряда «Оборо столкнулся с головным того же отряда «Икадзучи и получил повреждение в носу. 3-й миноносец «Инадзума, пройдя вперед, потерял из виду «Икадзучи и таким образом все суда этого отряда разделились. 3-й отряд по той же причине разошелся с передовым отрядом и пошел в атаку самостоятельно. ****** ›По словам посредников было 9 попаданий торпед А сколько было выпущено?
А сколько было японцев в атаке? вроде смутно помню, что говорили около 20? Еще 4 у Владивостока. Сколько вообще было у японцев истребителей во флоте, в курсе?
Для chronomaster: ›там же было захвачено 4 пулемета... которые потом неплохо работали по японским войскам... похоже японцы распределили имеющиеся у них пулеметы (штук 140 на начало войны) по всем дивизиям... Чего? Не было у японцев пулеметов.
Abacus пишет: цитатаА сколько было японцев в атаке? 28 миноносцев первого и второго класса.
Abacus пишет: цитатаЧего? Не было у японцев пулеметов. по моим сведениям были - проходили испытания в Гвардейской и 1-ой ПД... 8-мм Гочкинсы закупленные во Франции...
chronomaster пишет: цитатапо моим сведениям были - проходили испытания в Гвардейской и 1-ой ПД... 8-мм Гочкинсы закупленные во Франции... Тогда почему 140 шт. распределенных по всем дивизиям? И при чем тут 1-я и Гвардейская, когда под Владивостоком части 12-й? И когда ето проводили? И что за источники? По моим вот такое: «The first issues were made to General Nogi’s army before Port Arthur and to the cavalry brigades. A few machine guns were mounted in the Panlung forts after their capture at the end of August, 1904, and I saw six such guns at a review of Prince Kanin’s cavalry brigade at Liaojang in September, 1904. The issue of machine guns to the infantry of the northern field armies does not appear to have commenced until after the battle of the Shaho. (REPORTS OFMILITARY OBSERVERSATTACHED TO THE ARMIES IN MANCHURIA DURING THE RUSSO-JAPANESE WAR. Part III. p. 106).
Для Naumov: ›Черт возьми, ДА!!! Только боюсь, что там будет не пятнадцать ходов, а максимум десять, как только все японцы потонут:) Не потопнут. Первые 10 ходов издалека на дистанции около 50 каб. *** › Хотя обещаю относиться бесприсстрастно и работать на автомате. Я Вам сегодня или максимум завтра вышлю прямо таблицу на первые 10 ходов с 13:00 до 13:30. Дальность и пеленг. Прямо подставлять и прогонять программу. Если что нужно дополнительно, скажите - дошлю. Какой Ваш E-mail?
Слава Макаров пишет: цитата28 миноносцев первого и второго класса. Что есть «миноносец второго класса? Миноноска? «Литерный? Могут ли они действовать в открытом море? Сколько они прошли от баз?
Abacus пишет: цитатаЧто есть «миноносец второго класса? Миноноска? «Литерный? Могут ли они действовать в открытом море? Сколько они прошли от баз? Классы миноносцев есть у Сулиги. Можете посмотреть. Второй класс - это порядка 80 тонн. Первый - до 150. Крупнее уже истребители...
Слава Макаров пишет: цитатаAbacus пишет: цитата Что есть «миноносец второго класса? Миноноска? «Литерный? Могут ли они действовать в открытом море? Сколько они прошли от баз? Классы миноносцев есть у Сулиги. Можете посмотреть. А как насчёт на вопросы ответить? Оне ведь не с потолка... Справочник Сулиги именно живого Вас не заменит. А вот ответив на предварительные вопросы, задайтесь таким: Почему в риале японцы пустили в первую атаку именно истребители и никого больше? Даже именные миноносцы остались в прибрежных водах. П.С. Абакуса отослать к справочнику? Хe-хe, щас он Вам выдаст «справочник.
Слава Макаров пишет: цитатаОтсылаю к классикам, раз уж они предпочитают отмалчиваться (что говорит об их стремлении установить в этом диалоге истину, видимо). Вот здесь http://tsushima.fastbb.ru...?6-00000001-000-0-0-0-0-0 Ша-Юлин пишет: «Японские торпеды в 457-мм по крайней мере 12 кбл. проходили. Впрочем, поскольку в игре фигурировала та же цифра, Ша-Юлин, вероятно, сообщит, что она демагогичная и неправильная, а от ответа на вопрос я уклонился. Если Вы например обратитесь к Сулиге (на которого часто ссылаетесь), то сможете заметить, что ТА калибром 457мм стояли на эскадренных миноносцах (именных), а на «номерных были ТА калибром 380мм. Посему вопрос: А кто был во Владике? И кто был в Желтом море? Но бог с этим. Перейдем к торпедам калибра 457мм. Было два типа: 24-х узловые с дистанцией на 3000 м (16 с мелочью каб) и 27 узловые с дистанцией на 2000 м (менее 11 каб), поэтому скорее всего никто в демагогизме ссылки Вас обвинять не будет . В принципе оба типа торпед должны были быть снабжены прибором Обри, но тут как-то мутно. Где-то читал, что не на всех торпедах данного калибра они стояли. Соответственно и торпедисты не особо их пользовали (потому как сегодня на торпеде есть болт на установку угла, а завтра нету). К сожалению без использования данного девайса залповая стрельба совершенно неэффективна, так как торпеда летит из торпедного аппарата не по заданному курсу, а куда Бог пошлет. Торпеды калибра 380мм прибора Обри не имели совсем и дальность была всего 10 каб. Еще момент. Очень часто торпеда выходила с «затяжкой. Это тоже сильно мешало залповой стрельбе. Третий момент это сам по себе торпедный выстрел. Торпеду из ТА выбрасывает пороховой заряд. Очень сильно демаскирующая вещь. Равносильна крику «Стой! Стрелять буду! на сильно пересеченной местности и на пределе прицельной стрельбы.
Для Слава Макаров: Слава Макаров пишет: цитатаШа-Юлин пишет: «Японские торпеды в 457-мм по крайней мере 12 кбл. проходили. Впрочем, поскольку в игре фигурировала та же цифра, Ша-Юлин, вероятно, сообщит, что она демагогичная и неправильная, а от ответа на вопрос я уклонился. Да ну что вы. Почитайте чуть выше на этой ветке мой вопрос к прохожему. Цифра то верная. ТОлько на каких кораблях стояла эта торпеда? На кораблях 1-го и 2-го отрядов и на эсмнцах и Циклонах. А что у вас участвовало в упомянутых торпедных атаках? .......
Sha-Yulin пишет: цитатаДа ну что вы. Почитайте чуть выше на этой ветке мой вопрос к прохожему. Цифра то верная. ТОлько на каких кораблях стояла эта торпеда? На кораблях 1-го и 2-го отрядов и на эсмнцах и Циклонах. А что у вас участвовало в упомянутых торпедных атаках? А вы опять дуркуете. А вы постоянно смешиваете две атаки. В атаке во Владивостоке участвовали дестроеры и она проводилвась с 11 каб. В атаке в Желтом Море участвовали миноноски - но они атаковали отрядами с различных дистанций, установленных в соответствии с их вооружением.
цитата В атаке в Желтом Море участвовали миноноски - но они атаковали отрядами с различных дистанций, установленных в соответствии с их вооружением. так еще и с точным соблюдением дистанций в атаку вышли???????? Что-нить одно: либо темно настолько, что в 2-4 кбт видно только искры из труб, либо настолько, что можно дистанции выверять поотрядно.... только во втором случае заградительный огонь будет открыт минимум кабельтовых с 12 по видимым целям и никак иначе. И еще одно: как 150-тонный, а тем паче 80-тонный миноносец может бесшумно убрать 340-тонный истребитель?
Крамник Илья пишет: цитататак еще и с точным соблюдением дистанций в атаку вышли???????? Нет, конечно, точная дистанция стала ясна, когда ты открыл заградительный огонь.
Крамник Илья пишет: цитатаИ еще одно: как 150-тонный, а тем паче 80-тонный миноносец может бесшумно убрать 340-тонный истребитель? Видимо, тараном?
цитатаВидимо, тараном? Самому не смешно? и 340-тонник быстро и бесшумно идет ко дну, несмотря на все свои 7 водонепроницаемых отсеков, которые в положении «готовность к отражению минной атаки задраены?
Для Слава Макаров: Слава Макаров пишет: 80-тонный миноносец таранит 350-тонный истребитель, разделёный на водонепроницаемые отсеки и последний камнем идёт ко дну. Вас так понимать?
Прохожий пишет: цитатаПерейдем к торпедам калибра 457мм. Было два типа: 24-х узловые с дистанцией на 3000 м (16 с мелочью каб) и 27 узловые с дистанцией на 2000 м (менее 11 каб), Поясните, плз, неясность: где-то я читал, что 14 торпеды Уайтхеда с прибором Обри для Японии ( приблизительно 160 штук) были изготовлены в 1904 году... тогда как они могли применятся в начале войны под Порт-Артуром? их за месяц смогли доставить и сразу пустили в дело?
14 дм. это 356 мм....
Крамник Илья пишет: цитата340-тонник быстро и бесшумно идет ко дну Он шел бесшумно? А кто о стрельбе писал?
Слава Макаров пишет: цитатаВидимо, тараном? - большинмтво 80тонников имело торпедный аппарт вмонтированый в носовую оконечность ... а циклоны имели слабый корпус и вообщето 2-й носовой руль под килем ... сомнительно, чтобвы они спокоцно таранили истребители ... ... Таран предложил посредник?...
Sha-Yulin пишет: цитатаСпециально для вас повторю. Такие торпеды были на 1-м и 2-м отрядах и на эсминцах и Циклонах. А кто у вас участвовал в упомянутых атаках? Всякая мелочь? Короче, что, снова дуркуете и к отдельным фразам цепляетесь? А вы снова не читаете уже написаное? Вообще говоря, название как минимум одного дестроера во описаниии владивостокского боя фигурировало. То, что вы все еще спрашиваете, что там было, говорит о том, что вы описание боя не читали. Видимо, это говорит о степени осмысленности этой дискуссии...
Борис, Х-Мерлин пишет: цитатаа циклоны имели слабый корпус и вообщето 2-й носовой руль под килем ... сомнительно, чтобвы они спокоцно таранили истребители ... Про спокойно я ничего не говорил - все три таранивших корабля пошли на дно.
Слава, стрельба велась только одним миноносцем (с траверза «Цесаревича) и всего несколько секунд. Во всяком случае, мне было озвучено так: слышишь звуки выстрелов Я: откуда, где? Мне отвечают: непонятно Я говорю т.е.? Я же с мостика увижу, откуда? Мне отвечают: ты на мостик из рубки выскочить не успел, когда все уже стихло. Сигнальщики говорят о неск. вспышках на траверзе «Цесаревича. Я срашиваю: И что, больше нигде ни звука ни вспышки? Мне отвечают: нет. Т.е. стрелял только один истребитель и менее 30 секунд, или сколько там надо, чтобы из рубки на крыло мостика выскочить?
Народ! А слабо на шлюпке Титаник таранить. Обращаю общее внимание: один боевой корабль атакует тараном другой боевой корабль (в четыре раза больший), НЕЗАМЕТНО, БЕСШУМНО, СРАЗУ ОТПРАВЛЯЯ НА ДНО (так что атакуемуй не успел ни посветить, ни стрельнуть). И ТАК ТРИ РАЗА ЗА ОДНУ АТАКУ!!! И я до сих пор не понял, откуда это внезапно выпрыгнули японские миноносцы (если они не крались на веслах)? Типа едем в чистом поле и тут вдруг из-за угла выезжает танк.
Не верю я в то, что 80-тонные или 150-тонные миноносцы в несколько секунд отправят на дно таранным ударом 340-тонник.
Крамник Илья пишет: цитатаНе верю я в то, что 80-тонные или 150-тонные миноносцы в несколько секунд отправят на дно таранным ударом 340-тонник. На «три зеленых свистка времени хватит. И будет также сноп искр, страшный шум (котлы взрыватся начнут например) и прочие свето-звуковые эффекты в виде мата и беспорядочной стрельбы
цитатаИ я до сих пор не понял, откуда это внезапно выпрыгнули японские миноносцы (если они не крались на веслах)? Типа едем в чистом поле и тут вдруг из-за угла выезжает танк. Борис, дык темно было очень! :-))) Сапсэм тэмно, кушать нэльзя, ложка мимо рта едет Правда, не понятно, откуда так тэмно, если закат только полчаса назад был... И еще! Товарищи, кто просветит: у 80 и 150-тонников на 4х балльной попутной волне какая скорость?
Для Слава Макаров: Слава Макаров пишет: цитатаТо, что вы все еще спрашиваете, что там было, говорит о том, что вы описание боя не читали. Видимо, это говорит о степени осмысленности этой дискуссии... Не читал. Только обсуждение здесь смотрю, нервы жалею. Если вы обратили внимание, я ни раз не придрался к маневрированию в бою и пока прохожусь только по вводным. Что при таких «вводных происходило в бою уже ни какого интереса не представляет (возможность высадки ночью на ледяной прибрежный припой крупных соединений, разброс при стрельбе в 1/6 дистанции ну и т.д.).
Слава Макаров пишет: цитатаА вы снова не читаете уже написаное? Вообще говоря, название как минимум одного дестроера во описаниии владивостокского боя фигурировало. То, что вы все еще спрашиваете, что там было, говорит о том, что вы описание боя не читали. Видимо, это говорит о степени осмысленности этой дискуссии... Я прочитал два раза. До сих пор не понимаю как ЭТО БЫЛО СДЕЛАНО: На предельной дистанции, под огнем, при ясной погоде, в нормальноуправляемый и не стоящий корабль.
Крамник Илья пишет: цитата14 дм. это 356 мм.... сорри.... «К 1904г. на вооружении японского флота состояли торпеды: 45 см калибра с зарядом около 90 кг и скоростью 27 узлов на 2000 м и 24 узла на 3000 м, снабженные прибором Обри; 37,5 см с зарядом 60 кг и дальностью 10 каб. без прибора Обри. 45 см торпеды в количестве 163 штук были изготовлены для Японии заводом Уайтхеда в 1904 г. «Использование торпедного оружия в русско-японскую войну Б. Денисов (http://tsushima.ru/bibl_r...stat_denisoff_torpeda.htm)
Прохожий пишет: цитатаА вы снова не читаете уже написаное? В догонку. Я также прочитал дисскусию на тему «это была залповая стрельба. Доводы посредника меня неубедили совершенно. Аргументы я уже привел выше
странно... даже если видимость такая что только в кабельтове видно, шум то почти 30 миноносок делают недетский... глушителей за пять дней до войны на них не поставишь... :)