"Триумф искусства и техники. Ни один корабль в мире не достигал еще такого!" Отзыв Чарльза Крампа о первом круге испытаний "Варяга". При волнение моря в 10 баллов крейсер "Варяг" показывает мировой рекорд для крейсеров своего класса по скорости - 24,59 узла.
подробнее...

О моделировании морского боя Игра "Морская гонка". Поиск игрока
Нужен один игрок для стратегической игры "Морская гонка" по E-Mail Об игре Основной целью данной игры является смоделировать и провести судостроительную гонку военно-морских флотов нескольких стран. Игра носит исключительно развлекательный характер и не служит для проверок каких-либо теорий. Место действия – выдуманный мир, чем-то похожий на нашу землю. Все совпадения с текущей реальностью являются не более чем совпадениями и не являются достаточными условиями для каких-либо выводов. Некоторые аспекты игрового мира задаются стартовыми условиями без какого либо объяснения причин, по которым эти условия возникли, в связи с не существенностью данных причин на ход игры. Во что играем В порядке значимости и важности в игре присутствуют: ■ Проектирование и развитие военно-морского флота. Проводится на базе корабельного калькулятора (в первом приближении он описывает физическую реальность этого мира). ■Тактическая организация флота, распределение по базам и диспозиции. ■ Отыгрыш больших морских сражений. В случае возможности проводится в очной форме. Для иногородних игроков (живущих не в Минске) возможен ограниченный вариант через интернет (ICQ), либо в совсем упрощенной форме по E-Mail. ■ Управление экономикой и внешней торговлей государства. В игре используется сильно упрощенная экономическая модель. Данный аспект предназначен для объяснения причин и задач строящегося флота, а также получения средств для военного бюджета. ■ Внешняя политика и дипломатия. Договора, союзы и войны (объявление войны частично ограничено) ■ Управление сухопутной армией и укреплениями. Сухопутные войска не являются важной составляющей игры и включены только для естественности денежного баланса и вообще происходящего. ■ Отыгрыш больших сухопутных сражений. Проводится в упрощенной форме, при помощи отдачи предприказов. Необходимым условием является желание играть, необходимое свободное время, отсутсвие потенциальных проблем чреватых выходом из игры в самый неподходящий момент, доступ в интернет каждый день :) Правила смотреть тут http://sea-battle.at.tut.by/SR-Rules.rar Вакантная страна Пуния.

Ответов - 31

Запишите меня Из требуемого нет аськи (однако, как дойдёт до войн и если никак с мылом - поставлю) и опыта. Пуния вполне устраивает. Если я Вас устраиваю. С уважением.
Отлично. Договорились. С опытом, если что поможем :) Пишите мне на sea-battle(а)@tut.by - будем подключать к игровой рассылке, вводить в курс дела, разбираться со стартовыми условиями.
Ulmo А остальные страны уже разобраны? А сколько их у вас?
Да. Всего 13 крупных и промышленно развитых стран. Остальные слаборазвитые. На них будут влиять и делить сферы влияния.
Если интерестно вот карты: http://sea-battle.at.tut.by/SR-Country.png http://sea-battle.at.tut.by/SR-Relief.png http://sea-battle.at.tut.by/SR-Climat.png
Ulmo а какие-нибудь репортажи "с полей сражений" будут? Интересно было бы. Ну там "шведский военный атташе сообщает..." :-)
Возможно ;)
А больше ваансий нету? Может быть за неразвитую поиграться?
Если есть вакансии, охотно бы поучаствовал.
Вакансий больше нет. Разве в будущем, если где-нибудь в колониях произойдет революция и война за независимость, или вдруг окажется что сейчас кто-то откажется. За неразвитую страну следующее дело. ■ Во первых, мне трудно представить адекватный игровой процес за неразвитую страну (потому как единственное что они могут, это договариваться с большими дядями что бы их не обижали другие дяди, продавать себя подороже, да потихоньку собирать старье в собственную армию и флот, что бы грозить своим таким-же неразвитым соседям). ■ Во вторых, они отчасти средство для регулирования игровой ситуации.
Ulmo пишет: ■ Во первых, мне трудно представить адекватный игровой процес за неразвитую страну (потому как единственное что они могут, это договариваться с большими дядями что бы их не обижали другие дяди, продавать себя подороже, да потихоньку собирать старье в собственную армию и флот, что бы грозить своим таким-же неразвитым соседям). Так это тоже уметь надо :). Хотя, это, конечно, дополнительная нагрузка на посредников. Но иногда действия малых стран приводят к большим прблемам для Великих Держав. Ulmo пишет: ■ Во вторых, они отчасти средство для регулирования игровой ситуации. Жаль. Мне всегда нравилось играть с ограниченными средствами :(. Если что, прошу держать в курсе о вакансиях
Есть вакансия - Сааремо. По своему "маленькая" и независимая страна :)
Если возьмёте- соглашусь с удовольствием!
В Вашей Пунийской Империи МорМин или Нач МГШ не вакантны? Или НаМорСи?
von Echenbach пишет: В Вашей Пунийской Империи МорМин или Нач МГШ не вакантны? Или НаМорСи? Комфлот нужен, за гражданских я как нить отыграю, но мои проблемы с тактикой общеизвестны и вопиющи. Если согласны, вышлю материалы, которыми есть и то, что сама нарисовала. С уважением
von Echenbach Тогда пиши на мой ящик (указан в теме выше) - подключим к рассылке.
Тоже интересно, если вакантных стран нет (можно и не империй), то хотя бы в рассылку включите neilsamara рамблер.ру - это я писал
А меня можно тоже подключить к игровой рассылке? Пожалуйста. Мне игра показалась очень интересной и хотелось бы быть в курсе того, как это проходит. asddsadima@yandex.ru Заодно, может кому из игроков нужен консультант по кораблестроению?
Для всех интересующихся. Форум игры где собственно и будет происходить много интерестного: http://www.seabattle.thegame.by/
Господа и Товарищи Есть несколько вопросов: 1) Не подскажете ли какое время занимала бункеровка у корабля типа броненосец. 2) Никто не обладает информацией, какой пассажиропоток был на реках размера Волга, Днепр, Дунай (конец 19 - начало 20 века) ? По грузам информацию нашёл, а вот по пассажирским перевозкам нет.
шаваш пишет: Не подскажете ли какое время занимала бункеровка у корабля типа броненосец. Это зависит от места и принадлежности. Разница между англами в базе и например испанцами в открытом море может быть в разы...
NMD пишет: Это зависит от места и принадлежности. Разница между англами в базе и например испанцами в открытом море может быть в разы... Извините за неправильную формулировку. Переформулируем: Сколько время занимала бункеровка броненосца у англичан на базе.
шаваш пишет: Сколько время занимала бункеровка броненосца у англичан на базе. Например, в ноябре кажется 1904г., Флот Канала вернулся в Портсмут с учений и итоговых стрельб (т.е., с почти пустыми ямами). Грузились с 06:30 в субботу по 13:15 вторника, воскресенье -- выходной. Т.е., 2,5 рабочих дня. Всего приняли 13089т при задействованных 8 угольщиках. Корабль....Принято всего....В среднем т/ч Caesar -- 1368 -- 152 Mars -- 1000 --142.8 Jupiter -- 1442 -- 102.4 Majestic -- 1529 -- 94.6 Magnificent -- 1089 -- 90.75 Doris -- 656 -- 89.4 Hannibal -- 1022 -- 85.2 Victorious -- 1465 -- 79.5 (поломали стрелу Темперлея, потратили 3 1/4ч. на починку) Endymion -- 1030 -- 73.6 Illustrious -- 1237 -- 72.7 Hermes -- 570 -- 63.3 Theseus -- 681 -- 61.4 Получается такой разброс (если выкинуть три затесавшиеся туда крейсера) -- 72.2-152т/ч. О рекордах среди броненосцев написано не было, поэтому вероятно, рекорды 1903г. остались не побитыми. Мне просто сейчас лень искать, но усредняйте 110-120т/ч и не ошибётесь.
Ясно, спасибо :-)
в Ваш флот еще производится набор рекрутов,добровольцев и вольноопределяющихся?
Думаю да. Сейчас у нас временная пауза в связи допрограмированием нового варианта программы для убыстрения расчетов и латанием обнаруженных дырок в правилах. Спрашивайте у игроков на форуме. P.S. Будете регистрироватся - напишите мне, что бы не затеряться среди толп спамботов пытающихся залезть на форум.
шаваш пишет: Сколько время занимала бункеровка броненосца у англичан на базе. Рекордная - что-то типа 200 т/час. Можно смело взять 100 т/час, а если учитывать подход/отход кораблей и т.п. потери времени, я бы взял еще половину от этого.
Если по углю еще интересно - вот ихз Мельниковского Цесаревича, вторая часть. Постоянным — еще по опыту 2-й эскадры — оставался дух состязательности при погрузке угля. Однотипность кораблей этому помогала, и два броненосца сопер-ничали в этом с переменным успехом. Обыч-но скорость доходила до 60-80 т/час при по-грузке с парохода и до 80-140 т/час — с барж. Ниже 40-50 т/час скорость при самых неблагоприятных условиях не опускалась. В особо ударной обстановке за один час, случалось, принимали и 180-200 т. На бро-неносцах типа "Бородино" во 2-й эскадре рекорды скорости (с пароходов) доходили до 60-80 т. Но то было, как правило, в из-нуряющих условиях тропиков.
Большое спасибо всем :-) Теперь враг подкрался с другой стороны: начались споры сколько времени грузили боезапас ГК калибра на броненосцы. Подскажите пожалуйста, а то передерёмся
Сколько грузили это понятно. Их интересует сколько разгружали :)
Котенок умер. Пытается возродиться в новой ипостаси. ИМХО, интересно посмотреть трехлетний отыгрыш очень активной политики и даже одной короткой войны.