"Триумф искусства и техники. Ни один корабль в мире не достигал еще такого!" Отзыв Чарльза Крампа о первом круге испытаний "Варяга". При волнение моря в 10 баллов крейсер "Варяг" показывает мировой рекорд для крейсеров своего класса по скорости - 24,59 узла.
подробнее...

О моделировании морского боя http://tsushimag.borda.ru/ - НОВЫЙ АДМИН - КЛЕРК
форум закрыт до очередной игры всё общение на первой цусиме

Ответов - 164, стр: 1 2 3 4 5

Логичнее, ИМХО, все корабли в колонах выстроить в порядке возрастания осадки. С меньшей осадкой - корабли менее ценные, как правило.
fon_der_Palen пишет: Логичнее, ИМХО, все корабли в колонах выстроить в порядке возрастания осадки. Логичнее, однако учитывая невысокую подготовку русских в маневрировании такое перестроение займет много времени (и может быть небезопасно), на выходе из пролива (где собственно говоря ожидалась встреча с ГС противника) - то же, а по "Инструкции" ГС идут в таком-же походном порядке как и днем, перестраиваются только крейсера. На этом собственно все и было построено, что ГС двигаются одним строем все время (перестраиваясь только из походного в боевой и обратно порядок), а остальные маневрируют отдельно поотрядно или одиночно, но во взаимодействии с главными силами. Такой порядок должен был значительно уменьшить ошибки при маневрировании из-за слабой подготовки русских. Самое логичное конечно было пустить впереди колонн пару ВсКр, но было принято решение как и в реале - отправить их на демонстрацию (где они и благополучно потерялись ).
Anton пишет: (где они и благополучно потерялис что подтверждает соответсвие моделирования реалу:) Anton пишет: Такой порядок должен был значительно уменьшить ошибки при маневрировании из-за слабой подготовки русских. думаю, что после нескольких перестроений из дневного в ночной ордера подгоовка заметно выросла - научил же Небогатов своих....
Кстати, надо бы на будущее продумать и правила обучения в походе. Т.е. насколько реально поднять соответствующие навыки и во сколько времени и угля это выльется.