"Триумф искусства и техники. Ни один корабль в мире не достигал еще такого!" Отзыв Чарльза Крампа о первом круге испытаний "Варяга". При волнение моря в 10 баллов крейсер "Варяг" показывает мировой рекорд для крейсеров своего класса по скорости - 24,59 узла.
подробнее...

О моделировании морского боя Голосование: Почему я не играю в настольные Военно-морские игры
Уважаемые господа! Мне всё-таки очень интересно, почему люди интересующиеся военно-морской историей не интересуются военно-морскими играми.... (извините за столько "интересных" слов) Решил провести опрос, хотя пордозреваю, что ответивших будет мало. К сожалению. В ответах нет двух самых распространённых 1- "стесняюсь спросить/играть" - это одна из важнейших РЕАЛЬНЫХ причин (по моему опыту) Почему эта причина не включена в опрос объяснять не буду :))) 2- "играю на компьютере" Остановлюсь подробнее. У компьютера перед настолкой есть 3 преимущества 1: игроку не обязательно делать мат. расчёты (уровень сложности таков - "три плюс четыре разделить на два"); 2: нужно меньше времени/места; 3: графика (особенно актуально для варгеймов). Есть ещё одна "тайная" причина: save/load и то что легче побеждать "искуственного идиота"... но мы такие вещи замолчим :))) Есть ещё одна причина, но она "серьёзна" только для "игроков" - "не с кем играть". Если человек изучает (sic!) историю - наличие живого соперника не является обязательным требованием. Хотя, конечно же, желательно. Практически все Вы играете в компьютерные варгеймы, но не играете в настольные (примерно то же самое, что не обращть внимание на весеннее солнце (заждался, однако), а любоваться отражением этого солнца в луже). Интересно почему? Вообще (опять исходя из 10летнего личного опыта), складывается впечатление, что легче привлечь к историческим хобби ( в частности, военным играм) юношу играющего в Starcraft, чем человека, которому история не безразлична... Жаль тольеко, что прочитают это сообщение многие, а ответит всего пара человек... :((( с уважением, К.

Ответов - 79, стр: 1 2