"Триумф искусства и техники. Ни один корабль в мире не достигал еще такого!" Отзыв Чарльза Крампа о первом круге испытаний "Варяга". При волнение моря в 10 баллов крейсер "Варяг" показывает мировой рекорд для крейсеров своего класса по скорости - 24,59 узла.
подробнее...
http://www.rureviews.ru/ билеты на мюзикл привидение.
О моделировании морского боя Чемульпо-Россия: Вопросы по правилам.
1. Если дистанция 24.4 каб то в какую сторону округляется? До 24 или 25 каб? 2. Если остров закрывает цель не посередине хода, а на стыке ходов. В каком ходу не можем стрелять? 3. Если в последнем ходу добавка скорости 10%. При максимальной 22 узлов до 10% это 20 узлов. В случае скорости 18 узлов. В следующих 2-х ходах возрастает 18-20-22 или 18-21-22? 4. Если скорость 15 и я повернул на 2 сектора, то правильно ли расчитана скорость и путь: 15-2+3=16 узлов. Путь = 8 каб.

Ответов - 5

Abacus пишет: цитата1. Если дистанция 24.4 каб то в какую сторону округляется? До 24 или 25 каб? 2. Если остров закрывает цель не посередине хода, а на стыке ходов. В каком ходу не можем стрелять? 3. Если в последнем ходу добавка скорости 10%. При максимальной 22 узлов до 10% это 20 узлов. В случае скорости 18 узлов. В следующих 2-х ходах возрастает 18-20-22 или 18-21-22? 4. Если скорость 15 и я повернул на 2 сектора, то правильно ли расчитана скорость и путь: 15-2+3=16 узлов. Путь = 8 каб. 1) Костью. 2) По разумению. Пол-хода отсутствия стрельбы гарантируется - меньше чем за 1,5 мин. малый о-в типа Йодольми не пройдешь. 3) Не в последнем ходу, а последние 10% скорости. Они набираются медленнее - по 1 уз.в ход. Отсюда 18-20-21-22. 4) Если одновременно набор скорости и поворот - правильно. А запись должна быть 18 уз, 2 сектора (или румба, или 30 градусов) вправо (влево).
Борис, мне хотелось бы, чтобы ты обратил внимание на такие моменты позиции японцев, которые значительно могут изменить начальную ситуацию. 1. Не должны стоять южнее бара. 2. Не должны стоять западнее о.Филипп. 3. Асама не должен быть выдвинут вперед, к Чемульпо, ближе, чем на японской схеме (не более чем напротив отметки 1 1/4). 4. Миноноcцы должны быть за крейсерами, как показано на схеме. 5. Не должно быть перестановок кораблей. Пожалуйста, проследи, чтобы эти принципы выполнялись. Заранее благодарю.
Для сравнения, я наложил схему Вильсона (Мельникова)(красное) на японскую(синее). Шкалу маштаба поставил. Нет там расхождений в 10 каб.
Здравствуйте, уважаемый Владимир. Пока суть да дело, предлагаю чуть подправить в программе. WWType$(ik) = «HE SELECT CASE : ’ Default expl.type CASE IS = «VAR or «Kor : WWType$(ik) = «PX END SELECT SELECT CASE WWType$(ik) CASE IS = «HE: WWKoef(ik) = 1: ’Picric acid CASE IS = «PX: WWKoef(ik) = 1.4: ’Pyroxyline??? END SELECT С уважением, Николай.
Abacus пишет: цитатаCASE IS = «HE: WWKoef(ik) = 1: ’Picric acid CASE IS = «PX: WWKoef(ik) = 1.4: ’Pyroxyline По разным показателям для сухого пироксилина - типа 1.25. Для влажного - в зависимости от степени влажности. От 1.1 до 0,9. С уважением, В.