"Триумф искусства и техники. Ни один корабль в мире не достигал еще такого!" Отзыв Чарльза Крампа о первом круге испытаний "Варяга". При волнение моря в 10 баллов крейсер "Варяг" показывает мировой рекорд для крейсеров своего класса по скорости - 24,59 узла.
подробнее...

О моделировании морского боя Чемульпо-Япония: VOV даден доступ в ваш раздел, но помните, что...
... у него инет на работе и будет тольков понедельник... ПРОСЬБА НЕ ВЕСТИ ПОЛЕМИКУ В РАЗДЕЛЕ ПРО МОДЕЛИРОВАНИЕ ... ВСЕМ УДАЧИ ...

Ответов - 9

Добрый день. Все слава тебе господи. И так у меня ряд вопросов. Ввиде вводных мне нужно знать. 1 Скорость японских кораблей а.Самый Малый Ход б. Малый ход в. Средний ход г.Полный ход д Самый полный ход(время которое японские корабли могут поддерживать полный и самый полный ход) 2. Правила набора скорости и правила снижения скорости 3. Правила навигации(какая наконец величина этой несчасной шашечки, у меня координатная сетка к ней привязана...) 4 Правила минной атаки 5. Артиллерия скорострельность, дальность, типы снарядов, боезапас 7 Какая информация выдается посредниками во время боя, и как она будет сформулирована 8 Положение кораблей на рейде(либо я японские корабли расставлю(уже в принципе расставлены) и пришлю, либо посредники в виде вводной) С ходу вроде все. С уважением Александр
Для РЫБА: Отвечу на то, что могу сразу: 1) Самый малый ход - 3 узла относительно воды. Меньше - теряется управление и корабль сильно рыскает. Средний и полный - по усмотрению. При указании хода указывается любое значение. Табличные значения макс.хода поддерживаются долго и без риска. Возможна форсировка на еще 1-2 узла с риском аварии в котлах и машинах. 2) Набор скорости - 3 уз/ход до 90% скорости. Затем - 1 уз/ход. Снижение хода: без реверса - за 1 ход - на половину от имеющегося. С реверсом - полная остановка за 1 ход, но корабль может вновь начать движение только после остановки. 3) Карту с масштабом вышлем. 4) Минная атака: а) До боя указать, есть ли торпеды в аппаратах и их установку на дальность (2 градации - близко/далеко, соответствуют макс.дальностям 2/8 каб) - советуем сближаться как можно ближе. б) При выходе в атаку указать борт и угол разворота ТА (если ТА поворотный). Затем в любой ход указать факт выпуска (выпуск разрешен с середины или с конца хода). Торпеда будет выпущена под указанным углом. Так же разрешен выпуск торпеды при пересечении ходов противников, но вероятность будет пониженной. За 1 ход выпускается только по 1 торпеде с корабля. Для дальнейшего расмотрения необходимо пересечение курса торпеды и цели с разницей не более 2 каб. Далее рассматривается вер-сть в зависимости от угла цели, длины и скорости цели и торпеды. Вероятность по движущимся целям будет небольшая. После попадания в рубку выпуск торпед затруднен (выбытие минного офицера). Повреждения и обстрел снижают вероятность. Вообще процедуру хорошо описал Тим. 5) Таблицу артиллерии выложу после окончательной коррекции. В принципе, она есть в базе данных при программе. Японские снаряды - 2 типа: фугасный мгновенного действия и бронебойный с небольшим замедлением. Боезапас: 203-мм: 100 сн/орудие, но в башне - только 60 (перегрузка остальных требует времени). 152-мм и 120-мм: 200 сн/орудие (тип Нанива - 150). 7) Информация обычная: что видно. И свои повреждения. По противнику возможна некоторая недостоверная информация (о ложных попаданиях и т.п.). 8) Положение на рейде - Борис предложил «настоящее. Если ваша сторона не против, пусть будет так. С уважением В
Общие вводные - в теме «Правила раздела «Моделирование боя..
Предложено: Как нащет доиграть 2-й вариант? Там всего несколько ходов осталось. По 2 хода в день - вполне реально. Я готов. Присылайте ходы.
Для Vov: Добрый день. ››Как нащет доиграть 2-й вариант ›Если японская команда не против то в качестве тренировки как раз(карту можно). Мне нужна карта, с положением моих кораблей(и соответственно с маштабом и соваршенно не проходимыми местами и местами рискованными для кораблевождения) и скорости хода, исходя из этих вводных я начну планировать бой, на планирование и выдачу вводных японской командае уйдет дня два(выходные) ну и потом вопросы короткое уточнение и впринципе можно начинать ›Пока не забыл, можно ли выдавать информацию в форме, курсоваой угол на цель, и дистанцию до цели, кроме того сигналы командующего(допустим так Асама на курсовом угле 114 ЛБ четерехтрубный крейсер, дистанция 40 кбт, На флагмане сигнал сняться с якоря, курс 215, малый ход ну и тп и тд) С уважением Александр
Для РЫБА: Александр, карту выслал. Это - для учебного боя (доделка того, в котором Вы принимали участие, но с новым вариантом стрельбы). Для основного (нового) боя - начальное расположение кораблей - как на карте боя Абакуса. Но если хотите, можете несколько изменить. Карта - основная (чистая) карта Абакуса (она на 1-й страницы нашей бодяги). Для планирования - достаточно. Могу нанести на нее масштаб. Опасные места - за барами и с глубиной меньше осадки+2 м. Информацию для стрельбы лучше выдавать в более простой форме - см.правила. Мы сами будем мерить углы и дистанции. Успехов.
Для Vov: Добрый вечер. ››Могу нанести на нее масштаб ›Просто чему равна та вамая паресловутая шашечка. В1 миля, 0,6 или 0,8 мили... Я просто у себя маштабную сетку поменяю и вся недолга... Скорости максимальные какие принимаем, из справочника или иные... С уважением александр
Для РЫБА: У меня получается 8 каб. Скорости для учебного варианта - берите Асама 19 уз, Нийтака 20, остальные - минус 2 уз. от справочных. С уважением, В
Для Vov: Добрый день. У меня то же одна шашечка 8 кбт разночтений нет, принято. Скорость, разночтений нет принято. Ну и позиция...:-))) С уважением Александр