"Триумф искусства и техники. Ни один корабль в мире не достигал еще такого!" Отзыв Чарльза Крампа о первом круге испытаний "Варяга". При волнение моря в 10 баллов крейсер "Варяг" показывает мировой рекорд для крейсеров своего класса по скорости - 24,59 узла.
подробнее...

Конструкторское бюро Умение моделирования и текстурирования для комп.игры.
Уважаемые корабелы, каких технических требований к модели судна вы придерживаетесь?Почему столько полигонов а не меньше или больше?Почему текстура такого разрешения а не меньше или больше? Хотел-бы с вами обсудить эти и последующие вопросы касающиеся вашего и нашего игровых проектов на тему РЯВ.Возможно я поторопился с выходом из"тени" собираясь обсуждать "вилами по воде писаный" проект.Но я думаю пришло время обсудить эту наболевшую тему.Жду ответов и вопросов в первую очередь от участников вашего проекта. С Уважением Руслан!

Ответов - 34

Dzu-Zu пишет: цитатаХотел-бы с вами обсудить эти и последующие вопросы касающиеся вашего и нашего игровых проектов на тему РЯВ. А расскажите о своем проекте? Чтобы знать чего обсуждать ;-)
Dzu-Zu пишет: цитатаЖду ответов и вопросов в первую очередь от участников вашего проекта. - рассказывай давай сам шо и как ... про местный проект уже стоко всего было ... или формулируй конкретнее ...
Идея этого проекта возникла достаточно давно.Реализовать его не так легко как может показаться на первый взгляд.(Хотя я вы уже и сами поняли).Я в игровой индустрии около 3 лет.Интересуясь морской тематикой и работая в"конторе"которая занимается "артом"для игровых проектов предложил сделать проект на морскую тематику.На данный момент проект "заморожен" по причине раскола фирмы.На довольных и недовольных Группа людей в которую вхожу и я относящаяся к недовольным решила делать проект самостоятельно.Но так как кушать,что-то надо на проект затрачивается сейчас не так много времени как хотелось.Вообщем примерно такая ситуация. Итак. 1. Я так понял среди участников пректа нет проффесиональных моделеров и художников, у нас они есть. 2. С програмистами вашу ситуацию я не знаю, у нас програмисты есть. 3. Неизвестно есть ли у вас,дизайн документ,признаюсь у нас его професионально составленного тоже нет 4. Технические требования тоже не ясны в результате модели получаются сильно различающиеся по исполнению.Отсутствие системы сказывается не лучшим образом на качестве исполнения. Зато у вас есть то,чего нет у нас в таком качестве и количестве.Это знания темы на уровне професиональных иследователей.В результате сотрудничества мы можем получить очень сильный проект. Продолжение следует. С Уважением Руслан.
Dzu-Zu пишет: цитатаЯ так понял среди участников пректа нет проффесиональных моделеров и художников, у нас они есть. Можно взглянуть на результаты вашего творчества, рендеры моделей или скрины.
Dzu-Zu пишет: цитатаИтак. 1... 2... 3... 4... - Руслан давай пару скринов ... помнится Полтаву ты слал?... епсли так то вообщем проекты движутся в одну сторону ... хотелось бы побольше инфы и арта о вашем проекте...
Борис, Х-Мерлин пишет: цитатаРуслан давай пару скринов ... помнится Полтаву ты слал?... епсли так то вообщем проекты движутся в одну сторону ... хотелось бы побольше инфы и арта о вашем проекте... Да действительно Полтаву отсылал я. Отсылаю вам Новика,Сисоя и Полтава.
Борис. borisxmerlin@gmail.com отослал на этот адрес.
Dzu-Zu пишет: цитатаОтсылаю вам Новика,Сисоя и Полтава. - где Новик? скрины:
Здесь его нет Попробую еще раз
Новик от Dzu-Zu:
Добрый день! Модели симпатичные, даже очень ничего, тока непонятно чего вы от нас хотите? Объединять усилия можно было бы, но у вас своя контора у нас своя, мы как бы конкуренты ;-) Ради выхода качественного продукта и я вам помогу и любой на форуме, чем сможем! Только болею я за своих :-) У нас упор идет на реалистичность модели боя (система повреждений, система артогня, движение кораблей, влияние различных факторов на ведение боя и т.д.) графика вторична, но не игнорируемая! Давайте делиться мыслями!
Naumov Спасибо за откровенный ответ.Хотелось бы внести ясность.У нас одна и та-же конечная цель.Сделать игру о РЯВ на море.Но идем мы разными дорогами к реализации этой цели.Что не очень хорошо. Объясню почему.Вы делаете игру в которую будет играть узкий круг людей.За издание этого продукта вряд-ли возьмется серьезный издатель.В результате у вас получиться игра в которую интересно будет играть людям очень интересующихся этой темой т.е. получится игра для самих разработчиков.Мы стремимся сделать продукт и для тех кто достаточно"далек от моря" но непрочь поиграть в интересную и красивую игру. Мы не отказываемся от реализма,а ставим его на одно из ключевых мест. Кстати основная причина почему я обратился к вам.Понятно,что вряд-ли вы на данный момент сможете помочь нам с артом.Это наш хлеб,а для вас это увлечение.Все модели унас делаются по отработанной схеме которая продиктованна геймплейем и техническими требованиями. Согласитесь имея в два раза меньше количество полигонов и качество текстур они выглядят не хуже ваших.Тогда "зачем платить больше". Графика.Я понимаю,что нескольким людям тяжело сделать весь арт на игру такого уровня.Сейчас уже вряд-ли кого-то привлекеш только реализмом.Зрелищность и геймплей играют ключевые роли.Вообщем хотелось-бы все таки сотрудничать а не конкурировать. У вас сильнейшие знания и пламенный энтузиазм.Жаль будет если эти качества не будут качественно реализованны.
Добрый день. Я позволю себе высказать свое мнение(это просто мнение человека со стороны, с интересом следящего за развитием ситуации и ждущего результата работы группы соавторов . >>Объединять усилия можно было бы, но у вас своя контора у нас своя, мы как бы конкуренты >Нет это совершенно разные продукты. То что делает группа разроботчиков игры это не комерческий проект, по той простой причине что инетерсно это только тем кто здесь собрался, 90% населения просто не сможет оценить реализм, при этом сладкая конфетка не интересна тем ктоимеет некоторое представление о истории. Это вроде противоречие, но ... мне кажется в этом противоречии и есть ключ к сотрудничеству(естественно на определенных условиях как с той так и с другой стороны :-))). С уажением Александр
Доброе время всем!!! Уф, сколько воды утекло с тех пор... но все мы чертовски заняты! Сразу поясню - мы имеем твердые намерения перевести проект на коммерческую основу и уже в скором будущем. После выхода демки свято верим в возможность заинтересовать именно серьезного издателя. Графика? Конечно, очень хочется привести ее к современным стандартам, но приходится "бить себя по рукам", т.к. пока есть более важные (для того самого геймплея) вещи... За предложение сотрудничать спасибо, подумаем... С уважением, Андрей.
IMHO коммерческий проект и реализм не уживаются одновременно, поскольку первое предназначено для упомянутых 90% населения. Но все же надеюсь что Вам удастся совместить несовместимое... С уважением, Serg
Serg пишет: цитатаНо все же надеюсь что Вам удастся совместить несовместимое... Именно над этим и работаем, спасибо!
Добрый день. >>Именно над этим и работаем, спасибо! >Вот за это то и спасибо, ну а мы подождем. >>Конечно, очень хочется привести ее к современным стандартам >А мне(за других не отвечаю) и так нарвится С уважением Александр
Serg пишет: цитатаIMHO коммерческий проект и реализм не уживаются одновременно, поскольку первое предназначено для упомянутых 90% населения. Но все же надеюсь что Вам удастся совместить несовместимое Я не согласен с этим утверждением.Коммерческий проект и реализм вполне уживаются.Пример "ИЛ 2 Штурмовик".
Приветствую! Dzu-Zu пишет: цитатаВы делаете игру в которую будет играть узкий круг людей Мы наоборот расчитываем, что игра получится интересной как раз из-за многочисленных уточнений и пояснений. Когда я играл в Файтинг Стил меня коробили примитивный интерфейс, не точное отображение кораблей и хитпойнтовая система повреждений (для компьютерной игры такого жанра это глупо), про графику не говорю, все наверное видели эту игру! Дестроер Коммандер уже с претензией на реализм, но тема эсминцев и ПЛ оторвана от всего остального состава флота к тому же интерфейс ДК черезчур сложен в привыкании и интуитивным подходом там не пахнет. Это может отпугнуть потенциальных игроков на стадии знакомства с игрой, в третьей части Сайлент Хантер Юби-Софт исправили интерфейс и хотя багов хватает игра привлекла многих, зайдите на сайт форум сухого, там целые ветки для обсуждения СХ3. Представьте себе ИЛ2 с очковой системой повреждений? :-) Так что делитесь, что вы понимаете под упрощенным реализмом? Я считаю, что мы закладываем разумный и необходимый уровень реализма, это как раз позволит извлекать из игры со временем все новые возможности! Dzu-Zu пишет: цитатаПонятно,что вряд-ли вы на данный момент сможете помочь нам с артом Еще когда была цела копилка на форуме, можно было проследить мои шаги в освоении программ трехмерного моделирования, я не фанат освоения различных прикладных программ для компьютера. Мы занялись этим делом, чтоб независить от других людей, поэтому сейчас у нас слишком широкий профиль, поверьте - это не от хорошей жизни. Основная задача составить и реализовать алгоритмы физических процессов влияющих на поведение корабля! Dzu-Zu пишет: цитатахотелось-бы все таки сотрудничать а не конкурировать. Давайте сотрудничать, только чем мы можем помочь друг другу? Делитесь в чем у вас дефицит, поможем чем сможем!!!
Сталкиваясь несколько раз с процессом продажи варгеймов российским издателям, могу сделать предположение об огромных трудностях, которые возникнут у обеих групп разработчиков. О финансовой окупаемости такого проекта при продаже на российском рынке говорить, по моему, смысла не много. Рассматривали ли разработчики возможность продажи игры напрямую через Интернет? В этом случае возможен выход на зарубежные рынки, которые могут принести деньги по такому проекту. Посмотрите на того же Норма Когера.
Naumov пишет: цитата Когда я играл в Файтинг Стил меня коробили примитивный интерфейс, не точное отображение кораблей и хитпойнтовая система повреждений (для компьютерной игры такого жанра это глупо), про графику не говорю, все наверное видели эту игру! Верно, но посмотрите на ее нынешнюю некоммерческую реаркорнацию - фактически все переделано, модель соответствует лучшим стандартам, в следующем году новый движок будет. Что касается графики, так Вы могли досовскую action station упомянуть - что про нее сегодня можно сказать? но зато лет 15 лет назад..:-) Dzu-Zu пишет: цитатаЯ не согласен с этим утверждением.Коммерческий проект и реализм вполне уживаются.Пример "ИЛ 2 Штурмовик". Раз так, то не подведите, я в ВАс верю!:-)
... в этом мире места хватит всем - и клиентов хватит всем ... была бы игра - а продвинуть в рынок всегда можно ... а уж продать - так и не такое продавали :)
Хорошо продать игру - по меньшей мере не легче, чем создать ее, уж поверьте :)
Borodai пишет: цитатаХорошо продать игру - по меньшей мере не легче, чем создать ее, уж поверьте :) Но для того,что-бы продать нужно для начала сделать
Serg пишет: цитатаВерно, но посмотрите на ее нынешнюю некоммерческую реаркорнацию - фактически все переделано, модель соответствует лучшим стандартам, в следующем году новый движок будет. Здравствуйте, где бы это посмотреть? Dzu-Zu пишет: цитатадля того,что-бы продать нужно для начала сделать Приветствую, так как нам кооперироваться?
Naumov пишет: цитатаПриветствую, так как нам кооперироваться? Над этим сейчас и работаю.Приятно,что вы за сотрудничество.
Dzu-Zu пишет: цитатаНад этим сейчас и работаю Приветствую! Ждем ваших предложений. Мы решаем все вопросы коллегиально, втроем, но можете писать любому из нас!
Naumov пишет: цитатаЗдравствуйте, где бы это посмотреть? Тута http://forums.navalwarfare.org/forumdisplay.php?f=9 Если не нравятся старые модели можете попробовать сделать свои получше - Крис давно ищет человека для производства 3D моделей в FSP. :-))
Serg пишет: цитатаКрис давно ищет человека для производства 3D моделей в FSP Здравствуйте, как связаться с Крисом и какие требования к моделям для FSP?
Я Вам на мыло написал..
Для всех интересующихся положением в сфере сотрудничества двух команд выскажу мнение о моей НЕДООЦЕНКИ професионального уровня наших коллег.И почту за честь сотрудничество с ними.Сейчас пока идет личное знакомство(если по аське такое возможно ).В ближайшем будущем собираюсь разместить вопросы(касательно достоверной информации по теме РЯВ) по которым нужна будет помощь участников форума.
Руслан, давай без обиняков, чего там, завтра попробую с вашим программером поговорить, нет таких безвыходных ситуаций, куда мы не нашли бы вход!!! Еще раз акцентирую, не надо делать две похожие игры (внешне) давайте поговорим!!!
Naumov пишет: цитатаЕще раз акцентирую, не надо делать две похожие игры (внешне) давайте поговорим!!! Абсолютно согласен
Происходит что-то интересное... Но что? Как что-то прояснится, хотелось бы кратких комментариев...