"Триумф искусства и техники. Ни один корабль в мире не достигал еще такого!" Отзыв Чарльза Крампа о первом круге испытаний "Варяга". При волнение моря в 10 баллов крейсер "Варяг" показывает мировой рекорд для крейсеров своего класса по скорости - 24,59 узла.
подробнее...

Конструкторское бюро Судомоделизм своими руками
Господа товарищи. кто может подсказать как можно быстрее и КАЧЕСТВЕННЕЙ сделать 47мм орудие Гочкиса масштаба 1:100 их нужно немеренно. есть идея ствол с ПОУ и нижний станок вытачивать на токарном станке, казенник обработать натфилем. а вот упор, гильзоулавливатель и верхний станок с креплениями для щитового прикрытия? кто нибудь может подсказать поточный, но высокого качества способ? Заранее спасибо)

Ответов - 163, стр: 1 2 3 4 5

Romanian пишет: А что за корабль, не подскажете? Я все таки задул пеной чисто ради эксперимента. Можно конечно положить слой шпаклевки на наружную поверхность, но овчинка выделки не стоит. Как говорится - опыт сын ошибок трудных. Это был корпус миноносца тип 24 Вольф.
Джи-джи пишет: Я все таки задул пеной чисто ради эксперимента. если это матрица, то попробуй срезать по пять миллиметров вдоль шпангоутов, и опустить в парафиновую ванну, парафмина уйдет мало, обрабатывается легко, и стеклоткань на эбокситке к парафину не липнет..
Джи-джи пишет: Я все таки задул пеной чисто ради эксперимента Я с 40 футовиками так мучался.. "рыбу" резал из электрокартона, а при заливке горячим парафином киль вело. нашел выход. правил киль когда парафин еще не остыл, но появлялись трещины вдоль шпангоутов. после того, как киль стал ровным и парафин затвердел, я срезал часть парафина и оставляя в промежутках между шпангоутами застывший парафин, для того чтобы киль оставался ровным, и заливал все это по новой. холодный парафин не растворялся до конца, тем самым сохранял киль в ровном положении, и холошо приплавлялся к расплавленному, после чего уже идет обработка матрицы ножом и шерстяной ветошью..