"Триумф искусства и техники. Ни один корабль в мире не достигал еще такого!" Отзыв Чарльза Крампа о первом круге испытаний "Варяга". При волнение моря в 10 баллов крейсер "Варяг" показывает мировой рекорд для крейсеров своего класса по скорости - 24,59 узла.
подробнее...
http://tcrossa.ru/ рессора в сборе задняя howo рессора передняя хово.
Конструкторское бюро Судомоделизм своими руками
Господа товарищи. кто может подсказать как можно быстрее и КАЧЕСТВЕННЕЙ сделать 47мм орудие Гочкиса масштаба 1:100 их нужно немеренно. есть идея ствол с ПОУ и нижний станок вытачивать на токарном станке, казенник обработать натфилем. а вот упор, гильзоулавливатель и верхний станок с креплениями для щитового прикрытия? кто нибудь может подсказать поточный, но высокого качества способ? Заранее спасибо)

Ответов - 163, стр: 1 2 3 4 5

Спасибо, здорово.
von Echenbach пишет: Сильно не ругайте ЗдОрово! За что ругать то?
Вот новые поступления на авиобазе.
Всё можно увидеть здесь:Russian Battleship "Kniaz Suvorov"
И всетаки черный смотрицца солиднее, нежели белый...
Лепота...
Вы меня удивляете, с таким счастьем и дома?!!! белая, переходящая в другие цвета зависть!!! БРАВИССИМО!!!!!!
Temnikov пишет: Всё можно увидеть здесь:Russian Battleship "Kniaz Suvorov" Кхм.. невозможно отобразить страницу((( а на почту можно? и императора Александара III если можно... С Уважением.
Годяй Все фото можно увидеть:[url=http://forums.airbase.ru/index.php/topic,34241.60.html]Зацените кораблик?[/url] У меня добавить практически не чего.
Temnikov пишет: У меня добавить практически не чего. есть на что посмотреть, что взять на вооружение.. но по поводу того, что достоверность не имеет значения не согласен.. ибо т\именно наличие большего количества фотоматериалов чем на другие ЭБР типа Бородино дали толчок направить действия в сторону Орла..
Temnikov пишет: Все фото можно увидеть:[ и на Славе иллюминаторы где нужно и где не нужно... но модель сделана с душой...
http://forums.airbase.ru/index.php?action=dlattach;topic=34241.0;attach=14273;image http://navsource.narod.ru/photos/01/031/01031003.jpg http://navsource.narod.ru/photos/01/031/01031007.jpg http://navsource.narod.ru/photos/01/031/01031011.jpg А это разые модели, хотя и показаны как одна, если внимательно рассмотреть положения иллюминаторов, то очень хорошо заметно: http://forums.airbase.ru/index.php?action=dlattach;topic=34241.0;attach=14417;image http://forums.airbase.ru/index.php?action=dlattach;topic=34241.0;attach=14419;image
http://forums.airbase.ru/index.php?action=dlattach;topic=34241.0;attach=14417;image эта модель душевнее.. ее бы фотогрфии рассмотреть и побольше..
Годяй пишет: А это разые модели, хотя и показаны как одна, если внимательно рассмотреть положения иллюминаторов, то очень хорошо заметно: Конечно, это разные модели. Автор одной из них - Грибов И. Ю. (Москва), автор второй - Карпик С.(Беларусь). Та, что Вы назвали "душевнее" - от Грибова. Она безошибочно опознаётся по сеткам для стреляных гильз на крышах 6-дм башен, и по окраске спасательных кругов - у Грибова они белые с красными лентами и золотой надписью "Слава", у белорусской модели - красные. Крупные фото белорусской модели я выложил на АВИАБАЗЕ.
kronma пишет: Крупные фото белорусской модели я выложил на АВИАБАЗЕ. ВАсе уже скачано и засунуто в сундучек) Спасибо) Белорусскую я видел давно на какомто сайте, уже не помню каком, там еще миноноска Чесма и прочие модели... там то я и обратил внимание, на кучу лишних иллюминаторов)
Temnikov А Вы случаем не с Таллинна? там говорят в Военно-морском музее есть носовое украшение Славы, у Вас случайно нету его фотографии? меняю на носовое украшение Гангута)
Случайно из Таллина, см. Профиль.
Годяй пишет: носовое украшение Славы - про жэто уже даже тёрли на авиабазе... к однозначному мнению не пришли...
Борис, Х-Мерлин пишет: тёрли на авиабазе Так я туда поздно влез( уже никаких фото нету, одни обсуждения...*фсдахнул тяшка*
НЕмного не по РЯВ, да простят мне сие :) Кто знает _ какого цвета были палубы у японских крейсеров 2МВ, и РЯВ??
von Echenbach пишет: какого цвета были палубы у японских крейсеров 2МВ Ну, во 2МВ они у них красно-коричневым линолеумом были покрыты. Вот ссылка на модели тяжелых крейсеров в 1/200, сделанные японскими моделистами: http://www.h5.dion.ne.jp/~g-fleet/Ijnheavycruiser.htm von Echenbach пишет: и РЯВ?? А в РЯВ - как и у стран-производителей: где дерево - дерево, где линолеум - линолеум. Вот отчетные модели "Иосино" и "Нанивы": http://community.webshots.com/album/144566453vEloIM/1
Благодарю, о наимудрейший :) ((с) Ходжа Насреддин)
Сейчас в Питере проходит выставка стендовых моделей идешь по 8й линии до Невы и первое здание направо, у входа якорь второй этаж.
ст метро Василеостровская
Эх, если бы кто из питерских сходил бы туда с фотоаппаратом? Жутко интересно посмотреть модели, а физической возможности нет :-(
несколько фото с Выставки я скинул на форуме Авиабазы http://forums.airbase.ru/index.php/topic,34241.150.html
У кого есть чертеж 12 метрового парового катера на ОРЕЛ? http://balancer.ru/forum/punbb/attachment.php?item=33081&download=1
http://balancer.ru/forum/punbb/attachment.php?item=33080&download=1 http://balancer.ru/forum/punbb/attachment.php?item=33079&download=1 http://balancer.ru/forum/punbb/attachment.php?item=33078&download=1 Engineman Спасибо Вам за этот катерок, над ним еще работать и работать) Надеюсь чертеж не пропал даром, ждем-с оценки? что можете подсказать по поводу 12 метрового 39' 4 1/2" ?
Engineman Есть чертеж 50-сильного моторного катера на ОРЕЛ и БОРОДИНО, но он не паровой, а на фото явно паровой катер, можно ли его демодорнезидовать с моторного в паровой или там советшенно разные корпуса и надстройки? Интересует главным образом корма, она была прямая, или округлая? Да в принципе все интересует) Заранее спасибо за совет, с Уважением..
Что касается 56' минного катера - будьте "поосторожнее" - то, что на чертежике из ЛАДЬИ - это проектный вид катера. Ориентируйтесь на фотографии, особенно это касается кормовой рубки. Моторный катер (кстати это тоже проектный вид) по существу не имеет ничего общего с паровым катером, увы. Корма у 40' - транцевая. Да и футовые это катера, метровые катера и шлюпки были в российском флоте только на кораблях германской постройки.
Я понимю, что он не метровый, это я сам перевел в метры, так как собственно его длина не известна, 39-40 фут... тоесть 12 - 12.240 метров..
Опять а-база глючит. Сил уже нет никаких. Спрошу здесь. Возник такой вопрос. Кто нибудь использовал при изготовлении болвана корпуса монтажную пену. В часности интересует вопрос как она с точки зрения долговечности. Не вспухает/проседает ли со временем? И как с точки зрения обработки и нанесения шпаклевок, грунтовок.
Кто бы мог поделиться чертежами пароходо-фрегата Владимир (Богатырь, Камчатка, Громоносец, яхт Держава, Ливадия1, Стрельна), БРЛ Русалка/Колдун. В основном интерес к деталям мостика, труб, колес и кожухов колесных. Для БР - башни и детали палуб.
Джи-джи пишет: Опять а-база глючит. Сил уже нет никаких. Спрошу здесь. Возник такой вопрос. Кто нибудь использовал при изготовлении болвана корпуса монтажную пену. В часности интересует вопрос как она с точки зрения долговечности. Не вспухает/проседает ли со временем? И как с точки зрения обработки и нанесения шпаклевок, грунтовок. Оригинальная мысля, если у Вас есть этот самый мкарофлекс можно попробовать просто срезать слой, и проверить как онрежется, шлифуется и как на него ложится шпаклевка... а на шпаклевку краска всегда ляжет... Ну а дальше, если результат Вам понравится, намыливаешь и обматываешь стеклотканью в эбоксидке, матрицу внутри красишь, в принципе для изготовления матрицы хорошая идея... а если мелочевка, то тогда легче скелет заливать парафином и удалять лишнее... Всегда есть возможность перезалить, если срезал лишенее, да и эбоксидка с парафину не клеится..
Temnikov пишет: Вот новые поступления на авиобазе. А катера то неправильные, на 56 фут была палуба железная, а на 40 как раз деревянная, а тут наоборот... сейчас как раз с этим сталкиваемся..
Джи-джи пишет: Спрошу здесь. Возник такой вопрос. Кто нибудь использовал при изготовлении болвана корпуса монтажную пену. В часности интересует вопрос как она с точки зрения долговечности. Не вспухает/проседает ли со временем? И как с точки зрения обработки и нанесения шпаклевок, грунтовок. Использовать монтажную пену не советую по нескольким причинам. Во-первых, более-менее прочная корка образуется только на поверхности застывшей пены. Внутри она - достаточно мягкая и пористая (воду впитывает, почти как губка). Мало того, что такой мягкий корпус сложно вышкуривать - практически неизбежны провалы между более жёсткими шпангоутами, так и ещё, если неудачно взяться за корпус, его можно просто помять, оставив "отпечатки пальцев". Особенно это актуально для больших болванок. Во-вторых, застывая, пена расширяется и значительно увеличивается в объёме, причём направление расширения - абсолютно произвольное, а усилия - значительные. Она может существенно деформировать или даже сломать набор болванки. И в-третьих, пена недостаточно стойка к нитрокраскам и растворителям, что требует дополнительной защиты её несколькими слоями стеклоткани, или применения красок и шпаклёвок на эпоксидной основе. Так стоит ли огород городить? Не лучше ли воспользоваться для набивания болванки старым добрым "жёлтым" пенопластом?
Пенопласт – есть. Эта пена чем то его напоминает (цветом что ли?). Хорошо, что предупредили. А то работа пошла бы на смарку.
А что за корабль, не подскажете?
Кто может поделиться информацией о внешнем виде и устройстве броневых заслонок на амбразурах первых БР, Мониторов и Бр.фреготов?
Господа, склеил "Бородино" Восточного экспресса. Убожество!!!!!!!!!!!!!!! В скором времени расстреляю из пневматики о результатах расскажу.