"Триумф искусства и техники. Ни один корабль в мире не достигал еще такого!" Отзыв Чарльза Крампа о первом круге испытаний "Варяга". При волнение моря в 10 баллов крейсер "Варяг" показывает мировой рекорд для крейсеров своего класса по скорости - 24,59 узла.
подробнее...

Конструкторское бюро От игры "Броненосцы: 1898" к энциклопедии броненосцев
Студия Totem Games объявляет о приостановке работ над пошаговой военно-морской тактикой об Испано-Американской войне 1898 года и сообщает об окончании работ над макетом первого из шести томов популярной интерактивной мультимедийной энциклопедии об истории броненосцев с 1854 по 1905 годы. Первые подробности на сайте www.totemgames.ru Представленные на сайте материалы не следует считать окончательными, разработчик оставляет за собой право на изменение оформления и содержания. С уважением Максим Ферапонтов.

Ответов - 9

Пернатый Змей пишет: Студия Totem Games объявляет о приостановке работ над пошаговой военно-морской тактикой… А почему?
и действительно, почему?
Потому что издатель не верит в то, что можно продать 25 000 копий морского варгейма, но деньги вложены и наработки имеются обширные. Мы же историческую игру делали - материала массу закупали. Постараемся сделать энциклопедию и если всё получится финансово удачно, то очень постараемся вернуться к нашей общей с Вами мечте...
Пернатый Змей пишет: Потому что издатель не верит в то, что можно продать 25 000 копий морского варгейма Как всегда, всё упирается в презренный металл... :( Правда, меня не слишком вдохновляет идея пошаговой игрушки на морскую тематику (это ж не Цивилизация и не Герои), но всё равно жаль. Но если вдруг всё же игра выйдет -- обязательно попробую :)
А есть ссылка непосредственно на информацию про игру? А то по www.totemgames.ru не нашел ничего
Офицеръ пишет: не слишком вдохновляет идея пошаговой игрушки на морскую тематику… Согласен.
С сайта всю предварительную информацию по проекту убрали так как сам проект и его будущее не очевидно, кроме того расположенные на сайте ранее материалы устарели по времени где-то на год, в течении которого проект серьёзно продвинулся. Что касается пошаговости, то это дело личных пристрастий, а значит обсуждению не подлежит, но сравнение варгейма с играми серии "Герои меча и магии" или "Цивилизации" мягко говоря не корректно. Из последних игр ярким образцом варгейма, хотя и с фэнтезийным уклоном является игра "Кодекс Войны" изданная "1C", а классическим варгеймом можно считать серию "Panzer General". Фактически тактические игры военных штабов породили жанр варгеймов еще в 19 веке и за многие годы правила и баланс отточены до блеска. Честно говоря, начиная работу над игрой я, как дизайнер проекта тоже был не в восторге от шагов и клеток, но затем когда вник, то нашёл свои прелести. Примерно так же как в своё время попробовал играть "Цивилизацию 2".
Пернатый Змей пишет: Что касается пошаговости То военно-морская RTS сносной реалистичности - это нечто с чем-то. Ждать минут 5-10 между залпами ГК А "ускоряешься" становится некогда думать. Так что дело Ваше благородное и святое . Жаль не выгорело.
Пернатый Змей пишет: а классическим варгеймом можно считать серию "Panzer General". Согласен, в пошаговости есть своя прелесть. Уверен, все играли в свое время в Цивилизацию1 ... и многие были в восторге. Так что надеюсь на удачный исход мероприятия.