"Триумф искусства и техники. Ни один корабль в мире не достигал еще такого!" Отзыв Чарльза Крампа о первом круге испытаний "Варяга". При волнение моря в 10 баллов крейсер "Варяг" показывает мировой рекорд для крейсеров своего класса по скорости - 24,59 узла.
подробнее...

Конструкторское бюро Оказывается так много единомышлеников.
С детства меня захватывала тема морских сражений во времена РЯВ. С упоением и неоднократно я прочитал книги наших "про - большевистских" авторов "Порт-Артур" и "Цусима" и перерыл всю школьную библиотеку на предмет заметок, статей, фотографий и прочей пищи для мозга. В детстве с другом мы устраивали т.н. морские баталии. Поскольку у меня не заурядные способности к лепке я строил два флота, на него и на себя(ибо у него получались какие то сараи с палками, к тому же не способные держаться на воде). Полем боя приходилась нам обычная домашняя ванная, наполненная прохладной водой. О тактике боя говорить не приходилось, в качестве снарядов крупного калибра использовалась пуля от АКА 47 в качестве малого пуля от ПМ. Бой развивался по тривиальному сценарию(своеобразная пошаговая стратегия) выстрелов производилось ровно столько, сколько орудий(живых) у кораблей было развернуто в сторону противника. Кидалась пуля вмазывалась в т.н. корабль и производила какие-то разрушения.(по причине большого размера импровизированного снаряда, тема миноносцев у нас была закрыта, т.е. были только т.н. крейсера и броненосцы). Составы эскадр были равны: 4 броненосца (длина около 15 см. ширина около 5-6 см., высота около 6,5 – 7 см.) 5 крейсеров (длина около 10 -12 см. ширина 4,5 – 5 см., высота около 6-6,5 см.) ТТХ(по огневой мощи) брались из приложения к книге «Цусима. Корабли при спуске на воду имели довольно низкую осадку. Ватерлиния проходила где то на 0,5 – 1 см до палубы. В общем такие бои проходили где то около часа и надо заметить корабли в холодной воде оказывались довольно стойкими т.к. пластилин твердеет в таких условиях. Для большей непотопляемости кораблей приходилось прибегать к уловкам, например вертикальные и горизонтальные переборки. Оставалась только одна беда, корабль мог очень легко перевернуться при «хорошем ударе импровизированной гильзой. Но ее я тоже благополучно решил «ушами т.е. ширина корпуса увеличивалась полыми пространствами в виде дополнительных баков. Красота терялась но повышалась устойчивость. Такого рода бои длились от часа до двух. Самыми красивыми были моменты когда весь изувеченный корабль начинал тонуть, это было настолько увлекательно и грандиозно для наших детских умов, что мы входили в роли адмиралов и принимали все происходящее за реальность. Еще раз о воде: вода помимо положительного эффекта (укрепление пластилина) имела еще и эффект крайне противоположный. Поскольку у внутренних переборок толщина была тонкой, а сцепление с корпусом было не особо хорошим(особенности технологии), то корабль получивший солидные повреждения повлекшие за собой затопление отсеков и как следствие дифферент на нос, корму да в принципе на любое место мог просто через какое то время уйти под воду в виду банального затвердения материала переборок и разрушения их в местах сцепления с корпусом. Теперь немного о технологии постройки: Первоначально корпус корабля создавался из т.н. листов (квадратные куски пластилина 5х5 см, толщиной максимум 1-2 мм.). Корпус был полым, после окончательной его постройки внутрь помещались переборки, и для увеличения осадки импровизировались т.н. казематы. Сверху все плотно закрывалось такими же листами, но уже не квадратными а цельными по форме того места который он должен был закрыть. Сверху в зависимости от типа корабля накладывался еще один тонкий слой листов чуть выше ватерлинии (для броненосцев и бронированных крейсеров) или палубы для крейсеров(только если тип был бронепалубным). Далее на палубу помещались надстройки (трубы, башни, артиллерия, шлюпки, рубки, вентиляционные трубы, мачты и т.п.). Артиллерии которая находилась в самом корпусе так и не удалось создать ввиду низкой осадки создания. Уменьшить ее не было возможности ввиду достижения слабой устойчивости либо изначально заложенного крена из-за тяжести надстроек. В общем получался такой низко сидящий плывун. Далее технология постройки была изменена на цельное построение бортов по всей длине, т.е. получался один лист по всей протяженности для одного борта, второй для второго борта, третий и четвертый для правой и левой половины днища, далее все по старой технологии. Самая вершина была достигнута путем построения отдельных отсеков и последующего их скрепления. Но при таком раскладе корпус становился еще тяжелее, но уже не разрушался при затоплении от воды. Кстати забыл сказать: В последних боях, до того как стало катастрофически некогда мы поменяли систему боя, ввиду сильных ударов гильз(которые кстати если хорошо вмазать могли пустить объект сразу на дно, была только договоренность сильно не кидать). Создали таблицу сколько и каких зарядов на корабле(бс, кс и т.п. 12 дм,6 дм, 120 мм, 75 мм), создали таблицу казематов и погребов (при разрушении брони и попадании в каземат должны были производится соответствующие разрушения внутри корпуса), гильзу заменили на обычный небольшой комок пластилина и разрушения в результате производили исходя из нормативов разрушений установленных в таблице и кубика(разорвался или нет). Разрушения наносились вручную спичкой!  А… вспомнил, исходя из исторической реальности, мои снаряды должны были прилипнуть к корпусу дабы нанести разрушения(это было по последним правилам) Вот решил высказаться потихоньку, на днях купил пластилин, не лепил уже давно, попробую за выходные построить броненосец(жена довольно скептично посмотрела на меня, но ничего не сказала). P.S. еще была т.н. «бревенчато-досочная технология для постройки кораблей периода 18-19 века. Тоже получалось здорово. Ну что, высказывайтесь господа! Жду критики и вопросов.

Ответов - 82, стр: 1 2 3

Ну что, весьма!!! Нам до вас было далеко... кроме Аврор, мы разок устроили охоту на маленькую подводную лодку. Склеили, заделали герметично корпус, на якоре поставили в подводное положение и давай закидывать питардами китайскими... Мучались долго...но повредили и она утопла
Вот, ссылку нашел: http://forums.airbase.ru/2007/02/t53758--Modeli-korablej-iz-plastilina.html Вроде ее никто не цитировал. (Уважаемым Админам: Если повторяюсь - извините, если нельзя на чужие сайты ссылки давать - чтож, удалите этот пост....) Я, честно говоря, в шоке. Из пластилина ТАКОЕ!!! Пять баллов автору этих изделий. Это на несколько порядков круче того, что мы делали из этого материала.