"Триумф искусства и техники. Ни один корабль в мире не достигал еще такого!" Отзыв Чарльза Крампа о первом круге испытаний "Варяга". При волнение моря в 10 баллов крейсер "Варяг" показывает мировой рекорд для крейсеров своего класса по скорости - 24,59 узла.
подробнее...
http://cantra.ru/ счастливый пилот интернет магазин авточехлов.
Конструкторское бюро Обновления сайта «RJWin3D
В данной ветке будут размещаться новости об обновлениях на сайте разрабатываемой игры.

Ответов - 41, стр: 1 2

добавлена страница «скачать, на ней для начала размещены обои (для рабочего стола Windows) и тематический task (для пользователей КПК) .
новые рендеры в таблице моделей: "Адм.Ушаков", "Касуга" и "Новик" переведены в стадию текстурирования.
У меня будет только один вопрос - выйдет ли все-таки к столетию демка или нет? (конечно, тут без двойных смыслов вроде "давайте там быстрее" и проч. - просто интересуюсь).
это не та ветка - надо обратиться сюда - Игра Русско-Японская война. продолжаем
новый рендер в моделях: "Идзумо" переведен в стадию текстурирования.
ВНИМАНИЕ! Смотрите в скриншотах новый финал карьеры крейсера "Цусима".
новые рендеры в моделях: "Адм.Ушаков", "Идзумо" и "Новик" переведены в стадию доводки.
С 17-19 июня с.г. в Москве прошла встреча участников проекта. Имеется небольшой фоторепортаж.
В связи с небольшими проблемами на российско-украинских виртуальных границах сделал зекало сайта на народе/яндексе
Грядёт Новый год и в качестве нашего поздравления с праздником - новая серия скриншотов с переработанного движка. основной сайт зеркало на народе
Новые рендеры моделей: "Цесаревич", "Якумо" и обновленная "Цусима". линк на iatp_org_ua линк на narod_ru
Небольшие изменения в дизайне и новые рендеры на странице моделей: "Полтава", "Внимательный", "Л-т Бураков", тип "Сокол" и "Микаса". линк на iatp_org_ua линк на narod_ru
А почему у Л.Буракова 2 ТА ?
Модель выполнялась по схемам из "Морской коллекции", где по проекту перевооружения оба Шварцкопфа меняются на русские 381 ТА....
Дела двигаются, но еле-еле... Для "поддержания штанов" - новые рендеры моделей: ЭБР "Пересвет" и КР "Диана", а так же доработки по КР "Светлана", ЭМ "Внимательный" и "Л-т Бураков". Пока только на "народной" странице - rjwin3d.narod.ru.
Flashasa пишет: Дела двигаются, но еле-еле... Для "поддержания штанов" - новые рендеры моделей: ЭБР "Пересвет" и КР "Диана", а так же доработки по КР "Светлана", ЭМ "Внимательный" и "Л-т Бураков". Очень и очень симпатично. Модели становятся все лучше и лучше, появилось столь необходимое единообразие их внешнего вида. Прогресс и профессиональный рост разработчиков заметны невооруженным глазом. Очень хотелось бы, чтобы энтузиазм не покидал разработчиков и им хватило бы сил и желания довести проект до работоспособного состояния.
Спасибо! Теперь больше поликов уходит на корпус, зато корпус стал гладким и повторяет все формы оригинала.
Молодцы!!! Дай Вам Бог усердия, времени и энтузиазма, чтобы завершить задуманное!
Незначительное уточнение по таблице моделей на сайте игры: "Дмитрий Донской" и "Владимир Мономах" - броненосные, а не бронепалубные, крейсера.
Крейсер б/п - крейсер быстрого приготовления, можно читать просто крейсер первого ранга :-)
Naumov пишет: Крейсер б/п - крейсер быстрого приготовления, можно читать просто крейсер первого ранга :-) Тогда и Чиёду туда. А то за державу обидно (с).
fon_der_Palen пишет: уточнение по таблице справедливо - принято и поправлено.
На странице с советами добавлена статья по изготовлению корпуса моделей от Naumov.
Может что-то не так делаю, но не могу вставить чертёж. Формат чертежа значение имеет?
Формат любой, который поддерживает Макс. А в чем трудность, не отображается?
Пробовал по вашей технологии, но в том месте когда нужно "перетащить" чертёж в созданную плоскость не получается перетащить. :(
Странно. При нажатой ЛК мыши перетащить из материалов на объект не должно вызвать трудности. Курсор должен принять вид стрелки с четырехугольником.
Непосредственно если перетаскиваю пустую секцию так и получается, но когда беру чертёж (впринципе любой), то к виду стрелки с четырехугольником добавляется зачёркнутый круг, и нулевой результат.
Давайте перейдем в ветку про игру :-) Здесь желательно только про обновления.
зарегистрировано доменное имя NGD и организован свой форум - все обновления будут выкладываться там, но новости здесь по-прежнему будут.
Нельзя ли ускорить разработку игры?
С удовольствием, только кто за это будет платить?
Flashasa пишет: кто за это будет платить? Все те, кто ожидает выхода игры... Но только потом, после выхода.
Но только потом, после выхода Вот именно поэтому приходится на время разработки рассчитывать только на зарплаты, которые мы вынуждены искать, увы, на стороне, не связанной с проектом... Много уходит времени...
Flashasa пишет: зарегистрировано доменное имя NGD и организован свой форум - все обновления будут выкладываться там, но новости здесь по-прежнему будут. Не хочут меня на форум пускать - безобразие!!!
Пустили, пустили! Не волнуйтесь, ув.Engineman, очень Вам рады.
Flashasa пишет: Пустили, пустили! Не волнуйтесь, ув.Engineman, очень Вам рады. Спасибо, однако ж писать все равно ничего не позволяется - пароль не тот почему-то Хотя выполнил все инструкции...
присылайте пароль на мой е-мэйл (указан в личном деле) - утрясем пранблему
новые рендеры в моделях: эсминцы "Буйный", "Бдительный", "Бойкий" и "Громкий".
новый рендер в моделях: миноносец № 208 (типа Пернов).