"Триумф искусства и техники. Ни один корабль в мире не достигал еще такого!" Отзыв Чарльза Крампа о первом круге испытаний "Варяга". При волнение моря в 10 баллов крейсер "Варяг" показывает мировой рекорд для крейсеров своего класса по скорости - 24,59 узла.
подробнее...
http://zashitaotugona.ru/ диагностика и ремонт диагностика и ремонт вебасто.
Конструкторское бюро Новости проекта "Броненосцы:1898"
Всем кто интересуется проектом «Броненосцы:1898, имеем честь сообщить, что наш сайт по адресу www.totemgames.ru в очередной раз обновлен. Старт проекта состоялся в сентябре 2006 года. С тех пор мы закончили аппаратную и графическую часть игрового движка, разработали игровую систему моделирования кораблей и их боевых столкновений. Игровой редактор уже сейчас позволяет моделировать корабли Испано-Американской войны 1898 года. Напомню, что это первый проект нашей команды о морских сражениях и всё здесь для нас впервые. Именно поэтому жанром игры был выбран пошаговый варгейм, однако и в рамках жанровых ограничений мы сумели реализовать такие важные моменты как правильную траекторию движения корабля, отличия в типах и конструкциях кораблей. Кроме того, мы собрали исторические материалы, схемы и чертежи по ВСЕМ кораблям этого конфликта со стороны США и смоделировали флот Испании исходя из бюджетных возможностей королевства и реальных финансовых затрат. Уже сейчас отдельно бы хотелось поблагодарить форумчан, которые помогали и я надеюсь, будут помогать нам: КОНСУЛЬТАНТЫ: Митюков Николай флот Испании и США Кирилл Егоров чертежи и схемы Александр Александров артиллерия МОДЕЛЕРЫ: Егор Наумов Есин Вячеслав Алексей Жилнов С уважением Максим Ф. Пернатый Змей. Totem Games.

Ответов - 9

Больших Вам успехов! В отличие от забугорных экзерсисов к Вам доверия больше. Наверное, потенциальных покупателей на форуме полно. Кстати, каков предполагаемый размер игры?
Посмотрел-порадовался.Где в очередь записывают? А дополнительные модули в игру планируется вставлять?Типа РЯВ,ПМВ итд?Или будет закрытая как .....(нехорошее слово) DG?Планируется ли компания или отд мисс? Будет ли возможность самому что-либо строить?Или(ну это уж меня понесло) разрабатывать? Но в очередь пишите при любых ответах.
Ну в очередь и меня запишите:) А вообще успехов Вам! Сделать хорошо проработаную игру, огромный руд, а в данном случае и практическине имеющий аналогов!
Извините за задержку ответа. 2 Romanian\ Размер дистрибутива планируется в пределах 1 DVD и то, только из-за размера текстур. Если будет необходимо, то сделаем вариант на 1 CD. Но на "закачку" с WWW урезать не сможем - ничего не останется. Хочу подчеркнуть, что мы делаем тактический wargame, а не симулятор. Нам нужно чтобы игра была интересна не только для специалистов и фанатиков (в хорошем смысле слова), но и для Ваших детей или просто знакомых. Поэтому, хотя изучаю все с заделом на будущее, реализма будет столько, сколько не отпугнёт простого игрока. 2 sp262\ Редактор игры универсальный. Все зависит только от наличия моделей кораблей и ландшафтов. Редактор сопроводили описание механики моделирования корабля и миссий. Будет ли редактор выкладываться с игрой зависит от многих обстоятельств, в том числе и от результатов закрытого тестирования технической демоверсии. Учитывайте, что до релиза еще как минимум полтора года, т.к. работа ведётся всего 6 месяцев. Предполагается 2 кампании - за США и Испанию. В пределах взаимосвязанных миссий Вам предстоит ТОЛЬКО управлять военными кораблями. Начальное распределение сил между ТВД и отдельными миссиями выбираете сами. 2 Раххаль\ Не хвались на рать идучи, а хвались с рати едучи :)) С уважением Максим Ф. Пернатый Змей. www.totemgames.ru
24.02.2007. Пришло время очередного обновления материалов сайта. На этот раз мы показываем Вам образец трехмерной игровой модели корабля - это "Олимпия". С уважением. www.totemgames.ru
Успехов Вам! Очень хочется поиграть. Хотелось бы также, чтоб проект был бы лишь первым в цепочке: http://www.geocities.com/Athens/Agora/8088/warindex.html
18.03.2007. Сайт упрощён, обновлён - бритва Оккама в действии. www.totemgames.ru
2 Пернатый Змей: Отменно - смотрел и радовался. Теперь бы узнать, когда можно голосовать рублем?
Когда закончим демоверсию, как надеюсь, всем миром оттестируем и пойдём к издателю. И здесь также может понадобится помощь сообщества. Играбельную демо планируем осилить к сентябрю. С уважением.