"Триумф искусства и техники. Ни один корабль в мире не достигал еще такого!" Отзыв Чарльза Крампа о первом круге испытаний "Варяга". При волнение моря в 10 баллов крейсер "Варяг" показывает мировой рекорд для крейсеров своего класса по скорости - 24,59 узла.
подробнее...
Детский праздник день рождения организация дня рождения.
Конструкторское бюро Мультфильм "Цусима"
Уважаемые господа, Здравтсвуйте, Делаю мультфильм о Цусиме. Хотел бы узнать Ваше мнение и, возможно, получить содействие. :) Небольшое пристрелочное кино http://ifolder.ru/355214 Искренне Ваш, Мальков Димитрий www.battleships.ru

Ответов - 49, стр: 1 2

За себя - отвечаю! Только для личного использования.
Уважаемые господа, Здравствуйте. Тут новая версия выстрела. Для удобства - вместе с башней ГК. http://ifolder.ru/729259 Дима
Мультик обалденный. Я с детства мечтал такой увидеть! Как стал смотреть аж... Здорово получилось! Но ты Дима просил советы там всякие, так вот слушай: 1) Озвучить мульт можно с помощью звуков из игр Антанта и Казаки. Находишь там папочку с музыкой и копируешь... Для себя послушать звуки подойдут, а вот если продавать фильм с ними уже все! авторское право. 2) Почему у "Изумруда" 3 флага смотрят в одну сторону, а другой (на бизань мачте) в другую. Ветер то в одну сторону! 3) Вместо режиссера можно попробовать делать Цусиму по классикам как они ее описывали. 4) И последнее мне показалось, что у Изумруда крен на бак, иначе почему у него так торчит корма высоко над морем. Хотел помочь
Zen пишет: крен на бак
Здравствуйте. Посмотрел мультик - здорово!!. Давно хотел увидеть что-либо подобное о Цусиме.
Пернатый Змей пишет: 3. Анимация кораблей и эффекты стрельбы – не впечатляет. Особенно всплески от снарядов - достаточно просто бросить в воду камень и посмотреть как это выглядит. Пернатый Змей пишет: Жуткие матросы на днище перевёрнутого корабля – убрать однозначно. Трагизма не добавляет, и масштаб не тот и вообще (ИМХО)… И выглядят они как на параде - в полной форме, бескозырках и стоят по стойке смирно. А ведь по логике люди только что выбрались из воды, наверняка полураздеты и цепляются всеми руками, ногами за днище, что бы не смыло. DimitryGM пишет: Может кто -нибудь отпостит фото приличного выстрела из 12" калибра? Я имею ввиду - в проекции, в плане. Желательно в цвете Пересмотрите "Захват" с Стивеном Сигалом - там есть стрельба ГК ЛК, а то мне кажется, что в Вашем мультике это растянуто по времени и размазано по объёму (все-таки выстрел - это направленное воспламенение).
DimitryGM пишет: С анимацией немного сложнее. чем можно себе представить (я о себе). 3Д МАКС (по своей природе) вылетает на границе 2000 гБ использования оперативки. Их у меня (Гб оперативки) - 4 т.е. система используется на 50 % ресурса Проблема в том, что по своей архитектуре Windows выделяет любому приложению (в т.ч. и 3DS Max'у) не более 2 Гб виртуальной памяти (даже чуть меньше). Ну а у современных программистов есть тенденция не заботиться о памяти вообще (ну а заботиться об этом -- это дополнительные проблемы: нужно отслеживать, сколько памяти у тебя есть, и при необходимости самостоятельно переходить на работу с файлами на диске, а не надеяться, что все используемые тобой данные одновременно вмесятся в виртуальную память). Вот и получается, что, когда этот предел оказывается исчерпанным, программа вылетает. Объём физической памяти на компьютере при этом никакой роли не играет (не считая того, насколько будет "тормозить" программа из-за необходимости перекачивать страницы виртуальной памяти из физической в файл подкачки на диске и обратно), поскольку 2 Гб -- это ограничение самой операционки. Правда, серверные версии могут быть запущены в конфигурации, выделяющей прикладным программам до 3 Гб, но в любом случае не больше. Какой выход?.. Либо изворачиваться, либо отказываться от 3DS Max. Насколько знаю, Maya не вылетает -- этот пакет всё ж пришёл с профессиональных графических рабочих станций, почему и появился на персоналках весьма поздно: раньше вычислительные возможности последних были слишком убогими. Но голову на отсечение не дам: могли при портировании на ПК напортачить, всё ж оригинал работал под клонами Юникса, а там управление памятью совсем другое. Правда, если проблема возникает только при рендеринге, то надо поискать отдельный модуль рендеринга, который не страдает такими глюками. Для той же Maya существует несколько штук, причём её собственный ("штатный", так сказать) -- далеко не лучший по качеству, хотя и вполне годящийся для большинства задач.
SII пишет: Какой выход?.. Либо изворачиваться, либо отказываться от 3DS Max 1. покупаешь камень с поддержкой EMT64 или Athlon64 2. ставишь кучу планок гигов оперативы 3. ставишь Windows XP 64-bit edition SP2 4. находишь в природе 64-хбитный 3D Max 5. живешь долго и счастливо :)
Как обстоят дела с мультфильмом?