"Триумф искусства и техники. Ни один корабль в мире не достигал еще такого!" Отзыв Чарльза Крампа о первом круге испытаний "Варяга". При волнение моря в 10 баллов крейсер "Варяг" показывает мировой рекорд для крейсеров своего класса по скорости - 24,59 узла.
подробнее...

Конструкторское бюро «Монитор vs «Вирджиния - тест для игры Ironclads: ACW
Господа форумчане, имеется огромная необходимость в тестировании теоретически возможного, но не состоявшегося сражения между первыми броненосцами Севера и Юга. Оба корабля после модернизации, как и было на самом деле. «Вирджиния снабжена сплошными стальными снарядами для своих нарезных пушек Брука, а «Монитор будет вести огонь сплошными железными ядрами при 1,5 заряде пороха для его 11 дм. пушек Дальгрена. Любой желающий может скачать тестовую версию боя здесь: http://totemgames.ru/Hampton_demo.rar Для облегчения архива и простоты тестирования удалены все берега и мели. Краткое руководство по интерфейсу и тестированию смотрите внутри архива. По желанию можно отписывать свои впечатления в этой теме, за которой я буду внимательно следить. Максим Ферапонтов Totem Games

Ответов - 75, стр: 1 2

Osiris пишет: 3. Неверное освещение. 4. Неверная цветовая гамма. Не обращайте внимания. Это произошло при сохранении картинки в Паинте, в игре, на счет этого, всё в порядке. А вот с этим Osiris пишет: 1. Отсутствуют все шрифты. 2. Отсутствует вода. точно глюк, в игре их нет.
Мы исходили из того, что игрок по ходу игры не должен обладать большей информацией нежели командир боевого корабля 1860-х годов. Абсолютно достоверно то, что: 1. Определить дистанцию между кораблями с мостика или из боевой рубки не было возможности. Это делалось точно также "на глазок", как это делает игрок. 2. Таблиц бронебойности ещё не существовало в принципе, поэтому пожелания сводились к выходу на наименьшую дистанцию. 3. Где смотреть данные о своём корабле и корабле противника я уже описывал. Там есть всё что нужно и даже несколько больше в виде схемы расположения брони. Но брони, без подложки! А это очень важно. например у каземата "Вирджинии" дубовая двуслойная подложка толщиной 26 дюймов. 4. Визуальные повреждения на кораблях. То что действительно можно было наблюдать: разрушения труб и рангоута, крены и дифферент, наличие пожара и пробоины в корпусе. Реализовано не всё, но как бы Вы находясь в броневой рубке "Монитора" поняли бы по входному отверстию на броне каземата "Вирджинии" пробита подкладка или нет? 5. Течение времени: самая верхняя строка на панели. CURRENT TURN/ALL TURNS 5/100 - означает текущий тур из общего числа туров, т.е. сейчас идёт пятый тур из общего числа возможных ста туров, следовательно игра продолжится ещё 95 туров. 6. Все остальные пожелание, предложения и замечания будем собирать, систематизировать и анализировать. Потом, что сможем изменим. 7. К выходным подготовим новую версию демки и выложим здесь адрес, откуда качать обновление.
вот что-то странное...... комп 2Ггц 512Мб FX5600
fon_der_Palen > А "машинка" у меня - Samsung Q35. > точно глюк, в игре их нет. А как прикажите его править, если вы мне лог не шлете? В вашем случае вполне дотстаточно 1 лог. Lorak Скорее всего это дым, похожий трабл у zen2 Хотя возможно и нет. Опять таки без лога ничего не скажу.
Пернатый Змей пишет: Только если ползунок на полосе скоросте находится дальше края зелёной полосы (текущей скорости), а угол поворота выставле чётко на 0 (треуголная конпка) тогда корабль будет разгонятся до тех пор пока не наберёт max скорость или Вы не измените угол поворота. Нифига скорость не набирается! Попробовал даже отправиться в свободное плавание прямо (щелкнув на треугольную кнопку) и установив максимальную скорость. После нескольких ходов - скорость не изменилась. Враг при этом вполне набрал полный ход и догнал меня Из глюков: - на схеме отмечается пожар на одном борту, а на корабле - на другом - затапливаются неповрежденные отсеки (в чем прикол?) - в окне Damage часть отсеков восстанавливается (если нет воздействия), а один всю игру оставался 93% (пожаров и затоплений не было). Кстати вопрос по Дэмиджу - если он красный - это не восстанавливается? - по ИИ уже писали - Вирджиния ,видимо с выбитыми орудиями одного борта упорно пыталась развернуться и атаковать этим бортом Пожелания: - очень нужны сектора обстрела (хотя-бы отключаемо) - ввести включение/отключение автоматической стрельбы, если враг оказывается в секторах обстрела орудий, которые не стреляли (заряжены) в текущем ходу Ну и напоследок - игра наконец вылетела и выдала такую картинку Надпись при этом почему-то про покидание битвы, хотя я сближался с неприятелем Еще поиграю и сброшу на Емайл логи с описанием проблем
Anton пишет: Нифига скорость не набирается! Попробовал даже отправиться в свободное плавание прямо (щелкнув на треугольную кнопку) и установив максимальную скорость. После нескольких ходов - скорость не изменилась. Враг при этом вполне набрал полный ход и догнал меня Точно так .Пробовал .Набор скорости не заметен вообще...
Отправил 5 логов. Если можно повторить мне рассылку дополнения к тест-версии...
2 wayu\ С учётом выявленных проблем новую версию для всех тестеров выложим на выходных.
Могу ли я уточнить у всех людей, у которых не набирается скорость 1. Угол поворота у вас стоит 0.000000 - то есть ВСЕ абсолютно нули? Если просто 0 целых - это вовсе не прямой курс. 2. Текущая скорость не сопадает с необходимой ( ползунок скорости дальше зеленой линии и значения цифр не одинковы ) 3. При двжиении цифра текущей скорости не меняется и зеленая полоса не увеличвается в право. Так ли все это? Если да, то пришлите пожалуйста скрин. Anton на присланых скринах как-то умудрился таки незаметно для себя увеличить скорость с 1.73 до 1.93. Да, еще обращайте внимание, что когда вы стоите на прямом курсе и двигаете полузнок скорость число буйков меняется. При увеличении скорост оно увеличивается, при уменшении - наоборот. Да, и еще напоследок, чтобы ощутить изменения в скорости лугше играть монитором - все таки он намного быстрее и маневреннее.
Osiris пишет: 1. Угол поворота у вас стоит 0.000000 - то есть ВСЕ абсолютно нули? Если просто 0 целых - это вовсе не прямой курс. При игре за Монитор я делал как было указано, т.е. нажал на треугольник и утянул ползунок скорости вправо до упора. Угол поворота был не чистый 0, а в трех последних знаках что-то другое (т.е. почему-то ошибка автоматического прямого курса). Вот кстати какое значение угла получается при нажатии на треугольник вручную чистый 0 (во всех знаках) я выставить не смог. И еще раз - непонятно зачем нужно это нелепое и нереальное ограничение по запрету изменения скорости на циркуляции. Osiris пишет: Anton на присланых скринах как-то умудрился таки незаметно для себя увеличить скорость с 1.73 до 1.93. Вовсе не незаметно. Это я играл за Вирджинию и с самого начала, пока курс был 0 увеличил скорость, наученный горьким опытом , а потом уже стал маневрировать.
При угле поворота 0.000000 и "Вирджиния" и "Монитор" нормально набирают скорость (у меня по крайней мере). Хотя конечно ползунок не очень удобно центровать. Проводил эксперименты с таранными ударами с "Монитором" глюков не заметил (упорно подставлял "Вирджинии" носовую оконечность правого борта) в результате довел затопление до 100% и повреждения 67% совершенно отчетливо стал виден крен на правый борт + палуба заливалась водой А вот с "Вирджинией" не очень гладко. Точно так-же долбил её упорно и в то же место, в результате под воду уходит левый борт, что очень заметно, а так же в ходе таранных ударов на ней возник пожар (электропроводку чтоль коротнуло?).
Voskudo пишет: При угле поворота 0.000000 и "Вирджиния" и "Монитор" нормально набирают скорость (у меня по крайней мере). У меня центрация до полного нуля не возможна.Минимальное значение которого смог достичь-как и у Антона..Даже при прямой пробежке с начала игры на втором ходу значение уже отличается от 0(при том что ползунок поворота не трогался вообще...)
wayu пишет: У меня центрация до полного нуля не возможна.Минимальное значение которого смог достичь-как и у Антона.. Значит провел ряд опытов: Вирджиния разгоняется даже не при всех нулях(два последних знака отличны), а Монитор ни в какую Voskudo пишет: Проводил эксперименты с таранными ударами с "Монитором" глюков не заметил С таранами тоже не все просто, после удара корабли отпрыгивают как мячики (закон сохранения импульса для абсолютно упругих тел, что-ли? ). На самом деле таранящий корабль при прямом ударе не должен отпрыгивать, а только терять скорость (практически до 0). При ударе по касалельной - возможно отпрыгивают и оба. Кстати таранил Вирджинией Монитор, бил все время по гребным винтам (т.е. в корму), особых изменений скорости не заметил. Место удара на что-то влияет?
Кстати таранил Вирджинией Монитор, бил все время по гребным винтам (т.е. в корму), особых изменений скорости не заметил. Место удара на что-то влияет? Место удара совершенно точно влияет на затапливаемые\повреждаемые отсеки, механизмы видимо неповреждаемы (хотелось бы верить что пока).
1. То что, нажатие на треугольную кнопку не приводит к обнулению угла поворота это баг. Будем бороться. 2. Запрет на разгон и торможение не по прямой попробуем изменить. Вообще динамика на циркуляции зависит от текущего угла поворота и длины корабля. Подобного не обещаем, а попробовать просто уменьшить динамические характеристики на поворотах попробуем. 3. Место удара влияет на место образрвание течей и пробоин от удара. Повредить механизмы таранами нельзя. Пошаговая механика боя и так разрушает всю статистику таранов. Их получается слишком много. В реальности кораблт не могли нанести друг другу такое количество таранных ударов чтобы повредить механизмы. Посмотрите битву при Мобиле. Эскадра Фарругута просто носы обломала о броненосец Бьюкенена и ни одного повреждения механизмов, также как и в случаях с "Албемарлом". 4. Затопление соседних отсеков в условиях отстутствия на кораблях водонепроницаемых переборок - вещь совершенно закономерная.
Anton wayu Спасибо, вы нашли баг. Не сердитесь сильно, исправим, будите набирать скорость.
Так, основную часть ошибок отловили. Демка обновлена для нового тестирования. 5 логов уже не требуется, достаточно присылать логи тех запусков, в которых вы заметили ошибку. Ну и конечно, если кто новый тестирует, тоже лог обязательно. Плохая новость для владельцев карт GF FX 5 поколения - мы не поддерживаем, обишки с черным исправить не можем. Всем, у кого не работал разгон по прямой просьба еще раз скачать демку. В ней должно работать. (жмем треугольник для прямого курса и меняем скорость) О результатах просьба сообщить. Да еще, работает сохранение. Просьба сохраняться периодически (хотя бы раз в 10 туров). Если вдруг вы попали в критическую ситуацию (например вылет или что другое) ваше сохранение помомжет нам восстановить условия и поймать ошибку.
Пернатый Змей пишет: Пошаговая механика боя и так разрушает всю статистику таранов. Их получается слишком много. Ну так делайте обнуление скорости у таранящего корабля после тарана - и не будет больше одного тарана за ход Пернатый Змей пишет: Эскадра Фарругута просто носы обломала о броненосец Бьюкенена и ни одного повреждения механизмов, также как и в случаях с "Албемарлом". А Вирджиния вроде кого-то утопила тараном до боя с Монитором Пернатый Змей пишет: 4. Затопление соседних отсеков в условиях отстутствия на кораблях водонепроницаемых переборок - вещь совершенно закономерная. Понятно (хотя если переборок нет - почему затопление неравномерное?)
Скачал обновленную демку.Подозреваю,что обнуление курса работает(подозреваю,т.к. цифровые показатели курса и скорости исчезли.Скрин высылаю.).Также высылаю 2 лога.Один-мой Монитор получил повреждения(пожары и затопления)и игра вылетела(Выдала типа миссия закончена).Вторая-более долгая партия,Монитор таранит Вирджинию ,после этого набора скорости всё так же нет-ходит по одному поплавку.Вирджиния Вначале также без скорости(1-2 поплавка),затем набирает скорость до полной и переворачивается.Первый раз за тестирование увидел гибель корабля противника.До этого даже тяжёлые повреждения у Вирджинии(чаще уграю Монитором) не приводили к гибели корабля за 100 ходов ...Увеличение скорости не замечено...
"Вирджиния" топила деревянные парусные корабли. Если внимательно посмотреть на чертёж монитора, то видно, что таранным ударом добраться до его корпуса за вынесенную наружу защитную "юбку" практически не возможно. В то время как у самого "Мониторы" тарана вовсе нет и удары он наносит даже не форштевнем, а носовой наделкой на которой крепится подложка и броня. Затопление неравномерное из-за того что хотя водонепроницеемых переборок нет, зато есть обычные переборки, двери, лестницы. Именно он не позволяют воде распространяться внутри корабля линейно.
Anton Что скажете по-поводу увеличения скорость? Работает теперь на прямом курсе? (ползет ли зеленая полоса вправо?)
Osiris пишет: Что скажете по-поводу увеличения скорость? Работает теперь на прямом курсе? (ползет ли зеленая полоса вправо?) Скорость работает без проблем Однако далее чудеса начались. Игра запустилась только в оконном режиме и не переключается в полноэкранный На 13 ходу графический глюк (сохранился, сохранил лог), после чего на автоходу повторился глюк с задним ходом таранемого корабля. Загрузил сэйв по-новой и повторил автоход - игра вылетела. Скрины, сэйвы и логи отправил.
Anton пишет: Загрузил сэйв по-новой и повторил автоход - игра вылетела. Перегрузил комп и запустил сэйв по-новой. Один раз игра вылетела, другой раз нормально. Вирджиния потонула на 18 ходу
ВСЕ, кому не нравится оконный режим удалите engine.ini Я исправил столкновения, теперь наездов при таране не планируется, но обновлять пока не буду. Постараюсь для борьбы с вылетом встроить кое-что.
Обновил еще раз. Теперь скорость должна набираться и падать всегда на прямом курсе. Столкновения теперь работают корректно (насколкьо возможно). немного подкорректировали Вирджинию - старые сохранения работать не буду, или будут, но не корректно, так что играть надо заново. Проблема с вылетом не решена, но есть подозрения. При игре обращайте внимание на звуки - не зависает ли звук при движении, остановках. Не повторяется ли бесконечно звук выстрела или всплеска - все эти ошибки, судя по логам Антона приводят к краху, поэтому и сохранения не помогают отловить этот баг. Так,что если вдруг звук какой скосячил и выкинуло - непременно сообщите об этом. Все логи с падением программы просьба присылать мне на мыло (указано в test_readme.txt )
Osiris пишет: Все логи с падением программы просьба присылать мне на мыло Отиграл один раз.Есть улучшения,но на 25 ходу игра вылетела.описание,скрин и лог выслал на osiris@totemgames.ru .Никаких предвестников вылета не было...
Встроил в исполняемый файл дополнительные средства по борьбе с локализацией вылетов. Просьба всем, у кого был вылет, скачать этот файл: http://totemgames.ru/Ironclads.zip Заменить им исполняемый файл в папке с демкой и довести игру до вылета. После чего прислать лог файл мне.
Скачал, установил, запустил. При попытке загрузки миссии, через секунду, вылетает в меню выбора миссии. так и не поиграл.)) Лог выслал. С уважением.
Да, последний исполняемый файл подходит только послденей версии обновления. П.С. Все логи просьба архивировать. Буду очень благодарен.
Osiris пишет: Заменить им исполняемый файл в папке с демкой и довести игру до вылета. После чего прислать лог файл мне. Сыграл два раза - без вылетов. Будет время - еще поиграю.
Osiris пишет: Заменить им исполняемый файл в папке с демкой и довести игру до вылета. После чего прислать лог файл мне. Сыграл два раза,один раз игра закончилась не доходя до 100 ходов когда оба корабля с лёгкими повреждениями.
Anton wayu Чудеса ... а ведь я кроме звука ничего не менял %) Спасибо всем за тестирование, если все таки похже что-либо вылезет - пишите.
Здравствуйте! Я скачал демку с сайта разработчиков, там вроде уже нет описанных глюков, правда и "Вирджинии" нет . Единственное, что заметил, так это то, что когда загружаешь сохраненную игру, сбрасывается задатчик скорости. И еще подскажите: есть ли возможность стрельбы во время хода противника? А то бывают ситуации, когда более быстрый противник вообще безнаказанно обстреливает мой корабль, а я не могу стрелять, так как на моем ходе он не в зоне поражения моих орудий. Ведь логично предположить, что если я в свой ход не стреляю и пушки у меня заряжены, то на ходе противника, когда он сближается с моим кораблем, и входит в зону поражения моих орудий, то мой корабль должен стрелять.
К сожалению нет. Такова логика подобной системы. У нас была идея с автозащитой, т.е. перехватом хода ИИ, если его корабль попадает в зону поражения корабля игрока, но после первых тестов особой поддержки она не получила, так оказалось очень много ситуаций когда ход ИИ перехватывался на дистанциях и углах на которых игрок не стал бы стрелять.
Тогда есть предложение: сделать кнопку паузы, чтобы игрок мог в любой момент прервать ход противника и стрелять вручную.