"Триумф искусства и техники. Ни один корабль в мире не достигал еще такого!" Отзыв Чарльза Крампа о первом круге испытаний "Варяга". При волнение моря в 10 баллов крейсер "Варяг" показывает мировой рекорд для крейсеров своего класса по скорости - 24,59 узла.
подробнее...

Конструкторское бюро Модели в CAD
Товарищи любители безопилочного моделирования А давайте делиться опытом постройки кораблей и особенностей работы в Рино или других КАД. На мой взгляд, Рино универсален - что нурбсы, что полигоны, хотя меня интересуют нурбсы потому что, не вижу разницу между листовым железом натянутым на шпангоуты и поверхностью в КАД. Учитывая просмотренное в http://www.dreadnoughtproject.org/ или особенно http://maxserver.personal.engin.umich.edu/ модели сделанные в КАД просто СУПЕР. Не в коей мере не хочу обидеть спецов МАКСА... Я много лет собирал модели самолей, (но под старость потянуло к истокам ( родился в Питере, живу в Одессе так что, все время возле кораблей.)) поэтому , возможно, задаю неправильные вопросы с точки зрения терминологии. Вот такое долгое вступление и все для того, чтобы тема росла, Росла, РОСЛА... Теперь вопрос: Объясните пожалуйста как делается корма типа Сисой В, Пересвет, Потемкин? Что имею ввиду: Место стыка кормового среза с отвесной (плоской) частью дейдвуда. Если кривая переходит в прямую вертикальную линию - в этом месте появляется петля и естественно залом, вся гладкость корпуса пропадает. По чертежам никаких заломов нет и быть не может, а на фото нифига не видно. Возможно я не понимаю принцип построения ахтерштевня и корпуса ВООБЩЕ...? Пожалуйста объясните. Best regards. Igor Odessa. Ukraine

Ответов - 81, стр: 1 2 3

siga пишет: цитатану... я бы сказал так - чертежный (графический)... CorelDraw например или я ничего не понял или что? Ни вкоем случае я говорю именно о моделировании в полном объеме (3D)
siga пишет: цитатаСейчас ЛЮБАЯ более-мение приличная система (КАД) имеет подубную базу а пушки гочкинса в них есть а торпедные аппараты? а вымпелы вьются? и цепи гремят?
denis пишет: цитатаили я ничего не понял или что? Ни вкоем случае я говорю именно о моделировании в полном объеме (3D) Теперь и я совершенно понял. Это гораздо сложнее... Не все ( точнее почти все ) КАД читают этот формат не одинаково. Даже отображение кривых, и тут сложности... каждая программа описывает одну и ту-же кривую разным количеством точек... К чему я веду: если чертеж DWG, его можно править. Если поверхности...? Мне кажется IGES ( при всех его недостатках) лучшее из зол. denis пишет: цитатаа пушки гочкинса в них есть а торпедные аппараты? а вымпелы вьются? и цепи гремят? Вы предложили идею создания базы данных??? или это свершившийся факт в котором недостает только необходимых Вам элементов?
siga пишет: цитатаЛист бумаги лежащий на столе (напоминающий обшивку в картонной модели или Лист Обшивки ) то-же ровный пока Вы не взяли его за любой край... А если вы его еще и на шпангоуты натянули (то есть придали рукотворную форму), Вы тут-же получили НУРБС поверхность... Вы ведь не будите настаивать, что попробуете сначала нарезать его ТАКИМИ МАЛЕНЬКИМ ТРЕУГОЛЬНИЧКАМИ или КВАДРАТИКАМИ а затем построить корпус. ( это по поводу сначала НУРБС затем преобразовать - ЗАЧЕМ?) Я бы уловил смысл в обратном действии. Другое дело Ваша привязанность к МАКСу - чудно... учитесь, совершенствуйтесь, наслаждайтесь результатом!!! Применение Макса огромно... дизайн, игры видео и еще куча всего... но НИКТО НИКОГДА не применит МАКС в кораблестроении, или в создании пластиковой модели или деревянного набора, в отличии от Рино и ему подобных. А рендерить можно и то и другое... И еще раз, я не пытаюсь убедить Вас бросить работу в МАКС и тут-же заняться РИНО... Вам решать какую программу и для чего использовать. - есть люди которые отлично чертят и тащатся от этого и уважаемы всеми за это, но есть люди которые чертят так себе но имеют нехилое пространственное воображение ... это две категории потенциальных конструкторов и для них есть два метода постройки одной и тойже модели ... я не люблю чертить, хотя и умею и говорят что неплохо, но CAD это когда известно доподленно про размеры и уверенность в точности чертежей потому как CAD есть иструмент коструктора(в его хорошем смысле слова) ... а Макс для всех остальных ... так вот вам мой глупый и наивный вопрос - у вас етсь чертёж верный с делом?... и зачем вам модель вообще?...
Борис, Х-Мерлин пишет: цитатая не люблю чертить, хотя и умею и говорят что неплохо, но CAD это когда известно доподленно про размеры и уверенность в точности чертежей потому как CAD есть иструмент коструктора(в его хорошем смысле слова) ... а Макс для всех остальных ... И?... вы причисляете себя к какой категории?... опять 25... МАКС - чудесная программа... кто пытается кого переубедить?... Вы пытаетесь убедить меня заняться моделированием в МАКСе?... Борис, Х-Мерлин пишет: цитататак вот вам мой глупый и наивный вопрос - у вас етсь чертёж верный с делом?... и зачем вам модель вообще?... Скажу так: 1. -Я моделист со стажем, поэтому повидал много моделей и чертежей... А уж когда учувствовал в проектах пластика на Маулер или Фьюри (самоли), и получал информацию из ПЕРВЫХ РУК, (как я полагал ) так сказать, тогда я понял, что наверное никогда не увижу чертежа и тем более модели АБСОЛЮТНО верной. Все очень относительно. 2. Не знаю как вам, но мне неоднократно приходилось отвечать именно на этот вопрос. - А зачем тебе это надо ( подразумеваем: - Ты чего - Больной что-ли... на что ты тратишь свое время...) Ну нравится мне это дело, Нравится... зачем вообще люди строят модели?... Да черт его знает.... 3. Когда, в течении года, после двух переездов из дома в дом, и затянувшегося ремонта - была полностью уничтожена моя коллекция, тут-то я и занялся всякими Ринами, Солидами... почему РИНО и СОЛИД? потому что: когда-то мой приятель купил ЧПУ станок (классная штука) и имел именно эти проги... И вот сидели мы с ним в стольном граде Киеве и пытались понять - как это все работает? Вот я до сих пор и разбираюсь ( со всеми вытекающими из этого последствиями ). И мечта у меня такая - Построю я модель, приеду я к Сереге, запустят ребята станок, И ВЫПИЛИТ ОН МНЕ - БОЛЬШОЙ ТАКОЙ КОРПУС БРОНЕНОСЦА, метра так в 2... (шутка конечно, а то сейчас народ кинется объяснять как это все - наборным способом построить). Для меня это не БИЗНЕС... если вы и этот вопрос подразумевали.... Я на другом деньги зарабатываю... С другой стороны - ПОЧЕМУ НЕТ? Возможности для создания пластиковых наборов имеются.... Представляю себе: - Сидишь так на старости дома, в тепле, в уюте, занят любимым делом, моделируешь себе, тебе кофе жена подносит... В мире моделизма, ты уважаемый человек типа Джерри, Л Кемпбела и компании... И моделисты тебя ругают но, любят потому что, знают - ты делаешь все возможное что-бы, они имели ДОСТОВЕРНЫЕ модели... А там где-то далеко - термопласт БАЦ - 10$, БАЦ, БАЦ... Прэлэсно... Как я?.. ух... размечтался я тут с вами... Ребята давайте жить дружно.... читайте текст выше, никто не собирался навязывать ЕДИНСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ моделирования. Вместо того чтобы разбирать МАКС или НЕ МАКС... давайте лучше высказывать советы и предложения в самом процессе моделирования. Почему-то именно этого и не происходит. Сколько у вас советов по моделированию - 3... не 333... почему? наверное потому что, в нашей (РОССИЙСКОЙ) природе заложена агрессия и подозрительность друг к другу, не созидание и тем более помощь... Сколько в нашей истории созидателей? А разрушителей? После войны ВСЯ Европа была в руинах, но почему-то только ВОСТОЧНАЯ ее часть такой и осталось по сей день... Вот уж точно - У НАС СВОЙ, ОТЛИЧНЫЙ ОТ ВСЕХ ПУТЬ... PS Пересекаться расхотелось?
siga - ну вот ... на лицо у нас с вами элементарное недопонимание друг друга ... ... когда я спросил "и зачем вам модель вообще?..." - я имел ввиду ТОЛЬКО что должно бюыть на выходе - виртуальная модель на ПК или воплощённая в материал который можна пошшупать ... и небольше ... siga пишет: цитатапочему РИНО и СОЛИД? потому что: когда-то мой приятель купил ЧПУ станок (классная штука) и имел именно эти проги... - както дела в старой канторе не заладились и шеф посадил мена за 3DS ... так я поимел хоть какойто опыт работы с 3Д вообще ... потмо на Форуме Наумов сдал делать первые wrml-модели меня жаба и задавила, купил 3dmax в отором он это делали и стал нажимать кнопки, старые знания не помогли ... это потом Флеша(Саша Астахов) по аське меня учил(это о вщаимопомощи и потдержке) сызнова ... siga пишет: цитатаИ мечта у меня такая - Построю я модель, приеду я к Сереге, запустят ребята станок, И ВЫПИЛИТ ОН МНЕ - БОЛЬШОЙ ТАКОЙ КОРПУС БРОНЕНОСЦА, метра так в 2... (шутка конечно, а то сейчас народ кинется объяснять как это все - наборным способом построить). - хе-хе... открою страшную тайну - по предворительному сговору модели джля игры начинают делать 1к1 ... те мой Иошино тянет как и положено за 100 метров :) siga пишет: цитатаСколько у вас советов по моделированию - 3... не 333... почему? - не хватает ешшо знаний, времени и мастерства владения слогом ... и никакой агрессии и подозрительности ... на память всего один человек повёл себя так как вы описали, но это его проблема ... siga пишет: цитатаPS Пересекаться расхотелось? - бога то побойтесь ... я человек, вы человек ... интернет никогда не заменит простого человеского общения потому что почти не передаёт эмоций ... рабочий мой телефон - 380-512-580-555 (эта линия почти всегда свободна, но дам и другой 47-83-48) мобилка - 380-67-154-58-83 домашний не даю, я там после 22-00 ... хотя ... 380-512-21-32-66 (жена правда зло шутит со всеми кто меня зовёт в её личное время )
... на самом деле конечно абсолюдно по барабону кто вчём делает ... дял м5еня главное что есть исходный материал ... типа как тотже Иошино - есть довольно посредтвенная схема, фотки заводской модели с музея и коекакие фотки, но этого мало, пока модель не вышла за корпус, котрый скорее всего нужно переделать ... пока выглядит криво ...
siga пишет: цитатаАБСОЛЮТНО верной увы, но сказано правильно ... зато творчеству разгул, однако siga пишет: цитататермопласт БАЦ - 10$, БАЦ, БАЦ... эээээххх..... мечта идиота (это про себя) была в своё время siga пишет: цитатаСколько у вас советов присылайте свои, разместим... я сразу честно говорю - пишите.... siga пишет: цитатаагрессия и подозрительность а если я верю людям (а точнее, в людей), то что же, я, получается, не местный что ли??
ЩА... 1 вопрос: почему-то у меня глючит Экспоуэр только на Цусиме. причем насмерть... это не дает возможность нормально думать, не то-что писать... 2. Очевидно письма конкретно этого человека и создали у меня впечатления о массовом характере подобных, ОБЩЕСТВЕННЫХ проявлений на этом форуме (хотя мне показалось это странным, форум все-таки не толпа). 3. К моему глубокому сожалению ПОКА ЧТО, не могу помочь многими материалами по интересующей нас всех теме. Вот если бы, вернутся к самолям, вот тут... тут море действительно полезной информации (включая книги Steve Ginter с дарственными надписями (не побоюсь таких заявлений), правда это все похоронено где-то на чердаке (спасибо нашим женам)... 4. Я читал вашу переписку по поводу будущей игры (к сожалению, я не все понял, я тут - недавно), так вот, какой-то человек давал вам советы по поводу рекламы и т.д. Я зарабатываю деньги "СОВЕТАМИ по ПРОДВИЖЕНИЮ ПРОДУКТА на РЫНОК" т.е. я менеджер (наверное не плохой. могу привести примеры вам известные в Николаеве, Питере, чтобы было понятно) (могу расшифровать позже, тут начинается ЗАКРЫТАЯ ТЕМА (по многим причинам). здесь могу помочь (БЭЗКОШТОВНО). и именно потому, что ваш продукт НЕ ГОТОВ.
siga пишет: цитата1 вопрос: почему-то у меня глючит Экспоуэр только на Цусиме. причем насмерть... это не дает возможность нормально думать, не то-что писать... - вообще это странно... но бывают дни когда хостинг сам по себе глючит ... siga пишет: цитата2. Очевидно письма конкретно этого человека и создали у меня впечатления о массовом характере подобных, ОБЩЕСТВЕННЫХ проявлений на этом форуме (хотя мне показалось это странным, форум все-таки не толпа). - если этот человек Я, то мне это очччееень не приятно ... и честно говоря не очень понятно за шо ...
Здравствуйте Саша, Так вышло, что не видя вашего письма, я уже ответил почти на все заданные Вами вопросы... И все-же мне приятно, что люди подключаются в спор (пускай и пустой). значит интересно... или им делать нечего?... Творчеству разгул! очень верно... если про другую тему - РАЗГУЛ ДЕМОКРАТИИ или ДЕМОКРАТИЯ СВИРЕПСТВУЕТ. Flashasa пишет: цитатаэээээххх..... мечта идиота (это про себя) была в своё время напрасно Вы так, надо было добить все до логичного завершения, (потому так и живем, любим - одно, занимаемся - другим), имею действующий пример, когда все довели до конца, другое дело почему остановились и не пошли дальше?... Flashasa пишет: цитатаприсылайте свои, разместим... я сразу честно говорю - пишите.... Вы помните первое письмо темы?... в остальном что знаю все объясню в КАД конечно. просто не знаю что - кого интересует? другое дело в плоскости: ВОПРОС - ОТВЕТ. Flashasa пишет: цитатаа если я верю людям (а точнее, в людей), то что же, я, получается, не местный что ли?? ну вот и реакция... Какая??? ... конечно местный.... и я местный... психология брат, это у нас в генах, а ГЕНЫ - ПАЛЬЦЕМ НЕ РАЗМАЖЕШЬ!!! Борис, Х-Мерлин пишет: цитата- бога то побойтесь ... я человек, вы человек ... интернет никогда не заменит простого человеского общения потому что почти не передаёт эмоций ... Вот....
Борис, Х-Мерлин пишет: цитата- если этот человек Я, то мне это очччееень не приятно ... и честно говоря не очень понятно за шо ... Вы чего Боря? Борис, Х-Мерлин пишет: цитатана память всего один человек повёл себя так как вы описали, но это его проблема ... Это ВЫ написали?... я так и ответил.... не... так дальше не пойдет, абсолютно не пойдет...
siga пишет: цитатапожалуйста не обижайтесь, если вас недопоняли. Ни-ни. Тут считается, что тебя не хотят обидеть (за редким исключением, но Борис за этим присматривает). Я просто имел ввиду, что не стоит мои выводы воспринимать слишком серьезно, ибо опыта работы с кривыми у меня практически ноль. Однако и подход к вопросу и сами вопросы у меня были идентичны вашим. И я провед много времени пытаясь понять, "почему сразу в полигонах". (Почему вообще в полигонах у меня вопрос не возникал, т.к. я имел некоторое представление о работе графики в игре) Почему я ориентировался на игру, потому что люблю практичность, хотелось бы, что бы затраченное время по работе над моделью, вылилось в какую-либо пользу. Так вот, после моих изысканий, я пришел к выводу, что использование кривых и поверхностей для формирования корпуса корабля нерационально. Корпус - слишком сложная штука. И "волнистых" поверхостей там не так много, а вполне хватает всяких обычных плоских штук. Меня гложет подозрение, что есть условия когда применение НУРБС в этом деле окажется предпочтительней, но пока я таких ситуаций не вижу. Но вообще, для достижения своих целей можно (и нужно) использовать ту программу, которая нравится лично вам. Лучше она или просто привыкли к ней неважно. siga пишет: цитатаЛист бумаги лежащий на столе (напоминающий обшивку в картонной модели или Лист Обшивки ) то-же ровный пока Вы не взяли его за любой край... А если вы его еще и на шпангоуты натянули (то есть придали рукотворную форму), Вы тут-же получили НУРБС поверхность... А вот здесь я буду спорить. Изгиб листа идет только вокруг одной оси. Лист бумаги невозможно натянуть на шпангоуты. И НУРБС я из листа бумаги получу только в одном сечении из трех. В остальных сечениях это будет прямая. Что для НУРБС не обязательно. siga пишет: цитатаВы ведь не будите настаивать, что попробуете сначала нарезать его ТАКИМИ МАЛЕНЬКИМ ТРЕУГОЛЬНИЧКАМИ или КВАДРАТИКАМИ а затем построить корпус. Быть может это глупо- но буду. Так я и делал, когда строил модели. И чем меньше эти треугольнички и квадратики, тем более гладкая поверхность корпуса получится. Невозможно из листа бумаги не разрезая его получить обшивку корпуса. А если корпус достаточно велик, то этот лист и будет полигоном из которых будет составлен корпус. Здесь есть только одно отличие от полигона. Лист обшивки (что на реальном корабле, что на модели) изогнут, он не плоский в отличии от полигона. Но эта изогнутость очень и очень ограничена в пространстве. Так что построение корабля из полигонов, как раз более соответствует реальному кораблю, чем использование НУРБС и сплайнов. Хотя это не значит, что их не надо использовать.
rusbear пишет: цитатаА вот здесь я буду спорить. И я... Имеем право!.. в конце концов для этого и существуют форумы... rusbear пишет: цитатаИзгиб листа идет только вокруг одной оси. ну это смотря как гнуть... попробуйте простые формы - S например, или "бантиком"... или - Длинную полоску несколько раз прокрутить (вокруг оси Х), Продолжаем эксперимент: - затем соединить оба конца (вокруг оси У), Продолжаем: - а затем при помощи ДРАГОЦЕННЫХ РУЧЕК СУПРУГИ создать провисы всей этой херо..не (по оси Z). Если нужна помощь - могу.... (а можно и растянуть, а если еще и смочить)... Это как История (школьный предмет) - смотря что взять за точку отсчета - 9 век, 1648 или 1954 (это я о территории такой "интересной" и "древней" страны - Украины, например)... вообще-то любая ТОЧКА (не то-что линия) в пространстве определена 3 координатами (ОСЯМИ x,y,z)... т.е. при любом изгибе вы получите много-осевую конструкцию... поэтому та-же система координат используется в кораблестроении и в некоторых других областях народного хозяйства (школах например)... Так вокруг какой оси гнуть будем? rusbear пишет: цитатаКорпус - слишком сложная штука. И "волнистых" поверхностей там не так много, а вполне хватает всяких обычных плоских штук. вот черт, мне казалось..., корпус - сплошная "волнистая штука"... наверное меня зрение подводит... сходить к окулисту что-ли?... rusbear пишет: цитатаЛист бумаги невозможно натянуть на шпангоуты. И НУРБС я из листа бумаги получу только в одном сечении из трех. В остальных сечениях это будет прямая. Что для НУРБС не обязательно. Эх... - ели-бы корпус строили всего по трем шпангоутам без штевней, стрингеров... rusbear пишет: цитатаТак я и делал, когда строил модели. И чем меньше эти треугольнички и квадратики, тем более гладкая поверхность корпуса получится. а вот и ответ - Вы пытались создать ВИДИМОСТЬ - ГЛАДКОСТИ КОРПУСА!!!!!!!!!!!!!!! не более чем. а я пытаюсь получить - гладкий корпус - изначально.... rusbear пишет: цитатаНо эта изогнутость очень и очень ограничена в пространстве. смотря на сколько сегментов вы разбили кривую?... Саша повесил картинку (смотрим выше), что-бы получить "ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ ОГРАНИЧЕННУЮ ИЗОГНУТОСТЬ" на корме, сколько вы построите прямых для ВИДИМОСТИ более-менее гладкой формы? Вот здесь Вы меня просто УБИЛИ... ЗАМОЧИЛИ так сказать: rusbear пишет: цитатаТак что построение корабля из полигонов, как раз более соответствует реальному кораблю, чем использование НУРБС и сплайнов. без комментариев... Кто еще так думает?... Это Вы только что написали?: rusbear пишет: цитатаЗдесь есть только одно отличие от полигона. Лист обшивки (что на реальном корабле, что на модели) изогнут, он не плоский в отличии от полигона.
А, может, пора уже закончить полемические диалогои о "строении вселенной", отвлечься от соревнований в словесности, и вернуться к заданному Вами в теме вопросу о строении... нет, извиняюсь... к вопросу о форме кормовых очертаний?
Flashasa пишет: цитатаА, может, пора уже закончить полемические диалогои о "строении вселенной", отвлечься от соревнований в словесности, и вернуться к заданному Вами в теме вопросу о строении... нет, извиняюсь... к вопросу о форме кормовых очертаний? Просто решить все вопросы надо каждому поставить одну задачу (например смоделировать торпедный аппарат) и пусть каждый решит ее своим путем. Конечным результатом можем считать достижение максимального реализма при минимальном размере файла. Вообще право незнаю что за спор когда вокруг так много примеров довольно реалистичных красивых моделей сделанных разными способами главное все таки конечный результат и приминимость его для всех нас здесь сидящих В догонку смотрел превью из салент хантер 3 невпечетляет графика!!!!! Причина зализанность моделей и ХР мыльность Впрочем дождусь выхода лицензии надеюсь что в самой игре недостатки устранят
siga пишет: цитатаrusbear пишет: цитата Так что построение корабля из полигонов, как раз более соответствует реальному кораблю, чем использование НУРБС и сплайнов. без комментариев... Кто еще так думает?... - я так думаю... реально корабль состоит не из одной СПЛОШНОЙ ПОВЕРХНОСТИ, а из множества листов металла ... правда я на истину не притендую ... но обратите внимания, модель почти всегда отличается от корабли именно тем, что слишком облизана, чего реально в жизни малодостижимо ... впрочем имеет место быть разночтение ...
siga пишет: цитатавот черт, мне казалось..., корпус - сплошная "волнистая штука"... наверное меня зрение подводит... сходить к окулисту что-ли?... Палуба - почти плоская штука (или несколько штук). Различные срезы, балконы и выстыпу в корпусе. Стыки обшивки и броневых поясов... Даже место, куда навешивается руль (даже, потомучто подводная часть) и то представляет собой вертикальную прямую. По площади это не так много (хотя и не мало), но имеет место быть. siga пишет: цитатаЭх... - ели-бы корпус строили всего по трем шпангоутам без штевней, стрингеров... Вот-вот. Пирога неплохо получается. Действительно быстрее и проще ем из полигонов. siga пишет: цитатаа вот и ответ - Вы пытались создать ВИДИМОСТЬ - ГЛАДКОСТИ КОРПУСА!!!!!!!!!!!!!!! не более чем. Ну пусть так. Как-то об этом не задумывался. Старался при минимальных затратах получить приемлемый результат. siga пишет: цитатаа я пытаюсь получить - гладкий корпус - изначально.... А тут уже надо разбираться как компьютер представляет себе кривую. Не удивлюсь, если как отрезки прямых. Но даже если не так, то как набор точек - точно. Но точка только в математике не имеет размера. При визуализации она имеет конкретный (и часто немаленький) размер. Вот и пудет кривая из прямых точек. siga пишет: цитатаЭто Вы только что написали?: rusbear пишет: цитата Здесь есть только одно отличие от полигона. Лист обшивки (что на реальном корабле, что на модели) изогнут, он не плоский в отличии от полигона. Я. И имел ввиду, что реальный корабль строится не из полигонов, т.е. не из плоских листов. И хотя лист обшивки изначально был плоским, он при установке был изогнут. Именно это я и отметил. Но уточнил, что изогнут не сильно и практически вокруг одной оси. siga пишет: цитатавообще-то любая ТОЧКА (не то-что линия) в пространстве определена 3 координатами (ОСЯМИ x,y,z)... т.е. при любом изгибе вы получите много-осевую конструкцию... поэтому та-же система координат используется в кораблестроении и в некоторых других областях народного хозяйства (школах например)... Так вокруг какой оси гнуть будем? Если считать, что лист бумаги (или металла) не деформируется, т.е. его можно будет обратно привести к плоской форме (а это близко к истине), то: Всегда можно расположить систему координат так, что лист изогнут будет вокруг одной оси. Конечно, бумага и металл немного деформируются (растягиваются), поэтому это не абсолютная истина. Но близко к ней. Возьмите для примера рулетку. Металлическая полоса слегка согнута вокруг продольной оси, и это придает ей существенную жесткость. Т.е. она не хочет гнуться вокруг остальных осей. Flashasa пишет: цитатак вопросу о форме кормовых очертаний? Если я неправильно понял, пусть меня побьют... Насколько я понял проблема не в понимании форм кормовых очертаний, а в технологии их построения с помощью кривых... Все-все, удаляюсь... PS Справедливости ради нужно заметить, что броню отливали. Причем по шаблонам (во всяком случае для Авроры). Т.о. поверхность броневого листа можно считать НУРБС - поверхностью, т.к. он не был сформирован из плоской поверхности. Хотя я тут что-то засомневался. Хотя и говорится про шаблоны и лекала, но нет прямых указаний, что листы не были плоскими. Может листы брони тоже были плоскими?
Истинно!!!!!!! Сколько раз до этого письма, я намекал и просил это сделать?... Говорю-же: - пустой спор - Полигон или нет.... Проблема в том, что я держу в памяти свой вопрос. Ребята - читают последнее письмо и отвечают только на него, не читая предыдущих...
denis пишет: цитатаПросто решить все вопросы надо каждому поставить одну задачу (например смоделировать торпедный аппарат) и пусть каждый решит ее своим путем. Чертежи есть? denis пишет: цитатаКонечным результатом можем считать достижение максимального реализма при минимальном размере файла. Вообще право незнаю что за спор когда вокруг так много примеров довольно реалистичных красивых моделей сделанных разными способами главное все таки конечный результат и приминимость его для всех нас здесь сидящих проблема брат в применении... например я даже посмотреть выложенные корабли не могу, потому что, МАКСа не имею... не говоря уж о применении... denis пишет: цитатаВ догонку смотрел превью из салент хантер 3 невпечетляет графика!!!!! Причина зализанность моделей и ХР мыльность Впрочем дождусь выхода лицензии надеюсь что в самой игре недостатки устранят это смотря какая цель преследуется? думаю это - ПРОДУКТ для продажи. возьмем к примеру "Цивилизацию" - всенародный хит продаж. Графика? а ПРОДАЖИ?
rusbear пишет: цитатаВсе-все, удаляюсь... ну это Вы погорячились.... вот черт, черт, черт!!!! НАШ ОТВЕТ ЧЕМБЕРЛЕНУ!!! Для Бориса: Борис, Х-Мерлин пишет: цитата- я так думаю... реально корабль состоит не из одной СПЛОШНОЙ ПОВЕРХНОСТИ, а из множества листов металла ... правда я на истину не притендую ... но обратите внимания, модель почти всегда отличается от корабли именно тем, что слишком облизана, чего реально в жизни малодостижимо ... впрочем имеет место быть разночтение ... дык уже отвечал на это-же вопрос... И ёжику понятно что одной -"ЛИТОЙ" поверхностью корпус не сделать... можно конечно, но фигня получится... с другой стороны, именно такие модели покупаем - "Варяг" например, и довольны.... rusbear пишет: цитатаСправедливости ради нужно заметить, что броню отливали. Причем по шаблонам (во всяком случае для Авроры). Т.о. поверхность броневого листа можно считать НУРБС - поверхностью, т.к. он не был сформирован из плоской поверхности. вот-вот. как и другие листы обшивки изгибают по шпангоутам...
Так пацаны...! Предлагаю изменить тему скажем на: Кто бы хотел принять участие в разработке и проектировании ПЛАСТИКОВОЙ МОДЕЛИ ЛЮБИМОГО КОРАБЛЯ? 1) надеюсь споров НУРБС или ПОЛИГОН не возникнет. 2) в теме могут участвовать ВСЕ, потому что: а) интересно выслушать любое мнение о пристрастиях народа в моделях и моделировании; б) многие ребята вообще не моделируют в 3Д, но они МОДЕЛИСТЫ любящие и знающие это дело. Они могут высказать какие детали в пластике доставляют им наибольшие неудобства и т.д. и т.п. в) многие понятия в 3Д - ОБЩИЕ для моделирования; г) в процессе моделирования и обсуждения обязательно всплывут чисто технические вопросы о строении и формах корабельных очертаний; д) вероятно - в процессе дискуссии выплывут многие вопросики интересные ВСЕМ НАМ и не только; ж) тысяча и один вариант продолжения... Саша ( и не только), дорогой мой, возможно ЭТО ШАНС ВОПЛОТИТЬ МЕЧТУ В РЕАЛЬНОСТЬ? хотя бы так: - Кто из нас не мечтает поставить в полку - ОБОЖАЕМЫЙ КОРАБЛЬ? С УВАЖЕНИЕМ ВАШ ИСКРЕННИЙ ДРУГ Игорь.
siga пишет: цитатаПредлагаю изменить тему скажем на: Кто бы хотел принять участие в разработке и проектировании ПЛАСТИКОВОЙ МОДЕЛИ ЛЮБИМОГО КОРАБЛЯ? Позвольте поинтересоваться, а почему именно пластикового? Пластик (как материал) - что, панацея? В разработке и проектировании... Как-то это непонятно звучит для меня... Да и пристрастия у всех весьма разные (это я о выборе прототипа).
Перечитав письма всей темы, принял решение (не без эмоций)... попытаюсь сформулировать, если это не идет в разрез с вашими интересами, и не помешает вашим целям?... вынесите пожалуйста на народное обсуждение. и так обдуманное предложение: тема: Свободное участие в проекте "plastic model kit". (или другое название) блоки темы: 1) Модель корабля? (какая; почему; история корабля; интерес именно к этой модели; возможности создания именно этой модели) 2) Технические вопросы ( как это было сделано на самом деле! 3D моделлинг; программы; форматы; DWG, DWX и другие, чертежи, фото, детали, узлы... ) 3) Недостатки пластиковых моделей и возможности их искоренения (что модельный народ хотел-бы увидеть в хорошей модели (вопросы достоверности и т.д.). я надеюсь что создателям игры будет так-же интересно, если не участвовать то хотя-бы обмениваться своими суждениями - похоже - не похоже, так не так, и многое другое.... есть вероятность, что это все нафиг никому не надо, и не интересно... мы не TAMIYA однако... ПОКА ЧТО... пожалуйста измените, дополните, откорректируйте, или удалите за ненадобностью....
Engineman пишет: цитатаПозвольте поинтересоваться, а почему именно пластикового? Пластик (как материал) - что, панацея? В разработке и проектировании... Как-то это непонятно звучит для меня... Да и пристрастия у всех весьма разные (это я о выборе прототипа). Ваши предложения?... Это мне напоминает всю предыдущую полемику НУРБС или ПОЛИГОН, МАКС или НЕ МАКС... (Пластик или нет, ИГРА или НЕТ) Вы прочли ВСЮ предыдущую переписку? там есть ответ на ваш вопрос. кроме того там есть цитата: "- Почему я ориентировался на игру, потому что люблю практичность, хотелось бы, что бы затраченное время по работе над моделью, вылилось в какую-либо пользу." это писал не Я... ПОТОМУ ЧТО ХОЧУ ИМЕТЬ НА ПОЛКЕ и не только я!!!! Вот смотрите: -Счастливый обладатель набора "ВАРЯГ" от звезды, делится своими впечатлениями, моделист из Болгарии хочет его иметь, и я ХОЧУ... А так-же я ХОЧУ иметь - Аскольд, Пересвет, Богатырь, и многие другие, да еще я хочу, что-бы другие то-же имели, и я даже не уверен, чего БОЛЬШЕ я хочу.... Когда, 10 лет назад, мы сделали набор- FJ-1 FURY (первый палубный серийный реактив), знаете сколько радости получили моделисты... Этот самоль, дилетант не купит, дилетант о нем даже не знает, мы делали его для души... ровно как и AM-1 MAULER, та-же песня...
siga пишет: цитатаА так-же я ХОЧУ иметь - Аскольд, Пересвет, Богатырь, и многие другие - Это вопрос предпочтения, я вот хАчу Иошино и нехочу всего того что вы перечислили ... ... речь должна идти об технологии работы ... не "что", а "как" и "чем" ... а что каждый додумает сам/танк,самолёт,корабль) ... мне тоже иногда хочется потрогать руками модель сделаную в максе ... ан нет ...
Борис, Х-Мерлин пишет: цитата- Это вопрос предпочтения, я вот хАчу Иошино и нехочу всего того что вы перечислили ... Да какие проблемы.... я то-же и не меньше вашего (не рискнул заявить)! Обсудим? А в конце концов что, Аскольд в полку не хо? Борис, Х-Мерлин пишет: цитата... речь должна идти об технологии работы ... не "что", а "как" и "чем" ... а что каждый додумает сам/танк,самолёт,корабль) ... ВОТ И ЧУДНО!!! Наконец-то!!!! (есть одна проблемка, форум то - корабельный! думаю - имеет смысл его корабельным и оставить... не выходя за рамки приличия так сказать...) Борис, Х-Мерлин пишет: цитата... мне тоже иногда хочется потрогать руками модель сделаную в максе ... ан нет ... когда-то, я мечтал потрогать руками Фьюри (мечтал, мечтал, пока не сделал это сам... мало того, дал возможность потрогать многим). Обсудим?
Да кстати, на днях, я должен получить фото собственной морды на палубах и что важнее внутрях вражеских кораблей ( хранцузский фрегат, итальянский эсминец и т.д. ). Фрегат я облазил весь!!! Посмотрим, что из фото оставит цензура... если чего, кому интересно, могу... правда не знаю как....
siga пишет: цитатаВаши предложения?... Сходите на www.model-steam-boats.co.uk, посмотрИте, что еще бывает на свете... При изготовлении этих наборов используется компьютерное моделирование, правда при изготовлении всякой мелочевки... Пластиковые модели - безусловно, самый простой и доступный вариант, но уж больно убоги (конечно, все познается в сравнении), если же рассматривать эту нишу <производство пластиковых наборов> с точки зрения коммерческой привлекательности - она совсем не пуста... Хотите "АСКОЛЬД" - пожалуйста, есть его комбриговская модель 1/350... Также есть (КОМБРИГА же) "РЕТВИЗАН", "НОВИК", "БОЯРИН", "НИССИН" с "КАССУГОЙ". ВОХ 261 производит модели "ВАРЯГА" и "КОРЕЙЦА", снова же "КАССУГУ"... ну, "БОРОДИНО" от ВОСТОЧНОГО ЭКСПРЕССА тоже известен. Хочу также отметить, что в большинстве случаев главный вопрос - не как (что-то) сделать, а где б найти материал (исходный), чтобы сделать...
Ну вот опять 25... сколько людей столько мнений... спору нет конца... Engineman пишет: цитатаСходите на www.model-steam-boats.co.uk, посмотрИте, что еще бывает на свете... сходил... ссылка не работает, возможно опять глючит... Engineman пишет: цитатаПластиковые модели - безусловно, самый простой и доступный вариант, но уж больно убоги (конечно, все познается в сравнении), С точки зрения "продвинутого" моделиста, вы правы конечно... я вас понимаю, но боюсь, бОльшая масса народа не с нами... Engineman пишет: цитатаесли же рассматривать эту нишу <производство пластиковых наборов> с точки зрения коммерческой привлекательности - она совсем не пуста... Спору нет, (хотя лично я не видел моделей Комбрига 1/350).... можно, развивать эту тему до бесконечности, например рынок переполнен всевозможными компьютерными игрушками... Кто говорил о коммерческой привлекательности? Вы, хоть примерно можете оценить стоимость подобного проекта?!!! мне казалось мы заговорили (в последних письмах) о результате ... кто-то игру, я и вы конкретные модели... я и многие другие ребята -убогие, вы и немногие -.... ? Engineman пишет: цитатаХочу также отметить, что в большинстве случаев главный вопрос - не как (что-то) сделать, а где б найти материал (исходный), чтобы сделать... ВОТ!!!! Мы очень схожи.... читайте письма темы... помимо чисто технологических проблем и масштаба, ИМЕННО НЕДОСТАТОК МАТЕРИАЛА И СОЗДАЕТ УБОГОСТЬ ЛЮБОЙ МОДЕЛИ... Обсудим? НО ГДЕ КОНКРЕТНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ? ВЫ сможете помочь создать НЕ УБОГУЮ МОДЕЛЬ?
Engineman пишет: цитатаСходите на www.model-steam-boats.co.uk, посмотрИте, что еще бывает на свете... При изготовлении этих наборов используется компьютерное моделирование, правда при изготовлении всякой мелочевки... спасибо - разобрался, нужно убрать запятую из адреса: www.model-steam-boats.co.uk вот так... (для тех кому интересно) что о мне, то - Я много чего видел на свете, начиная с RS моделей самолетов, скажем... если имеете желание, можем продолжить спор что лучше (о масштабах, копийности и т.д.)? в другой теме, пожалуйся... Вы меня удивили, однако? Я проверил Комбриговские ПЛАСТИКОВЫЕ модели в 350... ничего не нашел, а нашел я ЭПОКСИДНЫЕ модели... как вы думаете это - ОБЩЕДОСТУПНЫЕ модели? мне кажется, учитывая цену и некоторую специфику эпоксидки при сборке, большинство ребят смогут только облизнутся, а может и этого не сделают... и я с ними... Кстати, эпоксидные модели так-же убоги, но сложнее в сборке, обработке и несоизмеримо дороже! тут я с Вами... так что: - ДАЕШЬ - БОЛЬШЕ МОДЕЛЕЙ ХОРОШИХ И РАЗНЫХ!
siga пишет: цитатаКто говорил о коммерческой привлекательности? Вы, хоть примерно можете оценить стоимость подобного проекта?!!! мне казалось мы заговорили (в последних письмах) о результате ... кто-то игру, я и вы конкретные модели... я и многие другие ребята -убогие, вы и немногие -.... ? Ну, дорогой сэр, давайте не будем валить все в кучу и приписывать ВАШИ далеко идущие выводы МНЕ Т.к. речь-то шла изначально о мечте, вот я и решил помечтать, а мечтать можно о звездах и т.д., но не о новом пальто... Мы рождены, чтоб сказку сделать былью . siga пишет: цитатаСпору нет, (хотя лично я не видел моделей Комбрига 1/350).... можно, развивать эту тему до бесконечности, например рынок переполнен всевозможными компьютерными игрушками... Посмотрите на steelnavy, ежели эта тема вас интересует. А BOX261, кстати - украинская фирма... Что касается компьютерных игр - ничего похожего на проект BATTLESHIPS не существует в принципе... siga пишет: цитатаВОТ!!!! Мы очень схожи.... читайте письма темы... помимо чисто технологических проблем и масштаба, ИМЕННО НЕДОСТАТОК МАТЕРИАЛА И СОЗДАЕТ УБОГОСТЬ ЛЮБОЙ МОДЕЛИ... Обсудим? Вы не правы, как раз технологические ограничения (в том числе и масштаб) могут сделать конечное изделие весьма непрезентабельным, независимо от наличия даже отличного референс-материала... siga пишет: цитатаНО ГДЕ КОНКРЕТНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ? ВЫ сможете помочь создать НЕ УБОГУЮ МОДЕЛЬ? Все ж советую повнимательнее поизучать все темы форума, а там много чего есть любопытного. Замечу, что "проект" КИТа жив и по сю пору... Да, ссылка www.model-steam-boats.co.uk не работала, т.к. в конце "прицепилась" по моему недосмотру запятая Теперь все должно работать.
siga пишет: цитатаЯ проверил Комбриговские ПЛАСТИКОВЫЕ модели в 350... ничего не нашел, а нашел я ЭПОКСИДНЫЕ модели... как вы думаете это - ОБЩЕДОСТУПНЫЕ модели? мне кажется, учитывая цену и некоторую специфику эпоксидки при сборке, большинство ребят смогут только облизнутся, а может и этого не сделают... и я с ними... Кстати, эпоксидные модели так-же убоги, но сложнее в сборке, обработке и несоизмеримо дороже! Да, я не случайно указал на resin kits. Проблем с возможностью их приобретения нет никаких. Ваши доводы относительно сложности/специфичности сборки мне кажутся более, чем малоубедительными. Да, "смоляные" модели подороже, согласен. Но как раз в вашем случае смола - более благодатный материал, технология, однако, попроще...
Видите дорогой друг - что такое Интернет, Боря уже писал об этом... Два письма в одну минуту... трудно понять друг-друга.... читайте письмо выше вашего... Это напоминает свару уже с переходом на личности.... Engineman пишет: цитатаНу, дорогой сэр, давайте не будем валить все в кучу и приписывать ВАШИ далеко идущие выводы МНЕ Т.к. речь-то шла изначально о мечте, вот я и решил помечтать, а мечтать можно о звездах и т.д., но не о новом пальто... Мы рождены, чтоб сказку сделать былью . как говорят у нас в Одессе: - "ОЙ только нЭнадо валить с больной головы на здоровую", какие такие МОИ выводы я приписал ВАМ, дорогой сэр? не понял воще.... как написано, так и читаю... когда я пишу о мечте, я пишу мечта, когда я пишу Пластик, я не подразумеваю - Эпоксидку.... и т.д. помните как нас учили "говорим Ленин, подразумеваем - ПАРТИЯ, говорим Партия...." и меня очень трудно понять в переписке, хотя стараюсь, потому и письма через чур многословные... а писать не люблю, ну просто НЭНАВЫЖЮ... проблема брат... инет однако... Engineman пишет: цитатаВы не правы, как раз технологические ограничения (в том числе и масштаб) могут сделать конечное изделие весьма непрезентабельным, независимо от наличия даже отличного референс-материала... Ну... Можем жевать бесконечно!!! я и пишу - "помимо чисто технологических проблем и масштаба" что-бы народ увести от проблем пластикового литья.... к чему сейчас, это обсуждать... Engineman пишет: цитатаВсе ж советую повнимательнее поизучать все темы форума, а там много чего есть любопытного. Замечу, что "проект" КИТа жив и по сю пору... и вам того-же желаю... ведь писал-же: - Цусима глючит насмерть!!! писал: - я здесь недавно!!! (всего-то - гардемарины мы)... где смотреть-то?... Вы "Кита" в КАДе что ли? Так что-же молчим?... может помочь чего?
siga пишет: цитата Вы "Кита" в КАДе что ли? Так что-же молчим?... может помочь чего? Ну, не совсем так...хотя что-то делалось в SolidWorks. Вообще-то я "ответственный" не за 3D-часть сего проекта, а скорее за референс... siga пишет: siga пишет: цитатакакие такие МОИ выводы я приписал ВАМ, дорогой сэр? не понял воще.... siga пишет: цитатая и многие другие ребята -убогие, вы и немногие -.... ? - не вы ли это писали? Это голимая провокация... не находите? А понять вас действительно сложно... т.к. мотает от формата *.DWG до чуть ли не до пресс-форм... Давайте уж поконкретнее - чего хотим-то сделать? Какой моделью удивить мир? А то одни сплошные лозунги...
Я СТАРЫЙ И БОЛЬНОЙ и вероятно стал очень РАЗДРАЖИТЕЛЬНЫМ... РЕБЯТА ВЫ МЕНЯ ПРОСТИТЕ НО, Я В ЯРОСТИ!!! черт возьми!!! вы чего??? ЭТО ВАШИ ДОВОДЫ... К КАКОЙ ТЕМЕ? ПРИМЕНИТЕЛЬНО К КАД? Engineman пишет: цитатаДа, я не случайно указал на resin kits. Проблем с возможностью их приобретения нет никаких. Да кому они нужны? ЭТО я уже о СЕБЕ. Ну найдется с сотню человек - любителей... а тысячи, может десятки тысяч других? Engineman пишет: цитатаВаши доводы относительно сложности/специфичности сборки мне кажутся более, чем малоубедительными. А Это дорогой друг ВАШИ домыслы... я знаю много хороших моделистов (и призер чемпионатов в их числе) которые не желают работать с готовыми эпоксидными наборами... и?... Engineman пишет: цитатаНо как раз в вашем случае смола - более благодатный материал, технология, однако, попроще... Какой такой МОЙ СЛУЧАЙ? Дык для ВАС дорогой друг, для ВАС!!! "-и приписывать ВАШИ далеко идущие выводы МНЕ" я не рискнул бы... Мне кажется или нет... Почему опять обсуждаем МАКС - НЕ МАКС... "Строение Вселенной" как написал Саша... Я что, просил помочь мне в выборе технологии? А ВООБЩЕ НА...Р КАД в эпоксидных моделях? мне уж точно не нужен!!! А Вам?... Ой ребята, ребята.... такое складывается впечатление, что мы будем вечно обсуждать СУЩНОСТЬ БЫТИЯ, не более... Я пас...
Ну я лично, выпал из дискуссии, именно из-за того, что потерял предмет обсуждения. О чем мы сейчас говорим? О подготовке некоей модели в КАД для создания пресс-формы? О выборе модели для разработки в КАД? О выборе материала для модели, которая будет подготовлена в КАД?
Engineman пишет: цитата- не вы ли это писали? Это голимая провокация... не находите? Я бы понял если бы это написал другой человек, не уловивший тему спора, но ВЫ??? вы выдернули фразу из контекста ВСЕЙ нашей переписки о МОДЕЛЯХ и как-то странно попытались ее использовать... по мне, именно это провокация... из любой переписки можно устроить провокацию... согласитесь, примеры на каждом шагу... например : цитатаЭто голимая провокация или т.к. мотает от формата *.DWG до чуть ли не до пресс-форм... я не уловил смысл, но у меня появились смутные сомнения , что эти фразы похожи на оскорбление? Я ошибаюсь? Engineman пишет: цитата- А понять вас действительно сложно... А Вас..? не я завел спор о МАКС, о Полигонах, и не я завел спор о пресс-формах и технологии литья... Я задал конкретный вопрос в первом письме.... затем попробовал разъяснить более подробно тот-же вопрос, а затем не один раз вообще попробовал уйти от споров, разве не так? КТО кроме Саши и Егора (пускай даже, не очень применимо) попробовал ответить на КОНКРЕТНЫЙ ВОПРОС? или хоть сказать: - хрен его знает как это делать... Engineman пишет: цитатаДавайте уж поконкретнее - чего хотим-то сделать? Какой моделью удивить мир? Да уж куда конкретнее, даже место указал... Если Вам удобнее на примере КИТа - какие проблемы... могли бы помочь...
Привет Рома... rusbear пишет: цитатаНу я лично, выпал из дискуссии, именно из-за того, что потерял предмет обсуждения. не удивительно... я то-же... кто-бы мог подумать.... rusbear пишет: цитатачем мы сейчас говорим? Так от тож? rusbear пишет: цитата О подготовке некоей модели в КАД для создания пресс-формы? Хотелось-бы... rusbear пишет: цитатаО выборе модели для разработки в КАД? Так-же интересная мне тема. rusbear пишет: цитатаО выборе материала для модели, которая будет подготовлена в КАД? А без этого никак.
rusbear пишет: цитатаО чем мы сейчас говорим? О подготовке некоей модели в КАД для создания пресс-формы? О выборе модели для разработки в КАД? О выборе материала для модели, которая будет подготовлена в КАД? Вот это конструктивные вопросы. К сожалению, мы говорим о том, что смола - это плохо, пластик uber alles, что форму с использованием ЧПУ можно сделать только для вышеуказанного материала. Про технологию мы разговаривать не хотим, т.к. в советах не нуждаемся. Что конкретно хочется сделать - тоже не знаем. Наверное, 1 и 2-ю ТОЭ, причем обе сразу... siga пишет: цитатаЕсли Вам удобнее на примере КИТа - какие проблемы... могли бы помочь... У нас одна основная проблема - свободное время (точнее его наличие). Других существенных вопросов нет. Ну и чем вы сможете помочь - я не имею ни малейшего представления о ваших умениях...