"Триумф искусства и техники. Ни один корабль в мире не достигал еще такого!" Отзыв Чарльза Крампа о первом круге испытаний "Варяга". При волнение моря в 10 баллов крейсер "Варяг" показывает мировой рекорд для крейсеров своего класса по скорости - 24,59 узла.
подробнее...

Конструкторское бюро Модели кораблей фирмы Комбриг
Обнаружил на сайте http://www.aviapress.com/viewonekit.htm?COM-3501 что Комбриг выпускает кучу русских кораблей РЯВ. Честно в продаже я их не видел. У кого-нибудь они есть? Где их можно приобрести?

Ответов - 83, стр: 1 2 3

Добрый день. Если покопаться по форуму можно найти ветку по этим моделям( гдей то стр. 2-3). Модели эти я собирал. Ближайшее место которое знаю в Москве где они были( 2 мес назад ) магазин в спорткомплексе Олимпийский( второй этаж, если стоять лицом со стороны Проспекта Мира вход справой стороны, не помню как магазин называемся...) цена рублй 500 за модель. Тн эпоксидка, качество вполне приемлимое( за редким исключением) С уважением Александр
Наверное, этот магазин в Олимпийском имелся ввиду? http://www.club-tm.ru/
Добрый день.Ага. У меня просто ссылка была на другом компе. С уважением Александр
можно купить и на клубе - там дешевле а по поводу ассортимента и рецензий - зайди на steelnavy .com P.s. я макетчиком на Комбрге работаю и на заказ собираю . все собранное, что выложено с подписью photo by Combrig - моих рук дело
Как я слышал, клуб с Нового года накрывается медным тазом....?
нет, он просто переезжает в связи с ремонтом дк в другое место куда - пока еще неизвестно
E-mail свой не дадите?Хотелось бы узнать про «Ниссин и Кассуга в 1/350 м
dmitrijchernov@mail.ru Пишите по поводу моделей Комбрига.
Господа! а где можно взглянуть в инете на фотки собранных моделей Ретвизана, Новика и Боярина в масштабе 1/350 ?
Про Новик не знаю, а Ретвизан и Аскольд собранные лежат на www.steelnavy.com.на страничке «Комбрига. Правда собраны они средне, но впечатление производят
Помимо «Комбрига существует еще «BOX 261. Модельная линейка у них покороче - «Варяг, «Кореец, «Kasuga,«Arkansas, зато только 350-й масштаб, да и качество IMHO все же получше, чем у «Комбрига. Смотреть здесь - http://box261.h10.ru/katalog.htm
Roger Flieger пишет: цитатада и качество IMHO все же получше, чем у «Комбрига. наверное поэтому они нам письмо такое траурное, на черном фоне прислали. после того как сканы «Ниссина и«Кассуги увидели. держал в руках «кореец отливка - так себе . деталировка - у комбриговского «корейца в семисотом масштабе - она на порядок лучше. травленка у них действительно хорошая
димыч пишет: цитатанаверное поэтому они нам письмо такое траурное, на черном фоне прислали. после того как сканы «Ниссина и«Кассуги увидели. держал в руках «кореец отливка - так себе . деталировка - у комбриговского «корейца в семисотом масштабе - она на порядок лучше. травленка у них действительно хорошая Наверное, я не прав, дело в том, что к пластмассе и смоле я отношусь несколько ханжески. Впрочем, и к мелким масштабам тоже, 700-й для таких мелких посудин каковыми являются корабли периода русско-японской войны, вообще, неприемлю... «Кореец производства «BOX 261 я не видел, видел «Варяг, который мне и понравился больше, чем виденный «Новик от «Комбрига (1/350), причем «травленка первого тоже сыграла не последнюю роль :-) . Хотя, сравнение, конечно, не совсем адекватное. Несмотря на мое ханжество, начинаю присматриваться к вашим изделиям - временем обладаю очень ограниченным, серьезную модель, увы, сейчас не потяну, а порадовать себя чем-то хочется. «Новик (мною охаянный :-) ), кстати, я бы купил, но никак не могу изыскать, может вы чего-нибудь знаете, чего я не знаю :-) .
Дело в том, что «Новик и Боярин делал другой мастер-модельщик. А «Аскольд вообще-то лучшая модель в своей категории за 2002 год. там такие шестидюймовки!!! «Ниссин делал тот же человек, что и «Аскольд. Одна проблема - материалов в морской коллекции слищком мало для 350 масштаба. По поводу семисотого масштаба - технологии движутся вперед и модель годичной давности уже не катит. Например в «Корейце больше 110 деталей, а «Марти ,сделанный недавно и того круче. смотрите сканы :))) Тебования к деталировке возрастают постояно и то, что было круто в 350-м 3 года назад сегодня уже не катит в семисотом.
Димыч привет. Ну что ж Вы Ретвизан то так погано сделали, я в результате его только что на 6 частей не распиливал:-))). Но вот последнии модели не видел и не собирал. Из того что делал, Богатырь( весьма), Цесаревич ну я бы поставил твердую 4, Ослябя то же, Громобой( но один из первых вариантов 3-), и наконец Ретвизан... без коментариев. С искренним уважением Александр
димыч пишет: цитатаДело в том, что «Новик и Боярин делал другой мастер-модельщик. А «Аскольд вообще-то лучшая модель в своей категории за 2002 год. там такие шестидюймовки!!! «Ниссин делал тот же человек, что и «Аскольд. Согласен, «Аскольд выглядит занятно. Только вот от пушек (специально глядел фото на сайте) да и от прочих мелких деталей я бы отказался. IMHO, только металл может помочь добиться приемлемого вида (к тому же окрашенный химическим способом), иначе масштабность ни в дугу. А уж про 1/700 - здесь я просто промолчу. димыч пишет: цитатаОдна проблема - материалов в морской коллекции слищком мало для 350 масштаба. Да уж, если для 1/350 слишком мало, что же тогда говорить об 1/100 и крупнее? Впрочем, лучше заводских чертежей, конечно, ничего не бывает.
Roger Flieger пишет: цитататолько металл может помочь добиться приемлемого вида (к тому же окрашенный химическим способом), иначе масштабность ни в дугу Для масштабов типа сотого - наверное да. а для мелких все дело в руках. если умело красить, то все будет супер. Грибовскую «Славу в 100-м видел? Вот там химически красились только стволы. а все остальное из обычного белорусского аэрографа. модель ,между прочим, на сегодняшний момент лучшая в истории русского судомоделизма. Есть еще один момент - модель из смолы или пластмассы склеить можно относительно быстро, а тот же Грибов делал «Славу лет десять точно. Roger Flieger пишет: цитаталучше заводских чертежей, конечно, ничего не бывает. согласен ,только не всегда они есть, и редко соответствуют тому, что плавало.
димыч пишет: цитатаДля масштабов типа сотого - наверное да. а для мелких все дело в руках. если умело красить, то все будет супер. Грибовскую «Славу в 100-м видел? Вот там химически красились только стволы. а все остальное из обычного белорусского аэрографа. модель ,между прочим, на сегодняшний момент лучшая в истории русского судомоделизма. Не соглашусь с вами. В сотом масштабе как раз и покрасить можно (если, конечно, ствол именно красился), а пластик или смолу... Я говорю так потому, сам что пробовал, когда делал на заказ «Новик (тот который первый) в М 1/300 (близко к 350). Остановился в итоге на травленой латуни. Грибовскую «Славу я неоднократно рассматривал во всех подробностях, у меня много ее фотографий. Эпитеты, вы, однако, щедро раздаете - насчет самых лучших, позволю себе с вами не согласится. На меня, вот, перебийносовский «Апраксин произвел сильное впечатление, Апёшин опять же... Но скажу, что грибовская «Слава лучшая из когда-либо мною виденных моделей этого броненосца. Та, которая белорусская, не идет с ней ни в какое сравнение. димыч пишет: цитатаЕсть еще один момент - модель из смолы или пластмассы склеить можно относительно быстро, а тот же Грибов делал «Славу лет десять точно. Угу, в этом и есть их основное и единственное преимущество. димыч пишет: цитатасогласен ,только не всегда они есть, и редко соответствуют тому, что плавало. Практически на все корабли периода русско-японской войны, представленные модельной линейкой «Комбрига они есть (у меня в том числе) :-), правда, конечно не все as built. Кстати, насчет относительного соответствия чертежей и самой модели прототипу ... добрался я до желаемого комбриговского «Новика, так там несоответствий, видных невооруженным глазом - целая куча, если интересно могу прокомментировать.
Roger Flieger пишет: цитатадобрался я до желаемого комбриговского «Новика, так там несоответствий, видных невооруженным глазом - целая куча, если интересно могу прокомментировать. - с привеликим удовольствием выслушаюи приму к сведению ...
Roger Flieger пишет: цитатаГрибовскую «Славу я неоднократно рассматривал во всех подробностях, у меня много ее фотографий. Эпитеты, вы, однако, щедро раздаете - насчет самых лучших, позволю себе с вами не согласится. На меня, вот, перебийносовский «Апраксин произвел сильное впечатление, Апёшин опять же... Но скажу, что грибовская «Слава лучшая из когда-либо мною виденных моделей этого броненосца. Та, которая белорусская, не идет с ней ни в какое сравнение. А где можно посмотреть эти фотографии?
Roger Flieger пишет: цитатаЭпитеты, вы, однако, щедро раздаете - насчет самых лучших, позволю себе с вами не согласится. На меня, вот, перебийносовский «Апраксин произвел сильное впечатление, Апёшин опять же... по поводу эпитетов - просто ни одна из моделей, сделанных в России не получала на соревнованиях балл болше, чем «Слава. По поводу Алешина - Грибов сейчас делает «Россию, парусную, так там он уже Алешина превзошел. сам видел:)) Roger Flieger пишет: цитатанесоответствий, видных невооруженным глазом - целая куча, если интересно могу прокомментировать. Мы их и сами знаем :)) РЫБА пишет: цитатаРетвизан то так погано сделали Уточняйте, пожалуйста, в каком масштабе модель, а то некоторые бывают в двух. Насколько я понял, речь идет о семисотом - так вот делался он еще лет шесть назад по чертежам из «Юного техника. Из последнего могу порекомендовать «Александр III (броненосец), «Александр II (не про РЯВ, но модель хорошая), «Слава (на 1МВ). Из крейсеров - «Аскольд,«Варяг, «Баян, «Россия - совсем неплохи; богини, «Громобой, «Боярин с «Новиком - чуть похуже. По поводу качества я бы разделил вопрос на две части . Первое - качество литья - я думаю тут сравнение с конкурентами будет в пользу «Кобрига. Если видели модели РЯВ от какого-нибудь «моделкрака - то согласитесь. Второе - качество мастермоделей. Здесь ситуация сложнее. За последние года два технологии их изготовления резко шагнули вперед за счет применения например станков с ЧПУ. Получилось, что модели РЯВ, с которых все и начиналось сделаны по устаревшим технологиям, и сравнивать мастермодель, вырезанную на станке, со сделанной вручную не совсем корректно. С другой стороны есть западные фирмы - тот же моделкрак, он и «Пересвет, и «Ретвизан делает. что-то у них лучше проработано, что- то хуже. :))) Roger Flieger пишет: цитатаПрактически на все корабли периода русско-японской войны, представленные модельной линейкой «Комбрига они есть (у меня в том числе) :-), правда, конечно не все as built Скажите, может быть есть у кого-нибудь чертежи на «Урал и «Иртыш? Хочется их сделать, а материалов нет
Добрый день. ››Насколько я понял, речь идет о семисотом - так вот делался он еще лет шесть назад по чертежам из «Юного техника. › Ну да, 700 одна из первых, я ее покупал года 4 назад. ››Из последнего могу порекомендовать... ›Спасибо, принял к сведенью, я сейчас правда поостыл. Но возникнит опять интерес обязательно воспользуюсь Вашими рекомендациями. Не считаю себя профессионалом в области маделизма, по большоу счету я даже не любитель. Так собираю иногда от случая к случаю. Но Комбриг нашел незаполненную нишу, за что большое спасибо. С уважением Александр
Борис, Х-Мерлин пишет: цитата- с привеликим удовольствием выслушаюи приму к сведению ... Все же, думаю, что моё мнение достаточно специфично, как и сам предмет ‹обсуждения›. Посему, лучше в мыло... Хотя, говорю об этом наверняка, потому, что имею кое-чего из проектной документации, а кое-что из исполнительной (в том числе т.н. теоретический чертеж и в том и в другом варианте). Плюс ко всему прочему - я делал его модель (with passion :-)) Из грубых ошибок, что бросается в глаза, любому, кто понимает (даже без специфичных познаний) - обводы корпуса, особенно срезы, крышки минных аппаратов, привальный брус, гребные винты, дейдвуды и т.д. Впрочем, литье из смолы (пластика) - это для youngster’ов (ханжество сказывается),поэтому такие подробности для казуалов и ни к чему. Женя пишет: цитатаА где можно посмотреть эти фотографии? Увы, галереи на веб-странице (как и самой веб-страницы) не имею. К тому же снимал на пленку. Но, при желании все можно ;).димыч пишет: цитатаСкажите, может быть есть у кого-нибудь чертежи на «Урал и «Иртыш? Хочется их сделать, а материалов нет Также, увы, я любитель торпедоботов и иже с ними, поэтому «Уралом с «Иртышом никогда не интересовался. Вот, по интересующей ‹меня› теме могу чего-нибудь подбросить, подсказать.
РЫБА пишет: цитатаС уважением Александр Взаимно. Roger Flieger пишет: цитатая любитель торпедоботов Вопрос по существу. Насколько верна информация о том, что крышки сходных люков на типе «Буйный круглые, а на типе «Грозный квадратные.
димыч пишет: цитатаВопрос по существу. Насколько верна информация о том, что крышки сходных люков на типе «Буйный круглые, а на типе «Грозный квадратные Хотя я и любитель торпедоботов, но мой предмет интереса ограничивается 1900 г. (т.е. до появления «Ривера).Причем интересуют в основном именно «чистые торпедоботы. Но, т.к. истребители Yarrow подпадают под класс таковых с черепахоподобной палубой, скажу (судя по имеющимся у меня заводским чертежам истребителя типа «Ж), что палубные люки СКОРЕЕ ВСЕГО были именно прямоугольной формы и у типа «Г. Увы, кроме теории и еще нескольких деталировочных чертежей по типу «Г у меня ничего нет (ну и фотографии, конечно).
Если верить «чертежикам из судостроения за 83 год, то правда, на «буйных круглые, а на «грозных и черноморских прямоугольные.
Дело в том (кто интересуется), что на истребители 250т и 350т (серийные «Сокол и «Буйный) сохранились достаточно полные альбомы чертежей. С типом «Г (измененный чертеж «Буйного)дело обстоит хуже. Есть более-менее подробная документация на более поздние версии проекта истребителя 350т.
спасибо за информацию, примем к сведению. По поводу чертежей, я бы им не доверял стопроцентно, т.к. в русском флоте в чертежах одно, строили другое, плавало третье. Практики создания отчетных чертежей не существовало(за исключением кораблей иностранной постройки). По-моему здесь главнее фоотографии. На них случайно не видна форма люков?
Roger Flieger пишет: цитатаДело в том (кто интересуется), что на истребители 250т и 350т (серийные «Сокол и «Буйный) сохранились достаточно полные альбомы чертежей. - как увидеть?...
димыч пишет: цитата Практики создания отчетных чертежей не существовало(за исключением кораблей иностранной постройки). По-моему здесь главнее фоотографии. На них случайно не видна форма люков? Это вы ошибаетесь, еще как существовало (для любого корабля); вот практики сохранения отчетной документации почти не существовало. Где то у меня была палубная фотография хорошего качества, может на нее удастся сослаться. Борис, Х-Мерлин пишет: цитата как увидеть?... ЦГАВМФ в С.-Петербурге.
Roger Flieger пишет: цитатаЦГАВМФ в С.-Петербурге. - романтика ... так и умру не увидев чертежи ...
Борис, Х-Мерлин пишет: цитата- романтика ... так и умру не увидев чертежи ... Кто ищет - тот всегда найдет. Отмечу, что прежде, чем до них‹чертежей› добраться ‹в архиве› нужно еще с описью поработать... Хочу поинтересоваться, интересно, а у завода «Наваль архив какой-нибудь сохранился?
Roger Flieger пишет: цитатакакой-нибудь - сохранился... да... на заводе архив - заводу не принадлежит ... а старые архивы все в москве и питере ... такшо тут голо ... я был на 61-мКоммунаре в музее и видел их архивы - есть, есть... немного... времён советской власти... нормального хранилища нет... на Черноморском история таже... кое что разворовали...
Понятно, впрочем я так и думал. Посему панацея одна - билет до Питера, ну и cash конечно же. Увы, помимо временных затрат (весьма неадекватных) услуги архивов тож весьма небесплатные. Думаю, вот, в феврале в набег отправиться...
Roger Flieger привет! Может скоординируемся?... Я вот уже третий месяц туда собираюсь....
Tsusima пишет: цитатаRoger Flieger привет! Может скоординируемся?... Я вот уже третий месяц туда собираюсь.... Привет, привет, можно и скоординироваться, почему бы и нет. Вживую пообщаться всегда интересно. Чего ж так долго собиратесь :-) ? Так сильно надо :-) ?
Roger Flieger, надо то оно надо, но вот жена, работа, ещё и учёба... все мешают как-то... А так вообще после общения с Гармашёвым - ещё больше загорелся... Все таки он такую красоту оттуды «вынимает - тоже хочу... Уже и все бумаги собрал, чтоб туда пустили... ;-)
А, вот, мне бумаги еще предстоит получить. Но, судя по предыдущему опыту, требовался примерно час на их получение. Может, старый пропуск продлят :-)
Tsusima пишет: цитатаУже и все бумаги собрал, чтоб туда пустили... ;-) Roger Flieger пишет: цитатаМожет, старый пропуск продлят :-) - А КАКЖЕ ПРОСТЫЕ ПРОЛЕТАРИИ ж( ПРОЛЕТАЮТ? Завидую я Вам мужики ... УДАЧИ
Борис, Х-Мерлин Спасибо за добрые пожелания. Не завидуйте, посещение архива еще не означает 100% успешный результат (в плане отыскивания, а также получения копии того, что ищешь). Сам процесс поиска и ожидания, поначалу интересный, под конец начинает жутко раздражать. Я, вот, не уверен, даже, что найду, но очень постараюсь ;).