"Триумф искусства и техники. Ни один корабль в мире не достигал еще такого!" Отзыв Чарльза Крампа о первом круге испытаний "Варяга". При волнение моря в 10 баллов крейсер "Варяг" показывает мировой рекорд для крейсеров своего класса по скорости - 24,59 узла.
подробнее...
http://www.sewing-house.ru/ двухфонтурная вязальная машина тойота ks858 купить.
Конструкторское бюро Миноносец типа ЦИКЛОН (№222)
Здравствуйте господа офицеры. Читаю я про ваши мучения об отсутствия информации о том или ином корабле и думаю: может предложить вам реальные документы на миноносец ЦИКЛОН - полный комплект построечных чертежей со всеми пометками и базовыми размерами. Во всяком случае больше чем в этой моей папке не у кого нет. Одна, только пока проблема(из за неё я сам так и не смог воспользоваться ей по прямому назначению - сделать модель) это размер листов. Листы в натуральную величину -оригинала, стало быть и маштаб 1:20 - 1:10. Спросите откуда - из бывшего Абы (Турку). Там в отличии от наших архивных хранителей чертежи не сжигают на костре, а переносят на фотоплёнку и строят новые хранилища. Хотя цена там не 30-40 У.Е. Так вот к чему я всё это. Видел я как вы сделали м. КИТЪ и подумалось мне если почти из ничего смогли такие светлые головы сделать такой шедевр, то какая красота получится из моей папки!! Ведь тода по ЦКЛОНУ не только по палубе пройтись можно но и в каюту зайти,паровую машину провернуть,носовой руль покрутить. Что я хочу взамен - продвинутую 3 Ди модель в полном соответствии с документацией. С наилучшими пожеланиями всей кают - компании. В.В.Темников

Ответов - 26

Темников В.В. пишет: цитатаЧитаю я про ваши мучения об отсутствия информации о том или ином корабле и думаю: может предложить вам реальные документы на миноносец ЦИКЛОН - полный комплект построечных чертежей со всеми пометками и базовыми размерами. Во всяком случае больше чем в этой моей папке не у кого нет. Нашего полку любителей миноносецев прибыло Ну, для ПОЛНОГО комплекта построечных чертежей одной папки маловато (да и двух и трех тоже недостаточно)... Что же касается достаточности объема информации - все зависит от того, что хочется получить в итоге... У каждого свои критерии... А если серьезно, интересно, какие что это чертежи (хотя вы и указали № миноносца): - французские - завода Крейтона (другого завода) - смесь и тех и других Дело в том, что из построенных 10 единиц часть строилась верфью Крейтона, впоследствии все уцелевшие «Циклоны остались в Финляндии... И самое главное - что же входит в этот т.н. комплект (теоретический чертеж, общего расположения, и т.д.)? И если можно - поподробнее об архиве в Турку (Або) - там же находиась верфь Крейтона - пожалуй, единственное в России специализированное предприятие по строительству именно миноносных кораблей.
Вот и первые серьезные вопросы. Тема возникла чисто спонтанно поэтому не очень подготовлена для демонстрации. Объём - 16 листов,( папка толщиной 50 мм ) Фирма – Крейтон Входит в этот т.н. комплект: От теории до общего вида паровой машины. Можно описывать долго и упорно, каждый будет представлять своё, поэтому я выделю страничку на своём «сайте где размещу фрагменты каждого листа. Надеюсь время много не займёт.
Темников В.В. пишет: цитатаОбъём - 16 листов,( папка толщиной 50 мм ) Фирма – Крейтон Входит в этот т.н. комплект: От теории до общего вида паровой машины. Понятно, но это не полный комплект, это скорее всего только общие виды, да и не в этом суть.. Интересно, есть ли среди этих чертежей т.н. бракетные чертежи - показывающих силовую конструкцию корпуса (связи, листы обшивки и т.д.), а также чертежи общекорабельных систем - водоотливной, затопления и т.д. - т.е. те, которые «дадут положение всех отверстий в корпусе. Для модели миноносца это крайне важно, т.к. на восприятие в очень большой степени «работает именно корпус. Темников В.В. пишет: цитатаМожно описывать долго и упорно, каждый будет представлять своё А зачем описывать? Чертежи же имеют наименования. Чтобы получить хоть какое-то представление этого вполне достаточно. Темников В.В. пишет: цитатапоэтому я выделю страничку на своём «сайте где размещу фрагменты каждого листа. Очень неплохая идея.
Добрый вечер господа офицеры. Вот как и обещал - прошу лицезреть и блистать своими знаниями по данной теме.http://www.hot.ee/gazelli/gazelli1.html С наилучшими пожеланиями всей кают - компании. В.В.Темников
Темников В.В. Чертежи, судя по фрагментам, очень интересные. Делать модель по таким чертежам одно удовольствие. Самое забавное что даже такие чертежи, всех проблем не снимают. Дело в том, что стандартные веши, например компас, и машинный телеграф показывались условно и требуют дополнительного поиска. О модели. Внешний вид можно сделать относительно легко. С «начинкой все намного сложнее, но попробовать можно. Увы «побродить по такой модели не получится. Нормальный уровень детализации потребует многих сотен тысячь полигонов. На любом железе ето будет перерисовываться достаточно долго. В качестве примера реконструкции - машинное отделение Хавока, можно попробовать сделать нечто подобное:
Я мыслю всегда реальными категориями и если сегодня я чего-то не знаю то время , как река, приносит новые знания и возможности. Этот проект нельзя сделать и за 7 дней – ради шутки, да и сама цель в абсолюте не самое главное в этом деле – главное процесс познания, получение удовольствия в поиске истины и приятного общения. Предлагаю составить перечень что имеется и чего не хватает и тогда можно организовать поиски не достающих звеньев цепи. Если благородное собрание посчитает что ЦИКЛОН не достаточно обеспечен материалом и поиски не могут быть достаточно продуктивны, то готов поддержать другой проект, который сочтут более обеспеченный материалами. С наилучшими пожеланиями всей кают - компании. В.В.Темников
Темников В.В. пишет: цитатаВот как и обещал - прошу лицезреть и блистать своими знаниями по данной Люди, у которых слова не расходятся с делом, вызывают у меня самое искреннее уважение. Please, accept my great respect!!! Все же, у меня сложилось впечатление, что «демонстрация готовилась Я посмотрел выложенные фрагменты... Возвращаясь к проекту «Кита, г-н Усенко упомянул меня как соавтора... Это не совсем так, вернее совсем не так, т.к. автор модели «Кита один - Алексей Усенко. Я выступаю только в роли консультанта по торпедоботам. Мнение «консультанта: - это НЕ комплект построечных чертежей, а «солянка (как я и предполагал), из всего того, что осталось; - что ДЕЙСТВИТЕЛЬНО относится к построечным чертежам, а что - к проектным, надо смотреть по штампам на чертежах, плюс нужно посмотреть еще и на даты; - французские чертежи - эти точно проектные (как опять же предполагалось) - присутствуют. Что это все значит? «Циклонов было построено множество (как на экспорт фирмой-изготовителем, так и на основе проданной документации), так, в состав японского императорского флота входили «Циклоны, был французский бронированный вариант -«Мистраль и т.д. Все отличались составом и расположением вооружения (то, что сразу бросается в глаза). Именно российский вариант вооружался двумя 47 мм пушками Гочкиса (расположены побортно у боевой рубки) и 2-х трубным торпедным аппаратом. А что мы видим на чертежах? Скажем, кормовое орудие, возможно там очутилось, когда миноносец стал тральщиком; однотрубный ТА - ??? Резюме: Вид какого миноносца и на какой период службы вас интересует? Подозреваю, что теоретический чертеж не менялся, а вот все остальное, особенно вооружение - ??? Спасение - только фотографии...если сохранились. В любом случае - огромное спасибо за пищу для ума , хоть я и отношусь довольно прохладно к французским изделиям... Если созреете делать модель - буду весьма рад помочь коллеге , хотя бы советом .
Темников В.В. пишет: цитатаЕсли благородное собрание посчитает что ЦИКЛОН не достаточно обеспечен материалом и поиски не могут быть достаточно продуктивны, то готов поддержать другой проект, который сочтут более обеспеченный материалами Ну, зачем же так сразу упаднически... Материал очень хорош, главное, что он подлинный (это ж великолепно), хотя и разнородный... Просто нужно определиться, что хочется получить в качестве конечного результата (см. мой предыдущий пост). P.S. А вопросы - они будут всегда...
Темников В.В. пишет: цитатаВот как и обещал - прошу лицезреть и блистать своими знаниями по данной теме.http://www.hot.ee/gazelli/gazelli1.html С наилучшими пожеланиями всей кают - компании. В.В.Темников - ну... а я нажал пимпочку внизу и попал на http://www.hot.ee/virbit/revell.html - ШОШ ВЫ МОЛЧАЛИ ТО!!! такой парень в нашей деревне и скромный такой?! уважение однако ...
Темников В.В. - и картины - http://www.hot.ee/virbi4/arte1.html - был очень рад и приятно удивлён ...
Доброе утро Господа офицеры. Благодарю за оперативные отзывы . AlexUsenko Вот как раз стандартные вещи мне кажется проблем не вызовут, в качестве подкрепления своих слов могу выставить: Атласъ чертежей къ руководству по кораблестроенiю. А. ГОЗЕ. (A. Hauser). 1890. Практика кораблестроенiя. А.П. ШЕРШОВЪ. 1912. По артиллерии есть фотокопия книги того периода с чертежами и описаниями. Жаль нет титульного листа. Плюс фото из личного архива. Правда я этой темой (М.) не занимался лет15, чертежи ели раскрыл – слежались. В «фрагментах я представил наиболее любопытные варианты проекта не показав общеизвестные комплектации ЦИКЛОНА. Которые проработаны особенно тщательно. Поджимало время. За основу предлагаю взять 2х трубный (ТА) вариант. Очень понравилась идея разделить корабль на отсеки с последующей проработкой, выделив в отдельный блок внешний вид корабля.
Темников В.В. цитата Вот как раз стандартные вещи мне кажется проблем не вызовут, в качестве подкрепления своих слов могу выставить: Атласъ чертежей къ руководству по кораблестроенiю. А. ГОЗЕ. (A. Hauser). 1890. Практика кораблестроенiя. А.П. ШЕРШОВЪ. 1912. По артиллерии есть фотокопия книги того периода с чертежами и описаниями. Жаль нет титульного листа. Это все очень интересно. Увы при создании «Кита ничего подобного у меня не было. Всю деталировку пришлось делать по коственным сведениям. Поэтому подобные альбомы это замечательно. Сейчас очень интересует 75 мм Канэ (особенно на станке Меллера). Если по Гочкисам материалов навалом, то хороших чертежей Канэ я так и не нашел. Если у Вас есть, буду очень благодарен. Циклон со всеми внутренностями сделать попробуем. Дорогу осилит идуший.
Добрый день, Владимир, Посмотрел ваш сайт и был просто поражен насколько вы продуктивны... Ну и порадовался, что появился коллега со схожими интересами (я тоже моделист, любитель кораблей викторианской эпохи).Жаль, что у вас cсылки по GAZELLE нерабочие... Правда, мой основной предмет хобби - marine live steam, т.е. модели-копии с действующей паросиловой установкой. Наверное отсюда моя «специализация именно по торпедным кораблям. Если интересно - могу подбросить пару фотографий... Темников В.В. пишет: цитатаЭтот проект нельзя сделать и за 7 дней – ради шутки, да и сама цель в абсолюте не самое главное в этом деле – главное процесс познания, получение удовольствия в поиске истины и приятного общения. Полностью разделяю ваше мнение. Тем более, что тоже есть, чем поделиться. AlexUsenko пишет: цитатаСейчас очень интересует 75 мм Канэ (особенно на станке Меллера). Если по Гочкисам материалов навалом, то хороших чертежей Канэ я так и не нашел. Немного уточню - особенно казенная часть и механизм наводки (именно меллеровский, т.н. «миноносный вариант). Темников В.В. пишет: цитатаВ «фрагментах я представил наиболее любопытные варианты проекта не показав общеизвестные комплектации ЦИКЛОНА. Которые проработаны особенно тщательно. Поджимало время. Темников В.В. пишет: цитатаПредлагаю составить перечень что имеется и чего не хватает и тогда можно организовать поиски не достающих звеньев цепи. Фрагменты, доступные для рассмотрения - в основном часть проектной нормановской документации с бортовым расположением ТА (скорее именно этот вариант можно назвать стандартным). Вас же, как я понял, интересует именно российская версия в исполнении завода Крейтона. В принципе, прототип для реконструкции весьма благодатный, принимая во внимание, что в природе существует «живой торпедобот весьма близкий по архитектуре и конструктивным решениям - болгарский «Дерзки. Мое предложение - восстановить внешний вид «русского «Циклона на момент вступления в строй. Ну, а начать проработку с корпуса, поставив задачей показать, по крайней мере, обшивочные листы и видимые элементы силового набора и, конечно отверстия всех известных корабельных систем в корпусе. Для каких то участков (отсеков) корпуса по возможности сделать что-то подобное «адмиралтейской модели. Со своей стороны могу предложить техническую помощь как draft consultant’a по торпедоботам, ну и по паровым машинам, когда до них доберемся.
Посмотрел я о 75 мм Канэ на станке Меллера, есть 3 чертёжика с описанием на три стр. жаль качество не важное, но для специалиста думаю разобраться не сложно. попробую обработать материал и вывесить в инете .Но всё требует время, а у меня , как вы заметили, ещё GAZELLE стоит, скучает. Я очень рад, что все участники проекта пришли к одному варианту проекта, хотя можно ещё и уточнять детали по ходу дела. engineman Мое предложение - восстановить внешний вид «русского «Циклона на момент вступления в строй. Ну, а начать проработку с корпуса, поставив задачей показать, по крайней мере, обшивочные листы и видимые элементы силового набора и, конечно отверстия всех известных корабельных систем в корпусе. Для каких то участков (отсеков) корпуса по возможности сделать что-то подобное «адмиралтейской модели. + 2х трубный (ТА)
Темников В.В. пишет: цитатаВ «фрагментах я представил наиболее любопытные варианты проекта не показав общеизвестные комплектации ЦИКЛОНА. engineman пишет: цитатаА что мы видим на чертежах? Скажем, кормовое орудие, возможно там очутилось, когда миноносец стал тральщиком; Кхм, невнимательно я вчера смотрел...посыпаю голову пеплом... То, что изображено на фрагменте чертежа - корма с 47 мм пушкой Гочкиса (zz4.jpg) - это не «Циклон, «Пернов. У «Циклона винторулевая группа совсем иная...
engineman Да и тут Вы совершенно правы. Эта схемка так и была надписана. И зачем она была вложена в этот фонд?
engineman цитатаЕсли интересно - могу подбросить пару фотографий... Очень интересно! К сожалению нельзя объять необъятное. Это мая детская мечта, не побоюсь этого слова - голубая. Всегда смотрю по ТиВи, или скачиваю с инета. GAZELLE ссылка не работает по причине не достаточной готовности для первого показа,но было время сверстать страничку. Скоро заработает.
Темников В.В. пишет: цитатаИ зачем она была вложена в этот фонд? - хм... скорее всего как пример возможного расположения орудия ... врядли попало случайно ... хотя человек я тёмный ...
Борис, Х-Мерлин пишет: цитата- хм... скорее всего как пример возможного расположения орудия ... врядли попало случайно ... хотя человек я тёмный ... Ну, Борис, зачем же на себя возводить напраслину ? Что же касается возможного размещения орудия - вряд ли. В случае с «Циклоном ему ‹орудию› слишком много чего мешает . «Пернову же кормовой минный аппарат снимали при перевооружениии...
Для Темников В.В.: Нет ли информации по метательным минам 19 в.
von Aecshenbach Увы - нет.
Полная версия некоторых чертежей - то что может пригодится для 3D - моделистов http://www.hot.ee/gazelli/gazelli1.html
Темников В. Спасибо, очень интересные чертежи.
engineman
Для engineman Очень наглядно. Вот если ещё раскрасить , да фактуры добавить, то просто блеск. А вы это ведь умеете!
Темников В. пишет: цитатаОчень наглядно. Вот если ещё раскрасить , да фактуры добавить, то просто блеск. А вы это ведь умеете! Спасибо . Однако, не все сразу...