"Триумф искусства и техники. Ни один корабль в мире не достигал еще такого!" Отзыв Чарльза Крампа о первом круге испытаний "Варяга". При волнение моря в 10 баллов крейсер "Варяг" показывает мировой рекорд для крейсеров своего класса по скорости - 24,59 узла.
подробнее...

Конструкторское бюро Ironclads 1860-75: обсуждаем параметры юнита.
Финансирование проекта компьютерного морского варгейма в виде приобретения у нас некоторого энциклопедий по броненосцам Гражданской войны в США позволяет нам отчасти продолжить работу над игровым проектом. Сложность в моделировании и реализации сражений Испано-Американской войны заставили нас обратиться к эпохе становления парового броненосного флота и упрощению общей концепции игры. Покупателям продукта «Ironclads in 3D сообщаем, что по завершению работ над игрой они получат БЕСПЛАТНО её экземпляр. Просто сохраните саму энциклопедию. По желанию каждый покупатель, будет получать ежеквартальный отчёт о ходе работ. Проанализировав несколько доступных для нас правил настольных морских варгеймов, мы пришли к выводам, что с точки зрения сражений первых броненосцев они излишне сложны. Кроме того, ограничением в выборе правил или их элементов выступают следующие обязательные для нас моменты: игра пошаговая, один игровой тур соответствует 5 минутам реального времени, игровое поле разбито на квадратные клетки размером в 1 кабельтовых. В настоящее время перед нами стоит задача по определению характеристик и моделирующих корабль, как игровой юнит. Чтобы не допустить лишних ошибок и создать востребованный проект мы выносим на обсуждение первый блок: юнит и его параметры. 1. Живучесть или целостность конструкции. 2. Запас плавучести. 3. Тип (батарейный фрегат, монитор) и размер относительно наибольшего эталонного корабля 4. Скорость. 5. Артиллерия: дальность, скорострельность, бронебойность. С уважением Максим Ферапонтов, Totem Games.

Ответов - 0