"Триумф искусства и техники. Ни один корабль в мире не достигал еще такого!" Отзыв Чарльза Крампа о первом круге испытаний "Варяга". При волнение моря в 10 баллов крейсер "Варяг" показывает мировой рекорд для крейсеров своего класса по скорости - 24,59 узла.
подробнее...

Конструкторское бюро Игра от NKG !!!
Господа! Я имел наглость написать Норму Когеру и сегодня получил ответ!!! Содержание переписки: Запрос: nkoger@austin.rr.com Добрый Вам день! Ваша игра про Русско-японскую войну является моей любимой темой. Должен сказать, что я сам и мои друзья с раннего детства занимались изготовлением настольных игр самой разной тематики. Когда я нашёл Ваш сайт, то был потрясён точностью сходства Вашей концепции построения игры с моей. Но я так и не смог понять: готова игра или нет? Боюсь, что в моём городе она НИКОГДА не появится в продаже. Что мне делать? Помогите мне, пожалуйста! ------------------------------------------------------ Good Day to you! Your game about Russian-Japanese war is my favourite theme. Must say that I and my friends from babyhood were engaged in making of tables games of the most different subject. When I found Your site, I was shocked by exactness of likeness of Your conception of game construction with my conception. But I so was not able to understand: the game is ready or not? I am afraid that in my town she will NEVER fail to appear on sale. What to me to do? Help me, please! Ответ (перевод автора!): Hello, The game is "Distant Guns: The Russo-Japanese War at Sea". It is in advanced "beta" development stage, and should be ready for release sometime this summer. We plan to market the game over the web, so it will be available to anyone with access to a high speed internet connection. At 220 Megabytes, it would be a long download over a slower internet connection. A fully playable trial version of the game will allow play of the Ulsan battle for up to 30 days. The game will probably also be made available in computer gaming magazine disks, for those who would rather not download a 220 MB file. I hope the game meets with your approval when it becomes available. Let me know what you think when you have had a chance to play the trial scenario. Regards, Norm Koger Software Developer http://home.austin.rr.com/normkoger/ "Babel Fish (http://babelfish.altavista.com/tr)" Перевод... Игрой будет "дистантные пушки: Руссо-4ponskoe война на море ". Оно в предварительном "бета" стадия разработки, и должен быть готов для отпуска когда-то это лето. Мы планируем выйти игру вышед на рынок на рынок над стержнем, поэтому он будет любое с доступом к высокоскоростному соединению интернета. На 220 megabytes, было бы длинним download над более медленным соединением интернета. Польностью playable пробный вариант игры позволит игру сражения Ulsan на up to 30 дней. Игра вероятно также будет сделана имеющимся в дисках кассеты разыгрыша компьютера, для тех которые довольно download архив mb 220. Я надеюсь встречи игры с вашим утверждением когда он будет имеющимся. Препятствуйте мне знать вы думаете когда вы имели шанс сыграть пробный сценарий.

Ответов - 11

м-да Вроде что-то сказал, но ничего особенного по сути. А никто не пробовал доводить до его сведения о разработке нашего Баттелшипса?
Tsushima пишет: цитатаА никто не пробовал доводить до его сведения о разработке нашего Баттелшипса? - а смысл...
Tsushima пишет: цитатаВроде что-то сказал, но ничего особенного по сути М.Б. - просто он плохо перевёл... (я мало понял) Скзал, сколько будет весить инсталяшка и уточнил срок выхода...
Борис, Х-Мерлин пишет: цитатаа смысл... Надо налаживать дружбу народов. М.б. интеграция или обмен пытом
Что, никто новостей не знает ? (с надеждой) Tsushima пишет: цитатаНадо налаживать дружбу народов. М.б. интеграция или обмен пытом Его основное отличие - меньшая детализация кораблей. Со всеми вытекающими...
http://www.stormeaglestudios.com/public/home.html Обещают скоро демку...
Токо боюсь сей продукт не появится на нашем рынке.По крайней мере официально.А жаль
А он ни на чьём рынке поначалу не появится. Рапространение через интернет -- демо-версия (250 мб) путём регистрации "конвертируется" в полноценную игру.
Hunter пишет: цитатапутём регистрации Во как прекрасно!
дык.....капитализм Вопрос-вопросов -- найдётся ли среди пиратов достаточно интересующийся темой РЯВ человек, чтобы избавить от регистрации Я тут сделал небольшой перевод того, что обещают в игре. Key Features State of the Art 3d Realtime game engine – including multiple dynamic light sources on properly equipped systems. Play in full screen or windowed mode at any color depth or screen resolution your computer can support. Ключевые особенности Современный игровой движок, позволяющий использовать в режиме реального времени последние достижения в области трёхмерной графики, включая прорисовку множественных источников динамического освещения (на системах, поддерживающих эту технологию). Играть можно как в оконном, так и в полноэкранном режиме с любыми установками цвета и разрешения, которые поддерживает ваш компьютер. Huge game world – Individual battles are fought in a 100km x 100km battle space, and you need never worry about falling off the map. If a battle nears the edge of the 3d battle space, the game instantly auto-generates a new one based on satellite data covering the entire Northwest Pacific region. In theory, a battle can last for days and hundreds or thousands of miles. Огромный игровой мир - отдельные сражения разыгрываются на игровом поле размером 100х100 км. и вам не придётся беспокоиться о границах карты. Если сражение приблизится к краю трёхмерного поля боя, то игра автоматически сгенерирует новую карту, на основе данных со спутника (?!), охватывающих весь регион северо-западной части Тихого океана. Теоретически сражение может продолжаться не один день реального времени и растянуться на сотни и тысячи морских миль. Individual ballistic resolution - every shell fired, from 37mm and up , including armor penetration calculations. Рассчёт баллистики отдельных объектов - просчитывается полёт каждого снаряда, начиная с калибра 37 мм и выше, с учётом бронебойных свойств типа используемого снаряда. Dynamic lighting and weather changes during battles. Weather and lighting affect ship and weapon performance – Heavy seas slow ships down, and interfere with the use of guns mounted near or below current wave heights. Динамичное изменение освещения и погодных условий во время сражения. Погода и освещение влияют на способность корабля вести бой -- сильное волнение на море снижает скорость судна и может воспрепятствовать стрельбе орудий, установленных на уровне, или ниже уровня, до которого вздымаются волны. 3d Surround Sound - Full 3D Directional Battle and Environmental game sounds Объёмный звук -- поддержка объёмного звучания (звуки выстрелов, взрывов, всплесков, шум моря и пр.) Five Star Musical Score - A Rich original sound track created to enhanse a captivating gaming experience. Пять баллов за музыку -- разнообразный и оригинальный саундтрэк позволит глубже погрузиться в атмосферу игры. Total 3D Camera Control - Preset, User Set, and Free Form Camera settings allow total camera control, even when switching between ships. Абсолютный контроль над трёхмерной камерой -- настройки камеры включают Предустановленную, Пользовательскую и Свободную камеры, что позволит сохранять полный контроль над работой камеры, даже в моменты переключения между кораблями. Astronomical engine - tracks proper sun, moon position and phase for any location and instant during each battle. Астрономический движок -- отслеживает правильное положение на небе солнца и луны (с учётом фазы) для каждой локации и момента времени во всех сражениях.
Detailed 3d models of 248 historical ships, ranging in size from torpedo boats to battleships. Every significant weapon and critical location is placed exactly on each model. Armor is historically placed and rated for quality. Детальные модели 248 исторически достоверных кораблей от торпедных катеров до эскадренных броненосцев. Каждая артустановка, имеющая значение, расположена на подобающем месте, бронирование размещено в соответствии с реальными чертежами корабля с учётом качества самой брони (Крупп, Гарвей и т.п.?) 16 Player Multiplay - Play against up to 16 other players in LAN and internet multiplay, or against a challenging computer opponent. If players leave a multiplayer game, the computer opponent can take over for them. Сетевой режим для 16 игроков -- возможность сыграть по локальной сети и интернету против компьютера, или других игроков (до 16 человек). Если игроки отключатся от сервера, то компьютер может доиграть за них игру самостоятельно. Searchlights, mines, base defenses and shore batteries. В игре реализовано действие прожекторов, мин, фортификационных сооружений и береговых батарей. Extensive Navigation Assistance Logic, including automatic torpedo and collision avoidance, helps you keep your forces organized during a battle. Продвинутый AI игрового движка поможет игроку избежать неразберихи во время неожиданных экстренных ситуаций (уклонения от торпедных атак, опасность столкновения с соседними кораблями в строю) по ходу сражения. Shell Cam - Shells and torpedoes are visible on the way to their targets. Shell-cam allows you to see the battle as viewed from flying shells. Вид с летящего снаряда -- снаряды и торпеды отображаются визуально на пути к цели. Специальный режим камеры позволит смотреть на бой с выстреливаемых снарядов. Automatic targeting of secondary weapons – You don’t have to worry about manually retargeting to take care of close-in threats while engaging more critical targets at a distance. Автоматическое перенацеливание артиллерии среднего и вспомогательного калибра -- вам не придётся вручную перенацеливать средний и мелкий калибр при каждой угрозе минной атаки, это произойдёт автоматически, позволив вам сосредоточиться на стрельбе главным калибром по более важным и удалённым целям. Detailed resolution of damage and repairs, with crew based damage control, on-board flooding and fires. Подробный рассчёт повреждений и реализация борьбы экипажа за живучесть корабля, учёт и отображения затоплений и пожаров. (Интересно предусмотрена ли реализация контр-затоплений для устранения крена?) Limited intelligence – You only see enemy forces that can be seen from your own ships. Реалистичная система дозоров -- вы сможете видеть только те силы противника, что могли быть видны в реальности с дозорных кораблей вашей эскадры. Scenarios cover seven historical battles, two historical variants, and one hypothetical battle. Experience the surprise night torpedo attack on Port Arthur. Play battles as small as single ship duels or as large as the climactic Battle of Tsushima. Сценарии игры включают семь исторических сражений, два варианта исторических кампаний и одно гипотетическое сражение. Попробуйте отразить внезапную ночную атаку миноносцев на Порт-Артур. Разыграйте сценарии от одиночных дуэлей до эпических битв вроде Цусимского сражения. Players’ guide includes extensive ship reference and tutorial, and is included in MS Word, PDF and MS help formats. Мануал содержит подробный справочник по кораблям и советы по игре и поставляется в различных электронных форматах. Try before you buy – Download the game and play the Battle of Ulsan scenario for up to thirty days, free! If you decide you want to play the full game, online registration is fast and easy. Оцените, прежде чем купить -- скачайте демо-версию игры и попробуйте сценарий битвы при Ульсане, на протяжении 30 дней вы можете играть бесплатно. Если игра вам понравилась, вы можете быстро и легко зарегистрировать и приобрести полную версию онлайн. Automatic updates – The game automatically checks our servers for patches, updates and new battle scenarios, every time you play. If an update is available, you have the option of accepting it or continuing to play with your existing version. Автоматический поиск обновлений -- игра будет автоматически искать патчи, апдейты и новые сценарии сражений на нашем сервере при каждом запуске. Если обновление будет найдено, вам предложат на выбор установить его, либо продолжить играть на текущей версии игры.