"Триумф искусства и техники. Ни один корабль в мире не достигал еще такого!" Отзыв Чарльза Крампа о первом круге испытаний "Варяга". При волнение моря в 10 баллов крейсер "Варяг" показывает мировой рекорд для крейсеров своего класса по скорости - 24,59 узла.
подробнее...

Конструкторское бюро Фрегат "Олег" 1860 в 3D: оценить и поправить.
Досадная ошибка с крейсером "Память Азова", когда мы разместили носовой флаг (гюйс) на корабле в открытом море (исправлена) подвигла нас испросить мнения специалистов о новой нашей работе - российском парусно-винтовом фрегате "Олег". Вывешенная работа не является окончательной и для нас самое главное сечас не наделать ошибок: какие надо размещать флаги или вымпелы, может название корабля или ещё какая мелочь или деталь требует исправления или добавления. Насколько высокой должна быть волна при такой парусности? Следует ли наклонять корабль назад или вперёд? Чтобы было понятно о чём речь http://www.totemgames.ru/wall.html С уважением Максим Ферапонтов. Totem Games. P.S. Поймите правильно, находясь в центре России трудно самому "подсмотреть" всё что нужно на море вживую.

Ответов - 14

Эй, народ, ну хоть фотографии где можно посмотреть как оно должно быть :))
Пернатый Змей пишет: Досадная ошибка с крейсером "Память Азова", когда мы разместили носовой флаг (гюйс) на корабле в открытом море (исправлена) подвигла нас испросить мнения специалистов о новой нашей работе - российском парусно-винтовом фрегате "Олег" Давайте уж с "Память Азова" до конца разберемся . Перенос гюйса с флагштога на грот-брам-стеньгу ошибку не только не исправил, но еще более усугубил. Убрать его нужно <гюйс>, вообще. Если уж хочется чего-нибудь на стеньгах - то самым уместным будет вымпел. Трубы и дефлекторы (вентиляторы) можно было оставить и белыми, а вот надстройки - как раз нуждаются в окраске в белый цвет. 8-ми дюймовые орудия должны быть развернуты вдоль ДП (по-походному), щиты у них не совсем правильные - наклонная броневая плита должна быть закругленной формы. Ствол орудия почему-то белого цвета - а должен быть черный. Минные катера выглядели совершенно иначе. Рангоутные деревья и такелаж выполнены в общем очень неплохо и довольно пропорционально, но - на мой взгляд флагшток гюйса несколько грубоват (толстоват) и паруса не могут так выглядеть в убранном состоянии - столь плотно их просто не свернуть. И еще - непонятно откуда дует ветер - море, дым, флаги... Надо привести в соответствие. Свои комментарии и замечания по "Олегу" выдам попозже, если интересно. Их <замечаний> набирается значительно больше (по сравнению с "Память Азова").
2 Engineman\ Поскольку речь идёт о "Памяти Азова", то вымпел вероятно нужен нижний в списке вот на этой странице http://www.navy.ru/symbols/rflag.htm Правильно?
Пернатый Змей пишет: 2 Engineman\ Поскольку речь идёт о "Памяти Азова", то вымпел вероятно нужен нижний в списке вот на этой странице http://www.navy.ru/symbols/rflag.htm Правильно? Правильно.
Engineman пишет: Давайте уж с "Память Азова" до конца разберемся Внесу свои пять копеек по ПА. 1. Цвет палубы д.б. кремовый (светлый), т.к. это некрашенный тик 2. На стволах орудий должны быть пробки (т.к. погода свежая - чтоб брызги не попали) 3. Площадка забортного трапа (как и трап) должны быть подняты (чтоб не смыло) и завалены на борт (или уложены на палубу - не знаю как именно на ПА делалось) 4. Шлюпки и катера (ИМХО) тоже не должны висеть на шлюпбалках (их же не собираются спускать в такую погоду?) , а стоять на рострах (опять же, чтоб не повредить). И если уж шлюпки вывалены за борт, то брезент с них должен быть заранее снят.
Anton пишет: 4. Шлюпки и катера (ИМХО) тоже не должны висеть на шлюпбалках (их же не собираются спускать в такую погоду?) , а стоять на рострах (опять же, чтоб не повредить). И если уж шлюпки вывалены за борт, то брезент с них должен быть заранее снят. Смотрим чертежи и фотографии ПАМЯТИ ЯЗОВА на ВУНДЕРЕ... http://www.wunderwaffe.narod.ru/Magazine/BKM/Pamat_Azova/Pictures/v05.jpg Ростр не было - шлюпки и катера стояли на кильблоках над коечными сетками. На рисунке - правильно стоят. Стало быть, и брезент с них снимать ни к чему - дождик ведь идёт... Engineman пишет: ...а вот надстройки - как раз нуждаются в окраске в белый цвет... ИМХО, вопрос неоднозначный. Надстройки -основания дымовых труб - да, светлые. А вот, кормовая надстройка - явно нет. http://www.wunderwaffe.narod.ru/Magazine/BKM/Pamat_Azova/Pictures/v23.jpg http://www.wunderwaffe.narod.ru/Magazine/BKM/Pamat_Azova/Pictures/v22.jpg
kronma пишет: Смотрим чертежи и фотографии ПАМЯТИ ЯЗОВА на ВУНДЕРЕ... http://www.wunderwaffe.narod.ru/Magazine/BKM/Pamat_Azova/Pictures/v05.jpg Ростр не было - шлюпки и катера стояли на кильблоках над коечными сетками. На рисунке - правильно стоят. Стало быть, и брезент с них снимать ни к чему - дождик ведь идёт... Про катера согласен. А про шлюпки (особенно кормовые), что-то большое сомнение, что они именно висели на шлюпбалках (а не стояли на кильблоках или рострах) по-походному. На фото - они вполне могут быть в готовности к спуску (благо в гавани).
Anton пишет: что-то большое сомнение, что они именно висели на шлюпбалках (а не стояли на кильблоках или рострах) по-походному. На фото - они вполне могут быть в готовности к спуску (благо в гавани). Посмотрите внимательнее на фото. При такой конструкции шлюпбалок (склоняющихся) ростры - исключены. На фото - именно походное положение. Выше шлюпбалки уже не поднять - шлюпки не позволят...
По "Олегу": 1. Якорная цепь - как соединены звенья? 2. Канат между фок и грот мачтами (в верхней части) толстоват. 3. Чем 3-й угол кливеров крепится? 4. 2 первых порта спецом закрыты7 5. Днем от берега такого сильного ветра не будет ИМХО. 6. Чаек многовато. 7. Ноки всех рей длинноваты. 8. На "Олеге" была носовая фигура. То ли в ВММ, то ли в МАВСиИВ находится. 9. Где крышки портов? Пока всё.
kronma пишет: Выше шлюпбалки уже не поднять - шлюпки не позволят... Вот такая уродская конструкция и смущает
Anton пишет: Вот такая уродская конструкция и смущает Почему же уродская? Если я не путаю, ближними к борту на этих шлюпбалках висели шестивёсельные вельботы. На кораблях они использовались в качестве спасательных и разъездных шлюпок и должны были быть в максимальной готовности к спуску ("человек за бортом" там, или что ещё... :) ). Лучшего расположения для них и не придумаешь! ;)
kronma пишет: Почему же уродская? Потому что шлюпка постоянно висит, раскачивается в шторм, работать с ней неудобно (подкрасить или там брезент натянуть), хотя для парусного корабля может быть это нормально.
Anton пишет: Потому что шлюпка постоянно висит, раскачивается в шторм, работать с ней неудобно Ну, она, видимо, была принайтована, всё-таки...
Спасибо за комментарии. Попробую систематизировать, внести изменения и вновь обратимся за советом. Максим Ферапонтов. Totem Games.