"Триумф искусства и техники. Ни один корабль в мире не достигал еще такого!" Отзыв Чарльза Крампа о первом круге испытаний "Варяга". При волнение моря в 10 баллов крейсер "Варяг" показывает мировой рекорд для крейсеров своего класса по скорости - 24,59 узла.
подробнее...

Конструкторское бюро DISTANT GUNS - вышла демка!
http://www.stormeaglestudios.com/public/html/se_distantguns.html http://www.wargamer.com/reviews/distant_guns_preview/Default.asp я ф шоке! Ключевые особенности Современный игровой движок, позволяющий использовать в режиме реального времени последние достижения в области трёхмерной графики, включая прорисовку множественных источников динамического освещения (на системах, поддерживающих эту технологию). Играть можно как в оконном, так и в полноэкранном режиме с любыми установками цвета и разрешения, которые поддерживает ваш компьютер. Огромный игровой мир - отдельные сражения разыгрываются на игровом поле размером 100х100 км. и вам не придётся беспокоиться о границах карты. Если сражение приблизится к краю трёхмерного поля боя, то игра автоматически сгенерирует новую карту, на основе данных со спутника (?!), охватывающих весь регион северо-западной части Тихого океана. Теоретически сражение может продолжаться не один день реального времени и растянуться на сотни и тысячи морских миль. (Как вам такое? Полагаю это означает что можно будет совершать и переходы в реальном времени из одного порта в другой при желании. То самое, чего так и не смогли добиться от Акеллы с её Storm 2 - прим Seabro) Рассчёт баллистики отдельных объектов - просчитывается полёт каждого снаряда, начиная с калибра 37 мм и выше, с учётом бронебойных свойств типа используемого снаряда. (Ух.....а тормозить оно не будет? Это ж всё ещё и визуально отображать планируется) Динамичное изменение освещения и погодных условий во время сражения. Погода и освещение влияют на способность корабля вести бой -- сильное волнение на море снижает скорость судна и может воспрепятствовать стрельбе орудий, установленных на уровне, или ниже уровня, до которого вздымаются волны. Объёмный звук -- поддержка объёмного звучания (звуки выстрелов, взрывов, всплесков, шум моря и пр.) Пять баллов за музыку -- разнообразный и оригинальный саундтрэк позволит глубже погрузиться в атмосферу игры. Абсолютный контроль над трёхмерной камерой -- настройки камеры включают Предустановленную, Пользовательскую и Свободную камеры, что позволит сохранять полный контроль над работой камеры, даже в моменты переключения между кораблями. Астрономический движок -- отслеживает правильное положение на небе солнца и луны (с учётом фазы) для каждой локации и момента времени во всех сражениях. Детальные модели 248 исторически достоверных кораблей от торпедных катеров до эскадренных броненосцев. Каждая артустановка, имеющая значение, расположена на подобающем месте, бронирование размещено в соответствии с реальными чертежами корабля с учётом типа броневых плит (Имеется в виду способ выделки броневой стали - Крупп, Гарвей и т.п.) Сетевой режим для 16 игроков -- возможность сыграть по локальной сети и интернету против компьютера, или других игроков (до 16 человек). Если игроки отключатся от сервера, то компьютер может доиграть за них игру самостоятельно. В игре реализовано действие прожекторов, мин, фортификационных сооружений и береговых батарей. Extensive Navigation Assistance Logic, including automatic torpedo and collision avoidance, helps you keep your forces organized during a battle. Shell Cam - Shells and torpedoes are visible on the way to their targets. Shell-cam allows you to see the battle as viewed from flying shells. Вид с летящего снаряда -- снаряды и торпеды отображаются визуально на пути к цели. Специальный режим камеры позволит смотреть на бой с выстреливаемых снарядов. Автоматическое перенацеливание артиллерии среднего и вспомогательного калибра -- вам не придётся вручную перенацеливать средний и мелкий калибр при каждой угрозе минной атаки, это произойдёт автоматически, позволив вам сосредоточиться на стрельбе главным калибром по более важным и удалённым целям. Подробный рассчёт повреждений и реализация борьбы экипажа за живучесть корабля, учёт и отображения затоплений и пожаров. (Интересно предусмотрена ли реализация контр-затоплений для устранения крена?) Реалистичная система дозоров -- вы сможете видеть только те силы противника, что могли быть видны в реальности с дозорных кораблей вашей эскадры. Сценарии игры включают семь исторических сражений, два варианта исторических кампаний и одно гипотетическое сражение. Попробуйте отразить внезапную ночную атаку миноносцев на Порт-Артур. Разыграйте сценарии от одиночных дуэлей до эпических битв вроде Цусимского сражения. Мануал содержит подробный справочник по кораблям и советы по игре и поставляется в различных электронных форматах. Оцените, прежде чем купить -- скачайте демо-версию игры и попробуйте сценарий битвы при Ульсане, на протяжении 30 дней вы можете играть бесплатно. Если игра вам понравилась, вы можете быстро и легко зарегистрировать и приобрести полную версию онлайн. Автоматический поиск обновлений -- игра будет автоматически искать патчи, апдейты и новые сценарии сражений на нашем сервере при каждом запуске. Если обновление будет найдено, вам предложат на выбор установить его, либо продолжить играть на текущей версии игры.

Ответов - 378, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Silent пишет: Версию нужно смотреть по кнопке About Посмотрел....беееее 1.000 unverified edition Где поновее утянуть?
sp262 пишет: Где поновее утянуть? Идёте на сайт разработчиков, там несколько ссылок на файлохранилища, где выложена игрушка. Пробуете, пока не удастся скачать (у меня по первой ссылке не получилось, помнится, но на какой сработало -- не помню).
SII пишет: Идёте на сайт разработчиков, там несколько ссылок Да где он?! ^&%*(^$%#$!!!!!!!! Я уже скоро кусаться начну.Б&^%$%$#,лазил по StEagle полчаса-ни#&%%* не нашел.Я уже не могу спокойно с ними разбираться.Дайте хоть кто-нибудь линк,а то я точно чего-нибуть натворю.Вспомню старое,и такого им накачаю,,,,,,
Версия 1.037 Нет "Варяга" с "Корейцем" Это глюк? По ходу игры - не везёт "Манджуру": от 3-х истребителей у Вейхавея отбился. Зато у П-А ночью напоролся на собачек . Зато ВОК при походе в П-А встетил у опять же Вейхавея 3-й боевой отряд (ублюдков с 320мм и "Чин-Ен"). Теперь 3-го боевго отряда у япошек нет .
fon_der_Palen пишет: Нет "Варяга" с "Корейцем" Это глюк? У мну на 1.000 есть. Только "Варяг" смывшись из Чемульпо по дороге куда-то пропал :-( Созрел вопрос - можно ли как-то перебазировать эскадры - например переселить ВОК в ПА? У меня на карте получается только "туда-обратно" сбегать.
fon_der_Palen пишет: Нет "Варяга" с "Корейцем" Это глюк? Зависит от того, какую кампанию начали. Одна начинается с ночного нападения японцев на ПА и дневного на Чемульпо -- там Варяг, есно, присутствует. А вторая начинается уже после этих событий -- Варяга с Корейцем уже нет, в ПА повреждены те корабли, которые и были повреждены в реале. Sandro пишет: можно ли как-то перебазировать эскадры - например переселить ВОК в ПА? Можно. Ежли склероз не изменяет, бежите нужным отрядом в нужный порт, кликнув правой мышой на этом порте; тогда в появившейся менюшке будет флажок, означающий перебазирование. В общем, у меня получалось, но как, не помню :)
Sandro пишет: Созрел вопрос - можно ли как-то перебазировать эскадры - например переселить ВОК в ПА? У меня на карте получается только "туда-обратно" сбегать. Можно. Мало того, можно составить любое соединение из наличных кораблей. Для этого, н стратегической карте нажимаем правой и ищем среди иконок флажок. Жмем левой. Появятся три колонки: левая - крупные соединения (эскадры), средняя (самая широкая) - дивизионы (отряды) кораблей, ну и в правой - сами корабли.
fon_der_Palen пишет: Мало того, можно составить любое соединение из наличных кораблей. С этим как раз легко разобрался. А вот переселять не получалось, попробую, спасибо.
Подскажите нерадивому, как поворачивать кораблями последовательно?
Ozava пишет: и реализация борьбы экипажа за живучесть корабля, учёт и отображения затоплений и пожаров. Это где?
fon_der_Palen пишет: Подскажите нерадивому, как поворачивать кораблями последовательно? Выбираешь первый корабль в колонне, рисуешь траекторию, жмешь правую кнопку, "turn by succession". работает на 100 если все сделал правильно и колонна была ровная. если не закончено предыдущее перестроение начинаются глюки - попытки перестроиться или повернуть как попало у меня так по неопытности регулярно корабли под обстрел попадали сейчас вроде намастрячился fon_der_Palen пишет: Это где? У меня борьба за живучесть неизменно проигрывается обеими сторонами с треском. Корабль с повреждениями moderate и heavy обязательно тонет - вопрос времени. Light иногда команде удается исправить на none а иногда (если пожары сильные) то и light выгорает полностью. Затопления примерно так же.
Sandro пишет: Корабль с повреждениями moderate и heavy обязательно тонет - вопрос времени. по моему не совсем так... во время налета Японцев на ПА у меня "Диана" в состоянии heavy и красный кружок вверху прошлёпала ходом в 1 узел под береговые батареи и там успешно отстреливалась от миноносцев, всё-же живучесть (предположительно) в таком состянии проигрывается если на борту есть пожар. Если пожара нет, скорее всего выживет... но специально не проверял. P.S. Обнаружил некий казус у наших отчественных канонерок, "Бобр" "Отважный""Гремящий" и т.д. труба дымовая отсутствует как класс. То есть, дым из указанного места идёт, а трубы нетути.
Пожары у них вообще какие-то странные... Заметили? Горящий корабль выходит из зоны обстрела, а экипаж на нём продолжает убывать полным ходом. Нет, я понимаю, при тушении могут быть жертвы, но не в таком же количестве! Всё ж не авиационный бензин горит. Ну а если полыхнёт пороховой погреб -- то, есно, всё взлетит на воздух, но никак не постепенно выгорит...
Кстати, всё забываю спросить... Удаётся ли изменять параметры дисплея и сохраняются ли внесённые изменения? У меня изменить можно, но игра быстро вылетает, причём независимо от того, выполнялась запись игры до вылета или нет, все изменения теряются: игра заново запускается на разрешении 1024*768 и прочих настройках по умолчанию... Звук у меня также не работает (в свойствах звука всегда висит плакат "Music Error"). Вот такая вот мистика...
Voskudo пишет: "Диана" в состоянии heavy и красный кружок вверху прошлёпала ходом в 1 узел под береговые батареи и там успешно отстреливалась от миноносцев Просто не успела потонуть:-) Ноик с Боярином у меня тоже так доползли до порта и типа спаслись. А в море у меня утонуло все, что получало moderate. Последний раз таким образом выиграл CG карту где у меня были 4 бородинца и Ослябя, у яппов - 4 ЭБРа программы 95 года. Я просто добивался moderate каждому, сваливал, обстреливал следующий корабль и т.д. Впоследствии все япы выгорели и перевернулись, у меня остались "Орел" и "Ослябя". SII пишет: Пожары у них вообще какие-то странные.. Вот-вот, и я о том же. Похоже, модель повреждений основывается на Мидуэе :-)
Sandro пишет: Похоже, модель повреждений основывается на Мидуэе Угу. Причём именно на авианосцах. А чему, спрашивается, гореть на броненосцах рубежа веков? Тот же "Сисой" -- горел, пока было чему гореть, а потом сам и погас. Так что, если огонь не может добраться до пороховых погребов, то и корабль от него не погибнет. Другое дело, насколько он останется боеспособным...
Только что налетал японскими эсминцами на Порт-Артур. Итог: потерял семь эсминцев; "Цесаревич" и "Петропавловск" взлетели на воздух от пары-тройки попаданий каждый, "Паллада" тоже в конце концов потонула, был уничтожен и один из русских эсминцев; торпедные попадания получили, но остались на плаву "Ретвизан", "Победа" и "Аскольд"; ещё несколько кораблей легко повреждены артиллерией.
У меня какой то странный глюк. Играю в кампании за Россию. Нагрянул под Чемульпо с 1 эскадрой в полном составе. Навстречу понятно сам Того с броненосцами и брон.крейсерами. В самом начале боя сбились в кучу и стали делать что то непонятное- "Фудзи" и "Асахи" просто покинули строй (хотя уровень повреждений был лёгкий) и 4-3 узловых ходом разбрелись в разные стороны. Огня не вели совсем. Короче смог тяжело повредить "Асаму" и пару "итальянцев". Они остались без хода и когда сражение ушло в сторону я отделил "Ретвизана" с "Цесаревичем" и сделав круг (Того в это время догонял остальную часть эскадры) пошёл с вышеупомянутыми разбираться. Подошёл к "Фудзи" метров на 500м(!), а он- хоть бы что. Ходу не прибавил, курса не сменил и огня не открывает. Короче как будто они там все повымерли. Застопорил ход и со всех стволов бил по нему (довольно долго) пока тот не потоп (кстати крена у него не было совсем и до самого конца- на дно ушёл ровно, как будто у него дно отвалилось). С "Асахи" точно таже история. Но это не конец. По повреждённым крейсерам выпустил с миноносцев по 4-5 торпед на брата. А у них даже уровень повреждений не изменился. Все торпеды на них истратил (попадания были почти 100 процентные)-а им хоть бы хны !!! Пришлось главным калибром броненосцев добивать. А теперь самое интересное. Вернулся в Артур. Подремонтировался и спустя где то месяц назад к Чемульпо (там у япошек база). Того с оставшимися кораблями конечно навстречу. И теперь все (!) броненосцы огонь не ведут. Вообще. К ним хоть на сто метров подойди и так добивай. Ход в 14 узлов, маневрируют, но не стреляют... Только крейсера огонь ведут. У них что там все снаряды на броненосцах закончились ?! Короче что делать. Может если пропачить, играть нормально можно будет. У меня вроде как пачей не стоит. Дёмку скачал на их сайте. Только теперь наверное крякнутую игру сносить придётся вместе с "формат С" ?
Может у них боезапас на нуле был?
Был такой глюк и у меня, после установки патчей (апдейтов) стало очень рискованно связываться с товарищем ТОГО, и от торпед зараза ловко уворачивается
slab пишет: наверное крякнутую игру сносить придётся вместе с "формат С" ? Для скачивания обновлений -- да, придётся сносить, но без "формат С" :) Надо удалить один файл в Вындовз/Систем32 и два раздела реестра -- см. раздел по взлому.
Так я дёмку вроде как неделю всего скачал. Неужели так устарела. Насчёт боезапаса- не мог же он в начале боя сразу закончится и причём всех калибров....
slab пишет: Так я дёмку вроде как неделю всего скачал. Неужели так устарела. Судя по всему демка (она же полная версия ) была и останется ver 1.0 А апдейты идут отдельно и их надо скачивать пока есть триальный период DG. Либо ждать пока на Цусиме выделят место под них, на сегодняшний день это где то 15 метров в 5-ти апдейтах Версия 1.043
Silent пишет: Судя по всему демка (она же полная версия ) была и останется ver 1.0 Судя по всему, как раз нет ;) У меня после установки триала качалось пять обновлений, а у, например, Voscudo -- шесть, из которых последние пять совпадали по длинам с "моими". Вероятно, в разных файлохранилищах лежат разные триальные версии. Бардак-с, однако...
SII пишет: Вероятно, в разных файлохранилищах лежат разные триальные версии. Может и так, но я всетаки думаю, что дистрибутив триалки один и тот же, слишком геморно его менять. Проще менять количество апдейтов. У меня есть два варианта апдейтов в одном 8 штук, в другом 5. SII пишет: У меня после установки триала качалось пять обновлений, а у, например, Voscudo -- шесть, из которых последние пять совпадали по длинам с "моими" Скорее всего часть апдейтов была удалена, например 1.014 - 1.015, содержит один exe, который всеравно будет заменен в следующем обновлении. Ну и часть могли обьеденить.
Товарищи,подскажите как переоформлять корабли по отрядам? Расформировать получается без проблемм,а вот создать новый отряд-ни в какую.Никак не получается объединить Ретвизан и Цесаревич(они уже в одном отряде) с Победой и Пересветом (они типа независимые)... И ещё вопрос-какая же живучесть у японских Мару...ловят2-3 торпеды а повреждения лёгкие.
Привет! Такое бывает у кого нибудь? 1ТОЭ при проходе Цусимским проливом ПРИЛИПАЕТ к берегу со статусом On Duty (типа дежурный?) и идти дальше не может! Она так у меня год стояла, и никто не нападал даже. Артур пал как и положено в конце декабря, с опозданием на 2 недели пришла 2ТОЭ. И только с ее помощью (переформированием эскадр) удалось отклеить(зато самую бОльшую) часть 1ТОЭ. Вот тут-то все и началось...
wayu пишет: Расформировать получается без проблемм,а вот создать новый отряд-ни в какую.Никак не получается объединить Ретвизан и Цесаревич(они уже в одном отряде) с Победой и Пересветом (они типа независимые) В экране редактирования групп кораблей перетаскиваем корабли из центральной или левой части на нужный значок в правой колонке (на значок той группы, куда добавляем) 1ТОЭ при проходе Цусимским проливом ПРИЛИПАЕТ к берегу со статусом On Duty (типа дежурный?) и идти дальше не может! Может, она там в какой-нить порт зашла? Типа, захватила и сидит? :)))
Интересно... отправил ВОК 10 февраля в дежурство, он у меня к 12 сбросил максимальную скорость отряда с 19 до 17 узлов (Рюрик тормозит. :( ) Выше в топике читал, что скорость зависит от времени, проведенном в море, но чтобы настолько?
Silent пишет: Судя по всему демка (она же полная версия ) была и останется ver 1.0 А апдейты идут отдельно и их надо скачивать пока есть триальный период DG. Либо ждать пока на Цусиме выделят место под них, на сегодняшний день это где то 15 метров в 5-ти апдейтах Версия 1.043 Сегодня вышел новый апдейт (1.2 мб) до версии 1.045, выложил сюда: http://rapidshare.com/files/15460450/update_6.exe Если кому-нибудь надо, могу отправить на почтовый ящик.
Gorout пишет: Сегодня вышел новый апдейт (1.2 мб) до версии 1.045, выложил сюда Спасибо большое
Насчет апгрейдов. Стер игру (как и советовали выше), загрузил триал и штук 5 обновлений (последнее как раз 1.045). Перед тем как игру крякнуть я её запустил. В окне заставки (там где фотки Того и Рожествеского) появилась надпись, типа ваша верия опознана как самая последняя- 1.045. Все вроде нормально. Потом я её крякнул и при запуске на том же экране уже пишут что типа возможности для проверки обновлений нет и номер версии уже не указан. В свойствах иконки (.exe) версия указана как 1.000... Что все обновления на крякнутой игре не работают или так и должно быть а я такой тупой и зря панику поднимаю?
slab пишет: Насчет апгрейдов. Стер игру (как и советовали выше), загрузил триал и штук 5 обновлений (последнее как раз 1.045). Перед тем как игру крякнуть я её запустил. В окне заставки (там где фотки Того и Рожествеского) появилась надпись, типа ваша верия опознана как самая последняя- 1.045. Все вроде нормально. Потом я её крякнул и при запуске на том же экране уже пишут что типа возможности для проверки обновлений нет и номер версии уже не указан. А по кнопке About что показывает? slab пишет: В свойствах иконки (.exe) версия указана как 1.000... Так если открыть Rar-ом любой из апдейтов и глянуть свойство exe-шника, то он будет версии 1.000
Блин, как я раньше не догадался. Все верно- версия 1.045 Спасибо
скачамши дистант ганз (с шестой попытки!!!)трясущимися потными ручками жму сетап и эта %;%,^&* в самом конце установки, одновременно с появлением меню direktX выдает мне - дословно - не удается запустить 16 разрядную программу для Wi не найден файл .\setup.exe или один из его компонентов. проверьте правильность пути или имени файла , а также наличие необходимых библиотек. так чё тупому делать?
Какая операционка?
кто-нибудь,просветите-с какого дива Фуджи идёт на 18 узлах наравне с Микасой? Всё время считал его тормозом японцев,а тут он чуть ли не гоночный авто.. И ещё-зачем японцам броненосцы если у них такие крейсера.Токива утопила Полтаву и Севастополь,Нисин-взорвал Ретвизан и потоп под сосредоточеным огнём Баяна,Пересвета и Победы.А Читозе со товарищи потопили Баян и Пересвет.Только ВОК дела творит 4 на 1-потопили Асаму со всем чемульпинским отрядом,потеряли Богатыря,3 на 1 потопили Идзумо,потеряли Рюрика. Чего делать, как и чем топить броненосцы Того? После таких крейсеров боюсь с ними связыватся..
Всё топится элементарно. Суть в том, что не надо лезть в ближний бой: тогда возникают сильнейшие пожары, которые не погасишь. Мне удавалось в миссии "Ульсан" ВОКом утопить Наниву, Такачихо и три из четырёх броненосных крейсеров Камимуры (на последний просто снарядов не хватило). Вёл с ними бой на 4-6 км, пока у них не возникали средние повреждения и они не начинали снижать ход -- это верный признак того, что на них начались необратимые пожары. Естественно, топил по очереди, сосредотачивая огонь всех своих крейсеров на одном противнике, причём шёл впереди колонны Камимуры, чтобы по мне более-менее эффективно мог стрелять только первый из крейсеров. Когда на каком-нибудь из моих крейсеров возникал достаточно сильный пожар, я его отводил в сторонку, чтобы японцы перенесли огонь на другой корабль, ну а первый за это время пожары тушил. Японские же корабли были под обстрелом непрерывно: компутер их не убирает. С броненосцами та же история: всё топится без особых проблем, только дистанцию держать надо. Правда, Полтаве и Севастополю, конечно, тяжело удерживать крейсера далеко от себя...
По опыту боев типа CG могу сказать следующее. Японский флот топится в принципе без проблем, правила - в целом озвученные SII, попробую описать еще раз, если повторюсь - без обид. 1. Формировать отряды из 5-6 кораблей примерно одинаковых по боевым характеристикам. Скорость при этом не принципиальна, "Сева" и "Полтава" вполне неплохо деражаться в строю с быстроходными ЭБРами. 2. Маневрировать, маневрировать и еще раз маневрировать. Как ни банально прозвучит, но стараться делать палку над Т, поджимать вражеской колонне хвост, если не получается - ломать свой строй и выстраивать корабли фронтом или около того (они прекрасно стреляют по врагу не видя его) - в общем стараться создать численное превосходство на участке сражения. 3. Не приближаться к врагу ближе 2500-3000 м, в таком случае п.2 будет приносить свои плоды, и в то время, как вражеская колонна сведется по сути к 2-3 кораблям (остальные будут мазать) за счет преимущества расстреливать корабли врага поочередно. Если уже удалось добиться преимущества в 1-2 корабля, то НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не приближаться к врагу - можно отхватить торпед и снарядов и растерять преимущество. 4. Быть готовым к размену фигур. Целесообразно в начало своей колонные поставить корабль малоценный, но живучий (броненосец с броней потолще из числа "Пересветов" (броня 9) или "Сев" (броня 10-11)). Япы будут долго и нудно расстреливать его вплоть до уничтожения, в то время, как мы поочередно будет доводить их корабли до "heavy" или "moderate" с сильными пожарами (на глаз). Пример: CG сражение от яппов "Микаса", "Сикисима", "Хацусе", "Асахи" у нас 4 "Бородино" + "Ослябя". В начале боя пожертвован "Суворов", за счет этого удалось уничтожить все корабли противника, остались "Ослябя" и "Орел" с повреждениями light. То же самое, единственное исключение - у яппов вместо "Хацусе" участвует "Ясима". Пожертвован "Ослябя", результат - у меня остались "Суворов", "Александр" - light, "Орел" - moderate. Если бы не бросил сражение, когда у врага 3 броненосца были heavy и потеряли ход, а у меня оставались 4 корабля light и не пошел пить чай, то не потерял бы "Бородино", который сблизился с "Асахи" none и был им расстрелян. К сожалению не удалось добить "Микасу", который потерял в сумерках (зачем то выставил время начала боя 16.00). Третий пример - у меня 3 "Бородино", 3 "Пересвета", "Петро" + весь ВОК, у яппов 7 БРКР (не было "Асамы") + 5 бронепалубных (имена не помню). Результат - потеряны "Рюрик" и "Богатырь", яппы уничтожены полностью. У меня все none или light.
Привет! Еще ситуация.... Вышел ночью из Артура броненосцами и Баяном, Аскольдом. К утру позади себя (10-12 миль), прямо под батареями Артура обнаружились "собачки". Я разворачиваюсь и они последовательно от меня, но к берегу почти вплотную петлю делают, 24 узла..... Батареи естесствено палят...время контакта 3-5 минут только....На повороте перед входом в ПА головной "Иошино" принимает статус Heavy и уходит на дно на полной скорости - 5 сек, второй в этой же точке принимает статус Heavy - и туда же.... далее третий и четвертый....На все - минута! Как непреодолимая преграда эта точка поворота! Красиво ушли!!! Бой закончился... Мои корабли и выстрела не сделали, мин я не ставил, торпед не видел, а батареи их так быстро разделать наверно не могли... Что это, все таки мины? батареи? корабли в Артуре? Наутилус?