"Триумф искусства и техники. Ни один корабль в мире не достигал еще такого!" Отзыв Чарльза Крампа о первом круге испытаний "Варяга". При волнение моря в 10 баллов крейсер "Варяг" показывает мировой рекорд для крейсеров своего класса по скорости - 24,59 узла.
подробнее...

Конструкторское бюро DISTANT GUNS - вышла демка!
http://www.stormeaglestudios.com/public/html/se_distantguns.html http://www.wargamer.com/reviews/distant_guns_preview/Default.asp я ф шоке! Ключевые особенности Современный игровой движок, позволяющий использовать в режиме реального времени последние достижения в области трёхмерной графики, включая прорисовку множественных источников динамического освещения (на системах, поддерживающих эту технологию). Играть можно как в оконном, так и в полноэкранном режиме с любыми установками цвета и разрешения, которые поддерживает ваш компьютер. Огромный игровой мир - отдельные сражения разыгрываются на игровом поле размером 100х100 км. и вам не придётся беспокоиться о границах карты. Если сражение приблизится к краю трёхмерного поля боя, то игра автоматически сгенерирует новую карту, на основе данных со спутника (?!), охватывающих весь регион северо-западной части Тихого океана. Теоретически сражение может продолжаться не один день реального времени и растянуться на сотни и тысячи морских миль. (Как вам такое? Полагаю это означает что можно будет совершать и переходы в реальном времени из одного порта в другой при желании. То самое, чего так и не смогли добиться от Акеллы с её Storm 2 - прим Seabro) Рассчёт баллистики отдельных объектов - просчитывается полёт каждого снаряда, начиная с калибра 37 мм и выше, с учётом бронебойных свойств типа используемого снаряда. (Ух.....а тормозить оно не будет? Это ж всё ещё и визуально отображать планируется) Динамичное изменение освещения и погодных условий во время сражения. Погода и освещение влияют на способность корабля вести бой -- сильное волнение на море снижает скорость судна и может воспрепятствовать стрельбе орудий, установленных на уровне, или ниже уровня, до которого вздымаются волны. Объёмный звук -- поддержка объёмного звучания (звуки выстрелов, взрывов, всплесков, шум моря и пр.) Пять баллов за музыку -- разнообразный и оригинальный саундтрэк позволит глубже погрузиться в атмосферу игры. Абсолютный контроль над трёхмерной камерой -- настройки камеры включают Предустановленную, Пользовательскую и Свободную камеры, что позволит сохранять полный контроль над работой камеры, даже в моменты переключения между кораблями. Астрономический движок -- отслеживает правильное положение на небе солнца и луны (с учётом фазы) для каждой локации и момента времени во всех сражениях. Детальные модели 248 исторически достоверных кораблей от торпедных катеров до эскадренных броненосцев. Каждая артустановка, имеющая значение, расположена на подобающем месте, бронирование размещено в соответствии с реальными чертежами корабля с учётом типа броневых плит (Имеется в виду способ выделки броневой стали - Крупп, Гарвей и т.п.) Сетевой режим для 16 игроков -- возможность сыграть по локальной сети и интернету против компьютера, или других игроков (до 16 человек). Если игроки отключатся от сервера, то компьютер может доиграть за них игру самостоятельно. В игре реализовано действие прожекторов, мин, фортификационных сооружений и береговых батарей. Extensive Navigation Assistance Logic, including automatic torpedo and collision avoidance, helps you keep your forces organized during a battle. Shell Cam - Shells and torpedoes are visible on the way to their targets. Shell-cam allows you to see the battle as viewed from flying shells. Вид с летящего снаряда -- снаряды и торпеды отображаются визуально на пути к цели. Специальный режим камеры позволит смотреть на бой с выстреливаемых снарядов. Автоматическое перенацеливание артиллерии среднего и вспомогательного калибра -- вам не придётся вручную перенацеливать средний и мелкий калибр при каждой угрозе минной атаки, это произойдёт автоматически, позволив вам сосредоточиться на стрельбе главным калибром по более важным и удалённым целям. Подробный рассчёт повреждений и реализация борьбы экипажа за живучесть корабля, учёт и отображения затоплений и пожаров. (Интересно предусмотрена ли реализация контр-затоплений для устранения крена?) Реалистичная система дозоров -- вы сможете видеть только те силы противника, что могли быть видны в реальности с дозорных кораблей вашей эскадры. Сценарии игры включают семь исторических сражений, два варианта исторических кампаний и одно гипотетическое сражение. Попробуйте отразить внезапную ночную атаку миноносцев на Порт-Артур. Разыграйте сценарии от одиночных дуэлей до эпических битв вроде Цусимского сражения. Мануал содержит подробный справочник по кораблям и советы по игре и поставляется в различных электронных форматах. Оцените, прежде чем купить -- скачайте демо-версию игры и попробуйте сценарий битвы при Ульсане, на протяжении 30 дней вы можете играть бесплатно. Если игра вам понравилась, вы можете быстро и легко зарегистрировать и приобрести полную версию онлайн. Автоматический поиск обновлений -- игра будет автоматически искать патчи, апдейты и новые сценарии сражений на нашем сервере при каждом запуске. Если обновление будет найдено, вам предложат на выбор установить его, либо продолжить играть на текущей версии игры.

Ответов - 378, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Slider пишет: Гдеж вы уважаемый такие цены видели 64.95$ Видете ли, мне от них письмо пришло с вот таким текстом: (кусочек) In honor of this debut release, we are offering a special promotional bundle deal where the Distant Guns: RJW Campaign Game is bundled with the Main Game at no extra charge! A $24.95 savings! We also have a $5.00 off priority discount code just for the fans of Storm Eagle Studios. Please enter this in your cart at check out time. Priority Discount Code – SESFL01 А перед ним (я не сохранил) ещё одно было - цена была указана ТА ЖЕ (то есть опечатка исключается!), только был установлен срок действия скидки (видимо потом маркетологи передумали)... А Вы откуда взяли 65$ ???
Примерный перевод :) С радостью сообщаем вам что предлагаем ахринительную сделку *Distant Guns: RJW Campaign Game* (кампания, она поставляется отдельно) будет объеденена с основной игрой без дополнительной оплаты. В сбережете 24.95 у.е. Мы также даем приоритет (скидку) для особо похотливых участников их фанклуба :) Ну и код дисконта Это и так все мне известно. А цена с офф сайта. Ветка store Ж) Вот так то. http://www.stormeaglestudios.com/public/html/se_store.html
Slider пишет: К сожалению живу на Украине Ой, извини, не посмотрел профиль. У меня виза классик, проходят расчеты через инет. И никакого неснижаемого остатка. Хотя, лучше проверь - может уже и не надо его... Sir_Skaner пишет: Игра ведь стоит 20 баксов!!! Нет-нет. Там действительно просят 65, типа доп компании в одном флаконе и поэтому экономия 25, а так было бы 90.
Slider пишет: Примерный перевод Простите, хреново у меня с английским...
Sir_Skaner пишет: Простите, хреново у меня с английским... Вот видите как плохо незнать язык вероятного противника Спасибо всем за советы, меня уже надоумили на другом форуме как и где её недорого получить, в понедельник иду здаватся в банк :) Жаль только времени, пока откроют пока то пока се......... Очень хочется послушать AAR наших игроков.
Slider пишет: иду здаватся в банк Счастливый человек А мой бюджет (при капитанских погонах) такой развлекухи не вытянет - даже мечтать не от куда начать... Скажите - в демке есть кампания и мультиплейер, или нет?.. У меня только два варианта - взлом или дождаться свободной продажи. Slider пишет: Вот видите как плохо незнать язык вероятного противника Видите-ли, у Хохляндии даже вероятного противника нет (это по доктрине!)
Sir_Skaner пишет: Скажите - в демке есть кампания и мультиплейер, или нет?.. угу, мультиплеер есть, можно запустить, но работает ли он не проверял, когда запустил таблица с серваками была пуста, компании нет, только сингл-миссия Ульсан, все
Sir_Skaner пишет: А мой бюджет (при капитанских погонах) такой развлекухи не вытянет - даже мечтать не от куда начать... Мечта великая вещь! Я когдато чтоб купить War in the Pacific за 90 у.е. назанимался так что плохо было, но купил и нежалею первый месяц от монитора немогли оттащить :) Кстати а за что погоны дают(в форуме конечно), а то у меня вообще что то пошлое "уже был" это как понять? Rast пишет: Видите-ли, у Хохляндии даже вероятного противника нет (это по доктрине!) Ну это смотря где в ней жить если на западе то Россия если на востоке то все вместе Товарищи купившие игру немолчите расскажите как она в кампании? Как стратегический режим?
Sir_Skaner пишет: Видите-ли, у Хохляндии даже вероятного противника нет (это по доктрине!) Зато вероятный союзник есть... И в связи с этим английский, похоже, учить придется
У меня нет ни средств ни карточек для оплаты, вот бы ее локализовали, былоб супер! А то так охото сразица с Японцами, мочи нет...................просто походу бьлижайший кряк появится толкьо через полгодика...........жалко
вот интересно а 37-47мм не стреляют? или они только по миноносцам огонь открывают? а то в демке у меня за всю битву был полный боекомплект
Sir_Skaner пишет: даже вероятного противника нет Зато есть НЕВЕРОЯТНЫЙ!!!! Rast пишет: вот интересно а 37-47мм не стреляют Может дальности нехватало? В упор палить пробоваали (я внимания не обращал)?
Sandro пишет: Может дальности нехватало? В упор палить пробоваали (я внимания не обращал)? Угу, я сжульничал (ну для мести Идзума) и играл за обе стороны, и в течении часа вупор стрелял по нему (бывало сближался аж меньше 400м, пару раз пересекал строй так что расходился меньше 5м от кораблей, ка не столкнулись не понимаю) так мелкашки походу ни разу не стреляли, кстати, обычно корбльо тонет минут 12-17, Идзумо после часового расстрела затонул через 33 секунды после уничтожения, странно а камендоры у меня пристрелялись так что залп попадал в него ПОЛНОСТЬЮ!!!! ну бывало редко пара снарядов пролетала мимо..........вобщем физически не возможно потопить все корабли Японцев, снарядов не хватит Кстати, мелодия №8 в папке Music хорошая.......
Господа флотоводцы! Помогайте Вчера начал кампанию. Утопили только Палладу (хотя потом она появилась в Порт-Артуре с heavy damage может потому что утопла в базе ) Варяг спас, Корейца утопили миноноски. Теперь собственно вопрос. А как перехватывать купцов. У меня двеэскадры патрулирует на праймари шип лайн и нифига :( И япошки кудато пропали, кручусь кэпитал шипами вокруг цусимы заходил в Куре а их нет нигде :( Может глюк Или там Аи такой тупой ????
Slider пишет: хотя потом она появилась в Порт-Артуре с heavy damage может потому что утопла в базе ) Корабли, которые сумели дойти (даже если их статус - sinking) до порта (изображение якоря в круге на тактической карте) считаються спасенными и могут быть отремонтированы. Какая у Вас версия игры? На форуме игры были сообщения о проблемах с АИ японцев в старых версиях. В 1.015 они аггресивные как черти ("желтолицые", естественно ). Не один выход в море не обходиться без перехвата моих кораблей крейсероами противника. Порт-Артур пытаются блокировать. Вот вчера старый китайский броненосец (Чин-Йен, кажеться) с несколькими крейсерами под командованием однофамильца Х. Того перетопил всей 1ТОЭ в 18-ти километрах от порта. Так они мне своими 320мм вывели на Петропавловске из строя обе башни главного калибра, сволочи! Теперь у меня только 4 неповрежденных броненосца. Да, кстати, если устанавливаете апдейты для новых версий (а оно того стоит), кампанию лучше начинать сначала - глюки появляются.
Я её только вчера купил! Ессно версия 1.015 обновления вродеж автоматом скачиваются? После начала войны невидел ниодного японского корабля :( на дворе июль!!! Все броненосцы и крейсера в строю объедененные с владивостокскими крейсерами Ниодного транспорта, на берегу джапы в апреле заняли город севернее Чемульпо и все война замерла. Чет нето!
Slider пишет: броненосцы и крейсера в строю объедененные с владивостокскими крейсерами Ниодного транспорта, на берегу джапы в апреле заняли город севернее Чемульпо и все война замерла. Чет нето! Это вы наверное компрессию времени ставите максимальную на стратегической карте. Вроде при времени ускоренном в 10,000 раз такое происходит. Начните новую кампанию и не используйте ускорение времени более чем в одну тысячу 1,000 раз. И старайтесь избегать авто-боев в которых ваши корабли заведомо израсходуют весь боеприпас, а то может проявиться другой глюк - с боезапасом.
Огромная просьба! Не мог бы кто-нибудь объяснить мне,желательно по пунктам,как сабж приобрести.А то я английский не ферштейн, ничего не понимаю. Дохожу до третьей страницы,а там какой-то Priority Discount Code требуют, где его взять,ума не приложу Заранее спасибо!
Идешь на эту страницу http://www.stormeaglestudios.com/public/html/se_store.html там тыкаешь на эту надпись ( Item # 6103 - $64.95 ) потом жмешь кнопку "order now", потом "i agree", должна выскочить эта страница http://www.stormeaglestudios.com/products/b1_cart.asp?CartCreated=true&host= там сначала внизу надать "add to cart" (это ты компанию добавляешь в список покупок) потом жмешь "check out" на следующей странице в правом поле пишешь свой мэйл, потом в форме заполняешь все что там просят (ФИО адрес ну и т.д) а дальше выскочит форма где ты должен вписать номер кредитки её ccv2 код и все :) =Igor= пишет: Это вы наверное компрессию времени ставите максимальную на стратегической карте. Вроде при времени ускоренном в 10,000 раз такое происходит. Начните новую кампанию и не используйте ускорение времени более чем в одну тысячу 1,000 раз. И старайтесь избегать авто-боев в которых ваши корабли заведомо израсходуют весь боеприпас, а то может проявиться другой глюк - с боезапасом. А тоесть это из области глюков. Жаль, да я действительно пользовался именно этим типом компрессии.
Тогда ещё один вопрос,может кто в курсе.Картой VISA Electron оплатить можно или нет? А то VISA Classic в Сбербанке 600 рублей стоит,дороговато получаеться.
KGB пишет: Я с вас поражаюсь, господа. Взрослые люди, а вместо того чтобы честно заплатить за игру, поддержать разработчиков, вы пытаетесь её взломать. Что это - пресловутая наша любовь к халяве ? Какого черта поддерживать человека, который не разобрался в деле, а уже взялся его моделировать? Характерные просчеты: 1. Скорострельность орудий в игре - техническая. То есть - разработчик ни сном ни духом о том, что такое боевая скорострельность. 2. Скорость кораблей в игре меня поражает. Камимура медленнее ВОК - где это видано??? 3. "Громобой выдержал 4 торпеды 457мм и продолжал держать 7 узлов до конца (ещё час), пока не потерял плавучесть. 4. Корабли начинают тонуть после того, как потеряют ход. То есть - сразу теряет поавучесть (кружек становится черным), потом теряет ход, а потом, уже стоя, начинает погружаться или переворачиваться... 5. Самое потрясающее: весь корпус "Идзумо" (и других) целиком СОСТОИТ из брони 5", а на него СВЕРХУ наложен 7" плиты поясной брони!!! И как после этого назвать разработчика? Пояс - 12 дюймов по Круппу!!! Башни ГК - 14 дюймов!!! Где он это увидел??? KGB пишет: А Вы в курсе, сколько сил, времени и денег требует разработка проекта класса АА ? Мы в курсе, что цену на софт определяет только спрос. И никакие затраты на неё не влияют. KGB пишет: Циферки толщины брони - это игровое значение, т.е. по нему и работает логика пробития/непробития. В игре типы брони пересчитаны под единый тип - сталь Только коэфициенты Вы показали нереальные. Крупп держит почти в 2 раза лучше, чем сталь. KGB пишет: Вы знаете, сколько стоят PC игры на западе ? Мне плевать! Я знаю, что лицензионная локализация пятых "Героев" стоит 60 гривен (12 долларов) - и это на 4-х CD! Но никакому сравнению ПОДЕЛКА под названием "Дистант Ганз" со СЛОЖНОСТЬЮ той игры не идёт! Я, если честно, не играю в "Герои", но мне говорил человек, который сравнивал, и который разбирается в разработке софта. Прол пишет: А так получается, что раз разрабы - тупые жлобьё, то мы сами расковыряем форматы файлов и себе бесплатно сконструируем Только КАК? Кто-то может подсказать направление? Прол пишет: за 65 долларов нужно продавать в комплекте конструктор кораблей и редактор ТТХ и редактор карты. Тогда это стоящее Совершенно верно. Если бы это всё было - то и 65 баков насобирать не жалко. А за эту ... поделку? alexk3 пишет: интересно, что любые потери боевых кораблей в компании на результат наземных операций роли не играют, и на победу в общем Так и должно быть. Doctor Haider пишет: Хм, а ведь при желании через эти текстовые файлы можно и свои корабли добавлять! Попробуем. Скажем, Павла I загоним (моделька, понятно будет чужая). Скажите, о каких-таких текстовых файлах речь? Если Вы о файлах в папке D:\DistantGans\data\oob, то это не то - их можно удалить вообще (кроме списка имён командиров) и игра будет работать... wayu пишет: Однако держался этот крейсерок неплохо-около часа сосредоточенного растрела. Чегой-то не то... Всё то. В реальнгых боях они тоже долго держались. А тонули ещё больше. Не то в том, что скорострельность - техническая, и снарядов уходит немеряно. А время жизни - нормальное. Comte пишет: Зато вероятный союзник есть... И в связи с этим английский, похоже, учить придется Я его кое-как знаю (по крайней мере на том уровне, чтобы играть в Дистант Ганз - знаю уверенно), но в НАТО не пойду. Уволюсь нах... У меня брат - майор в подмосковье, какое к черту НАТО???
Sir_Skaner пишет: но в НАТО не пойду. Уволюсь нах... У меня брат - , какое к черту НАТО??? Над всем СССР безоблачное небо. Думайте. Империя жива, пока живы её солдаты.
Rast пишет: а мож всетаки кто крякнет Очень бы хотелось на это надеяться, потому как с такими ТТХ играть - абсурд! Нужны инструменты, чтоб менять ТТХ, редактировать сражения (обобенно - для мультиплейера) Но, возможно, стоит обьяснить Норму Корегу, что он сел в лужу со скорострельностью, из-за этого потянулись проблемы с живучестью и всякое такое, что секретить ТТХ не имеет смысла, спрос на игру вырастет, если они будут в открытых файлах данных... Кто там на связи с разработчиком? Может возьбмётесь, а то я их адресс потерял, а по тому, что на сайте они не отвечают...
von Echenbach пишет: Над всем СССР безоблачное небо. Да здравствует СОЮЗ СОВЕТСКИХ СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ РЕСПУБЛИК !!!
К стати - хотел сказать по управлению игры... Там нафиг не надо знать англик. Достаточно хорошо представлять себе способы маневрирования строем кораблей. Я был рад ТАКОМУ управлению - ИМЕННО ТАК я пытался сформулировать это в правилах своей настольной игры! И именно такой я задумывал концепцию её стратегической части, как задумал её Н.Корег. Но, боюсь, он и тут наплужил с количественными оценками. Sir_Skaner пишет: Характерные просчеты: 1. Скорострельность 6. Я уверен, что разрабтчик не учел, что расход топлива растёт с ростом скорости хода, что на максимуме корабли жрут в ПЯТЬ раз больше угля!!!
К стати - хотел сказать по управлению игры... Там нафиг не надо знать англик. Достаточно хорошо представлять себе способы маневрирования строем кораблей. Совершенно верно,я лично достаточно быстро во всём разобрался.Управление весьма грамотно сделано,хоть и не совсем эргономично.Да и по F1 все горячие клавиши посмотреть можно. Я уверен, что разрабтчик не учел, что расход топлива растёт с ростом скорости хода, что на максимуме корабли жрут в ПЯТЬ раз больше угля!!! А ты замеры делал или просто предпологаешь?Там вроде в разделе навигация про расход угля что-то написано,но я так и не понял что. Но, боюсь, он и тут наплужил с количественными оценками. Надо Норму писько коллективное от русского комьюнити написать.Я думаю он всё что нужно исправит,главное чтобы движок игры позволял. Вообще-то Норм достаточно оперативно работает,я когда демку скачал была верия 1.015,сейчас уже 1.017.
Sir_Skaner пишет: Я уверен, что разрабтчик не учел, что расход топлива растёт с ростом скорости хода, что на максимуме корабли жрут в ПЯТЬ раз больше угля!!! Не с этим вроде все впорядке. Когда в бою даешь максимальную скорость растет и расход угля в час (это во вкладке в верхнем правом углу стата корабля) а в стратегическом режиме подразумевается средне-расчетная скорость для достижения мах дальности похода. Sir_Skaner пишет: Корабли начинают тонуть после того, как потеряют ход. То есть - сразу теряет поавучесть (кружек становится черным), потом теряет ход, а потом, уже стоя, начинает погружаться или переворачиваться... Корабли тонут на ходу, корабли тонут от "critical hit" разламываясь и взрываясь (к сожалению нереализовано графически разлом корпуса) один раз при атаке Порт-Артура у меня Цесаревич утонул от одной торпеды за 22 сек, видимо от взрыва погребов. А самое интересное было вчера. 16.02.1904 Того с главными силами патрулировал в районе Вэхавея. У меня родилась идея ночного перехвата. Использовал 12 миноносцев. Противник шел в кильватерном строю, впереди все броненосцы за ними броненосные крейсера, все 6! Короче пошел дождь и удалось подойти незаметно. Миноносцы двумя колоннами прорезали строй японцев. Микаса и Асахи получили по две торпеды в правый борт. Видимо пытаясь уклонится от торпед Того решил сделать последовательный поворот вправо (только смысл в последовательном ???). Японцы моих кораблей почти невидели и расстреливали их только когда те подходили вплотную. Следующий мателот Броненосец Яшима получил 2 торпеды в правый борт и торпеду в корму, которая видимо разрушила рули. Корабль вывалился из строя и начал описывать циркуляцию вправо. После этого все корабли открыли беспорядочную стрельбу из всех каллибров, это и привело к цели моего рассказа. Из моих кораблей 5 были потоплены другие с разной степенью повреждений ушли в сторону китайского берега, один из миноносцев теряя ход и с поврежденным рулем, прорезая курс японских кораблей столкнулся с круйсером Адзумо. Потеряв ход он стал дрейфовать парралельно курса японцев. Следующим за Адзумо кораблем был Ивате, вот в него то и попали два 305 мм снаряда выпущеных каким то из линкоров по дрейфующему миноносцу! Попадание в правый борт под кормовую башню ГК привело к мгновенной потере плавучести (черный круг и надпись sinking) крейсер стал выкатыватся из строя влево и медленно терять скорость. Через 1.5 минуты на скорости 14 узлов он опрокинулся вправо и затонул :) Вот так то. Скринов к сожалению от потрясения увиденным неделал . А вот взрыв Цесаревича есть. А это примерная схема боя.
Slider пишет: один из миноносцев теряя ход и с поврежденным рулем, прорезая курс японских кораблей столкнулся с круйсером Адзумо А разве корабли не отворачивают принудительно???
=Igor= пишет: А ты замеры делал или просто предпологаешь? Предполагал, но потом запустил игру и нашел: он же пишет! Наводишь мышь на розу ветров в верхнем правом углу (параметры навигации) и под "видом сверху" в третьей или четвёртой строчке пляшет меняющаяся цифра - тонн в час. А рядом стоит постоянная - тонн в час экоходом. Slider пишет: Не с этим вроде все впорядке. Зависимость была прямо пропорциональная: "Громобой" валит 20 узлов, эконом-расход 2,? т/ч (не пмню), а текущий - 5,3 - 5,4 (пляшет). А должно быть сколько??? Должно быть не меньше 12,5 тонн в час!!!! =Igor= пишет: Надо Норму писько коллективное от русского комьюнити написать ПРАВИЛЬНО!!!! Slider пишет: Корабли тонут на ходу Это уже радует! ...но броня!!! Она ж почти ДВОЙНАЯ у половины кораблей!!! Вы ещё не поняли - у него ж формула: armorhull + armorbelt = mainbelt У него желтым по черному написано (правда по англ.): ТИП: Крупп БАШНИ: 14" (и это - "Идзумо"!!!) КОРПУС: 5" ГЛАВНЫЙ ПОЯС: 12" А в текстовый файлах слова mainbelt нету, но у всех кораблей сходится формула: armorhull + armorbelt = mainbelt Он просто напутал!!! Да ещё - везде техническая скорострельность (я засекал). Вот отсюда у него и пошли косяки с живучестью - ясно, как день! Slider пишет: А самое интересное было вчера. Спасибо, действительно интересно... Я уже заметил, что определённый смысл (адекватность реалу) в игре как-то прослеживается, но я точно знаю мелочи, которые ВАЖНЫ для кампании, но упущены... Мне покупать такое - жалко (30% зарплаты!) Был бы в игре редактор ТТХ и редактор боёв (чтоб по локалке с друзьями любой бой) - я б не пожалел. И главное - чтоб при переустановке Вынды не покупать заново - нужна ЛОКАЛИЗАЦИЯ. Иначе... Впрочем, иначе русские умельцы взламают и я куплю, или он поумнеет и поменяет стратегию. (ведь основная клиентура - в СССР!)
Sir_Skaner пишет: Скорострельность орудий в игре - техническая. То есть - разработчик ни сном ни духом о том, что такое боевая скорострельность. Этто верно. Sir_Skaner пишет: 2. Скорость кораблей в игре меня поражает. Камимура медленнее ВОК - где это видано??? В кампании скорость кораблей падает после определенного числа дней проведенных в море, причем уразных кораблей, похоже по-разному . В кампании у меня ВОК еле-еле убегал от японских броненосных крейсеров-у них преимущество в скорости появляется на 1-2 узла. Sir_Skaner пишет: Корабли начинают тонуть после того, как потеряют ход. То есть - сразу теряет поавучесть (кружек становится черным), потом теряет ход, а потом, уже стоя, начинает погружаться или переворачиваться... Они тонут очень по-разному. Ингода - меньще чем за минуту, сразу после особенно удачного попадания. Иногда выгорают. Sir_Skaner пишет: Самое потрясающее: весь корпус "Идзумо" (и других) целиком СОСТОИТ из брони 5", а на него СВЕРХУ наложен 7" плиты поясной брони!!! И как после этого назвать разработчика? Пояс - 12 дюймов по Круппу!!! Башни ГК - 14 дюймов!!! Где он это увидел??? Все показатели брони в игре пересчитаны в сталь. То есть 12-14 дюймов - это не по Круппу. Спрашивали у самого Норма. Sir_Skaner пишет: Крупп держит почти в 2 раза лучше, чем сталь А не в полтора? Sir_Skaner пишет: Скажите, о каких-таких текстовых файлах речь? Если Вы о файлах в папке D:\DistantGans\data\oob, то это не то - их можно удалить вообще (кроме списка имён командиров) и игра будет работать... Ну, это я поторопился Но то, что эти файлы структурированы неким языком говорит о том, что они не для красоты сделаны. Sir_Skaner пишет: Очень бы хотелось на это надеяться, потому как с такими ТТХ играть - абсурд! Да уж, не все гладко, но в Цусиме от Тиллера еще хуже. Sir_Skaner пишет: что секретить ТТХ не имеет смысла, спрос на игру вырастет, если они будут в открытых файлах данных... Насколько я понял, они бояться что в этом случае по Первой Мировой игру начнут делать раньше их самих Sir_Skaner пишет: Я уверен, что разрабтчик не учел, что расход топлива растёт с ростом скорости хода, что на максимуме корабли жрут в ПЯТЬ раз больше угля!!! Хм, насколько я помню, показатель потребления угля в игре на полной скорости существенно болше, чем на 10-ти узлах, но не в пять раз, да.
Naumov пишет: У меня Вок потопил Наниву, Такачио, повредил (легко) Идзумо и Цусиму, после чего благополучно ушел. Сразу после начала сделал поворот последовательно поперек курса японцев к северу. Как только Рюрик завершил поворот делаем поворот прямо на Наниву все вдруг. У Нанивы скорость 16 узлов, у Вок в строе фронта 19!!!. Топим Наниву, переключаем огонь на Идзумо и поворот все вдруг на Такачио. Сближаемся с Такачио до 4 000 метров, переносим огонь на нее. После потопления Такачио опять огонь по Идзумо, курс на Цусиму (получается почти полный восток. Правда после Такачио боезапас ВОК почти на ноле. И идем на восток пока за карту не выйдем. Все!!! Два раза пробовал, почти одинаковый результат (в одном случае задел Адзуму) Вчера попробовал Ваш вариант.Не получается,однако.После начала игры Россия уходит в стороны и топит Наниву,Громобой и Рюрик -также уходят в сторону и топят Такачио.Но Цусима за это время уходит с карты.В чём ошибка? Ещё добивает ИИ этой игры . 4 основных крейсера Камимуры на это избиение не реагирует и продолжает идти на своих 10 узлах.Просто потрясающе!
Slider пишет: Использовал 12 миноносцев. Противник шел в кильватерном строю, впереди все броненосцы за ними броненосные крейсера, все 6! Короче пошел дождь и удалось подойти незаметно. Миноносцы двумя колоннами прорезали строй японцев. Микаса и Асахи получили по две торпеды в правый борт. Видимо пытаясь уклонится от торпед Того решил сделать последовательный поворот вправо (только смысл в последовательном ???). Японцы моих кораблей почти невидели и расстреливали их только когда те подходили вплотную. Следующий мателот Броненосец Яшима получил 2 торпеды в правый борт и торпеду в корму, Насколько я умею считать, это 7 попаданий на 12 мин-цев в цели на ходу. Где и когда в РЯВ была показана такая результативность? Только в 1942 и позже? wayu пишет: После начала игры Россия уходит в стороны и топит Наниву,Громобой и Рюрик -также уходят в сторону и топят Такачио.Но Цусима за это время уходит с карты.В чём ошибка? Понятное дело, ошибка в карте. Слишком короткая:-). Это просто красота: "уходит в сторону" и топит. А что делают в это время БрКр? Судя по приведенным здесь и ранее примерам, эта игрушка содержит такое невероятное количество хрени, что лучше играть в картишки, а не в "карты":-).
vov пишет: А что делают в это время БрКр? О! НИЧЕГО!продолжают идти тем же курсом без изменения скорости. ИИ потрясающий-но А ЧТО ДЕЛАТЬ? Лучше ведь ещё ничего не придумали....
wayu пишет: О! НИЧЕГО!продолжают идти тем же курсом без изменения скорости. Я так и думал. Иначе невозможно более часа спокойно мочить бедняжек. wayu пишет: ИИ потрясающий-но А ЧТО ДЕЛАТЬ? Лучше ведь ещё ничего не придумали.... Не знаю. По-моему, лучше всего иметь живого противника.
vov пишет: Насколько я умею считать, это 7 попаданий на 12 мин-цев в цели на ходу. Где и когда в РЯВ была показана такая результативность? Только в 1942 и позже? ЭЭЭ Господинъ Контр-адмиралъ, вы это незабыли ли что в 1942 году дистанции были несколько другими, а с расстояния в два корпуса броненосца непопасть в мишень которая заметь те, неидет в противоторпедном маневре а тупо тащится 8-10 узловым ходом в спину друг друга может разве что слепой Мда результативность хорошая, но, вопервых кто использовал в 1904 году такие атаки кроме Того, да и то 1 раз и в базе? Во вторых явный недочет аи который патрулирует главными силами недалеко от Порт-Артура даже невыслав боевого охранения эскадры. И в третьих да игра изобилует недочетами, но покажите игру претендующую на серъезную эмуляцию военных дейтсвий которая неизобилует условностями и недороботками? War in the Pacific вышла два года назад а патчим досих пор
vov пишет: Не знаю. По-моему, лучше всего иметь живого противника. Кстати, мультиплеер есть. Я его правда не пробовал еще.
Slider пишет: ЭЭЭ Господинъ Контр-адмиралъ, вы это незабыли ли что в 1942 году дистанции были несколько другими, а с расстояния в два корпуса броненосца непопасть в мишень которая заметь те, неидет в противоторпедном маневре а тупо тащится 8-10 узловым ходом в спину друг друга может разве что слепой ЭЭЭ, уважаемый господин, а Вы не могли бы вспомнить, как часто попадали торпедами в РЯВ с того самого "расстояния в два корпуса броненосца"? Могу напомнить. Процент попавших в бою торпед - менее 5%. Торпеды были такие. Slider пишет: кто использовал в 1904 году такие атаки кроме Того, да и то 1 раз и в базе? Вообще-то тот же Того (вернее, его миноносцы) во всех сражениях. Slider пишет: но покажите игру претендующую на серъезную эмуляцию военных дейтсвий которая неизобилует условностями и недороботками? Вот этого - не смогу. Данный сабж не хуже другого. Но и не лучше? Чем тот же Ф.Стил?
Doctor Haider пишет: В кампании скорость кораблей падает после определенного числа дней проведенных в море Вон оно как... Не дурно, но бестолково. А я уж было думал - зависит от волнения! Doctor Haider пишет: Они тонут очень по-разному. Уже понял. Добивал (ускорял процесс) Doctor Haider пишет: Но то, что эти файлы структурированы неким языком Я уже говорил - это исходники файлов данных. Они потом впаковываются в экзешник. Видимо, Корег тестировал, а потом забыл удалить... Так часто бывает - у многих. Жаль, что он удалил компилятор :) Doctor Haider пишет: Все показатели брони в игре пересчитаны в сталь. То есть 12-14 дюймов - это не по Круппу. ИМЕННО ПО КРУППУ!!! Посмотрите текстовые исходники и всё поймёте. Он повторяет ошибки многих военно-морских "игроделов" - делает игру по броненосцам, имея в виду дредноуты. У него ВЕСЬ корпус - 5" цельной брони!!! а к нему - пояс - ЕЩЁ 7". Это в исходниках. И тип указан (что в исходниках, что в игре) Результат: 5+7=12 Я бы понял, чтоб в игре писало, что mainbelt = 7", а в исходниках, что mainbelt = 12" Тогда можно было бы предположить,что это персчет со стали. Но ведь В ИГРЕ писано - и тип, и 12"... Doctor Haider пишет: Хм, насколько я помню, показатель потребления угля в игре на полной скорости существенно болше, чем на 10-ти узлах, но не в пять раз, да. Между скоростью и мощностью - кубическая зависимость. Между мощностью и расходом - линейная. (Железно!) В общем, экоход почти всегда составляет 60% от максимального. (Гипотеза на уровне оперативных нормативов) Отношение текущей (максимальной) скорости к экономической надо возводить в куб, а потом умножать это на экономическую. Получим идеальное отношение макс.расхода к экономическому (всегда в 4,63 раза выше экономического), но с учетом текущих поправок на КПД он однозначно дорастает до 5-кратного. ЖЕЛЕЗНО!!! wayu пишет: Вчера попробовал Ваш вариант.Не получается,однако........В чём ошибка? Нет у Вас ошибки. Там довольно не тупой АИ. Он действует по разному и "думает" довольно грамотно... vov пишет: Насколько я умею считать, это 7 попаданий на 12 мин-цев в цели на ходу. Где и когда в РЯВ была показана такая результативность? Капец!!! Я и внимания не обратил... М-да! Это ПОЛНЫЙ БРЕД! vov пишет: Понятное дело, ошибка в карте. Слишком короткая А у меня раз на раз не приходилось. Пару раз, когда я доходил до края карты, карта "прыгала" вслед за мной и игра кончаться не хотела - ни в какую! В других случаях выбрасывало в винду. vov пишет: Я так и думал. Иначе невозможно более часа спокойно мочить бедняжек. Опять же раз на раз не приходится. "Бедняжки" норовят пойти на встречу Камимуре. Если их отсекаешь... Это - как получится, могут и перемудрить (если играть без пауз и не подглядывать). Тогда игроку деваться некуда: лезть под Камимуру - самоубийственно! vov пишет: такое невероятное количество хрени Однако - согласен полностью, деваться некуда... А как хотелось невероятного!.. (с) vov пишет: По-моему, лучше всего иметь живого противника. Естественно. Если этот программер родит редактор сценариев и редактор ТТХ... (только тогда его поделка будет реально стоить хоть половину запрошенной цены!) Slider пишет: вопервых кто использовал в 1904 году такие атаки кроме Того, да и то 1 раз и в базе? Какова результативность этой атаки? ТРИ попадания из 16-ти пусков!!! Это всего-то 18%!!! По неподвижным целям!!!! А в игре??? Slider пишет: И в третьих да игра изобилует недочетами, но покажите игру претендующую на серъезную эмуляцию военных дейтсвий которая неизобилует условностями и недороботками? Самое смешное, что ЭТА игра может быть исправлена смаым элементарным способом... При желании разработчика.
КОНСТРУКТИВНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ Я предлагаю здесь всем нам обсудить все недочеты данной игры и составить "Письмо турецкому султану", как бы алресованное от коллектива знатоков. Уверен - Норм Корег на это отреагирует! (Я уже б написал и сам... да я ж всей игры не видел! ...и адресс потерял...)
Поддерживаю идею уважаемого Sir_Skaner-а... Всеми лапами ЗА!!!!