"Триумф искусства и техники. Ни один корабль в мире не достигал еще такого!" Отзыв Чарльза Крампа о первом круге испытаний "Варяга". При волнение моря в 10 баллов крейсер "Варяг" показывает мировой рекорд для крейсеров своего класса по скорости - 24,59 узла.
подробнее...

Конструкторское бюро DISTANT GUNS - вышла демка!
http://www.stormeaglestudios.com/public/html/se_distantguns.html http://www.wargamer.com/reviews/distant_guns_preview/Default.asp я ф шоке! Ключевые особенности Современный игровой движок, позволяющий использовать в режиме реального времени последние достижения в области трёхмерной графики, включая прорисовку множественных источников динамического освещения (на системах, поддерживающих эту технологию). Играть можно как в оконном, так и в полноэкранном режиме с любыми установками цвета и разрешения, которые поддерживает ваш компьютер. Огромный игровой мир - отдельные сражения разыгрываются на игровом поле размером 100х100 км. и вам не придётся беспокоиться о границах карты. Если сражение приблизится к краю трёхмерного поля боя, то игра автоматически сгенерирует новую карту, на основе данных со спутника (?!), охватывающих весь регион северо-западной части Тихого океана. Теоретически сражение может продолжаться не один день реального времени и растянуться на сотни и тысячи морских миль. (Как вам такое? Полагаю это означает что можно будет совершать и переходы в реальном времени из одного порта в другой при желании. То самое, чего так и не смогли добиться от Акеллы с её Storm 2 - прим Seabro) Рассчёт баллистики отдельных объектов - просчитывается полёт каждого снаряда, начиная с калибра 37 мм и выше, с учётом бронебойных свойств типа используемого снаряда. (Ух.....а тормозить оно не будет? Это ж всё ещё и визуально отображать планируется) Динамичное изменение освещения и погодных условий во время сражения. Погода и освещение влияют на способность корабля вести бой -- сильное волнение на море снижает скорость судна и может воспрепятствовать стрельбе орудий, установленных на уровне, или ниже уровня, до которого вздымаются волны. Объёмный звук -- поддержка объёмного звучания (звуки выстрелов, взрывов, всплесков, шум моря и пр.) Пять баллов за музыку -- разнообразный и оригинальный саундтрэк позволит глубже погрузиться в атмосферу игры. Абсолютный контроль над трёхмерной камерой -- настройки камеры включают Предустановленную, Пользовательскую и Свободную камеры, что позволит сохранять полный контроль над работой камеры, даже в моменты переключения между кораблями. Астрономический движок -- отслеживает правильное положение на небе солнца и луны (с учётом фазы) для каждой локации и момента времени во всех сражениях. Детальные модели 248 исторически достоверных кораблей от торпедных катеров до эскадренных броненосцев. Каждая артустановка, имеющая значение, расположена на подобающем месте, бронирование размещено в соответствии с реальными чертежами корабля с учётом типа броневых плит (Имеется в виду способ выделки броневой стали - Крупп, Гарвей и т.п.) Сетевой режим для 16 игроков -- возможность сыграть по локальной сети и интернету против компьютера, или других игроков (до 16 человек). Если игроки отключатся от сервера, то компьютер может доиграть за них игру самостоятельно. В игре реализовано действие прожекторов, мин, фортификационных сооружений и береговых батарей. Extensive Navigation Assistance Logic, including automatic torpedo and collision avoidance, helps you keep your forces organized during a battle. Shell Cam - Shells and torpedoes are visible on the way to their targets. Shell-cam allows you to see the battle as viewed from flying shells. Вид с летящего снаряда -- снаряды и торпеды отображаются визуально на пути к цели. Специальный режим камеры позволит смотреть на бой с выстреливаемых снарядов. Автоматическое перенацеливание артиллерии среднего и вспомогательного калибра -- вам не придётся вручную перенацеливать средний и мелкий калибр при каждой угрозе минной атаки, это произойдёт автоматически, позволив вам сосредоточиться на стрельбе главным калибром по более важным и удалённым целям. Подробный рассчёт повреждений и реализация борьбы экипажа за живучесть корабля, учёт и отображения затоплений и пожаров. (Интересно предусмотрена ли реализация контр-затоплений для устранения крена?) Реалистичная система дозоров -- вы сможете видеть только те силы противника, что могли быть видны в реальности с дозорных кораблей вашей эскадры. Сценарии игры включают семь исторических сражений, два варианта исторических кампаний и одно гипотетическое сражение. Попробуйте отразить внезапную ночную атаку миноносцев на Порт-Артур. Разыграйте сценарии от одиночных дуэлей до эпических битв вроде Цусимского сражения. Мануал содержит подробный справочник по кораблям и советы по игре и поставляется в различных электронных форматах. Оцените, прежде чем купить -- скачайте демо-версию игры и попробуйте сценарий битвы при Ульсане, на протяжении 30 дней вы можете играть бесплатно. Если игра вам понравилась, вы можете быстро и легко зарегистрировать и приобрести полную версию онлайн. Автоматический поиск обновлений -- игра будет автоматически искать патчи, апдейты и новые сценарии сражений на нашем сервере при каждом запуске. Если обновление будет найдено, вам предложат на выбор установить его, либо продолжить играть на текущей версии игры.

Ответов - 378, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

и еще.. После годового ОТЛИПАНИЯ от берега объеденил броненосцы в 2 отряда, 16-ти узловые и 18-ти узловые. Сделал японцам(6+6) две палочки над Т, на голову и хвост.... Они сбросили ход до нуля и перестали стрелять, хотя до этого исправно извели концевых Пересветов до moderate. Так же сделали и те, кто в кольцо не попал...хотя торпеды пускают заразы! Того умер что ли или "бензин" консился?
А у ВОК на самом деле для Каммимуры+Нанива+Такачио снарядов не хватает, (я тоже проверял), даже с мелкими калибрами. А скорость падает и от количества повреждений, и от времени нахождения в море, и от состояния погоды видимо тоже. Это особенно на миноносцах отражается, и достаточно существенно. Мои владиковские миноносцы, 2 дня мотавшишь, по возвращению в порт (без повреждений) 11-13 узлов только давали.
SashaD пишет: А скорость падает и от количества повреждений, и от времени нахождения в море, и от состояния погоды видимо тоже. Угу, все эти факторы влияют. Но вот время нахождения в море у них маразматически сделано. В том же Цусимском сражении даже Жемчуг с Изумрудом до 20 уз не дотягивают. Бред-с.
SashaD пишет: Что это, все таки мины? батареи? корабли в Артуре? Наутилус? Присмотрись - у входа в гавань темно-синие круги. Свои корабли на них очень хитро маневрируют, а враг тонет :-) Будем считать это минными заграждениями.
SashaD пишет: и еще.. Версия какая? На 1.000 иногда отрубался ИИ, на 1.045 вроде пока не видел. Бред-с. Фокусы со скоростью я чистосердечно списываю на допущения игры. Вот что серьезно не нравится - так это бронирование. Вопрос первый - почему у "Боро" и "Алекса" броня 8, а у "Суворова" и "Орла" - 7? Насколько я понимаю, разница между их бронированием только в ПТП, но в таком случае должно быть наоборот. Вопрос второй - почему у "Богатыря" броня 2, тогда как у "собачек" - 3? У "Богатыря", конечно, палуба потоньше, но зато неплохо защищена артиллерия. Видимо, это просто не учитывается, ведь у "Варяга" с голыми пушками тоже 2. Про "Пересветов" с броней лучше чем у "Боро" уже говорилось... А вот у "Ясимы" с систерой броня как у "Микасы" - при голых оконечностях и сильных подозрениях, что затопление оконечности грозило опрокидыванием.
В общем, реализмом пахнет в ДГ, увы, очень слабо...
SII пишет: В общем, реализмом пахнет в ДГ, увы, очень слабо... На данный момент это самая реалистичная игра про РЯВ :-)
Sandro пишет: На данный момент это самая реалистичная игра про РЯВ На безрыбье?.. ;) А как вообще на предмет морских симуляторов? Лучше есть, или ДГ по совместительству и здесь лидер?
SII пишет: А как вообще на предмет морских симуляторов? "Silent Hunter"... При том - даже первый...
Krom Kruah пишет: А как вообще на предмет морских симуляторов? Из варгеймов DG вроде бы как самая новая и может быть даже лучшая... Из остальных поджанров - "монстры", "сайлент хантер 3" (в первый не играл - не знаю) :-) А вообще - очень ждем шедевр от местных разработчиков :-)
Sandro пишет: Из варгеймов DG вроде бы как самая новая и может быть даже лучшая... В общем основной ляп - неадекватная оценка защиты (и в нек. степени - неадекватная интерпретация вообще ТТХ кораблей) и отсуствием возможности "потребительского тюнинга" оных... (а в идеале - редактора кораблей, как например в нек. car simulator редактор машин с возможностями апгрейдить). Иначе игрушка вполне даже неплоха...
В общем, реализмом пахнет в ДГ, увы, очень слабо... я конечно соглашусь, но давайте рассмотрим ситуацию.Аналогов на сегодняшний день нет. (если кто-то не согласен, готов обсудить. Приводите примеры) более того, некоторые фирмы делают дикое управление кораблями кнопками WASD? К чему бы это, видимо болезнь от недоделанных танковых симуляторов.Кстати последний танковый симулятор с аналогичным управлением я держал в руках в 1993 году, даже названия не помню. Управление соединением кораблей (эскадрой.... как будет удобнее) вообще не встречается. Система повреждений сделана вполне пристойно (для игры, которую делали два человека). 3д модели достаточно проработаны, по крайней мере под названием "Варяг" числится вполне приемлимый 4-ёх трубный параход. И "Ослябя" на себя похож. В данной ситуации хотелось бы пожелать разработчикам "Орёл против сакуры" только одного, не наступайте на те же грабли, наступить очень легко а вот отбрехаться потом значительно труднее (новостей не слышно). ....В общем основной ляп - неадекватная оценка защиты полностью поддерживаю... но ожидать от иностранных разработчиков большего не стоит (наверное). Итак спасибо за играбельную игру. Отечественные разработчики как упоминалось на форуме "...погрязли в местоположении отдельно взятых заклёпок" при этом выложен был некий чертёж расположения кронштейнов винторулевой группы. В связи с этим на кой хрен это надо, если в игре она будет присутствовать не более 5 минут в момент утопления парахода. P.S. Уважительная просьба не сочтите за наезд.
SII пишет: А как вообще на предмет морских симуляторов? Можно еще вспомнить Fighting Steel, не без недостатков, но очень и очень симпотная. Управление в ней меня устраивало практически полностью. Вот если б его прикрутить к DG
Выражаю огромную благодарность комраду SII, за проделанную работу!!! Просто гордость берет за Русских людей! РЕСПЕКТ! Начал вот компанию и вопросов сразу появилось: 1. Подскажите плиз, как произвести торпедную атаку? Вроде все облазил не нашел может не там лазил? И можно-ли это сделать с ЭБР, БрКр и т.д. или только с миноносцев? 2. Во время ночного налета на ПА вся эскадра постреляла немного, соответственно боезапас 94% - как пополнить? 3. Как я понял, суда могут находиться в базе в двух состояниях а) В готовности б) Rise - Резерв? Ремонт? или что это, и чем от готовности отличается? 4. При максимальном приближении вокруг портов появляется затененный значок якорной мины - это минные постановки, или зона где мины ставить можно? ЗЫЖ Прошу сильно не пинать
Snow пишет: как произвести торпедную атаку? Автоматом стреляет, зараза. Причём благополучно может стрелять и по своим, хотя целится, конечно, в чужих. Например, у меня было, что "Новик" при отражении атаки японских эсминцев на ПА таким путём пустил ко дну Палладу (две торпеды в неё всадил). Во время ночного налета на ПА вся эскадра постреляла немного, соответственно боезапас 94% - как пополнить? Как я понял, суда могут находиться в базе в двух состояниях а) В готовности б) Rise - Резерв? Ремонт? или что это, и чем от готовности отличается? Дать постоять на базе, желательно в состоянии Resting (т.е. отдых) -- только в нём исправляются серьёзные повреждения, такие, как перманентные пробоины в бортах и разбитые артустановки. Кстати, последние чинятся случайным образом в зависимости от веса снаряда, поэтому, например, 12-дюймовая пушка может быть так и не починена до конца войны. А может быть починена и за день. В состояние готовности из состояния отдыха переход осуществляется за сутки. Состояние "On Duty" -- это часовая готовность к походу. В таком состоянии происходит мелкий ремонт, который возможен и в море (заделка "непостоянных" дыр, ремонт повреждённых, но не разбитых пушек), пополняются запасы и т.п. При максимальном приближении вокруг портов появляется затененный значок якорной мины Гм... это какой такой значок? Есть якоря -- но это значки портов, входя в которые (свои, естественно), корабли выходят из боя (исчезают с карты), при этом они оказываются спасёнными, даже если тонули. Можно войти и в нейтральный порт -- для интернирования. А есть вокруг баз тёмные круги. Насколько понимаю, это потенциальные зоны, где могут быть оборонительные минные заграждения. Ставятся они автоматом, о чём регулярно появляются сообщения. Причём в постановке участвуют даже броненосцы. Идиотизм, короче...
SII пишет: Автоматом стреляет, зараза. Причём благополучно может стрелять и по своим Прикольно SII пишет: А есть вокруг баз тёмные круги. Насколько понимаю, это потенциальные зоны, где могут быть оборонительные минные заграждения. Ставятся они автоматом, о чём регулярно появляются сообщения. Причём в постановке участвуют даже броненосцы. Идиотизм, короче... Хм.. может я путаю чего-то...уточьню А тралить (у своей базы поставленные японцами есс-но) можно/нужно?? Спасибо :)
Нет, мины тралятся типа автоматически: просто сокращается их число, и всё. Впрочем, в те времена тральщиков как таковых и не было: тралили преимущественно катерами и прочей мелочью, не крупнее миноносца.
Snow пишет: Выражаю огромную благодарность комраду SII, за проделанную работу!!! Просто гордость берет за Русских людей! РЕСПЕКТ! Полностью согласен. Поднимим рейтинг достойному челу!