"Триумф искусства и техники. Ни один корабль в мире не достигал еще такого!" Отзыв Чарльза Крампа о первом круге испытаний "Варяга". При волнение моря в 10 баллов крейсер "Варяг" показывает мировой рекорд для крейсеров своего класса по скорости - 24,59 узла.
подробнее...

Конструкторское бюро DISTANT GUNS - Продолжение II
Не пробовал ли кто проверить, насколько верно игра Когера отображает положение кораблей и расстояния между ними на момент начала Цусимского сражения? Допустил ли Когер какие-либо ошибки, и если да, то прошу указать какие. Аналогичный вопрос хочу задать и относительно других сценариев в Distant Guns... Замечены ли какие-либо неточности или ошибки?

Ответов - 382, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Все это я уже читал и скачивал. Нельзя подробно описать, что есть "ручная регистрация игры" и где именно эти пользовательские коды есть?
Alessio пишет: Нельзя подробно описать, что есть "ручная регистрация игры" и где именно эти пользовательские коды есть? А зачем вам это? Там и так все предельно ясно и понятно. Сам сперва думал что не разберусь что к чему...а теперь уже сколько времени играю
Офицеръ У Alessio какой-то глюк странный -- при ручной регистрации не показывает юзверь-коды, а соответственно, нельзя правильный ключ сгенерировать. Мистика-с...
мда-с... может игра коряво скачана или мистер Когер (или как там его) сменил что то в системе защиты?
Офицеръ пишет: мда-с... может игра коряво скачана или мистер Когер (или как там его) сменил что то в системе защиты? Недели две назад ставил ДГ с диска и обновлением из Инета - проблем не было
Офицеръ Не верю я в обновление системы защиты, поскольку это геморройно и грозит потерей работоспособности уже проданных игр...
Тогда бы скриншотик увидеть того как выглядит ручная регистрация не показывающая юзвер-коды...
Офицеръ Да, кстати, я б тоже посмотрел: может, какая вумная мысля в голову придёт...
Запускаем - получаем вот такую картинку. Верхняя кнопка - попадаем на их сайт в раздел веб-магазина, с заполненной формой на покупку через инет. Нижняя - переходим в режим триала. Нажимаем среднюю - получаем следующую картинку. При нажатиии на верхнюю кнопку попадаем на их сайт, и там имеем писю, потому как игра не куплена, а скачана как демо. Нажимаем на нижнюю - получаем вот это. И тут полный тупик, потому как что это за лицензия и прочее - хз.
Alessio Гм... похоже, поменяли -- не защитный механизм как таковой, а пользовательский диалог для активации. Т.е. юзверь-коды теперь не отображаются, а каким-то образом шифруются и передаются на ихний сайт... В общем, придётся разбираться.
Мда-с... "повезло так повезло" хреновастое дело. Знать теперь и Ютланд могут так же зашифровать. Небось кто то настучал америкосам что мы играемся и топим япов
Офицеръ Потопим и англов. Главное штоб настроение и время было :)
SII пишет: Главное штоб настроение и время было :) Надеемся :)
Гым. А кто-нибудь может выслать мне почтой (или еще как) exe-шник "старый"? Может, поможет.
Всем привет! Alessio пишет: Гым. А кто-нибудь может выслать мне почтой (или еще как) exe-шник "старый"? Может, поможет.Это не поможет. Тебе надо скачать с СНГовских игровых сайтов старый дистрибутив (младше 1.049) и применить Keygen. Архивы на наших сайтах не обновляли. Все будет работать - проверено!
А ссылкой поделиться можно? Что за сайты такие?
Alessio пишет: А ссылкой поделиться можно? Что за сайты такие?Да их навалом: http://www.gamershell.com/download_14794.shtml http://games.cnews.ru/base/index.php?filter=game&id=156 Вот точно старый дистрибутив: http://games.mail.ru/platform/pc/game/distant_guns/ http://pc.ogl.ru/game/distant-guns-the-russo-japanese-war-at-sea Смотри, чтобы размер был 280 Мб - это точно будет старая версия
Я скачал DG в апреле 2007 года - это была версия 1.010. Патчи брал с Цусимы - до версии 1.053. Потом добрые люди подарили патч до версии 1.054. Народ хвастается, что последняя версия - 1.055. Надоело быть бедным родственником - поставил DG на комп на работе и попытался скачать все нужные uploadы - и получил большую фигу! На версию 1.010 (не крякнутую, естесственно) ничего не скачивается! Запускаю игрушку - спрашивает: "Есть патчи, скачать?" Жму "Да", игра обращается на сайт разработчиков и посылает нафиг: "В данный момент, мол, скачивание невозможно, попробуйте позже" И такая фигня все 30 триальных запусков продолжается. Так получается, что старые версии Норм Когер отказывается патчить, а новые не дает крякать - куда бедному крестьянину податься?
Да, все работает, спасибо за помощь.
Автозаводец пишет: Так получается, что старые версии Норм Когер отказывается патчить, У меня самая первая версия на диске, т.е. 1.000(скаченная в день появления)- патчится и крякается без проблем
Anton Значит у меня антивирусник шалит или админ чего-нибудь запретил...Грустно.
Alessio пишет: Да, все работает, спасибо за помощь. Рад помочь! Только скоро DG будут уже не актуальны - к новому году выйдет Ютланд. Его я наверное, куплю честно - надоели мне заморочки с патчами
Ну, и новую версию ДГ поломаем, и Ютланд -- было б время и настроение. Дело принципа, так сказать: пока Когер не введёт оплату через инет-платёжные системы (типа ВебМани) -- принципиально покупать не буду (нет у меня Визы с МастерКардом, и заводить не собираюсь, потому что они мне нафиг не нужны).
SII пишет: Ну, и новую версию ДГ поломаем, и Ютланд -- было б время и настроение. Дело принципа, так сказать: пока Когер не введёт оплату через инет-платёжные системы (типа ВебМани) -- принципиально покупать не будуСразу же мне веселее стало! DG - как глоток свежего воздуха: надоело мне старенький Fighting Steel мучать, а таких игр (на тему РЯВ или ПМВ) почти нету -(((. Тем более, что компанию за РИ в DG я успешно завершил еще в начале осени (-819 очков - порвал япошек в хлам!) и теперь немного скучно становится. Патчи смотрю - что они меняют (а похоже, что очень немногое и не очень важное) и "Ютланд" жду.
SII пишет: Ну, и новую версию ДГ поломаем, и Ютланд -- было б время и настроение. Дело принципа, так сказать: пока Когер не введёт оплату через инет-платёжные системы (типа ВебМани) -- принципиально покупать не буду (нет у меня Визы с МастерКардом, и заводить не собираюсь, потому что они мне нафиг не нужны). Точно... мы их (америкосов) всех сделаем, как бы они не шифровали игрухи!!! Они нам еще за Вьетнам ответят P.S. Кстати, где в игре можно увидеть сколько очков набрано и японцев перетоплено????? Сколько не искал, не нашел.
Офицеръ Нигде, похоже.
Автозаводец пишет: Тем более, что компанию за РИ в DG я успешно завершил еще в начале осени (-819 очков - порвал япошек в хлам!) Просто я смотрю как народ с гордостью про очки, заработанные в игре говорит. Вот и гадаю, где они ЭТО смотрят?????
Офицеръ пишет: Просто я смотрю как народ с гордостью про очки, заработанные в игре говорит. Вот и гадаю, где они ЭТО смотрят????? Гордиться честно заработанными очками - не преступление При окончании кампании за любую из строн игрушка выдает финальное сообщение: победа такой-то страны, такие-то последствия...бла-бла-бла, а в самом конце текста есть те самые очки. Когер пишет, что исторически японцы набрали по его системе 448 очков, т.е. разница с этим значением будет показывать эффективность командования игрока. Например у меня -813 очков, следовательно разница с "реальностью": 448+813=1261, т.е. бедных японцев я изничтожил совершенно (что неудивительно, т.к. утоплены были почти ВСЕ боевые корабли японцев и более 300 их транспортов). Люди, игравшие за японцев, говорят, что при этом очки выдают не так щедро - в общем это правильно, т.к. в реале победа Императорского флота Японии была очень убедительной (человек утопил ВЕСЬ русский флот, не потерял ни одного транспорта, а очков у него - 380, т.е. меньше, чем "было" у японцев "исторически"). П.Ы. А как тут файлы картинок прикреплять? Скрин с моим финальным сообщением у меня есть
Нашел
Автозаводец пишет: Гордиться честно заработанными очками - не преступление Да упаси Боже кого то обвинить в таком преступлении. Это просто меня непонятки терзали. А так решил я забить окончательно, наверное на эту, с позволения сказать, игру. Точно, видать при отладке игры Когеру наваляли русские, за что он и снизил им ВСЕ что мог. Вчера в очередной раз убедился в этом. Решил погонять Того своими 5 броненосцами и 7 крейсерами. Уходил фронтом (как уже сто раз описывалось выше). Головным у японцев Асама. Огонь ВСЕХ моих кораблей был такой что разрывы на нем были каждые секунд 5-10 (честное слово). И что в итоге... Он даже скорость не сбросил через часа полтора такого боя. Зато моя Полтава стала moderate, да и все остальные уже light. КАК такое возможно????? Когда на каком то другом форуме прочитал что у народа за бой до десятков лаки-шотов бывает, то начали закрадываться подозрения... У меня за ВСЮ войну от силы 1 или 2 было... Обьясните, КАК КАК КАК вы топите броненосцы???? Прошу только не накидываться с криками, мол уметь играть надо. Играть умею, но бой против Того (9 вымпелов) заведомо безвыигрышен. Да, еще такой вопрос... во время боя какая наводка по врагу точнее: ручная или автоматическая??? Какой кто пользуется???????????????
Офицеръ пишет: Когда на каком то другом форуме прочитал что у народа за бой до десятков лаки-шотов бывает Может у нас с Вами версия какая-то другая, нежели у остальных?
ABC пишет: Может у нас с Вами версия какая-то другая, нежели у остальных? Вот и я думаю о том же. Так, на вскидку не помню какая...
Офицеръ пишет: у народа за бой до десятков лаки-шотов бывает, ну не десятки но ТРИ подряд было - причем только со стороны япов - где-то за 20-30 мин боя залепили Полтаве Пересвету и Громобою! Расстроился так что недели две потом не играл!
migel_72 Почувствовали себя Битти?;)
migel_72 пишет: причем только со стороны япов - где-то за 20-30 мин боя залепили Полтаве Пересвету и Громобою! Расстроился так что недели две потом не играл! как нам это знакомо. садишся потом снова играть, думаешь что уж теперь то повезет тебе. И снова, как только наткнешься на такой игровой беспредел- настроение улетучивается...все реже и реже включаю игру. А ведь раньше ночи на пролет сидел.
Офицеръ пишет: все реже и реже включаю игру. А я в кампанию уже не играю. Сценарии гоняю.
migel_72 пишет: ТРИ подряд было - причем только со стороны япов - где-то за 20-30 мин боя залепили Полтаве Пересвету и Громобою! У меня за 2(!) минуты один раз завалили "Полтаву" и "Севастополь". Тут же перегрузился и в итоге обошелся без лакишотов (хотя все равно на преследовании сохранил только "Цесаря" и крейсера - но утопил все японские БрКр и 2 ЭБР).
Офицеръ пишет: Уходил фронтом (как уже сто раз описывалось выше). Головным у японцев Асама. Огонь ВСЕХ моих кораблей был такой что разрывы на нем были каждые секунд 5-10 (честное слово). И что в итоге... Он даже скорость не сбросил через часа полтора такого боя. Зато моя Полтава стала moderate, да и все остальные уже light. КАК такое возможно????? Когда на каком то другом форуме прочитал что у народа за бой до десятков лаки-шотов бывает, то начали закрадываться подозрения... У меня за ВСЮ войну от силы 1 или 2 было... Обьясните, КАК КАК КАК вы топите броненосцы???? Я, когда первый раз играл (летом), перетопил весь флот Того до последнего корабля, потеряв при этом Новик, Палладу (при атаке П-А) и несколько малоценных клипперов и канонерок (разменял их на "собачек"). Делал все по рецепту: эск.бр. уходят строем фронта, а с флангов лупят всем бортом крейсера. С одной стороны Бр.Кр, лидируемые "Баяном", с другой - Бп.Кр. во главе с быстрым крейсером. Если удерживать расстояние от эск.бр. в 4-4,5 км., то крейсерами можно маневрировать на расстоянии 5-5,5 км (а значит японцы по ним не стреляют). Если играть с сохраненками, то можно читерить - словит какой-нибудь броник "лакишот" - перезагрузился...Все-таки это бывает не так уж часто. Я играл компанию на версии 1.053 - за все время было 7-8 "лакишотов" - их я переигрывал.
Детонацию погребов от попаданий я переигрывал всегда, независимо от того, мой корабль на воздух взлетал или вражеский. Потому что откровенно бредово это в игрушке сделано.
Я пробовал недавно играть "честно" - ничего не переигрывать. Оказалось, что это не так легко :-) При атаке П-А "Палаша" утонула - да и черт бы с ней, толку от нее и "Даши" мало, но вот лучшие корабли: Новик, Цесаревич и Ретвизан вошли в порт уже "черными" и чинились до поздней весны... Пока лучшие единицы ремонтировались, броненосцы-крейсера и ВОК совместными действиями быстренько зачистили море от всех крейсеров японцев. Тем временем всп. крейсера выбивали необходимое количество японских транспортов. Два асамоида в этот момент просто достали - они если к кому прицепятся, то не отстают до самого порта. За Боярином, например, они потащились по широкой дуге в Тихий океан, потом через пролив Лаперуза до самого Владика. Пришла пора их топить. От отряда убийц в составе быстрых броненосцев, ВОК и всех бп.кр. с 154-мм Адзума и Якумо бегали, как черт от ладана. Но глупый AI слишком долго держал крейсера в море и они еле-еле двали 19 узлов. Т.е. мои корабли могли их догнать (броненосцы лидировал "Варяг", с его помощью они перли на 19,5 узлах). В процессе медленной погони был сожжен концевой Якумо, и как только он начал терять ход, Адзумо развернулся и понесся прямо на преследователей. Крейсера с его дороги я благоразумно убрал, а вот чуть подотставшие броненосцы быстро успокоили японца из своих 254-мм. Результаты боя - одня поврежденная пушка на принявшем основной удар Громобое и потеря 200 человек команды (в славный крейсер попало около 10-ти 8'' снарядов). Починились Ретвизан с Цесаревичем и пришла пора топить линейных флот Того. Без сохраненок это оказалось не так просто: в первом бою у противника утонул "Асахи", но потерь не было только потому, что бой закончился до того, как имевшие 80-90% пожары Ретвизан и Баян получили статус disengaged (после боя имели статус moderate и команды в 200 человек). Второй бой - в самой завязке, на сближении (острый курсовой угол, дистанции - 6 км.), Ретвизан словил luckyshot и утонул за 30 секунд... Бой -то я закончил (у японцев сгорел "Яшима"), но разве это победа - размен эск.бр. на эск.бр.? Кстати, в этом же бою Ретвизан зазвездил 12'' в японский флагман с дистанции 15 км. (сам открыл огонь - автоматически). Когда у меня мгновенно погиб Цесаревич - бросил игру, ибо продолжать ее это уже мазохизм... Ютланд хочу. Кстати, не понимаю, как кто-то топит в одном бою больше одного японского броненосца? У меня всегда получалось так, что на один-то нужно израсходовать половину боезапаса всех кораблей, куда там еще кого-то топить - оторваться бы и в родной порт... Кроме того, обязательно один из моих кораблей будет в исходу боя на грани состояния "moderate", а то и не один. Им достаточно пары попаданий 12'' и привет - снижение хода = смерть. В чем секрет?