"Триумф искусства и техники. Ни один корабль в мире не достигал еще такого!" Отзыв Чарльза Крампа о первом круге испытаний "Варяга". При волнение моря в 10 баллов крейсер "Варяг" показывает мировой рекорд для крейсеров своего класса по скорости - 24,59 узла.
подробнее...

Конструкторское бюро DISTANT GUNS - Продолжение II
Не пробовал ли кто проверить, насколько верно игра Когера отображает положение кораблей и расстояния между ними на момент начала Цусимского сражения? Допустил ли Когер какие-либо ошибки, и если да, то прошу указать какие. Аналогичный вопрос хочу задать и относительно других сценариев в Distant Guns... Замечены ли какие-либо неточности или ошибки?

Ответов - 382, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

SII пишет: Не утонут только в том случае, если успеют доползти в порт. Когда они тонут (чёрные становятся), они автоматом туда идут, когда же формально ещё не тонут, то надо направлять их вручную. так вот и не понятно как им курс задавать ... мне написано что паллада утонет через 3 мин а новик через 12 мин ... но я не могу им сказать идти в порт
osliabya пишет: так вот и не понятно как им курс задавать ... мне написано что паллада утонет через 3 мин а новик через 12 мин ... но я не могу им сказать идти в порт А это им уже каюк, однако Если они стоят на месте, то там же и утонут. Сам пару дней доходил до всего... сколько было вопросов, сколько непоняток. А сейчас ничего, разобрался что и как. Почти победил всех япов. А с Зиновием, так и на Америку замахнемся... и до Ютланда доплывем Наверное, управление кораблями проще осваивать в отдельных сценариях. Как все освоите, тогда переходите к компании. Причем, начните одну СПЕЦИАЛЬНО в ознакомительных целях. Потыкайте по кнопочкам и все станет предельно ясно :) а уж потом начинайте играть в НОРМАЛЬНУЮ компанию. И да прибудет с вами сила Русского оружия
SII пишет: Игра тупая до предела. Вполне можно схлопотать главным калибром от своего, которому пришла фантазия обстрелять миноносец где-то в твоём районе и т.п. Как это и произошло на Доггер-банке (Гулльский инцидент) Реализьм! osliabya пишет: Попробовал начать компанию в варианте уже после нападения. Совсем неясно как двигать флоты, менять состав дивизии на базе - чтоб выдвинуть опредеелнные корабли. Интерфейс управления на главной карте, конечно, непривычен и неудобен. Видали и лучше. Короче, чтобы снять выделение, нужно вызвать контекстное меню (правый клик мышки, кажется) и выбрать Deselect & Close (не помню точно). Чтобы перейти в базу, нужно нажать на пиктограмму с двумя разнонаправленными стрелочками. И т.д. Наматеритесь вволю, прежде чем поймете, как там все работает. Но все работает. Офицеръ пишет: Наверное, управление кораблями проще осваивать в отдельных сценариях. Как все освоите, тогда переходите к компании. Согласен. Начните с Makarov's Sortie или c Ulsan.
SII пишет: цитата: Игра тупая до предела. Вполне можно схлопотать главным калибром от своего, которому пришла фантазия обстрелять миноносец где-то в твоём районе и т.п. В этом то как раз вся соль! Так интереснее. А то получается как в "Казаки.Наполеоновские войны" - стреляешь солдатами в толпы врагов, перемешанные со своими войсками. Убиваются только противники...не интересно
Еще может быть загвоздка в патчах, скачайте с сайта игры обновления. У меня в первоначальном виде корабли по карте отказывались управлятся. По тактике: не вздумайте воевать на паралелльных курсах и вообще позабудте все, что знали о тактике того времени. ГСЧ за АИ совсем другой нежели за человека, видимо это попытка Когера компенсировать тупость АИ. Обычная тактика для игры, выходить в голову вражеской колонны и фронтом уходить от них сохраняя палочку над Т. Только таким образом сохраняется перманентный перевес по попаданиям. И самое главное не сближайтесь с врагом, ведите огонь на дальних - средних дистанциях. На постановку минных заграждений можно забить, миноносные атаки тоже не очень эффективны с учетом того, что торпедная стрельба не управляема и ведется спонтанно. По стратегии: не спешите устраивать решающий бой. Старайтесь выбить собачек и при этом сохраните несколько 21 - 23 узловых крейсеров. Выбейте Адзуму и Якумо в японском море, после этого там можно устроить постоянный патруль. Не забывайте об ограниченном боезапасе и вовремя возвращайтесь в базу. На этом сложности игры заканчиваются, победа гарантирована!
Naumov пишет: торпедная стрельба не управляема и ведется спонтанно. Говорят, можно выкрутиться: запретить атакующим миноносцам вести огонь до приближения на диситанцию пистолетного выстрела, а затем отдать приказ "Target Free". Миноносцы выпустят свои торпеды с куда большей вероятностью попадания, нежели в автоматическом режиме.
Комендор пишет: Говорят, можно выкрутиться: запретить атакующим миноносцам вести огонь до приближения на диситанцию пистолетного выстрела, а затем отдать приказ "Target Free". Миноносцы выпустят свои торпеды с куда большей вероятностью попадания, нежели в автоматическом режиме Так и есть, но это же изврат...
osliabya, я тут вчера кое что набросал по управлению на карте, надеюсь, это поможет в освоении (если что то упустил, не пинайте). 1. Прокладка курса: Левой клавишей мыши (ЛКМ) выбрать отряд кораблей (зеленый кружок с флагом), в появившихся кнопках выбрать кнопку New Sailing Orders, по карте расставить точки курса (следите за тем, чтобы стрелочки не стали красными - закончится уголь), лкм выбрать Sail 2. Смена места базирования кораблей:ЛКМ выбрать отряд кораблей, начать прокладывать курс, вместо постановки очередной точки пути навести курсор на новую базу (якорь в круге), нажать ПКМ и выбрать Assign Base (флажок с якорем справа от него). 3. Возвращение на базу: ЛКМ выбрать отряд кораблей, нажать на Return to Base. 4. Формирование отряда: ПКМ выбрать отряд кораблей или базу с кораблями, нажать на кнопку Task Force Organization (Флажок с двумя противонаправленными стрелочками), появится синее поле, разделенное на 3 части (Task Forces слева, Task Force по центру и с названием группы кораблей справа). Левое поле - поле эскадр, центральное -поле отрядов в эскадре, правое- кораблей в отряде. Таскаете мышью нудные корабли по полям и формируете отряд. Например, хотите создать новую эскадру... вибираем в левом поле эскадру, из которй будем выбирать корабли для новой эскадры. Далее в центральном поле выбираем нужный нам отряд (если нужен отдельный корабль из отряда - смотри правое поле). Хватаем его мышью и тащим в свободную часть левого поля. Потом можно зайти в следующую эскадру и из нее перетянуть нужные корабли во вновь сформированную эскадру. Надеюсь, поймете :)
Да, еще... надеюсь, как закончить сражение, вы уже разобрались. Если нет, то вот: как появится меню о результатах битвы, выбрать из списка иконок в правом верхнем углу меню Return to Campaign. Если не охота играть сражение, или за результат его вы спокойны, то во время игры нажимаете End Battle. Комп сам просчитывает итог боя. Есть одно НО... игра с легким признаком геморроя , так что как уже говорилось выше, даже самый безобидный купец может изрядно подырявить крейсер. Будет обидно. А иногда погоня за врагом может занять ОООЧЕНЬ долгое время (особенно если скорости равны), а остановить сей процесс уже нельзя будет. Мне так пару раз приходилось выходить из игры "контрол-альт-делом". так что не ленитесь, воюйте сами.
спасибо . попробую разобраться .
osliabya пишет: безобидный купец может изрядно подырявить крейсер. Безобидный купец не может! Он же безобидный (т.е. без пушек), а вот ВсКр может и подгадить.
Наткнулся я тут на статеечку: ПОСЛЕ ГРОЗЫ ТАК ПАХНЕТ ШИМОЗОЙ Плескались холодные волны. Бились о берег морской. И не только о берег – о борт его императорского величества крейсера «Рюрик тоже бились. И не только волны – снаряды тоже. Японские, разного калибра, начиненные шимозой с примесью 3D эффектов. Иногда панораму морского сражения глючило, и крейсера, как вражеские, так и мои, вдруг превращались в большие белые квадраты на поверхности моря, откуда смешно торчали только верхушки мачт. Нет они не тонули (пока), а только сердито требовали драйверов, без которых их топки, как без угля, отказывались нормально качать пар. Так что, однозначно, готовьте свежие «дрова, когда начнете играть в «Distant Guns: русско-японская война на море 1904-1905 годов. Сколько раз вопили на разных форумах: хватит, нам разных «мидуэев, «перл-харборов. Мол, какую стратегию ни возьми, так либо WW-II, либо колонизация Америки, либо, в лучшем случае – «наполеоника, где без русских, как ни крути, не обойтись. Даешь родные сюжеты: хотим – гражданскую 1917 года, хотим русско-турецкие войны, хотим Петра Великого, хотим Цусиму! Только, чтобы в ней японцы тонули, а не мы. Парадокс, но этот хоровой глас вопиющего в пустыне услышали не в бедных отечественных игровых лабораториях, пытающихся, ваять на богатый американский рынок, а в американской Storm Eagle Studios, чей порт приписка – штат Вирджиния. Ее лидер, и гейм-дизайнер Норм Когер прямо заявляет на своем сайте, что создал игру главным образом из своего огромного интереса к теме Русско-японской войны. А если фанат, хотя и американский, берется делать такого рода игру, то получается… БРОНЯ КРЕПКА. ЗАКЛЕПОК МНОГО Правильно, получается морская стратегия и симулятор. Очень, надо сказать, с любовью сделанный симулятор, хотя и не без заморочек Отсюда, от фанатизма разработчиков, и хорошая прорисовка моделей кораблей (всего, оцените, их 248!): от великана-броненосца, усеянного заклепками, до крошечного эсминца. Они все в игре индивидуальны. Нет эсминца, класса «Стерегущий. Есть эсминец «Стерегущий. Нет корабля класса «крейсер Варяг, есть крейсер Варяг, единственный и неповторимый, которому, как и положено, предстоит сражаться в Чемульпо против эскадры Камимуры (одно из многих доступных исторических сражений). И так далее. С историческими сражениями все ясно. Тут особые комментарии излишни. Корабли расставлены, пушки заряжены – и в бой. Кстати, с официального сайта можно свободно скачать 30-дневную версию «Главного Калибра (так, очевидно, будет логично перевести Distant Guns). Она включает Ульсанское сражение, когда три русских крейсера из Владивостокского отряда: “Россия”, “Громобой” и “Рюрик” встретились 1 августа 1904 с превосходящей по силам эскадрой из четырех японских крейсеров. Есть, разумеется и роковая Цусима, где вы можете избежать ошибок адмирала Рожественского и заставить сделать харакири адмирала Того. Конечно, в том случае, если вы вполне освоились с интерфейсом Distant Guns и овладели искусством морского боя начала XX столетия, когда корабли все еще ходили классическим линейным строем. Морская стратегия (или симулятор) это всегда шарада, если вы окачивали обычную школу, а не нахимовское училище. Например, простой поворот эскадры – целая наука. Обычно корабль идет за лидером. В Улсанском сражении, которое доступно всем желающим, это крейсер «Россия. За ним следуют «Громобой и «Рюрик. Чтобы сразится с преследующей японской эскадрой, которая также движется кильватерной колонной, вам нужно выполнить поворот, причем под вражеским огнем. Для этого есть три варианта: поворот за лидером, который начнет медленно ложится на новый курс с отклонением в среднем на 12° и за ним последовательно, дойдя до точки поворота, маневр повторят «Громобой и «Рюрик. Есть поворот «все вдруг, и каждый корабль начнет менять курс немедленно, что чревато хаосом. И есть маневр, когда в ходе поворота формируется новая эскадра с новым лидером. Я дважды прошел Ульсанскую миссию и поворот за лидером всегда был менее рискованным, чем «все вдруг, когда меня быстро топили. Хотя слово быстро в такой игре не очень применимо. Это морская война, корабли медлительны как мастодонты, и, чтобы сделать этот простой поворот тяжелому крейсеру нужно 3 минуты. Набирайтесь терпения, Distant Guns – стратегия «долгоиграющая. ТАМ, СРЕДИ ЖЕЛТОГО МОРЯ РЕЕТ АНДРЕЕВСКИЙ СТЯГ Я не оговорился, это лишь отчасти симулятор, причем возможность шутера, когда можешь сам палить из главного калибра как в тире, исключена. Вы управляете кораблем (эскадрой) в целом, его маневрами и даете наводки на цели. А огонь по ней он ведет сам. К стратегиям Distant Guns относит прежде всего главная кампания. Глобальная карта включает весь северо-запад Тихого океана, пространство в 6 млн. (условных, конечно) квадратных миль, от Камчатки до Ляодунского полуострова, с его главной базой Российского императорского флота – Порт Артуром. И полностью – Японский архипелаг. В игру мы вступаем с уже готовыми флотами, русским и японским и начинается она со знаменитой внезапной, без объявления войны, атаки японских эсминцев на порт-артурский рейд. Экономики почти нет, как в российских «Стальных Монстрах, аналогия с которыми неоправданно напрашивается. Это две разные по игры, схожие лишь масштабностью, в остальном – сугубо индивидуальные. Вся экономка здесь – вовремя зайти на базу, чтобы заправить корабль углем и пополнить боезапас. Или отремонтировать повреждения. После чего – разводи пары и снова в плавание. Вопрос – куда? Цель глобальной кампании (она длится 545 условных дней) – контроль над морскими перевозками из Японии в Манчжурию, где разворачивается главный сухопутный театр этой войны. Сухопутных битв нет, они остаются «за кадром. Задача японского флота – прикрыть транспорты, доставляющие войска и грузы, задача российского – топить эти транспорты. Для победы русским нужно пустить на дно 375 000 тонн общего вражеского грузового тоннажа, тогда они выиграют игру, полностью обескровив экономически японскую армию в Манчжурии. Исторически, кстати, было потоплено только 17% от этого количества. Подкрепления тоже подходят как в реальной истории. У японцев изначально доступен весь их флот и только несколько кораблей (купленных, заказанных в Европе или построенных в самой Японии) вступят в строй во время войны. У русских в начале игры есть Тихоокеанская эскадра и Владивостокский отряд крейсеров. Но к финалу подойдет печально знаменитая Балтийская эскадра Рожественского. Если умело ею распорядитесь – Цусима обернется днем славы российского флота. ОТ ЦУСИМЫ ДО ЮТЛАНДА Как это обычно бывает, изначальная идея в процессе создания игры многократно менялось. Поначалу Distant Guns замышлялась как война на обоих театрах, сухопутном и морском. Но обе сразу оказались неподъемны и создатели ограничились сугубо морской составляющей, но развили ее достаточно глубоко. На морские сражения влияет множество факторов: неграмотный маневр, ветер, волнение на море, как долго экипаж находится в плавании и т.п. Тонущий броненосец может как айсберг долгое время оставаться на поверхности, мешая другим. Корабли буквально пожирают уголь и только крупные могут совершать дальние плавание. Эсминцы вынуждены толкаться у побережья. Или принимать уголь с броненосцев и крейсеров в то время, как они ложатся в дрейф. Снаряды еще несовершенны, и, пробивая броню, часто не взрываются, поэтому, даже получив множество попаданий, корабль все еще может держать свое место в строю. Наличествует разная военная экзотика: минные поля, и экспериментальное оружие – подлодки, совсем еще пеленочных конструкций. Пожалуй, достаточно для первого впечатления. Разве что негатива плеснуть. Неприятно резанул цвет кораблей. Обычно они зеленоватые, цвета окислившейся меди. И только когда наводишь на них курсор, становятся золотисто-ржавыми, тоже какими-то нереалистичными. И самый главный, не то что бы недостаток, но реальный негативный момент. У морских стратегий, особенно, если они претендуют на максимальную историчность, есть одна особенность: они очень долгие. Морские бои растягиваются на часы. Если у вас есть много свободного времени и страсть к военной - морской истории – вы в Distant Guns играть будете. Если нет и вы любитель динамичных военных игр – она не для вас. На рынок игра почему то вышла в двух отдельных коробках: отдельно – сражения, отдельно – кампания. В общей сложности стоят обе аж 88$,что даже по американским меркам на мой взгляд уж очень круто. А пока первые коробки с «Главным калибром ищут своего покупателя, Норм Когер и его команда заявляют, что это только первая из их будущих разработок. Уже сейчас они готовят аддон: Ютландское сражение, симулятор самой крупной морской битвы Второй Мировой.
Заинтересовали следующие высказывания (цитирую сам себя ) Офицеръ пишет: Для победы русским нужно пустить на дно 375 000 тонн общего вражеского грузового тоннажа, тогда они выиграют игру, полностью обескровив экономически японскую армию в Манчжурии Офицеръ пишет: У японцев изначально доступен весь их флот и только несколько кораблей (купленных, заказанных в Европе или построенных в самой Японии) вступят в строй во время войны. У русских в начале игры есть Тихоокеанская эскадра и Владивостокский отряд крейсеров. Но к финалу подойдет печально знаменитая Балтийская эскадра Рожественского. Особенно последнее- где же они это рассмотрели, блин Офицеръ пишет: Наличествует разная военная экзотика: минные поля, и экспериментальное оружие – подлодки, совсем еще пеленочных конструкций.
А откуда статья? Похоже автор в теме, хоть и спутал Уриу с Камимурой.
Восхитило следующее: Офицеръ пишет: и экспериментальное оружие – подлодки, совсем еще пеленочных конструкций. Сколько играл-ни одной не видел... Офицеръ пишет: Уже сейчас они готовят аддон: Ютландское сражение, симулятор самой крупной морской битвы Второй Мировой.
wayu пишет: Сколько играл-ни одной не видел... Так они ведь того - подводные... Так и вспоминается: "- Видишь суслика? - Нет. - И я не вижу... А он есть!" (с) ДМБ
Sapsan пишет: Сколько играл-ни одной не видел... Летающие тарелки есть, а лодок не видно, ибо под водой они. Всегда.
Комендор пишет: Летающие тарелки есть, а лодок не видно, ибо под водой они. Кстати говоря,НЛО тоже невидел... А лодок таки нету-во Владике они даже не приписаны..
Да нету лодок, нету. А НЛО иногда появляются
Naumov пишет: А откуда статья? Статью нашел на каком то игровом форуме. Искал одно, а вылезло вот это. К сожалению, ссылки не осталось. Но статья тут полная (без купюр). Sapsan пишет: Так они ведь того - подводные... Так и вспоминается: "- Видишь суслика? - Нет. - И я не вижу... А он есть!" (с) ДМБ пришел к тому же мнению Вполне возможно, на счет них автор статьи пошутил. или может были в изначальной задумке. Кто его теперь знает
Офицеръ пишет: Статью нашел на каком то игровом форуме. Искал одно, а вылезло вот это. К сожалению, ссылки не осталось. "Навигатор Игрового Мира", за, ЕМНИП, июль.
NewL пишет: "Навигатор Игрового Мира", за, ЕМНИП, июль. Кажется ДА, но точно не берусь утверждать
Офицеръ пишет: Кажется ДА, но точно не берусь утверждать Чуть ошибся - июньский :) http://gamenavigator.ru/magazines/navigator/121/ (раздел Simulation/Sport)
Кстати, господа, мнение мое о том, что русские броненосцы 2ТОЭ слабые - развеялось вчера окончательно. Устроил сам себе Цусиму. Играл за япов. Конечно, мне до Того или Нельсона далеко, но повоевал изрядно. Суворов выдерживал огонь (с расстояния 4-6 км) 16 кораблей: броненосцев и крейсеров в течение часа-полтора игрового времени и был только light. Это если учесть, что разрывы снарядов на нем были каждые секунд 10-15 (если не меньше). Аналогично вели себя Бородино, Александр III, Наварин, Ослябя. Япы конечно покрепче будут... но наши молодцы. Вел огонь по ним до moderate и выхода из строя. Так они еще часа 2-3 каждый держались на воде. Добивал миноносцами Суворова. Он выдержал 4-5 попаданий торпед. Даже мелочевкой отстреливался (как настоящий) до последнего. Где то к часу ночи надоело воевать и выключил без сохранения. Итог такой: у меня потери 1ЭБр, 1БрКр, 4-5 лег.кр. 1Бр.кр. и 1лег.кр. были уже heavy (считаю, что тоже утонут со временем). Потери Русского флота: Суворов, Бородино, АлександрIII (heavy), Наварин (heavy), Ослябя (moderate), куча транспортов, почти все миноносцы, вспомогательные крейсера, Светлана,Алмаз, Дм.Донской, Вл.Мономах, Изумруд... мож кого забыл. Выводы: либо комп подыгрывает своей стороне, либо действительно Русские корабли не хуже японских (слабее, но не хуже!!!). Иначе, как обьяснить их офигенную живучесть и снарядоустойчивость. Сегодня попробую поиграть за русских.
наверняка . попробовал отыграть альтернативный улунг . встретик ВОК поставил их в носу чуть левее и всем флотом попер на камимуру ... вся 1тэ и вок расстреливали эти 4 кораблика - и только лайт ...
и еще када компанию играю .... уже все моря вдоль и поперек исколесил - крейсера так ни одного транспорта не встретили ... а броненосцы замучались искать япов ... безобразие ...
Если нажать F3 или F4 на карте такие кружочки появятся, типа места активности противника.
Кстати - умиляет тот факт, что эскадра Рожественского приходит именно в мае независимо ни от чего ЕМНИП, если бы не пал П-А, то 2ТОЭ должна была прийти пораньше?
Sapsan пишет: ЕМНИП, если бы не пал П-А, то 2ТОЭ должна была прийти пораньше? И без Небогатова. А если, например, 1 ТОЭ в марте гробит без потерь половину японского флота, тогда, по идее, она вообще приходить не должна.
SII пишет: тогда, по идее, она вообще приходить не должна. Мммм... Не факт, не факт... Япов-то в этой ситуации забороть - дело техники, а если англы впягутся? ТОФ надо усиливать Хотя, если англы впрягутся, то 2ТОЭ не сильно поможет К тому же это - по сути, досрочная ПМВ получается...
Sapsan пишет: англы впрягутся Не впрягутся. Им война с Россией не нужна. Но это уже оффтопик.
Таки же что я вам имею сказать, господа... японская разведка работает лучше всяких похвал Вчера напоролся своими утюгами-тихоходами (Э.Бр) на Того. Думал, придет мне амба. Ан нет. Повезло что была фора в расстоянии. Да и мой родной Владивостокъ был в часе-полтора ходьбы. Умудрился прорваться между островами Рикорда и Рейнеке в амурский залив. Ну, Того тоже туда шасть и за мной бегом... Начали постреливать друг по другу. Я его пытаюсь заманить на минные поля, а он не в какую. И что обидно, ходит, гад японский, ровно по самой кромочке минных полей а на них не лезет. Уж я и между островом Русским и Владивостоком прошмыгнул. Думал, сунется он туда. Ни фига. Развернулся он и ушел... И как это называть? Провидением адмирала, случайностью, подыгрыванием? Сдается мне, что продали ему шпиены карты минных полей. В общем, зол я...очень зол. Был такой шанс вывести из строя его корабль-другой. Так нет же. P.S. кстати, стрелять япами по батареям в районе Порт-Артура можно!!!
Sapsan пишет: Япов-то в этой ситуации забороть - дело техники, а если англы впягутся? Не впрягутся, потому что тогда со стороны англов это будет неспровоцированная агрессия. Ведь не Россия напала на Японию, а наоборот. И опять-таки, Англии надо считаться с тем, что её амбиции не приветствуются другими странами -- каждый хочет себе кусочек. Офицеръ пишет: кстати, стрелять япами по батареям в районе Порт-Артура можно!!! Они сами либо стреляют, либо не стреляют. Офицеръ пишет: Сдается мне, что продали ему шпиены карты минных полей Это Когер продал :)
SII пишет: Офицеръ пишет: цитата: кстати, стрелять япами по батареям в районе Порт-Артура можно!!! Они сами либо стреляют, либо не стреляют. Я имел ввиду, что японскими кораблями можно запросто обстреливать береговые батареи. Правда, подавить их огонь не смог, но при желании, думаю что это возможно
Безобразие !!! победа и пересвет в схватке с якумой и адзумой .... тонут однозначно ...все перепробовал !!! как так !!!! в ПА никуда не сунешься т.к 24 узловые собачки догонят любой мой крейсер во владике - якума и адзума перекрыли кислород ВОКу ... не убежишь и не потопишь - пробовал (богатыть и все 3 броненосных ничего не смогли им селать так и утонули все ...)- опять же все тонут - япам хоть бы хны ... 8-( . ПОГНАЛ ПОБЕДЫ ВО ВЛАД , ЧТОБ КАКТО КОМПЕНСИРОВАТЬ СИЛЫ И хоть эту пробку вытащить ...так они все до влада дойти не могут встречают якум и кирдык 8-( !!!!!
Играть уметь надо :-P Ну а если точнее -- не давать своим кораблям сгорать, вовремя убирая их из-под обстрела (подсовывая другой корабль). При Ульсане я ВОКом утопил Наниву, Такачихо и три из четырёх асамоидов (на четвёртый просто снарядов уже не было). У меня самое серьёзное повреждение -- разбитая восьмидюймовка на Рюрике.
SII пишет: 24 узловые собачки У меня они никогда не бегали так быстро. Я их "Аскольдом", "Новиком", "Боярином" и "Варягом" догонял. Бегали так же, как "Баян", на 21 узле.
Комендор пишет: У меня они никогда не бегали так быстро. Я их "Аскольдом", "Новиком", "Боярином" и "Варягом" догонял. Бегали так же, как "Баян", на 21 узле. +1. Даже больше-в последних 2-х компаниях я их выносил Петропавловском с собратиями.Уж не знаю почему,но они пытаются воевать с Бр.Ход снижают до 12 узлов.Тут я их и беру-без особых изысков,на паралельных курсах.Когда до компа доходит что надо уходить,они уже все горят...
osliabya пишет: как так !!!! Играйте фронтом на отход, интелект у игры тупой, они сами кильватером палочкой под Т подлезут
osliabya пишет: 24 узловые собачки догонят любой мой крейсер Я ночью вышел эскадрой из ПА, а утром собачки оказались между мной и берегом. Они так драпанули от меня, что влезли в порт и под батареи. Через 10 минут все было кончено, а я даже на выстрел не успел подойти.