"Триумф искусства и техники. Ни один корабль в мире не достигал еще такого!" Отзыв Чарльза Крампа о первом круге испытаний "Варяга". При волнение моря в 10 баллов крейсер "Варяг" показывает мировой рекорд для крейсеров своего класса по скорости - 24,59 узла.
подробнее...

Конструкторское бюро DISTANT GUNS - Продолжение
Здравствуйте! Ветка DISTANT GUNS - вышла демка! закончена. С Вашего позволения, продолжение здесь. Извините, не помню, писал ли кто в начале..... Тараны тоже возможны. Хотя в статусе None корабли ловко уклоняются от столкновения даже с врагами, но при скорости близкой к 0, и статусе Heavy добивал Россией миноносцы, а при статусе Moderate мой Гиляк попал под Микасу, принял Heavy и затонул.

Ответов - 444, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

GLEB пишет: С какого-то перепугу Когер сделал даже Акицусиму и Цусиму сильнее. Зато у Светланы по описанию в мануале 120 - миллиметровки. Нечестно :) В игре не проверял - еще вторую эскадру не дождался. Но что понравилось - визуально Пересвет и Победа отличаются - у Пересвета на обеих мачтах марсы, как и должно быть. Мелочь, а приятно :)
И орлы на форштевне тоже на разных уровнях. Когер неплохо поработал с кораблями. Только серия броненосцев вся под Полтаву.
Да если мануал почитать, вообще волосы дыбом встают: Особенно если сравнивать тот же Ретвизан с японскими броненосцами, да и место Громобоя-смех вызывает. Ну а то что Богини выше Богатырей и Аскольда тоже чего стоит...
Наконец то вышел новый апдейт 1.050. Себе пока не ставил, ничего про него сказать не могу. Да, если кому-то нужны предыдущие апдейты, пишите в личку. После выходных выложу.
Gorout пишет: Зато у Светланы по описанию в мануале 120 - миллиметровки. Нечестно Так и есть, увы... Кстати, и пушки на Урале неправильно стоят -- обе 120-мм разместили в диаметральной плоскости в носу и корме, а в реале обе на корме стояли... Gorout пишет: Да, если кому-то нужны предыдущие апдейты, пишите в личку. После выходных выложу. ИМХО, надо бы поговорить с ув. Цусимой -- может, он найдёт официальное местечко для апдейтов вместе с кейгеном? :)
GLEB пишет: Да если мануал почитать, вообще волосы дыбом встают: Я б сказал, что ДГ -- это игра "по мотивам". От реализма она чрезвычайно далека... Жаль, что это лучшее, что на сегодняшний момент вообще имеется.
SII пишет: Жаль, что это лучшее, что на сегодняшний момент вообще имеется. С одной стороны конечно жаль, а с другой как вспомню Tsushima от HPS, то сразу обо всем плохом забываешь. Жаль только, что там можно было все править и изменять, а тут Когер не дает...
GLEB пишет: С одной стороны конечно жаль, а с другой как вспомню Tsushima от HPS, то сразу обо всем плохом забываешь. Жаль только, что там можно было все править и изменять, а тут Когер не дает... Всё познаётся в сравнении :) А у Когера манечка на почве защиты от копирования и всего такого. Намутили защиты, всё запаковали-зашифровали, а толку-то? При желании можно было бы всё расковырять, но лично у меня такового желания нет. ИМХО, проще своё написать, чем пытаться это до ума доводить.
SII пишет: А у Когера манечка на почве защиты от копирования и всего такого. Ну у него наверное планы на ПМВ и тому подобное, чтобы срубить побольше. Вот он опасается...
GLEB пишет: Ну у него наверное планы на ПМВ и тому подобное, чтобы срубить побольше. Вот он опасается... Сломаем и это, раз не хочет выпускать русскоязычную версию по доступным среднестатистическому россиянину ценам и способам доставки :)
У меня "по мотивам характеристик" сложилось мнение, что пока Когер вылизывал одни модели, незаметно прошло лет 5 и он понял, что с таким подходом ПМВ ему не сделать ввобще, после чего заторопился и на многое не хватило времени :(.
SII пишет: ИМХО, надо бы поговорить с ув. Цусимой -- может, он найдёт официальное местечко для апдейтов вместе с кейгеном? :) Было бы неплохо, но кейген - это, ИМХО, нарушение законодательства, так что вряд ли, а если за генератором игрок все равно пойдет на форум, то и апдейты пусть уж там найдет, мне не жалко :).
Все апдейты к игре: 1 - 5,3 МБ 2 - 5,9 МБ 3 - 1,3 МБ 4 - 1,9 МБ 5 - 1,1 МБ 6 - 1,2 МБ 7 - 4,8 Мб 8 - 1,1 Мб 9 - 1,1 Мб Для free-account юзеров между двумя закачками должен прйти 1 час. :( Но, к сожалению, с другими файлообменниками у меня стабильно рвется связь, проблематично выложить даже самый маленький апдейт :(
Похоже нашел хороший способ переворачивать джапов ластами кверху. Нужно подойти крейсерами на предельную дистанцию огня, джапы начинают палить. Сам не стреляю, жду когда у них кончится боекомплект Процент попаданий очень мал. И всегда можно уйти и поставить под огонь другой крейсер. Потом подхожу на 3-4 км и начинаю показательные стрельбы. Таким способом утопил Громобоем один на один Якумо. (проба). Утопил Якумо и Адзуму ВОК-м с собственными повреждениями light. Можно использовать несколько отрядов. Один для потрошения боекомплекта, второй для добивания. Только единожды джапы отказались стрелять. Теперь буду пробовать на броненосцах...
Gorout пишет: Для free-account юзеров между двумя закачками должен прйти 1 час. :( Ничего, большое спасибо. А апдейты один на другой ставятся?
Вчерась мой минно-заградительный отряд в составе минзагов "Енисей" и "Амур" клиперов "Разбойник", "Джигит" и "Забияка", и канлодок "Сивуч" и "Манчжур" столкнулся нос к носу с тремя японскими бронепалубниками - "Читозе", "Такасаго", и "Касаги". Нам пришлось принять бой (япошки быстрее на 5 узлов) при перевесе врага в секундном залпе и дальнобойности, мои устаревшие корабли обратили новейшие японские бронепалубники в бегство а потом перебили их всех! Правда от моего отряда остались только "Амур" "Манчжур" и "Джигит" но всёж-таки! Жаль прямо в игре нельзя им всем "Георгиев" навесить!!! P.S. японцы, как полоумные открыли шквальный огонь по минзагам а на остальные корабли никакого внимания!
migel_72 пишет: мои устаревшие корабли обратили новейшие японские бронепалубники в бегство а потом перебили их всех! Да, бревно... Я собачек топил броненосцами, всеми крейсерами, поставив их в 2 огня и загнав под береговые батареи - наверное час. Мне их аж жалко стало, что ИИ так тупит. У меня и Адзума с Якумо как с берегом встретятся-так в него и упираются, начиная вдоль туда-сюда плавать. Я от такого совсем расстроился и ушел во Владивосток, чтобы в другой раз их по нормальному уничтожить. Так что налицо еще один косяк...
migel_72 пишет: мои устаревшие корабли обратили новейшие японские бронепалубники в бегство а потом перебили их всех! Да, бревно... Я собачек топил броненосцами, всеми крейсерами, поставив их в 2 огня и загнав под береговые батареи - наверное час. Мне их аж жалко стало, что ИИ так тупит. У меня и Адзума с Якумо как с берегом встретятся-так в него и упираются, начиная вдоль туда-сюда плавать. Я от такого совсем расстроился и ушел во Владивосток, чтобы в другой раз их по нормальному уничтожить. Так что налицо еще один косяк...
GLEB пишет: А апдейты один на другой ставятся? Да, я их прямо в корневую папку игры копирую и один за другим запускаю :) GLEB пишет: Мне их аж жалко стало, что ИИ так тупит. У меня и Адзума с Якумо как с берегом встретятся-так в него и упираются, начиная вдоль туда-сюда плавать. Я от такого совсем расстроился и ушел во Владивосток, чтобы в другой раз их по нормальному уничтожить. Так что налицо еще один косяк... Согласен. Тоже обычно подыгрываю Японцам, чтобы более-менее честный реалистичный бой получился. И то не всегда выходит :(
Вышел на поиск японцев Ретвизаном, Пересветом, Победой, Россией, Громобоем, Баяном, Богатырем, Варягом и Аскольдом. Итого 3 ЭБ, 3БК, 3К1Р. Разделился на 2 отряда. Нашел - 6ЭБ, 6БК. Сначала крейсерами с дальних дистанций огонь вызывал. Потом все сразу встретились. Как только японцы увидели броненосцы, так сразу перестали стрелять по крейсерам, даже в зоне досягаемости. Но боекомплект видимо весь потратить не успели, т.к. потом бой вели исправно. Классический бой колоннами вести невозможно, т.к. даже при равном количестве ЭБ исход не известен. Сначала стал фронтом уходить, с поворотами "Все Вдруг" то на один борт, то на другой, чтобы их кильватер колонной встречать. Крейсера шли отдельно. В конце концов длинная японская линия в петлях своих запуталась, БК Каммимуры вышли вперед. С 3 км поочередно довел 3 БК до moderate, наступила ночь и я оторвался. Двое их поврежденных джапов утонули. Мои потери ноль(все light). Значит можно топить японцев и без 2 ТОЭ и неполным составом 1 ТОЭ!! P.S. Теперь вернусь только крейсерами третьего подранка добить
SashaD пишет: Значит можно топить японцев и без 2 ТОЭ и неполным составом 1 ТОЭ!! P.S. Теперь вернусь только крейсерами третьего подранка добить Я утопил все капиталшипы и порядка 60 миноносцев разных классов первой эскадрой к середине июня, причем до мая ждал, когда починятся подорванные Цесаревич и Аскольд, Новик и Паллада. До этого времени обеспечивал победу, топя ВОКом транспорты, потом перегнал его в ПА. Уничтожение броненосных судов разделилось на 3 боя: 1. Вышел 11 броненосными судами (7 ЭБР, 4 БРКр) , всретил 12 кораблей Того и Камимуры недалеко от Дальнего, и на отходе "убил" Ниссин, Кассугу и Идзумо (Кресера японцев шли перед ЭВР и вырвались вперед), причем был один лакишот, Кассуга утонул за 35 секунд :) 2. 4 БРКр и 6000 тонниками встретил 9 оставшихся броненосных кораблей Того. Крейсера Камимуры опять вырвались вперед, а ЭБР Того даже не поменяли курс, когда заметили мои суда, и скоро вышли за карту. Вел бой нарочито агрессивно и в итоге разменял весь свой отряд, кроме Богатыря, на 3 крейсера Камимуры. Переиграл бой без потерь для себя, но решил не хлюздить и дальше действовал только ЭБРами. :) 3. 7 ЭБРами, Богатырем, Дианой и минными силами (2 минных крейсера, 3 отрядя истребителей, Боярин - лидер) Встретился с 6 ЭБР Того. Без проблем поставил палочку над Т, повредив шедший впереди Асахи до moderate, а потом из-за колонны броненосцев атаковал минными силами. Фудзи и Хатсузе получили по 2 торпеды, Микаса (второй в колонне) - и Асахи - по одной. К окончанию минной атаки Асахи окончательно был выведен из строя (бой к тому времени шел уже на контркурсах), я вывел из линии Полтаву (пожары уже приближались к 40%), надеясь спасти, но не успел. После этого японцы, несмотря на полученные торпедные повреждения, набрали скорость 18 узлов и сократив дистанцию до Петропавловска до 4000м, сожгли и его. Бросил минные силы во вторую атаку и утопил Микасу, потеряв Боярина и 60% истребителей, после чего японцы потеряли мои главные силы в темноте. На следующий день сражение продолжилось. У меня осталось 5 ЭБр, Паллада, Богатырь и порядка 10 Истребителей, У Японцев - 4 ЭБр, тем не менее, они пошли в атаку (дух Того, не иначе, приказал :) ). В итоге достаточно быстро вывел из строя Фудзи и Хатсузе, накануне нахватавшихся торпед, затем - Сикисиму . Оставшийся в одиночестве Яшима смело бросился в "таранную" атаку в центр моей линии и убил-таки Севастополь, после чего нахватался чемоданов и быстро утонул. К тому времени крейсера уже добили первые три подранка и бой закончился. :). Вторая эскадра не понадобилась тоже. В общем, из-за глупости ИИ нужно играть самому за обе стороны, тогда появится реализм хотя бы в способах ведения боя.
У меня апрель. Из японцев остались только 6ЭБ, 4-3БК. Все крейсера, миноносцы утопил также. Где то Отава должна выплыть. Впомогательные крейсера, канонерки, транспорты уже и не считаю. Мару с литерами A,B,C,D,E топил уже раз десять. Не понимаю только что делать с иностранцами. Если гонюсь за ними сам, то крейсера по ним не стреляют. Если ставлю на автомат то потом в итоге пишет что 1 потоплен!? Что они досмотр делают и потом патронами подрывают? Надо по сети играть, с живыми людьми. А то как в шахматы сам с собой за обе стороны то....не очень.
SashaD пишет: Не понимаю только что делать с иностранцами. Если гонюсь за ними сам, то крейсера по ним не стреляют. Иностранцы раньше (до версии 1.050) сдавались, когда дистанция до них становилась < 10000м. В последней версии эту "критическую" дистанцию сократили по-иоему до 5000м. SashaD пишет: Надо по сети играть, с живыми людьми. А то как в шахматы сам с собой за обе стороны то....не очень. Я бы с радостью, но в нашем городе АДСЛ технологии только-только запускают для физ. лиц (с работы по другим причинам не поиграть :(), а по модему... ПО локалке, конечно, другое доле, но игра специфическая, друзья предпочитают террористов мочить, или орков :)
А если бы Когер, к примеру, не ПМВ пытался выпустить, а исп-американскую(яп-китайскую) или сделать DG(в сетевом варианте) с флотами других стран, то было бы еще интереснее. Принимает ли Когер такие заявки?
На форуме, думаю найдется немало желающих(и имеющих возможность) поиграть по сети. Для орков другой форум.
SashaD пишет: На форуме, думаю найдется немало желающих(и имеющих возможность) поиграть по сети. Привет! Давай попробуем :-) Стучись в аську часов в десять вечера!!! Сам я не в восторге от игры и играл мало, но может с человеческим противником играть будет интереснее!!!
А нельзя на фтп редроджерсов поместить? Они по идее возражать не должны. А рапидшар не для нашей сети, вообще не дает качать. ftp://ftp.redrodgers.com/
Naumov пишет: но может с человеческим противником играть будет интереснее!!! Бородинцами с защитой 7 против японских ЭБРов с защитой 10-11? ;)
Gorout пишет: В общем, из-за глупости ИИ нужно играть самому за обе стороны, тогда появится реализм хотя бы в способах ведения боя. Пробовал.Не интересно-подыгрываю одной из сторон. SashaD пишет: На форуме, думаю найдется немало желающих(и имеющих возможность) поиграть по сети. Всегда готов! Причём было бы интересно играть командами,но это конечно уже не на DG.
wayu пишет: Причём было бы интересно играть командами,но это конечно уже не на DG Там вроде есть возможность именно командами играть...
У кого получится играть через инет, пишите как настраивали :-)
SII пишет: Там вроде есть возможность именно командами играть... Это как же?
wayu пишет: Это как же? Не знаю :-P где-то читал, что можно. Мне играть по-любому не с кем.
Граждане, у меня глюки с изображением: регулярно "полосатятся" корабли (чисто зебры, только полоски зеленые ). Видеокарта - ATI Radeon 9800, кажется. Причем часто этот баг проявляется не сразу, а через некоторое время. Пробовал менять игровые видео-настройки, толку никакого - баг все-равно рано или поздно, но вылезает. И еще: при приближениях камеры корабли перекрашиваются в неестественные (даже "кислотные") цвета; трубы у наших "желтотрубников" становятся ядовито-зеленоватыми, да и сами "утюги" тоже зеленеют или сереют. Но вот удаляешь камеру на кабельтов-другой, и все в ажуре. Короче, как с этим бороться? Была ли у кого сходная проблема?
В Желтом море столкнулся с отрядом трех крейсеров (один с башнями и трехтрубный, два других - двухтрубники полегче, без башен), двинул на них ВСЕ свои ЭБРы и крейсера (1-я ТОЭ) и что же: Цесаревич вышел из боя, остановился и утоп, затем спустя время утоп и Ретвизан, Пересвет получил модерейтный дэмэдж и циркуляцию. Это как понимать вообще?! Это что ж это такое?! Три ЭБРа разменять на три крейсера! Черт знает что такое!!!
Комендор пишет: В Желтом море столкнулся с отрядом трех крейсеров (один с башнями и трехтрубный, два других - двухтрубники полегче, без башен) Вот так загадка Это че собачек асамоподобным разбавили чтоль. У меня такого ни разу не было. Комендор пишет: двинул на них ВСЕ свои ЭБРы и крейсера (1-я ТОЭ) и что же: Цесаревич вышел из боя, остановился и утоп, затем спустя время утоп и Ретвизан, Пересвет получил модерейтный дэмэдж и циркуляцию. Это как понимать вообще?! Это что ж это такое?! Три ЭБРа разменять на три крейсера! Черт знает что такое!!! Ну так если сильно двинуть, они могли и торпедой достать. А так галиматья какая-то получается. У меня в бою 4ЭБР Vs Катаока по какому-то несчастному стечению обстоятельств только Севастополь загорелся. И пришлось его в Артур отправить...
Вопрос: дему качал несколько дней назад. Нужно ли ставить апдейты? (Иначе говоря, дема разработчиками обновляется или нет?). В цусимском сценарии япошки почему-то не захотели охватить голову моей эскадры (кто-то писал, что они почти всегда это пытаются делать), а тупо прошли параллельно курсу моей эскадры на дистанции пистолетного выстрела. Итог - у них ни одного потопленца (хотя все покоцаны изрядно), у меня - практически все ЭБРы утопли. Весело...
Кто помнит была такая игра "Бисмарк" для ZX Spectrum'a? Там все просходящее было видно исключительно из боевой рубки германского ликора, то есть камера имела жесткую привязку. (Какой за счет этого достигался эффект "погружения"!!! У-у-у-у!!!). Управлять там, кажется, можно было только артиллерией, то есть устанавливать возвышение орудий (или указывать предполагаемую дистанцию до цели, уже не помню). (Впрочем, пытаться приблизиться/удалиться от противника тоже было можно.) Перелеты и недолеты определялись по всплескам, попадания - по оранжевым вспышкам на темных силуетах кораблей противника (никакого 3d тогда не было). Короче, типа симулятор комендора. По мотивам РЯВ можно было бы сделать аналогичную игрушку, интресную и не ресурсоемкую.
Аскольд хорош!!! КРАСАВЕЦ!!!
Комендор , так у Вас на деме Цусима? Всегда думал что на деме только Ульсан...