"Триумф искусства и техники. Ни один корабль в мире не достигал еще такого!" Отзыв Чарльза Крампа о первом круге испытаний "Варяга". При волнение моря в 10 баллов крейсер "Варяг" показывает мировой рекорд для крейсеров своего класса по скорости - 24,59 узла.
подробнее...
http://linkyou.ru/ https://linkyou.ru/filter/irkutsk.
Конструкторское бюро DISTANT GUNS - Продолжение
Здравствуйте! Ветка DISTANT GUNS - вышла демка! закончена. С Вашего позволения, продолжение здесь. Извините, не помню, писал ли кто в начале..... Тараны тоже возможны. Хотя в статусе None корабли ловко уклоняются от столкновения даже с врагами, но при скорости близкой к 0, и статусе Heavy добивал Россией миноносцы, а при статусе Moderate мой Гиляк попал под Микасу, принял Heavy и затонул.

Ответов - 444, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

"Пересвет" и "Победа" были отправлены догонять "Читосе", "Такасаго" и еще дувух бронепалубников, один из которых до этого был покусан моими крейсерами, так что больше 13 узлов дать не мог (ИИ, похоже, не бросает своих подранков ). Когда с "Пересвета" начали палить, япы развернулись и пошли навстречу. Бой длился недолго, все япы были зажарены и обуглены (при помощи подошедших через некоторое время "Аскольда", "Баяна", "Боярина", "Новика", "Дианы" и "Паллады"), но из-за ошибочного маневра я и в итоге потерял оба "пересвета" (один получил торпеду). Во как в игре бывает!!!
Комендор пишет: "Пересвет" и "Победа" были отправлены догонять "Читосе", "Такасаго" и еще дувух бронепалубников, один из которых до этого был покусан моими крейсерами, так что больше 13 узлов дать не мог (ИИ, похоже, не бросает своих подранков ). Когда с "Пересвета" начали палить, япы развернулись и пошли навстречу. Бой длился недолго, все япы были зажарены и обуглены (при помощи подошедших через некоторое время "Аскольда", "Баяна", "Боярина", "Новика", "Дианы" и "Паллады"), но из-за ошибочного маневра я и в итоге потерял оба "пересвета" (один получил торпеду). Во как в игре бывает!!! Ну,это дело такое... У меня вот ВОК в полном составе (с Богатырём) наткнулся на толпу японских мононосок(безименные всякие,номерные)-так кино и немцы-ВОК по ним пускал торпеды-а японцы вели арт.огонь.Причем дистанция где-то под кеилометр...И не поверите-сумели вывести из строя носовую башню Богатыря.Я до сих пор не знаю чем это его так жестоко.
German пишет: Живу в Подмосковье А конкретнее? Вдруг рядом обитаем? zuffar пишет: Анонсировали Ютланд, выход - позднее лето/ранняя осень 2007 Средства приручения к бою готовы ;)
GLEB пишет: тогда вообще непонятен целый ряд его выводов о полезности кораблей Надо полагать, что путем явного занижения некоторых параметров он попытался привнести определенный баланс в игру. На невольную ошибку списать трудно т.к. оба ляпа в области арт. вооружения русских кораблей. Скорострельность всех пушек у него лежит в пределах таблиц из Сулиги.
Обитаю в Подольске. Можно попытаться и в интернет-кафе. Но объём игры 333 Мб. При хорошем раскладе качать 3-4 часа. При наличии менеджера закачек. Что не гарантируется. + Патчи 9 штук, при закачки с Rapidshare не более 1 штуки в час. (Насколько я понял там ограничение такое). Получается, качать нужно целый день. Удобнее было бы конечно, с кем-нибудь пересечься.
я блин тоже в подольске! но свободен обычно, только после 20.00 пиши в личку!
German, ладно, я тебе запишу. Или Мигель запишет?
Я написал migel_72. В одном городе втречаться ближе.
zuffar пишет: Надо полагать, что путем явного занижения некоторых параметров он попытался привнести определенный баланс в игру. Можно сказать, что как раз напротив --- дисбаланс: японский флот в игре сильнее русского, причем нельзя сказать, что не на много. Другое дело, что так оно и было во многих отношениях. Всё это уже обсуждалось выше... З.Ы. Зато у русских есть единицы вроде "Богатыря", "Новика", "Аскольда" и "Буракова", которые всегда убегут от японца. Прыткие ребята замечательно подходят для главной цели игры --- нарушения торговли врага... Только кому это интересно --- гоняться за купцами? Здесь игра начинает превращаться в нудную, рутинную работу.
Комендор пишет: Здесь игра начинает превращаться в нудную, рутинную работу Я прошёл кампанию только один раз. За 1,5 месяца обеспечил себе победу, потопив кучу торговых пароходов, а потом просто тупо стоял на базах и ничего не делал. Ну, японский флот в конце концов утопил силами 1ТОЭ (2-я ещё не приползла), но и этого можно было не делать. Порт-Артур японцы не осаждают, если быстро перетопить транспорты.
У меня в последний раз интересно получилось: вывел из Артура крейсерский отряд ("Аскольд", "Баян", "Боярин", "Диана", ""Новик" и "Палада"), а спустя немного времени --- броненосцы (3 отряда. 1-й: "Петропавловск", "Севастополь", "Полтава"; 2-й: "Пересвет", "Победа"; 3-й: "Цесаревич", "Ретвизан"). Довольно далеко отошел от Артура. Утром обнаружилось, что крейсерский отряд имеет позади себя "Чин-Иен" с его броненосными крейсерами. И почти в это же время мои ЭБРы сошлись с "Фусо" и "Такао". А японские бронепалубники ("Читосе" и его спутники) шли в это время на помощь к "чин-иенскому" отряду. Я направил свои крейсера на обратный курс, с тем чтобы навести оба японских отряда на свои броненосцы. Однако японские бронепалубники, один из которых получил средние повреждения, за "чин-иенским" отрядом не последовали и вышли из боя. Когда "Фусо" и "Такао" получили повреждения, я оставил с ними 3-й отряд, а 1-й и 2-й направил на помощь отряду крейсеров, некоторым из которых уже хорошо досталось (хуже всего был момент, когда оба японских отряда сблизились (затем разошлись на контркурсах) и вместе били по "Аскольду" и "Баяну" (хотя "Баяну" это было почти что по барабану )). Вскоре подошли "Пересвет" и "Победа", а за ними --- 1-й и 3-й отряды. Еще до того как с "чин-иенцами" было покончено (очень долго не хотели тонуть, а сам "Чин-Иен" до последнего отстреливался из двух уцелевших орудий ГК, несмотря на сильнейший крен! ), "Пересвет" и "Победа" ушли догонять сбежавшие японские бронеплубники. "Аскольд", сильно оторвавшйся от остальных крейсеров, также принял участие в погоне. А что произошло дальше --- об этом писал выше. Придется переиграть бой заново.
SII пишет: Порт-Артур японцы не осаждают, если быстро перетопить транспорты А как это, т.е. осада ПА, отображено в игре? В игре крепость может быть потеряна?
Комендор пишет: А как это, т.е. осада ПА, отображено в игре? В игре крепость может быть потеряна? Если сухопутные войска японцев подходят к крепости, начинается осада (никаких обстрелов, все чисто символически) и включается счетчик дней после истечения которых база просто исчезает с карты. В мануале, насколько я помню, написано, что все корабли, находящиеся в ПА на момент сдачи исчезнут вместе с ним.
А Того на Эллиота гостит? Где его искать?
Комендор пишет: А Того на Эллиота гостит? Где его искать? База на эллиотах организуется японцами на второй игровой день. Но по-моему противник ей не пользуется, в Чемульпо в основном. Чтобы наткнутся на Того, нужно идти к Чемульпо
Привет всем участникам! Давно не был, позабывал все свои пароли и логины, но это - не важно, все равно выше боцмана не поднялся Выражаю восхищение и личное уважение участнику SII за взлом игры - СПАСИБО!!! Т еперь можно и понаслаждаться... Хотя понаслаждаться малость не получается. Во время нападения джапов на Порт-Артур - уничтожил 11 (одинадцать) эсминцев и не получил в свой борт ни одной торпеды. Как так получилось - не знаю. Затем привел "Варяга" и "Корейца" без боя в Артур - тоже не знаю как так получилось. Потом и ВОК туда же перебазировал... Тоже - без боя. Сэйв сохранил - на память. Потопил уже кучу всякого хлама - типа "Фусо" и пр. Особенно понравилась атака моей минной дивизией (все эсминцы и миноносцы + минзаги + вспомогат. кр-ра) на трех "Матсушим" и "Чин-Иена". Утопил всех. Артиллерией. Потерял два эсминца. Как пускать торпеды - так и не понял. А теперь - по-существу. Три дня назад (в нашем времени), подкараулил "Якумо" и "Адзумо" в 100 милях на вест от Сакаты (они там пасутся) своей эскадрой броненосцев. Специально ради этого плелся аж из Артура! Итог - два японских БНК против семи (!!!) моих ЭБР (!!!) - "два на два". КАК????!!!!! Они (яп. БНК), как кто-то уже заметил на форуме, "пуленепробиваемые"!!! После первого (!!!) совместного залпа джапов на головном "Петропавловске" начинается пожар, который его потом и губит... Ну и "Перессвет" они почему-то любят... Ну ведь это НЕЧЕСТНО! СЕМЬ БРОНЕНОСЦЕВ против ДВУХ крейсеров!!!! И счет - 2:2. КАК? КАК? КАК?
А в сценарии Yelow See "Якумо" с бронепалубниками запросто может вынести "Цесаря" с "Ретвизаном", если их вовремя не отвести...
SII пишет: Средства приручения к бою готовы ;) Надеемся
Прошу о помоши!!! После недельного скачивания игры она отказывается устанавливаться. Архиватор пишет что некоторые файлы повреждены. соответственно такой вопрос. Можел ли кто нибудь прислать поврежденные файлы по почте и поможет ли это? вот список поврежденных файлов: ! .dg_rjw_setup.exe: Ошибка CRC в DG_Intro.wmv, файл повреждён ! .dg_rjw_setup.exe: Ошибка CRC в DirectX9\DirectX.cab, файл повреждён ! .dg_rjw_setup.exe: Ошибка CRC в oldDirectX9 - do not use\DirectX.cab, файл повреждён ! .dg_rjw_setup.exe: Ошибка CRC в models\ship_boyarin3_fd2.nkm, файл повреждён ! .dg_rjw_setup.exe: Ошибка CRC в models\ship_borodino3_dd2.nkm, файл повреждён ! .dg_rjw_setup.exe: Ошибка CRC в models\wave_mesh_h_133.nkm, файл повреждён ! dg_rjw_setup.exe: Ошибка CRC в models\wave_mesh_h_105.nkm, файл повреждён ! .dg_rjw_setup.exe: Ошибка CRC в Sound\gun_4.wav, файл повреждён ! .dg_rjw_setup.exe: Ошибка CRC в models\wave_mesh_h_385.nkm, файл повреждён ! .dg_rjw_setup.exe: Ошибка CRC в Music\music8.wav, файл повреждён ! dg_rjw_setup.exe: Ошибка CRC в Music\music10.wav, файл повреждён ! .dg_rjw_setup.exe: Ошибка CRC в Textures\oc_surf_5_c.bme, файл повреждён
Voron пишет: Три дня назад (в нашем времени), подкараулил "Якумо" и "Адзумо" в 100 милях на вест от Сакаты (они там пасутся) своей эскадрой броненосцев. Специально ради этого плелся аж из Артура! Итог - два японских БНК против семи (!!!) моих ЭБР (!!!) - "два на два". КАК????!!!!! Они (яп. БНК), как кто-то уже заметил на форуме, "пуленепробиваемые"!!! После первого (!!!) совместного залпа джапов на головном "Петропавловске" начинается пожар, который его потом и губит... Ну и "Перессвет" они почему-то любят... Ну ведь это НЕЧЕСТНО! СЕМЬ БРОНЕНОСЦЕВ против ДВУХ крейсеров!!!! И счет - 2:2. У меня не далее как вчера ВОК (Рюрик,Россия,Громобой и Баян(перегнал после потери Богатыря для охоты на Якумо и Адзума)) столкнулся с ними что называется нос к носу(вот что плохо в этой игре) .Дал поворот все вдруг,но Баян и Рюрик всё равно получили залп практически в упор.Оба перешли в moderate у Рюрика крен дошёл до 13 градусов.Где-то через 2 часа Рюрик затонул.Баян продержался дольше,но выгорел полностью.А Россия и Громобой утопили обоих японцев-тяжело однако.Помогло то что Якумо начал терять ход и Адзума тормозил вместе с ним-вплоть до нуля.Только после гибели Якумо,Адзума начал набирать ход,но больше 13 узлов не успел .ИМХО,кол-во кораблей тут не так важно,манёвр нужен.Интересно,что от ВОК в таком составе эти япы бегали-кстати на 19 узлах,а ВОК больше 18 не давал,а вот против 2-х Пересветов наоборот шли в бой.Хотя вроде бы как броненосцы.
wayu пишет: столкнулся с ними что называется нос к носу (вот что плохо в этой игре) А условия видимости какие были? Погоду проверяли? Может, был густой туман в 3 часа ночи? Вообще игра постепенно вырабатывает у меня не то чтобы осторожность... скорее неторопливость. Сближаться, даже имея большое преимущество, чревато . Лучше не торопиться, поманеврировать. А пересветы могут запросто получить по шее даже от ватаги бронепалубников... Похоже, они хороши только когда по ним не стреляют... У меня сложилось такое впечатление, что в игре старички --- "Сева" с братьями, "Сисой" и "Наварин" --- более выносливы, чем новейшие ЭБРы. То же, кажется, можно сказать и о броненосных крейсерах "Донском" и "Мономахе"...
А кто-нибудь играл за Японию? Можете поделиться своими впечатлениями?
Привет! В первом варианте у меня "Севастополи" были впереди. Джапы резво разворачивались в МОЮ сторону, прорезали строй - и это несмотря на мой огонь - и упорно долбасили по головному "Петропавловску", который впоследствии у кончался. Начиналась "собачья свалка", в которой я недобрым тихим словом вспомнил методу управления кораблями в этой игре... Понял, что вблизи, а встреча была рано утром, почти в упор, японский средний калибр запрограмирован "зверским" . Хотя на такой пистолетной дистанции одного попадания 12-дм должно хватать "за уши" - ничего подобного, получают и, блин, не краснеют даже. НЕЧЕСТНО! Во втором варианте (а я три дня пытался эту сладкую парочку утопить без фатальных потерь со своей стороны), когда у меня головным стоял "Цесаревич" - джапы сразу пускались наутек и догнать я их не мог, несотря на всю свою пальбу. Так и плюнул я на эту идею Сейчас у меня 3 марта, тыняюсь крейсерами вокруг Яп. о-вов, топлю баркасы и жду подхода Рождественского.
За японцев играть сложнее чем за русских. В кампанию за японцев не играл, играл случайные бои. Впечатление что японцы непотопимые по меньшей меньше ошибочные. Русские кажутся не менее непотопимыми. Бородино такие серии попаданий выдерживают, мама дорогая. Там кажется что все уже, конец ему - а нет, плавает и стреляет. Сами японцы ход начинают терять как правило в связи с большими пожарами - больше 40%. При этом как правило на нем стреляют чуть не все пушки. Казематы у апонских микасов такие что на нос могут стрелять четыре пушки. У ясим - только палубные пушки. Эскадренный ход у ЭБРов японских когда ими сам играешь - 17 узл. Так что преимущества хода фактически нет. Единственный шанс - выходить пеленгом на голову противника и вести бой на дистанции 3-4 км. Пристреливаются японцы быстрее и хорошо бьют из 152 мм. Зато Бородино хорошо бьют парные 305 мм. Парное попадание 305 мм как правило приводит к взрыву бронепалупника, вне зависимости от принадлежности. Боеукладка у японцев вылетает в среднем за полтора часа боя так что надежд перетопить всех нету. А русских как правило в числе в 1,5 раза больше. Если идешь вразмен или на параллельные курсы то как правило начинаются большие жертвы с обоих сторон и так как русских больше то у них преимущество. Японские БрКР хороши безусловно, хотя там тоже нет удовлетворения по углам обстрела из пушек казематов. Кассуги это отдельный разговор - несмотря но мощное вооружение удар они держат слабо. В каждом третьем бою у меня лаки шоты в них на средних дистанциях. Касуга частенько попадает из 254мм. Также лаки шоты были в Бородино - оба раза в Александр III, за 20 секунд ныряет не выходя из строя. В микасы лаки шотов вообще не было не разу. В целом нет такого преимущества, какое кажется с русской стороны. В принципе преимущество если и есть, то очень маленькое.
Встретил ВОКом (вместе с "Леной") неподалеку от Владивостока "Адзуму" с "Якумой" и 6 миноносцами; утопил всех, потерял "Рюрика" (moderate damage с последующим sinking'ом) и "Богатыря". Последний получил одновремено 4 или даже 6 попаданий 203-мм снарядов точно в центр корпуса, в результате чего сразу heavy damage и смерть не приходя в сознание. А еще 4-мя номерными миноносцами с 18-узловым ходом потопил канонерку (торпедой), потряв один. Так что не такие уж и "злые" у японцев броненосные крейсера. Можно топить... Если постараться, то, возможно, даже без потерь получится...
Сегодня отослал артурские крейсера к Цусимскому проливу, потопил пару купцов, авизо "Чихая" и старый 15-узловый "крейсер" (не помню название), вооруженный 2 --- 210-мм и 1 --- 152-мм орудиями. Хотел за проливом встретиться с ВОКом (чтобы прямо в море провести соревнования судовых команд по гребле на шлюпках и по результатам вручить приз С.О.Макарова самым лучшим ), но не получилось. Крутиись рядом, но так и не встретились. Видимо, Того все это очень разозлило: на обратном пути у Вейхайвея меня встречали главные силы японского флота. Идут 18-узовым ходом. А у меня "Паллада" до сих пор хромая, больше 16 бегать не может. Отделив "богинь" и направив оба получившихся отряда в разные стороны, пытался заставить Того поменять курс, чтобы дать "богиням" уйти. Обнаружилась неприятная вещь: у всех, кроме "Баяна", кончились снаряды ГК и СК, осталось только немного 75-мм и куча 47- и 37-мм. Между тем к моим крейсерам устремились вражеские миноносцы. На их потопление ушло много времени, так как топить было практически нечем (У "Новика" они вывели из строя всю артиллерию, даже мелкую.) Кое-как всех их перетопил. И Того обманул, хотя для этого пришлось много раз менять курс и постоянно тревожить (разумеется, только своим приближением, снаряды-то все вышли ) его концевые корабли. У ИИ не хватает, видимо, ума на то, чтобы разделить силы. Вернувшись в ПА, "Палладу" исключил из отряда --- слишком большая обуза со слабой артиллерией. В общем, игра умеет преподносить сюрпризы, часто непредсказуема, за что Когеру спасибо. Играть не скучно!!!
Voron пишет: Джапы резво разворачивались в МОЮ сторону, прорезали строй Такое очень чавсто происходит - противник старается совершить кроссинг при любых условиях. В реальности такое маневр закончился бы плачевно как раз для него. Интересно, а вдруг подобное сохранится и в "Ютланде"? Интересная картина - дредноуты идут на таран.
Комендор пишет: Если постараться, то, возможно, даже без потерь получится... Без проблем и потерь топил два означенных асамоида четырьмя крейсерами ВОКа. Главное -- вовремя отводить свои корабли, не давать разгораться пожарам.
Респект SII за убиенных "асмоидов" Пришел наконец-то Рождественский. Я перестроился и вчера ночью двинулся мстить "джапам" за Цусиму. В "ручную" доиграть не смог - очень "спаточки хотелось", поставил на "автодозвон". В этом режиме большинство командиров моей эскадры заслуживают только примерного повешения на рее - кто в лес - кто по дрова, кто куда, блин. В итоге конечно победил (утопил всех) , но от ВСЕГО флота осталось 6 кораблей. Уязвленный решил переиграть - так чуть родимчик не получил. Комп вывалил джапов прямо перпендикулярно моему курсу - т.е. "палочка над Т" для них - моих 14 (!!!) ЭБР молотили "Кассугу" как могли - тот, собака, лег нагло в циркуляцию (или его положили) - и не хотел тонуть ни в какую, по-пути, гаденыш, ухоркал "Петропавловск". Сегодня поставлю новую видеокарту - и повторю. Если опять такие дела - сотру, блин В отчаянии пытался найти возможность "подредактировать" ТТХ - ну тут видать глухо...
Voron пишет: В отчаянии пытался найти возможность "подредактировать" ТТХ - ну тут видать глухо... Пока игрушка никем не расковыряна, единственное, что в ней, кажется, можно "подредактировать", --- это озвучку. Но она, по-моему, и так неплоха. Всё остальное моддингу не поддается. З.Ы. Хочу сегодня отправить Того кормить акул, не дожидаясь Зиновия Петровича. Говорят, Того хорошо топится на отходе строем фронта.
Бог в помощь! А я решил избегать ночных сражений и долбать в р-не Чемпульпо с дальних дистанций
Комендор пишет: Говорят, Того хорошо топится на отходе строем фронта Просто великолепно топится. Берёшь Цесаревич, Ретвизан, Пересвет, Победу, обоих богинь, Баян и Аскольд -- и японцы кидаются в погоню. Причём крейсера отрываются от броненосцев и сами растягиваются чуть ли не на десяток километров. Вот и выбиваешь одного за другим. Увидел, что противник начинает терять скорость -- всё, он покойник, можно смело прекращать по нему огонь, сам догорит (потопить артиллерией БрКр или ЭБр почти нереально, а вот сжечь особой сложности не составляет). Севастополи в данном случае не нужны -- сильно снизят ход русской эскадры, и не удастся длительное время сохранять дистанцию от японских ЭБров.
Спасибо SII за обмен боевым опытом Только жалко - для чего я численное преимущество кропотливо создавал... Кстати, а желания взломать (в смысле ТТХ корабликов) игрушку не возникало
SII пишет: Просто великолепно топится А бывают и ляпы. Если японцы в кильватере не меняют поврежденного головного, то вся эскадра теряет скорость до 0. Это продолжается до тех пор, пока головной не утонет. И лучше ему не помогать! Нужно развернуть свой фронт, все вдруг, кильватером и ходить под носом у джапов малым ходом, а бить второго и третьего и четвертого. Я таким способом Тогу и пару Асам валил 5 броненосцами. Лишь бы снарядов хватило.
SashaD пишет: Я таким способом Тогу и пару Асам валил 5 броненосцами. Лишь бы снарядов хватило Ну, а я в демо-миссии (ВОК против Камимуры) -- обоих собачек и 3 из 4 БрКр. Четвёртый живым оставался как раз потому, что у меня снарядов уже не было. Voron пишет: Кстати, а желания взломать (в смысле ТТХ корабликов) игрушку не возникало Овчинка выделки не стоит. Технически, пожалуй, проще написать свою игру, чем пытаться из этого КЮ выковорить ТТХ... Да и не сделаешь из дерьма конфетку
SII пишет: Технически, пожалуй, проще написать свою игру, чем пытаться из этого КЮ выковорить ТТХ... Да и не сделаешь из дерьма конфетку Что "кю" - так "кю", это точно. Ну а насчет "написать свою игру" - это круто, только не для меня
Ура! Вчера вечером комп вывалил Того возле каких-то островов рядом с Чемпульпо - он стал удирать, но его брон.крейсера уткнулись в мель, потеряли скорость и встали как вкопанные. Что, впрочем, не помешало им отчаянно огрызаться и показывать чудеса непотопляемости. Не рискуя новыми ЭБРами, двинул "на убой" "Вл.Мономаха", "Дм.Донского", "Адм.Нахимова", "Имп.Николая 1" и трех ББО. Попутно кинул туда же еще 12 самых плохих номерных миноносцев. Погибли все. Геройски. Миноносцы даже двумя торпедами в "Идзумо" попали - а ему - хоть бы хны (взрывы торпед наблюдались!). Осталось броненосцы джапов утопить. Придется, наверное, жертвовать тремя "Севастополями", "Сисоем" и "Наварином". А жаль. Когер, добрый человек, хотя бы парочку кодов придумал... Кстати, в разрабатывемой уважаемыми участниками сайта игре про РЯВ необходимо, на мой взгляд, ввести такую возможность - улучшать ТТХ, добавлять корабли Черного моря и всю шваль Балтики (вплоть до "Первенца" ) и менять адмиралов - с соотв.изменениями характеристик всей эскадры. Передадите им?
SashaD пишет: Если японцы в кильватере не меняют поврежденного головного, то вся эскадра теряет скорость до 0. Это продолжается до тех пор, пока головной не утонет. У меня было не так. Если у головного корабля японцев скорость вследствие повреждений падала узлов до 8-6, тогда его обходил следующий, вновь увеличивая скорость до 18 узлов. Так было с "Фудзи", "Ясимой" и "Асахи" --- все они тонули спустя много времени далеко позади своей эскадры. Из моих так затонул только "Петропавловск", который сильно отстал от эскадры и сгорел в стороне от основных сил. При этом он продолжал отстреливаться до конца (от концевых кораблей Камимуры). Строем фронта уйти от Того не удалось. Больше 14 узлов моя эскадра (только 7 артурских ЭБРов) дать не могла: "Цесаревич" и "Ретвизан" так и не были отремонтированы. Сначала все складывалось неплохо: удалось вывести из боя "Фудзи", не имея при этом серьезных повреждений ни на одном из кораблей. Но потом сильно разгорелся "Ретвизан", и после его гибели счет сравнялся (1:1). Чтобы дать передышку сильно отстающему и подгоревшему "Цесаревичу", решил загородить его "Пересветом" и "Победой". И зря. "Победа" заполыхала моментально, и вывести ее я уже не успел. Погибла. Счет был 2:2 (поджег "Ясиму"), но у "Петропавловска" еще с начала боя перестала действовать кормовая башня ГК, "Цесаревич" серьезно поврежден, а главное с потерей 2-х ЭБРов ощутимо снизилась эффективность огня моих кораблей, так что когда головным у японцев стал "Микаса" (я успел поджарить еще и "Асахи"), наступил перелом. Т.е. мои корабли начали выходить из строя один за другим и ничего уже нельзя было сделать... При этом "Микаса", весь в пожарах от носа до кормы, продолжал иметь уровень повреждений light! Поробую переиграть, поддержав ЭБРы крейсерами.
Voron пишет: комп вывалил Того возле каких-то островов рядом с Чемпульпо Я мне Того попадается либо у Вейхайвея, либо у Цусимского пролива. При этом головным идет "Фудзи".
Узнал, что вышел новый патч 1.051. Кто-нибудь может прислать его по почте или выложить где-нибудь? Заранее благодарю.