"Триумф искусства и техники. Ни один корабль в мире не достигал еще такого!" Отзыв Чарльза Крампа о первом круге испытаний "Варяга". При волнение моря в 10 баллов крейсер "Варяг" показывает мировой рекорд для крейсеров своего класса по скорости - 24,59 узла.
подробнее...

Конструкторское бюро DISTANT GUNS - Продолжение
Здравствуйте! Ветка DISTANT GUNS - вышла демка! закончена. С Вашего позволения, продолжение здесь. Извините, не помню, писал ли кто в начале..... Тараны тоже возможны. Хотя в статусе None корабли ловко уклоняются от столкновения даже с врагами, но при скорости близкой к 0, и статусе Heavy добивал Россией миноносцы, а при статусе Moderate мой Гиляк попал под Микасу, принял Heavy и затонул.

Ответов - 444, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

А также когда кончаются боеприпасы. У меня "Лена" оставшись примерно с десятком снарядов на ствол на полном ходу здорово долбает япошек. Сначала думал - случайно, но это повторялось уже раза четыре.
Но по-нормальному тараном управлять всё равно нельзя, что есть бред
SII пишет: Но по-нормальному тараном управлять всё равно нельзя, что есть бред Ну тогда это не Цусима была бы, а Лисса :-)
Sandro пишет: Ну тогда это не Цусима была бы, а Лисса И что с того? В конце концов, таран во всю историю морских войн был и остаётся по сей день потенциально применимым средством :)
SII пишет: И что с того? Думаю, дело в том, что автор игры сознательно в игре таран оставил как вариант самой последней надежды.Управление реализовано прокладкой курса, соответственно приказ "идти на таран" отдать невозможно в принципе. Поэтому при наличии возможности нанести повреждения противнику артиллерией или торпедами корабли уклоняются от столкновений даже при прокладке курса непосредственно в борт противника.
Очередной апдейт, 5 мБ, версия 1.047: http://rapidshare.com/files/17144595/update_7.exe
Вести с полей: На сегодня в потерях Паллада, Кореец и Богатырь. У джапов остались только 12 броненосных кораблей и несколько эсминцев. Ходят все вместе, боязно подходить своими брониками. Как до П-А добирались Варяг и Манджур надо писать отдельные книги! Прям одисеи!
fon_der_Palen пишет: Как до П-А добирались Варяг и Манджур надо писать отдельные книги! :-) У меня то же самое :-) "Варяг" в ночном бою уничтожил 6 эсминцев и прорвался, ВОК при походе в ПА наткнулся на собачек и перебил их, удалось подловить "Адзуму" и "Якумо" у Владика и перебить все старье у ПА. Потери - "Паллада", "Ангара", "Кореец". Проблема та же - 12 кораблей в Чемульпо которые ходят вместе. Жду Рожественского :-)
Так, наверно, у всех :). Я все-таки попробую дать генеральное сражение (Итальянцев Того еще в строй не ввел, Адзума с Якумо и собачки на дне) , соединив ВОК с ПАЭ. Получается 7ЭБР + 4 БРКР vs 6+4, но у меня еще все бронепалубники, кроме Паллады и Новика.
Кстати, никто не заметил, как влияет число кораблей, обстреливающих одну цель, на точность попадания в эту цель?
Gorout пишет: Кстати, никто не заметил, как влияет число кораблей, обстреливающих одну цель, на точность попадания в эту цель? Вроде бы как никак не влияет... Из личных наблюдений влияние оказывает дальность до цели и вроде бы как и все.
Gorout пишет: Очередной апдейт, 5 мБ, версия 1.047 У меня после его установки перестала работать игра на двух разных компах. Выдаёт внутреннюю ошибку с кодом 301. Переустановка с нуля с последующей установкой апдейта не помогла. Разбираться же в деталях пока нет времени.
SII пишет: У меня после его установки перестала работать игра на двух разных компах. А когда выдает? Может после загрузки сохраненной компании? 1.047 поставил на одной машине - полет нормальный, вечером попробую на второй
люди, ответьте, при каких условиях стреляют береговые батареи? сегодня возле самого Порт Артура японцы в течение получаса обстреливали мои минзаги на отходе в сопровождении клиперов и миноносцев!!! День , ясно видимость как говорится миллион на миллион а батареи ни гу гу! японцы под самым берегом ходили!!! Ну я понимаю еще погода плохая или ночь! Прям пожалел об отсутствии передовых сталинских методов, а тобы с удовольствием шлепнул парочку командиров батарей для приведения остальных в чуство!!!
Silent пишет: А когда выдает? Может после загрузки сохраненной компании? Игрушка запускается, грузит текстуры или кого там, а когда всё это заканчивается и вроде бы должен даваться доступ к меню (чтобы начать новую игру, загрузить старую и т.п.) -- вылетает. Вешает плакат про ошибку и рекомендацию обратиться за техподдержкой (так мы туда и побежали :))) ) Пы.Сы. Если у Вас всё работает нормально, то не могли бы Вы послать мне на мыло (есть в профиле) Ваш файл лицензии? Попробую глянуть, что в нём изменилось -- если что-то менялось вообще.
migel_72 пишет: люди, ответьте, при каких условиях стреляют береговые батареи? Гм... у меня стреляли всегда, даже тогда, когда этого делать не следовало бы...
а вот еще вопрос - можно ли спасти корабль у которого поступление забортной воды превышает производительность водоотливных средств, или как только появилась надпись list degress столько - то, то корабль обречен? и почему величина list degress имеет положительное и отрицательное значение? Копался в мануале , но в бусурманском не силен...
SII пишет: Если у Вас всё работает нормально, то не могли бы Вы послать мне на мыло (есть в профиле) Ваш файл лицензии Отправил
SII пишет: У меня после его установки перестала работать игра на двух разных компах. Выдаёт внутреннюю ошибку с кодом 301. Ради интереса поставил игрушку на работе (дома все запустилось нормально). Тоже пошла без проблем...
migel_72 пишет: а вот еще вопрос Кажется, нельзя. Не уверен на счет варианта, когда бой заканчивается раньше гибели корабля, но, кажется, и тогда гибнет. Величина list degrees - это крен на один из бортов "-" - левый, без "-" - правый. Если появился крен на левый борт, а потом кораблю впарили по правому и затоплений на правом больше, то корабль выравнивается и потом кренится на правый. Но большого крена уже не будет - суммарные затопления отправят корабль на практически ровном киле на дно.
Sandro пишет: Кажется, нельзя Можно, но только если удастся доползти до своего порта раньше, чем до дна :)
Silent пишет: Отправил Больше спасибо: заработало. Естественно, мне пришлось вводить ключи заново, но от апшипки избавился. Мистика, однако: никаких существенных отличий в Вашем файле лицензии не было по сравнению с моим... Наверное, фаза луны вчера была не та :)
Sandro пишет: Величина list degrees - это крен на один из бортов "-" - левый, без "-" - правый Мне, кстати, кажется, что крен нарастает медленно и не всегда естественно. Ну а дифферента я вообще не наблюдал ни разу... Хотя бывали случаи, что всаживал пару торпед в нос или корму.
SII пишет: Ну а дифферента я вообще не наблюдал ни разу Аналогично. Дифферента, видимо, просто нет.
migel_72 пишет: люди, ответьте, при каких условиях стреляют береговые батареи? сегодня возле самого Порт Артура японцы в течение получаса обстреливали мои минзаги на отходе в сопровождении клиперов и миноносцев!!! Когда ВОК подошел к П-А (в пределах видимости гавани), то встретил (и потопил впоследствии ) у побережья Такао, Фусо и Миоко(кажеться). Может они осуществляли обстрел береговых батарей? Если да, то понятно, почему не стреляли бер. батареи.
Sandro пишет: Sandro пишет: цитата: Кажется, нельзя Можно, но только если удастся доползти до своего порта раньше, чем до дна :) спрашивал у людей знающих бусурманский - еще корабль можно посадить на мель, что по моему равносильно его потере - как его с отмели этой снимать, (также корабль со статусом "потоплен" автоматически ползет в порт или на отмель) получается что в открытом море корабль даже с небольшой течью обречен - вчера ВОК устроил теплую встречу Якуме и Одзуме с миноносцами - Россия честно потонула в течение боя, а Рюрик, который щел вторым в ордере получил "moderate" и "list degress 2" был потом все равно записан в потери по окончании боя
А кто знает что делать с 18-узловым Фуджи? Он же в реале медленнее бегал. А так получается японские броненосцы в кильватере прут на 18 узлах...
Ну что поделать.... Зато на такой же скорости бегают Бородинцы, 17 узлов выдают "Петропавловски", 23- "Олег", 24 - "Изумруды". Баш на баш и получаецца :-)
Sandro пишет: 17 узлов выдают "Петропавловски" Неа, они идут на 16. А вот Рюрик идёт на 19, а Россия -- на 20. Аскольд, кстати, выдаёт вроде бы 24. Так что действительно баш на баш, к реальности имеющий весьма косвенное отношение.
так ведь нет-Полтавы выше 16 не разгоняются.А Аскольд на 24 узлах...в линию его не поставишь ведь.Да и вообще-не люблю я бронепалубники.. :)
А нафига Вам 18 узлов линии? Умело маневрируйте! Все равно первый же moderate снижает скорость вражеской эскадры до неприличной, а исключать корабли из отряда ИИ умеет только те, что heavy!
Sandro пишет: Все равно первый же moderate снижает скорость вражеской эскадры до неприличной Причём после того, как "модератствующий" корабль стал терять скорость, можно смело переносить огонь на другой -- этот уже не жилец. Хотя огрызаться некоторое время ещё может. wayu пишет: А Аскольд на 24 узлах...в линию его не поставишь ведь Ставил. И его, и богинь, и прочие крейсера с 6-дюймовками. Ничего, немного помогают :)
SII пишет: Причём после того, как "модератствующий" корабль стал терять скорость, можно смело переносить огонь на другой -- этот уже не жилец. Хотя огрызаться некоторое время ещё может. Не знаю, у меня в бою ВОКа с двумя асамоидами Адзума, два раза поврежденный до moderate, восстанавливался до легких повреждений, а в другом бою так же восстановился и Баян, когда я крейсарами уничтожил третий боевой отряд японцев. Мне кажется, если параметр "Damage control capacity" (с каждым попаданием уменьшается) выше определенного значения, корабль сможет восстановить и средние повреждения.
Gorout пишет: Мне кажется, если параметр "Damage control capacity" (с каждым попаданием уменьшается) выше определенного значения, корабль сможет восстановить и средние повреждения Вот это точнее. Еще значение имеют пожары. Пожары свыше 50 % (точнее сказать не могу) вроде бы не гаснут даже при желании. Если случается moderate но при меньших пожарах и корабль спешно вывести из линии, то есть шанс спасти. Damage control capacity (живучесть???) однозначно влияет, но точных цифр пока не понял. В общем, игрушка не так проста как кажется ... :-) Еще чего заметил - уровень armour корабля тоже не так прост. Вчера несколько раз линия из "Богатыря", "Аскольда" и "Варяга" рубилась со старыми б/п крейсерами. У "Варяга" в полном соответствии с логикой постоянно выходила из строя артиллерия, в то время, как остальные два прекрасно справлялись. Так что броня совершенно точно учитывается отдельно по каждому элементу.
Gorout пишет: у меня в бою ВОКа с двумя асамоидами Адзума, два раза поврежденный до moderate, восстанавливался до легких повреждений Я ж написал, что не просто "модератствующий", но ещё и начавший терять скорость. Просто moderate действительно восстанавливаются. Но если пошла потеря хода -- значит, пожары настолько сильны, что начинают выводить из строя силовую установку. А это уже хана. Повреждение машин/котлов из-за артиллерийских попаданий на броненосных кораблях встречается весьма редко и только в бою на близких дистанциях. Пробоины в бортах, конечно, тоже сказываются на скорости, но не так уж сильно, если они не слишком большие (а большие пробоины на броненосном корабле артиллерией вызвать очень трудно). Таким образом, если бой идёт на средней, а противник начинает серьёзно замедляться -- это следствие пожаров. Sandro пишет: Пожары свыше 50 % (точнее сказать не могу) вроде бы не гаснут даже при желании Зависит от damage control. Эсминцы у меня гасли и при 100% пожаре, кто-то из богинь уцелел после примерно 80%. Damage control сильно связан с текущей численностью команды и размерами корабля. Вероятно, используется их отношение или другая подобная величина, почему у полностью укомплектованного эсминца сей параметр приближается к 250%, а у броненосцев никогда даже до 100% не доходит. Sandro пишет: У "Варяга" в полном соответствии с логикой постоянно выходила из строя артиллерия, в то время, как остальные два прекрасно справлялись У "Аскольда" артиллерия также выбивается на ура. По крайней мере, ему рискованно связываться даже с крупным отрядом эсминцев противника. А вот у "Богатыря" башенные шестидюймовки практически всегда сохраняют боеспособность -- даже когда вся остальная артиллерия выбита. Так у меня было, например, когда "Богатырь" попал под раздачу двух асамоидов (пока не дополз остальной ВОК).
Здравствуйте! У меня такая ситуация. Поставил 45 апдейт. Снова встретил 2 ТОЭ. Встретил Того (12 судов) + отдельно на другом траверзе Адзума,Якумо. Пока Того вертелся, последних, пытавшихся упрямо соединиться, утопил, причем Адзума взорвался. Встал фронтом перед приближавшимся кильватером Каммимурой и Того. Это было представление!!! Каждого приближавшегося, по одному, как орешки! Ранее писал, и это не глюк программы... Как только последний японский БК стал moderate и загорелся, на экране в репорте вышла запись: Kammimura has been KILLED!!!, ранее с юмором писал, (сгорел что ли? или харакири?) Все джапы опять встали, скорость 0 узлов. И я ушел с 16узлами и почти без снарядов...
У меня "Богатырь" и затонул с целыми башнями , до последнего не прекращал огонь.
И еще... Все равно, кто убегает... Я гнался за Того в составе 1+2 ТОЭ. Мои бронепалубники (как застрельщики) все ушли в moderate и не УТОНУЛИ! Т.е. потом были в составе эскадры красным цветом и скоростью 7 узлов. Может мое поле боя осталось? Когда же я убегал, все мои moderate утопли. Даже ушедшие в сторону и окрашенные в конце боя желтым. P.S. Все же, не забывайте, мы играем с компьютером, но не с человеком.
Согласен с SII, после moderate можно смело переносить огонь на другой корабль. Согласен с Sandro, пожары имеют огромное значение. Даже имея желтый moderate можно, в последствии, пойти ко дну. Когер многое предусмотрел (большое ему СПАСИБО!), но игра таки требует доработки. Японские БК шибко злые, впрочем и ЭБ тоже. Я бы не стал плакать над Каммимурой с 0 узлов, а пошел бы дальше.... И кто нибудь видел конец игры вообще?
А не влияют ли транспорты и плавучие мастерские на количество снарядов и исправление повреждений в море? Как правильно бороться с пожарами?