"Триумф искусства и техники. Ни один корабль в мире не достигал еще такого!" Отзыв Чарльза Крампа о первом круге испытаний "Варяга". При волнение моря в 10 баллов крейсер "Варяг" показывает мировой рекорд для крейсеров своего класса по скорости - 24,59 узла.
подробнее...

Конструкторское бюро Distant Guns - III (продолжение)
[quote]Автозаводец: А как ты их смог заманить? [/quote] Ну, довольно просто: броненосцы отстали преизрядно (километров на 18-20), а бронепалубники догнали и начали бой, после чего повернули назад. Дальше - все было описано в предыдущей теме. Возможно, одной из причин, по которой японцы все же пошли на прорыв была нехватка угля: я их гонял неделю по всему японскому морю, несколько раз начиная бой. Одним из последствий, кстати, было то, что в последнем бою у моих броненосцев было по 120-160 снарядов ГК на каждом корабле. То есть, по 30-40 штук на ствол. Схему поглядел - по сути, тот же охват головы, только выполняемый несколькими отрядами. Главная идея - сосредоточение огня нескольких кораблей на одной цели. Правда, сделать такое можно исключительно если японцы пытаются тебя догнать, как я понимаю. Кстати, логичней было бы, как мне кажется, БрКр располагать не линиями, а в строе пеленга (уступа) - так лучше. В целом - состояние дел не располагающее к генеральным сражениям: у японцев значительный перевес именно в эскадренных силах - ЭБР и БрКр. Причем, ладно бы только в количестве - они же, гады и качественно лучше. Те же "Адзума" и "Якума" имели защиту как у моих ЭБР. Словом, ну его в задницу, это генеральное сражение. Что же касается оставаться в Порт-Артуре, то я не вижу в этом смысла совершенно. Поначалу я тоже полагал, что буду использовать ПА как основную базу флота. Потом пришлось отказаться - и вовсе не из-за угрозы с суши: японцы у меня и от Чемульпо далеко еще не отошли, я все топлю в Цусимском проливе и у берегов Японии. Тупо - в море не выйти - постоянно пасутся японцы в диких количествах. Нет, ребята, лучше уж Владивосток. Далековато, но зато можно спокойно планировать операции. Кстати, комп - тупой. :( У меня давно в ПА остались минзаги, Джигит, Разбойник и миноноски - Того продолжает ходить линией броненосцев вокруг ПА и ждать счастия.

Ответов - 9

Господа, а реально немного откорректировать корабли? Взбесило отсутствие на Нахимове одной 8" в кормовой башне, хотя на присутствует на картинках... Если да то какие файлы курочить?
Если бы эту игру можно было бы править ручками, уверен, ОЧЕНЬ многое было бы уже исправлено... Отсутствие одной 8''-ки у "Нахимова", конечно, сразу бросается в глаза. Так же, как и полное отсутствие брони казематов 9'' на "Николае I", практически неуязвимые 6'' на "Акицусиме" и т.д. Ещё больше раздраджает то, что 3000-тонный бронепалубный крейсер ловит 12" снаряд и... отделывается ПОВРЕЖДЁННЫМ орудием и незначительным пожаром! Но что уж говорить. Это ещё капля в море. А уж если взяться за баллистику и полное отсутствие реализации системы плавучести/остойчивости... Не сыпьте соль на рану =)
NO23 пишет: Ещё больше раздраджает то, что 3000-тонный бронепалубный крейсер ловит 12" снаряд и... отделывается ПОВРЕЖДЁННЫМ орудием и незначительным пожаром! Так это ещё ничего... У меня вот транспортник в 3000 тонн ловит 2 10" с Пересвета и показывает всего лишь лёгкие повреждения... NO23 пишет: Не сыпьте соль на рану
А локализовать игру можно? В смысле сделать русскую версию игры, все слова на русском
NO23 пишет: что 3000-тонный бронепалубный крейсер ловит 12" снаряд и... отделывается ПОВРЕЖДЁННЫМ орудием и незначительным пожаром! Это не самое страшное - асамоид ловящий десятка полтора 6" гостинцев, не получает вообще никаких повреждений - как издевательство лайт был минуты три, а потом снова нормал
Асамоиды отличаются (видимо, в механике игры благодаря умеренному водоизмещению, большой численности экипажа и большой площади бронирования) способностью очень быстро справляться с повреждениями и пожарами в начальной фазе боя. Стервецы практически не получают повреждений от шестидюймовок, если только они не сыплются непрерывно (чтобы пожары разгорелись) - при этом повреждаются, как правило, только открыто стоящие орудия и ОЧЕНЬ редко одно-два казематных. Русской версии не было и не будет. Можем только помочь, подсказать, что да как переводится.
NO23 пишет: Асамоиды отличаются (видимо, в механике игры благодаря умеренному водоизмещению, большой численности экипажа и большой площади бронирования) способностью очень быстро справляться с повреждениями и пожарами в начальной фазе боя. Стервецы практически не получают повреждений от шестидюймовок, если только они не сыплются непрерывно (чтобы пожары разгорелись) - при этом повреждаются, как правило, только открыто стоящие орудия и ОЧЕНЬ редко одно-два казематных. Если бы только от щестидюймовок Токива, получив 10 торпед в один борт за 6 минут, абсолютно не собиралась тонуть и сохранила 14-узловый ход. Полагаю нужны крылатые ракеты с ядерными боеголовками С неизменным уважением, vs18
Торпедное оружие совершенно недоработано - об этом даже сами разработчики потом сказали =) Поэтому я практически не использую миноносцы - может, и зря, конечно, но чаще всего у меня от их действий одно расстройство... Тактически всё получается, но вот когда дело доходит до попаданий...
NO23 пишет: . Тактически всё получается, но вот когда дело доходит до попаданий... Ну у меня, когда я играл за японцев Ал.3 затонул от 6 попаданий 450 мм торпед (с носовых углов контркурсом вышли в атаку 4 дестроера, отстрелялись последовательно, 2 получили модерате, но восстановились потом), практически без воздействия артиллерии (Ал3 был занят стрельбой по БрКр у которых к тому времени кончился боекомплект) А вот транспорты выдерживают до 7 попаданий торпед Рекорд поставила Камчатка, после 8 попаданий торпедами (стреляли последовательно 2 дивизиона миноносцев) она была лайт, стала модерате только после 11 го попадания (после перезарядки ТА) , при этом утопила один миноносец. Героический кораблик, однозначно!