"Триумф искусства и техники. Ни один корабль в мире не достигал еще такого!" Отзыв Чарльза Крампа о первом круге испытаний "Варяга". При волнение моря в 10 баллов крейсер "Варяг" показывает мировой рекорд для крейсеров своего класса по скорости - 24,59 узла.
подробнее...
Рубка гильотиной резка металла гильотинными.
Конструкторское бюро Distant Guns - III
[quote]Автозаводец: А как ты их смог заманить? [/quote] Ну, довольно просто: броненосцы отстали преизрядно (километров на 18-20), а бронепалубники догнали и начали бой, после чего повернули назад. Дальше - все было описано в предыдущей теме. Возможно, одной из причин, по которой японцы все же пошли на прорыв была нехватка угля: я их гонял неделю по всему японскому морю, несколько раз начиная бой. Одним из последствий, кстати, было то, что в последнем бою у моих броненосцев было по 120-160 снарядов ГК на каждом корабле. То есть, по 30-40 штук на ствол. Схему поглядел - по сути, тот же охват головы, только выполняемый несколькими отрядами. Главная идея - сосредоточение огня нескольких кораблей на одной цели. Правда, сделать такое можно исключительно если японцы пытаются тебя догнать, как я понимаю. Кстати, логичней было бы, как мне кажется, БрКр располагать не линиями, а в строе пеленга (уступа) - так лучше. В целом - состояние дел не располагающее к генеральным сражениям: у японцев значительный перевес именно в эскадренных силах - ЭБР и БрКр. Причем, ладно бы только в количестве - они же, гады и качественно лучше. Те же "Адзума" и "Якума" имели защиту как у моих ЭБР. Словом, ну его в задницу, это генеральное сражение. Что же касается оставаться в Порт-Артуре, то я не вижу в этом смысла совершенно. Поначалу я тоже полагал, что буду использовать ПА как основную базу флота. Потом пришлось отказаться - и вовсе не из-за угрозы с суши: японцы у меня и от Чемульпо далеко еще не отошли, я все топлю в Цусимском проливе и у берегов Японии. Тупо - в море не выйти - постоянно пасутся японцы в диких количествах. Нет, ребята, лучше уж Владивосток. Далековато, но зато можно спокойно планировать операции. Кстати, комп - тупой. :( У меня давно в ПА остались минзаги, Джигит, Разбойник и миноноски - Того продолжает ходить линией броненосцев вокруг ПА и ждать счастия.

Ответов - 393, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Anton пишет: У меня вроде нормально открылся, rar не ругалсяУ меня лажа какая-то получается.. В первый скачалось махом (<1мин) 5,42 Мб - в архиве 2 файла: 1. Update11.exe - 5.33 Мб 2. d3dx9_35.dll - 3,55 Мб - поврежденный Во второй раз стянул архив весом 9,18 Мб (гораздо дольше качал - минуты 3). Так в этом архиве лежат: 1. Update11.exe - 5.33 Мб 2. d3dx9_35.dll - 3,55 Мб - целехонек 3. Update10.exe - 2.9 Мб - поврежденный Я еще скачаю, не жалко, только что там должно быть? Anton пишет: Что бы это значило? И что вообще делать? Ставить апдейты нужно на невзломанную версию игрушки
Автозаводец пишет: Во второй раз стянул архив весом 9,18 Мб (гораздо дольше качал - минуты 3). У меня скачался 9,78 М, 3 файла, ну а качался минут 20 Автозаводец пишет: Ставить апдейты нужно на невзломанную версию игрушки Тогда нифига не понял как ее потом взламывать, если после апдейта взламывалка не работает?
Anton пишет: У меня скачался 9,78 М, 3 файла, ну а качался минут 20Ага, значит у меня оба раза не все скачалось...будем пробовать еще.Anton пишет: Тогда нифига не понял как ее потом взламывать, если после апдейта взламывалка не работает? Так Bukazzz вчера в посте от 19.31 все написал
Автозаводец пишет: Так Bukazzz вчера в посте от 19.31 все написал Так я нифига не понял Как называется этот ех_ файл, откуда, куда и когда его надо перемещать? Нельзя ли разжевать, если не трудно?
Брр... Неужели кубаннет так глючит?????? Я закинул на сайт одной знакомой школы рар-архив. Там u10, u11 (апдейты) и дх32.длл После сам попробовал его скачать - размер 9сКоп. Все работало. Ладно, если так глючит - качайте сами или дайте нормальный фтп.
Anton пишет: Так я нифига не понял Как называется этот ех_ файл, откуда, куда и когда его надо перемещать? Нельзя ли разжевать, если не трудно? После установки 066 в папке с игрой есть ее экзешник и старый экзеэшник с расширением .ex_ Переименовываем DG_RJWp.exe в например DG_RJWp.exe2 DG_RJWp.ex_ в DG_RJWp.exe Пускаем кейген, регим. Потом назад переименовываем DG_RJWp.exe в DG_RJWp.ex_ А DG_RJWp.exe2 в DG_RJWp.exe Играем... З.Ы. Народ, не тор.. Не.. НУ ЧИТАЙТЕ ФАКи, ДОКИ!!!
Кстати, сам еще не попробовал ставить 066 поверх ломаной 057... Ну просто некогда было добратся до моего компа. Но, в самом плохом случае - Чистим реестр и винпапку, ставим 1.00, ставим патчи до 066, повторяем вышеописанную процедуру. И наслаждаемся. ПРоверить смогу только завтра...
Bukazzz пишет: Потом назад переименовываем DG_RJWp.exe в DG_RJWp.ex_ А DG_RJWp.exe2 в DG_RJWp.exe Играем... Спасибо, теперь понятно Bukazzz пишет: Кстати, сам еще не попробовал ставить 066 поверх ломаной 057 А у меня кстати не 057 была, а 009 , больше он мне не дал скачать . А если совсем понаглеть и у кого безлимитка есть - может разместит кто-нибудь все апгрейты в сети (если там необходимо последовательное обновление)?
У меня есть все апы на версию 1.000. Теперь до 1.066... Могу кинуть куда-нибуть. Судя по глюкам, сопровождавшим скачивание 66.рар кубаннет гонит. Но, имхо - надо было юзать регет(или его систер-проги ). -------------------------- Так. 1.000 в сети и так найдете. Будете в Анапе - ПИВО, но не мне, а другу - на выделенке которого я все сейчас выгружаю. Апы скинул сейчас все на ифолдер. ~39метров. Если у кого-то будет ОПЯТЬ глючить, я не виноват! http://ifolder.ru/4945078 - будет минимум до 13 февраля. Хайретэ, комрады!!!
Bukazzz, спасибо.

Bukazzz пишет: Апы скинул сейчас все на ифолдер. Спасибо великое! За час скачалось все Буду разбираться.
Bukazzz пишет: Но, в самом плохом случае - Чистим реестр и винпапку, ставим 1.00, ставим патчи до 066, повторяем вышеописанную процедуру. И наслаждаемся. Все убил, реестр почистил, установил, проапгрейдил, зарегистрировал, поменял экзешники и ДГ опять требует регистрации М.б. потому что после апдейта в папке с игрой не было старого экзешника с расширением ex_ и я взял его из инсталяшки?
Anton пишет: Скопировал, запустил приложения поверх уже взломаной игры. Комп выдает такое: Что бы это значило? И что вообще делать? Сегодня утром поставил новые патчи поверх ломаной. Вылезла такая же мессага - нажал отмену. И все работает! З.Ы. Я вчера вечером протормозил, когда ВСЕ патчи выложил. Надо было их сперва в пустую папку последовательно распаковать... Они же просто архивы!!!
Anton, распакуй u9 в отдельную папку, там будет старый ехе.
Да, переделал - получился архив на 24 метра, причем в нем два ехе (старый для ломания и 066), кейген и русский учебник по ДГ. Выложить?
Выложил: http://ifolder.ru/4952218
Bukazzz пишет: Надо было их сперва в пустую папку последовательно распаковать... Они же просто архивы!!! Bukazzz пишет: Да, переделал - получился архив на 24 метра, причем в нем два ехе (старый для ломания и 066), кейген и русский учебник по ДГ. Мне такая же мысль в голову пришла, скачаю - сравню Bukazzz пишет: Anton, распакуй u9 в отдельную папку, там будет старый ехе. Понял Туплю помаленьку
Bukazzz, спасибо!!!!!!!!!! Вот настоящий подарок всем, кто не смог или поленился (как я) купить себе игрушку честно. Все скачал, сегодня буду пробовать, чем отличается новая версия от старой
Сейчас почитал сообщение Норма Когера по ссылке и мнения людей, поигравших в 1.066 - там что же, ничего кроме графики не изменилось? Оптимизация, снижение тормозов....А як же AI? Поправить? В превью к Jutland много сладких вещей было наговорено: иной алгоритм определения видимости (корабли можно будет заметить, как в реале - по столбу дыма из труб), опасность ночных операций. Правда, непонятно, насколько можно доверять этому обзору. Добавлено позже: беру свои слова обратно - почитал иностранный форум более подробно и вижу, что люди замечают позитивные изменения в AI. Меньше тупости, больше агрессивности. Это радует!!!!
Братцы, качаю файлик Букаса. Это что же, получается, счастье рядом? Демку скачал вчера.
Вчера дома попробовал поставить патч 1.066 - все работает!! Еще раз огромное спасибо бескорыстным людям: Bukazzz и особенно SII, благодаря которому куча народу имеет возможность играть в DG!!!!
Ага... Поставил на свой бук. Попробовал поиграть. Сразу заметил некоторые улучшения аи. Порадовался. А потом начались непонятные глюки!!! В режиме кампании постоянные вылеты! Стоит щелкнуть на некоторые дивизии в окне формирования флота и все, капут! Ладно, подумал - начал кампанию заново. Атака ПА. Опять повезло - сразу(!) активировались Новик и Боярин. Я, злорадно потирая ручки, приготовился убивать япов. Ага... Глюки продолжились. Указываешь кораблям цель вручную (первый эм красный, ессно надо второго валить), сразу после залпа они снова целят в уже безопасного, но ближайшего! После пятой попытки начал искать кнопку "расстрелять команиров!!!" , не нашел. Нажал автобой. Результату сперва обрадовался. Никто не убит... Тут глюки продолжились. Все на вид зеленые. Даже те, кто тяжело поврежден! На глобальной карте то-же. И снова глюк с выбором некоторых эскадр. Моментальный "ктд" Бррр... Ничего не понял. Снес, переставил - та же лажа!!! Ни у кого такого не было??? Кому интересно - сава ПА: school31.anapa.kubannet.ru/pa.rar
Да, еще одна плюшка - савы от 066 более ранние версии вообще не видят.
Сначала хочу от души поблагодарить SII и Bukazzz за помощь. Вчера разблокировал себе и дома (стпандартный PC), и на работе (старенький лэптоп) демку и поставил 066. Пока не пробовал играть в кампанию, провёл только несколько боёв из генератора и списка миссий. Никаких глюков не обнаружил, за исключением перемены кнопок управления "свободный вид" и "фиксированный вид". Постараюсь выкроить время и проверить глюки в кампании. Очень рад, что нашёл наконец этот форум.
Сегодня днём попробовал на работе начать в первый раз кампанию. Описанных выше глюков не обнаружил, по крайней мере, ни одного вылета не было, повреждённые корабли показывались жёлтеньким. НО! У меня не было ни боя в Чемульпо, ни ночной атаки на ПА. В описании к кампании сказано, что игра начинается сразу после них. Соответственно, полная предсказуемость повреждённых кораблей и никакого тебе "Варяга". Как же так, братцы? Что, у меня какая-то другая кампания?
На Gamesquad кто-то вроде писал, что AI теперь умеет разделять свои силы. Все никак не доберусь до компа. Люди, расскажите, в чем конкретно улучшен AI. Очень интересно.
NO23 пишет: У меня не было ни боя в Чемульпо, ни ночной атаки на ПА. В описании к кампании сказано, что игра начинается сразу после них. Соответственно, полная предсказуемость повреждённых кораблей и никакого тебе "Варяга". Как же так, братцы? Что, у меня какая-то другая кампания Да там их же две... одна с ПА начинается, а вторая уже после ПА и Варяга. Типа, с уже известным историческим результатом. Не помню только какая из них как называется.
Никак не получается от глюков избавится. Придется наверно и дальше 057 играть... Или 67 ждать. З.Ы. Хотите посмеятся? Зайдите в свойства 66-го ехешника и почитайте, во что вы уже играете!
Виноват, действительно, там две кампании К сожалению, не могу точно сказать, в чём улучшения, так как в ранние версии играл только демку. А насчёт jutland - это да =)
К моему разочарованию, вынужден подтвердить наличие глюков при установке 066. Всё именно так, как написал Буказзз. Вылеты (сопровождающиеся кратковременной "мешаниной" на экране), ошибки с прицеливанием, с управлением дивизионами (сбрасывается установка скорости), отсутствие указания повреждений при автобое. В связи с этим прошу: не мог бы кто-нибудь помочь мне с версией 057? Очень хочется поиграть в работающую кампанию. Заранее спасибо.
М-да... Тут я некстати приболел... И буду отлеживатся дома, играя в ДГ.057. Как поставить? Сейчас я уже не могу (сейчас!) выложить. Качайте первый ифодер (хоть и большой...) Чистите систем (см форум). Ставьте 1.000. Ставьте патчи до У09. Юзайте кейген. Даа.. Моя активность оказалась ненужной. Хотя, оч. много хорошего я заметил в новой версии: АИ перестал быть камикадзой, атакуя превосходящие силы. Старый прикол, 3 эбр в одной дивизии страшнее для АИ чем 7 каждый сам по себе - не катит! :) ДД АИ стали нападать россыпью, зер гуд! Появилась такая вещь, как видимость!!! Т.е. начинается бой, корабль врага идет на меня, пока не разглядит (имхо, зависит от погоды и т.д) на кого он попер. А потом либо убегает, либо начинает бой. Но глюки все перечеркнули. Пока буду гонять 057.
Спасибо, я уже догадался скачать старый, только я не знал, что 057 оканчивается на у09. Буду попробовать. НО! Дома, сейчас пробую на обычном писюке кампанию - пока не выкидывает! И прицеливается нормально! Я, конечно, пока поиграю, може, что ещё и вылезет, но пока всё стабильно. Так что хз... Отпишусь.
Почитал я, братцы, про ваши мытарства... ну его, это обновление. Мне и так покатит. Глюки и вылеты не скомпенсирует ни какая улучшенная графика и сомнительные добавки.
Вчера вечером потестил DG версии 1.066 - в течении 3-х часов игрового времени ни одного глюка или вылета. Все работает также прекрасно, как в старых версиях. Не зря в свойствах екзешника 1.066 написано Jutland. Оценочные коэффициенты бронирования теперь соответствуют дредноутной эпохе. Например, немецкие дредноуты типа Kaiser имеют Armor 12, а "Цесаревич" по старой системе - 11. Теперь у Цесаря всего 9, у Ретвизана - 8 и т.п. С крейсерами такая фигня: "Громобой"="Россия"="Баян" - Armor 6. У Рюрика осталось 5. Бронепалубники соотвествуют легким крейсерам ПМВ - у всех по 1. Картонный "Новик"="Богатырь"="Богини"=японские "собачки" - Armor 1. AI поменялся в лучшую сторону - крейсера и эсминцы разделяются, стараются атаковать с разных сторон. У Чемульпо часть японских крейсеров с миноносцами пыталась отрезать Варяг от открытого моря, в то время, как основной отряд с Асамой загонял от берега. Если у тяжелых кораблей нет охранения (ЭМ), то ночью обнаружить атаку легких сил можно только в момент первого торпедного залпа - на дистанции 2-3 каб. Это, конечно, очень от погоды зависит. Покоцанные корабли противника уходят от преследования не так, как раньше - со скоростью самого медленного, а каждый на максимально возможной в данный момент скорости. У японских ЭМ убавили самурайского духа - больше нет самоубийственных дневных атак. Стараются держаться на границе уверенного опознавания - 5-6 км, ближе не подходят. После недолгого преследования - разворачиваются и отходят.
Bukazzz пишет: Бррр... Ничего не понял. Снес, переставил - та же лажа!!! Ни у кого такого не было??? Кому интересно - сава ПА: school31.anapa.kubannet.ru/pa.rar Посмотрел "save" - там все, как ты описал (корабли стоят, как прибитые, на одном месте, индикатор у всех (даже поврежденных) зеленый и пр. У меня такого не было никогда - ни одного глюка за два дня. Кстати, я вычитал на западном форуме, что версия 1.066 - это, по сути, бета-тестирование Jutland. Отсюда многочисленные нарекания на глюки и пр. Заметил еще одно - модель повреждений кораблей стала более "повреждаемой" - десяток попаданий и конец - неконтролируемые пожары. Например: выполз я из ПА с 3-мя "Петропавловсками" (в охранении "Боярин" и дивизион ЭМ) для уничтожения блокирующих сил. Против меня были "собачки", миноносцы и прочий хлам - "Такао", "Татцута", "Фусо". Трех последних я легко победил своми ЭМ, а вот "собачки" перед гибелью успели воткнуть в "Севастополь" десяток 8''-вых. Он так и не смог дойти до ПА - сгорел. И еще - такого количества адских внутренних взрывов раньше точно не было. Судя по всему, подгоняют модель под пожары в башнях и гибель английских линейных крейсеров.
а я вот вчера установил таки 057,только после установки получил нижеследующее сообщение-и всё,игрушка не запускается.пришлось опять обращатся к поддержке...как его переустановить-то?
wayu пишет: а я вот вчера установил таки 057,только после установки получил нижеследующее сообщение-и всё,игрушка не запускается.пришлось опять обращатся к поддержке...как его переустановить-то? скачай файлик d3dx9_35.dll (3,55 Мб) и положи его в папку с игрой и в windows/sistem32 - и все заработает
Автозаводец пишет: скачай файлик d3dx9_35.dll (3,55 Мб) и положи его в папку с игрой и в windows/sistem32 - и все заработает вопрос только,где его скачать-тут ведь автоапдейты...
wayu пишет: вопрос только,где его скачать http://www.threelights.de/index.php?page=projects/d3dx9_xx_dll_files.php