"Триумф искусства и техники. Ни один корабль в мире не достигал еще такого!" Отзыв Чарльза Крампа о первом круге испытаний "Варяга". При волнение моря в 10 баллов крейсер "Варяг" показывает мировой рекорд для крейсеров своего класса по скорости - 24,59 узла.
подробнее...

Конструкторское бюро Броненосцы 3D Demo от Totem Games
1. АНОНС. Студия Totem Games сообщает о том, что на сайте www.totemgames.ru доступна для ознакомления демонстрационная версия первого тома мультимедийной энциклопедии «Броненосцы 3D. Полную версию продукта предполагается реализовывать через сеть ИНТЕРНЕТ. Предварительная стоимость одной копии определяется в 150 рублей. Способы оплаты окончательно не определены (предварительная через СБЕРБАНК РФ при цене 150 рублей или единовременная через SMS при цене 200 рублей). 2. НАЗНАЧЕНИЕ ПРОДУКТА. С февраля 2007 года наша команда за собственные средства при активном содействии участников сего форума (Николай Митюков, Егор Наумов, Вячеслав Есин и прочие дорогие наши тестеры и советчики) вела работу над пошаговым военно-морским варгеймом об Испано-Американской войне 1898 года под проектным название «Броненосцы: 1898. С лета 2007 года финансирование проекта взяло на себя профессиональное издательство и за прошедшее время значительно продвинулся, однако в октябре 2007 года заказчик переориентировал нашу работу на создание серии интерактивных энциклопедий об истории броненосцев, чем успешно мы и занимаемся в настоящее время. Однако надежда закончить игровой проект не оставляет нас и для финансирования продолжения работы мы решили выпустить в продажу вышеописанный продукт, а если он придётся по вкусу покупателям, то продолжить его новыми тематическими томами. Все трёхмерные модели проекта «Броненосцы 3D серии были воссозданы по историческим материалам специально для игры и в самой игре могут дымить трубами, вращать башнями, стрелять пушками и делать прочие необходимые боевому кораблю вещи. 3. ТЕСТИРОВАНИЕ. Демо-версия служит как для определения степени интереса к подобному продукту, так и для тестирования возможных проблем и ошибок. Задачи для добровольных тестеров описаны в самой демонстрации в файле «прочти меня. С уважением Максим Ферапонтов. Totem Games.

Ответов - 39

Штука наверное прикольная. Одна беда - не запускается. dll - не найден.
Приду домой — скачаю. Очень интересно!
2 Джи-джи\ 1. Как и описано на сайте Вам необходимо обновить DirectX9 до как минимум апрельской версии. Microsoft для принципиального отличия от 10 версии и маркетинговых соображений упорно продолжает именовать сильно отличающиеся помесячные версии DirectX9. В случае, если программа требует файл d3dx9_32.dll, то его можно взять http://www.totemgames.ru/d3dx9_32.rar (ЭТО ВСЁ ОПИСАНО во вложенном файле "прочти меня.txt"). 2. Увы, но это не наше личное требование, а повсеместное развитие технологий. К сожалению в наш век мало просто установить операционную систему. Идёт постоянная гонка версий той или иной программы, от которой в конечном итоге страдают пользователи. С уважением Максим Ферапонтов. Totem Games.
Запустилась без проблем, покрутил 3D Меримак, симпатично
Пернатый Змей пишет: 1. Как и описано на сайте Вам необходимо обновить DirectX9 до как минимум апрельской версии. Microsoft для принципиального отличия от 10 версии и маркетинговых соображений упорно продолжает именовать сильно отличающиеся помесячные версии DirectX9. В случае, если программа требует файл d3dx9_32.dll, то его можно взять http://www.totemgames.ru/d3dx9_32.rar (ЭТО ВСЁ ОПИСАНО во вложенном файле "прочти меня.txt"). Cпасибо. Буду учить матчасть. Молодцы
Так, дополню, что выявилось с помощью тестеров. Видеокарты GeForce и GeForce2, увы не поддерживаются. Такова политика Microsoft, сознательно прекращая обновления пакета DirectX9, касаемые аппаратной поддержки ранних по их мнению видеокарт, они заставляют пользователей покупать новые :(
Хорошая штука должна получиться, мне понравилось. Считайте, что один покупатель у вас уже есть .
Господа потенциальные покупатели, насколько проблемным для Вас будет оплата через Сбербанка РФ, при условии что заполненную квитанцию можно будет скачать с нашего сайта? Может есть идеи как донести продукт до жителей Ближнего и Дальнего зарубежья?
Пернатый Змей пишет: Господа потенциальные покупатели, насколько проблемным для Вас будет оплата через Сбербанка РФ, при условии что заполненную квитанцию можно будет скачать с нашего сайта? Может есть идеи как донести продукт до жителей Ближнего и Дальнего зарубежья? Через банк -- геморройно. Через Интернет (WebMoney и т.п.), по карточкам типа Visa и т.п.
Пернатый Змей Мне проще через банк (или почту - ещё лучше). А вообще - чем больше вариантов оплаты, тем лучше! Программу вчера скачал и посмотрел. Респект и уважуха! Обязательно приобрету полную версию! (Ну и надеюсь, конечно, что игра тоже выйдет).
Да, и ещё - не у всех есть возможность скачивать большие файлы. Надо бы предусмотреть высылку программы на дисках, ИМХО.
диски - поддерживаю оплата - почта самое простое , сбербанк всегда очереди и куча писанины .
2 SII\ Поясняю, что если использовать варианты киберденег (например WebMoney), то комиссия банков у нас в городе при обналичивании оставит нам только 30% суммы, а значит чтобы нам получить минимальную рентабельную цену, то покупателю придется заплатить 330 рублей. Это, наверное, дорого? SMS оператор заберёт себе 50%, а значит стоимость с оплатой через SMS вырастает до 200 рублей. И только услуги Сбербанка позволяют держать цену не более 150 рублей. 2 Sapsan\ Я думаю, что Вы правы. Как минимум все три вышеизложенных варианта попробуем реализовать, а покупатель пусть сам выбирает, что он хочет дольше и дешевле или дороже, но быстрее :). Теперь что касается дисков. Полная интернет версия будет занимать не более 8 мегабайт и при таком объеме записывать отдельно диск на 600 мегабайт - это странно. Неужели 8-10 мегабайт это много? Полная версия изначально рассчитана на CD носитель, так как содержит около сотни мегабайт информации и содержит дополнительные режимы, вроде трехмерных реконструкций сражений или или исторических фотографий. В данный момент полностью готова первая часть из пяти и идёт работа с издателями. Первые претенденты посчитали продукт слишком сухим и сложным (зато они книг не читают - устают на 20 букве :), вероятность увидеть в продаже в магазинах наш продукт в полной версии очень высок. 2 osliabya\ Понял, почта тоже нужна. Надо узнать сколько берут за перевод.
Пернатый Змей пишет: Надо узнать сколько берут за перевод. Забыл уже, но для небольших сумм получается дешевле, чем через банк.
Пернатый Змей пишет: оясняю, что если использовать варианты киберденег (например WebMoney), то комиссия банков у нас в городе при обналичивании оставит нам только 30% суммы, а значит чтобы нам получить минимальную рентабельную цену, то покупателю придется заплатить 330 рублей. Это, наверное, дорого? SMS оператор заберёт себе 50%, а значит стоимость с оплатой через SMS вырастает до 200 рублей. И только услуги Сбербанка позволяют держать цену не более 150 рублей Лично я ради экономии 200 рублей в банк не пойду, даже если он рядом с домом будет. Ибо я особо ленивый (почему, кстати, ДГ и взломал -- мне влом было карточку заводить ради этого дела). Так что, думаю, следует предусмотреть все возможные варианты.
Пернатый Змей пишет: Первые претенденты посчитали продукт слишком сухим и сложным (зато они книг не читают - устают на 20 букве :) Ну так расчитывать на кретинов и не стоит ;) Либо основные тексты выносить на отдельные страницы, открываемые специальной кнопкой (ну или ещё что-нибудь в этом роде). Потому что просто красивые картинки -- не слишком полезная вещь.
2 SII\ Скриншоты полной версии есть на сайте totemgames.ru - как видно из них, подход сильно отличается от представленной Вашему вниманию демо-версии продукта для продаж через сеть. А вообще, пока "глазами" не потрогаете обсуждать особо нечего из полной версии. Скорее нам важно отношение в меньшему продукту Вас всех как нашей целевой аудитории. С оплатой - ясно. Нужны все возможные способы, так как все люди разные и что хорошо русскому, то немцу - смерть :)
Даю информацию по SMS платежу: 1. После обналичивания средств продавцу достаётся всего 30% от платежа, так как 50-55% забирают операторы сотовой связи, 10% фирмы-агрегаторы, а остальное банки. Таким образом, чтобы от покупателя получить 100 рублей, цена должна составить 330 рублей или 13 долларов. 2. Максимальный порог оплаты с помощью одной SMS составляет 121 рубль, при это на один номер можно отправить в течении получаса только одну SMS. Следовательно, чтобы покупателю оплатить 330 рублей нужно в течении полутора часов отправить 3 SMS сообщения. Ну насколько это удобно? Становится очевидно что через SMS выгодна оплата тиражированных проектов для широкой аудитории с низкой стоимостью (вроде контента для мобильных телефонов). Поэтому мы больше склоняемся к оплате через Почту и Сбербанк России. Что касается возможности взлома или бесплатного тиражирования нашего начинания, то здесь больше зависит не от лени а от совести возможных покупателей. Просто, если мы продадим достаточное количество экземпляров, то выпустим вторую часть по первым европейским броненосцам и битве при Лиссе и продвинемся еще на шаг в создании игры, а если нет, то больше всего пострадают только наши уважаемые покупатели :( С уважением.
Пернатый Змей Про ВебМани и прочие Яндекс.Деньги всё ж не забывайте. А также про кредитки. Кстати, а продажи через онлайн-магазины? Пы.Сы. Если будет нормальный способ оплаты, то я ломать точно не буду. Ну а если не будет -- звиняйте, придётся поковыряться, потому что тащиться в банк лень (ближайший от моего ПМЖ примерно в 27 км находится) :)
SII пишет: Пы.Сы. Если будет нормальный способ оплаты, то я ломать точно не буду. Ну а если не будет -- звиняйте, придётся поковыряться, потому что тащиться в банк лень (ближайший от моего ПМЖ примерно в 27 км находится) :)
fon_der_Palen Вообще я думаю, что это не очень смешно. Скорее даже наоборот. Какая-то выборочная лень получается. Если не желаешь помогать - не нужно, но зачем же вредить? Не интересен продукт - и ладно... Но заранее заявлять, что некто готов пойти даже не на нарушение закона, а сделку с совестью. Знаете, что я на это отвечу. Хотите ломать - ломайте, хотите вредить - вредите! Вольному воля, гуляй казак! Жаль что понятия свободы (добровольного самоограничения) и воли (безнаказанности) подменяют друг друга. Вообще имелись мысли о свободном доступе к программы по принципу понравилось-кинул_сколько_не_жалко_, но опыт говорит, что в России такая система не работает. Как же сделаешь тут игру...
fon_der_Palen Вообще я думаю, что это не очень смешно. Скорее даже наоборот. Какая-то выборочная лень получается. Если не желаешь помогать - не нужно, но зачем же вредить? Не интересен продукт - и ладно... Но заранее заявлять, что некто готов пойти даже не на нарушение закона, а на сделку с совестью. Знаете, что я на это отвечу. Хотите ломать - ломайте, хотите вредить - вредите! Вольному воля, гуляй казак! Жаль, что понятия свободы (добровольного самоограничения) и воли (безнаказанности) подменяют друг друга. Вообще имелись мысли о свободном доступе к программе и её продолжениям по принципу понравилось-кинул_сколько_не_жалко, но опыт говорит, что в России такая система не работает. Как же, сделаешь тут игру... Может я корне не прав и во мне говорит обида, если так то...
Извиняюсь, машину перекосило. Удалите, пожалуйста, лишние сообщения.
Блин, диалог какой-то получается. Последнее сообщение :). Я вот остыл и подумал, а сколько лет я сам играл в пиратские игры и пользовался не лицензионным софтом - порядочно. Ну и где была моя совесть? :))
Пернатый Змей пишет: Как же сделаешь тут игру... Если думаешь заработать -- то никак не сделаешь. Точнее, что-то приличное не сделаешь. Коммерциализация и творчество -- вещи несовместимые. Хотя, конечно, лучше, чтобы за хорошее произведение получить хорошую денежку. А насчёт "сделки с совестью" Вы не правы. Я -- принципиальный противник любых защит от копирования, использования и т.д. и т.п. Поэтому подобную защиту если и ломаю, то действительно без всякого зазрения совести, хотя и на совершенно некоммерческой основе. Кстати, я давно уже убедился, что защита мешает в первую очередь законному пользователю. У меня, например, целый ряд лицензионных продуктов ABBYY -- FineReader 8, PDF Transformer 2.0, Lingvo 12. Не помню, как FineReader, но последние два точно требуют активации через Интернет после каждой установки, а у меня таковые не так-то уж и редко требуются (обратная сторона издевательств над системой). Это как минимум неудобно, ну а если у человека Интернета просто нет (а таких довольно много)? Вообще геморрой полный получается. Куда проще взять крякнутый экзешник (или там DLL), переписать вместо нормального -- и работай себе спокойно. Ну или тот же ДГ. Что мешало авторам предусмотреть разные способы оплаты? Ан нет, подавай нам карточки, да ещё не всякие, а определённые и т.п. (я уж молчу про то, что цена у них качеству явно не соответствует -- но это уже совсем другой вопрос). Поэтому получил Когер с моей стороны генератор ключей для своей игрушки. Вот и получается, что использующие пиратский софт находятся в выигрышном положении: им проще живётся, никакой лишней мороки, да и просто дешевле. В случае с Вашим проектом стоимость проблемы не составляет (что 100 рублей, что 300 -- гроши, по сути). Поэтому фактически единственное, что следует обеспечить -- это лёгкость приобретения и отсутствие лишних проблем у тех, кто купил -- той самой активации и прочей дребедени. Если продукт получится хороший, пираты его всё равно взломают, если плохой -- он никому не нужен будет. Так что тратить силы на защиту -- глупо и вредно. Кстати, о "выборочной лени". Да, идти в банк мне лень, а вот разбираться в чужой программе -- нет. Тут, знаете ли, пища для мозгов имеется, ну а прогулки в означенное финансовое учреждение -- лишь большая потеря времени и "ни уму, ни сердцу". Пернатый Змей пишет: Вообще имелись мысли о свободном доступе к программе и её продолжениям по принципу понравилось-кинул_сколько_не_жалко, но опыт говорит, что в России такая система не работает Вот как раз от совести и лени зависит. У кого чего больше. Если для того, чтобы "кинуть_сколько_не_жалко", необходимо совершить вояж в город до ближайшей сберкассы, то, естественно, кидать будут очень мало. Если с помощью систем интернет-оплаты -- то побольше. Ну а с SMSками и вовсе всё просто. Да, большой % отберут всякие операторы-посредники-и-прочие-нехорошие-личности, но что-то и Вам перепадёт. И последнее. Ваши высказывания насчёт обязательности "минимум апрельской" версии DirectX и т.п. обоснованы, мягко выражаясь, крайне слабо и являются именно Вашим личным требованием, а отнюдь не развитием технологий. Ничего супер-пупер-мега-гипер-навороченного в Вашем проекте не наблюдается, и никаких причин для обязательного использования неких фишек а-ля-Виста нет. Для мультимедийной энциклопедии вполне сгодился бы даже DirectX8 (а собственно, и любой вообще, но там пришлось бы уже собственный трёхмерный движок писать, а это не так-то просто). Так что, если Вы "закладываетесь" на последние "писки технической моды", то лишь создаёте проблемы пользователям, а некоторых из них вовсе отсекаете (у кого допотопная техника, даже если её производительности вполне хватает для Вашей программы) -- причём создаёте именно Вы, а не злой Билл Гейтс, потому что Вас никто не заставляет использовать его последние "изобретения".
2 SII\ По поводу требований к удобству приобретения - полностью согласен. Клиент всегда прав. Будем работать. Вопрос с DirectX решим добавлением необходимых dll в сам продукт и не надо будет ничего качать и устанавливать, только дистрибутив подрастёт на мегабайт. Что касается всего остального, то оставлю без комментария. Зачем обижать потенциального покупателя и хорошего человека :) P.S. Нужен трёхмерный движок? Этого у нас есть! Имеются деловые предложения - жду сообщений в "личку".
Да уж... Насчёт защит - я полностью согласен с SII! Я, например, не стал покупать последних "Корсаров" ТОЛЬКО по причине наличия Старфорса. И вообще - наверное, игрушки со старфорсом принципиально покупать больше не буду. Ибо с меня хватит Это получается борьба не с пиратством, а как раз с законопослушными пользователями. А поощрять издателя, нарушающего, кроме всего прочего, и российское законодательство я больше не собираюсь. Ибо тех же "Героев 5" и "Санитаров..." я мог спокойно скопировать у товарища (сначала так и сделал - пока родной диск не раздобыл, очень уж нетерпелось), но лицензионные диски купил. И DG я бы купил, в принципе - но такая система распространения (да и неадекватная цена) в корне не нравятся. Данную энциклопедию я куплю, кроме всего прочего, ещё и ради того, чтобы поддержать проект. Ибо дело ребята делают очень нужное и важное.
Кстати, конечно немножко оффтоп, но я его завуалирую как рассказ. Был приобретён диск с игрой с защитой StarForce, игра установлена, а затем пришлось форматировать логическую часть "С" HDD с операционной системой. На другом логическом диске "D" осталась игра. Была установлена операционная система заново и... Игра со второго раздела винчестера запустилась легко и без напряжения, не запросив никаких дисков и прочего удовольствия убивающего наш (и Ваш) DVD привод. Более того загружаться и работать стало быстрее. История повторилась через некоторое время на другом компьютере с другой игрой с той же "замечательной" защитой. Более того, папки с играми после этого свободно работали после копирования на любых других компьютерах. P.S. Я не к чему не призываю, я просто рассказывал историю :)
Всё конечности не дойдут (из-за лени в первую очередь) хакнуть старфорс раз и навсегда (т.е. сам драйвер режима ядра). Но если дойдут -- точно выложу на всеобщее пользование, ибо сия защита -- одна из наиболее мерзопакостных: сбои системы вызывает временами и всё такое. Откровенно криворукие её сочиняли... Кстати, энциклопедию я тоже собираюсь купить (как понимаю, нормальные способы оплаты будут всё же предусмотрены ;) ). И чтоб поддержать, и "для коллекции", ну и чтобы покритиковать предметно :)
SII пишет: Всё конечности не дойдут (из-за лени в первую очередь) хакнуть старфорс раз и навсегда (т.е. сам драйвер режима ядра). Но если дойдут -- точно выложу на всеобщее пользование, ибо сия защита -- одна из наиболее мерзопакостных: сбои системы вызывает временами и всё такое. Камрад, если хакнешь сратфорс раз и навсегда - с меня коньяк. Армянский SII пишет: Откровенно криворукие её сочиняли... А кривоголовые её применяют В нарушение законодательства, как я уже говорил... Убисофт ведь не просто так перестал эту фигню на свои диски ставить Вопрос в том - когда у нас на "Акеллу" в суд подадут. Дело заведомо выигрышное. SII пишет: ну и чтобы покритиковать предметно :) Это да... А то иногда возникает желание написать присьмецо дяде Биллу, а потом думаю - эээ... В общем, понятно Хотя, у меня есть на нескольких компах винда лицензионная... Что характерно - почти везде приходилось крякать - ибо штатно зарегисрировать не всегда получалось Пернатый Змей пишет: P.S. Я не к чему не призываю, я просто рассказывал историю :) Знакомая история... Увы, на новых играх сей фокус не проходит
Sapsan пишет: Данную энциклопедию я куплю, кроме всего прочего, ещё и ради того, чтобы поддержать проект. Ибо дело ребята делают очень нужное и важное. И я куплю
Пернатый Змей Ничего личного, ежели что, то извиняйте. Просто, уважаемый SII, нам всем очень "помог" с ДГ и это в его сторону лишний реверанс. А эциклопедию я тож обязательно приобрету у Вас. Желательно через sms.
А я вот приобрёл "изделие" господина Когера и не сколько жалею денег, сколько не могу скрыть своего разочарования. Просто мне как разработчику видны некоторые стороны игры, вероятно, скрытые от игроков. Я вижу ужасающую структура организации управления, как в виде "колючего" интерфейса, так и способов обучения игрока, коих я вообще не обнаружил. В целом, для меня, очень занимательный процесс ведения морского боя так испорчен его исполнением, что сил на игру не хватает. Разработчики замахнулись на объём работы, который им явно не под силу и конечно не смогли довести его до должного уровня. Не нужно было начинать с большой и сложной Русско-Японской войны. Попробовали бы милы на чем-то более простом (та же Лисса в альтернативе). Но если очень уж хотелось именно РЯВ, то тогда не нужно было делать все театры военных действий - ограничились бы, ВОКом, что ли.
Пернатый Змей пишет: А я вот приобрёл "изделие" господина Когера и не сколько жалею денег, сколько не могу скрыть своего разочарования. Ну, как я писал вроде, для меня дело было не в деньгах, а в крайне неудобном способе оплаты, поэтому и взломал. Ну, заодно и мозгам дрессировка, чтоб совсем не заржавели :) Но взломом ради взлома или тем более взломом по заказу, за вознаграждение и т.п. не занимаюсь. Пернатый Змей пишет: Разработчики замахнулись на объём работы, который им явно не под силу и конечно не смогли довести его до должного уровня Жадность фраера сгубила. Причём сразу в нескольких смыслах. Не думаю, если честно, что объём работы непосилен для одного квалифицированного программиста за несколько лет (а ДГ долго делалась), но тут же роль играет ещё и отношение к делу. ДГ, на мой взгляд, -- откровенная халтура.
Итак, за прошедшее время сумели в тестовый режим вывести оплату всеми видами киберденег, в том числе и webmoney, а также sms платежами. Варианты с онлайн оплатами пластиковыми картами не получаются, чтобы надёжно защитить информацию о карте не хватает средств и знаний. Оплата посредством sms будет составлять 10 долларов (254 рубля), электронными деньгами 200 рублей, почтовым или банковским переводом 150.
Пернатый Змей ИМХО, вполне нормальная система. Лично меня полностью устраивает. Ждём начала продаж :)
Пернатый Змей Отлично! Жду с нетерпением!
Пернатый Змей Куда деньги слать?
Деньги слать пока никуда не нужно в час Х произойдет обновление на нашем сайте, где и будут подключены все сервисы и подробно описаны все действия. Об этом часе я ОБЯЗАТЕЛЬНО сообщу в этой ветке. Ребята, спасибо за моральную поддержку :) С уважением.