"Триумф искусства и техники. Ни один корабль в мире не достигал еще такого!" Отзыв Чарльза Крампа о первом круге испытаний "Варяга". При волнение моря в 10 баллов крейсер "Варяг" показывает мировой рекорд для крейсеров своего класса по скорости - 24,59 узла.
подробнее...

Конструкторское бюро Battle at TsuShima от Тиллера
Приобрел сию игрушку, и спешу поделиться осчусчениями. 1. Играбельность, интерфейс Интерфейс, графика - предельно простые. Карта, на ней - тактические знаки. Абсолютно никакого 3D. Модно посмотртеть вид корабля "сбоку". В отдельных окошках - миникартинка, на ней - ТТХ и состояние (курс, скорость, %повреждений). Всё управление - добавить/убавить ход, поворот (последовательно или все вдруг) по румбам - поотрядно, задать цель - возможно для каждого корабля, если не задана или нет возможность обстреливать заданную - выбирает цель автоматически. Неплохая озвучка - но тоже предельно простая - шум волн, выстрелы (со звуком улетающего снаряда), всплески и взрывы - но в целом получается завораживающе. В целом для понимающего человека игра выглядит просто завораживающе - динамично, прозрачно, и более-менее реалистично. 2. Искуственный интеллект. На твёрдую четверку. Отряды ведут себя вполне адекватно, за исключением того, что броненосцы недостаточно агрессивны, а крейсера и миноносцы агрессивны до полной жертвенности (у меня в ЖМ собачки кинулись между линиями главных сил - и 4 штуки полегло за 20 минут), соответственно взаимодействие отрядов отслеживается слабо (в том же эпизоде собачки состворились с моими ЭБР и не только сами полегли, но и удар по мне ослабили). 3. Историчность. Масса нарицаний. Из них главное - лажовые ТТХ. Полностью исключен средний калибр (соответственно, Андрей Первозванный и Бородино практически неразличимы). Крейсера - просто ужас. Все "Богини", видимо, взяты из Джейна 1908 года - у них ГК из 2*8". Не то, чтобы я против был - 4 баяна в ЖМ мне помогли угробить Микасу и прорваться, но с реальностью - ничего общего... Богатырь - 4*6" (учитываются только башенные). Аскольд - 6*6" (типа "Светлана", что ли). Миноносцы - явно по мотивам "добровольцев", причем в позднем варианте - с 2*4". Но есть одно обнадеживающее "но". Дело в том, что ТТХ кораблей (а заодно и пушек) лежат в совершенно открытом файле, в прозрачном текстовом формате. Править его в лоб не получается - похоже, проверяется контрольная сумма. Но если понять, как она считается и где хранится - косяк с ТТХ должен быть вполне исправим - и тогда это будет ПРОСТО КОНФЕТКА. Кто бы взялся?Также косяк с организационной структурой (особенно касается 1 ТОЭ). В целом ощущение сложное - идея в целом неплохая, но масса проколов по историчности, а от этого все ощущение заметно портится.

Ответов - 196, стр: 1 2 3 4 5

Krom Kruah wrote: quote:можно? Comte wrote: quote:Буду Непременно, как до дома доберусь - 2-3 дня.
Здравствуйте! Пошлите плиз последние Ships.dat, Guns.dat на daa_alatyr@rambler.ru В меня с первого раза не попало что-то. Спасиб!
!!! И мне можно характеристики по флотам на daa_alatyr@rambler.ru Из японцев можно сражение на Ялу запросто набрать. И прорыв при Сантьяго тоже будет интересно склеить :-)
SashaD пишет: quote:Из японцев можно сражение на Ялу запросто набрать. И прорыв при Сантьяго тоже будет интересно склеить :-) Сколько я всего там не переделывал реалистичности - 0. Легче наверное новую игру сделать, чем в этой копаться. Халтурная она даже изначально. Сляпали из ПМВ наверное за ночь и продают по 50$.
von Aecshenbach, Мне тоже пожалуйста maxrudoi@hotmail.com
Удивленный пишет: А может чья-то добрая душа выложить игру на каком-нить другом ресурсе (той же рапиде)? Я месяц уже пытаюсь зайти по линку на этот megaupload, а мне постоянно говорит "для вас, убогих русских, есть 500 мест в хлеву у кормушки и они все заняты, так что пшел отсюда, холоп!" Бесит такой национальный подход, а иных способов получения игры пока не вижу. Присоединяюсь к Удивленному. Выложите пожалуйста на Рапиду, а то слюнки текут - так поиграть хочется!!!
Если кто сможет, выложите опять игру - раньше по диалапу с рапида скачать за сутки было не реально. Тепрь есть адсл, а файл уже удален из-за отсутсвия активности. :(
www.gamesold.ru рекомендую.... и Цусима и Ютланд и новый варгейм который занял второе место з апрошедший год War Plan Orange: Dreadnoughts In The Pacific 1922 - 1930 из рязряда альтернативки по войне между Японией и США. Вобще подобных игр на морскую тему там с 10-к набереться
А кто такую пробовал: recreation cruisers operational? Точный адрес поищу, период 1895-1915, есть операции Эмдена, Карлсруэ, эскадры Шпее, Цусима и Порт-Артур. В описаниях...
von Aecshenbach пишет: А кто такую пробовал: recreation cruisers operational? Точный адрес поищу, период 1895-1915, есть операции Эмдена, Карлсруэ, эскадры Шпее, Цусима и Порт-Артур. В описаниях... А какого года?
Года два встречал, м.б. на Naval wargames? сейчас не помню, демо- или бета - не разбирался.
Адрес, много красивых рисунков и схем. Может быть кто разберется. Historical Strategy Re-Creations, Strategic Naval Gunnery (SNG) (previously "Raider Operations"(RO) and "Naval Gunnery Campaigns"(NGC)) http://members.tripod.com/hsr_historicalgames/ro.htm
Проверил, адрес работает
можно и мне пожалуйста игру скинуть : todaniilus@yahoo.com и копию на sergo@rivernet.ru
Я игру не скачивал. Как-то набрел на неё в сети. Потыкался с малым эффектом и адрес запомнился.
http://www.hpssims.com/Pages/products/NavCamp/Tsushima/tsushima.html
может кто - нибудь еще выложить игру, носд к ней если есть, патчи с поправленными характеристиками?
да...я опоздал.....все уже наигрались=)
Rast пишет: да...я опоздал.....все уже наигрались=) Увы... У игрушки обнаружился неискоренимый дефект - она заточена под "all big gun", из-за чего СК резко теряет свою эффективность, стреляя с той же скорострельностью, что и ГК. Поэтому легкий крейсер имеет шанс сильно порепать броненосец пока тот пытается накрыть его неспешными залпами всем бортом. В реальности этот же крейсер был бы порван на куски шестидюймовками... Ну и по мелочи много претензий, но в целом - наигрались...
Тогда остается ждать отечественный "Батлшипс" И демку "Дисчтант Ганс"
Плиз, если еще можно, скиньте редактор и db на sp262@hotmail.com !!!
Господа, кто ещё юзает сие чудо - могу заслать подлом патча 1.03 (но-сиди, иммунитет к изменению файлов данных), свою версию шипс.дат. Взамен буду благодарен за редактор кораблей и сценариев, а также за нормальные картинки кораблей, а не то угробство, которое там за них выдается. Я сам сделал по сканам Сулиги - но тоже не очень выходит, чукча не художник, чукча менеджер
Comte пишет: могу заслать подлом патча 1.03 (но-сиди, иммунитет к изменению файлов данных), свою версию шипс.дат. Взамен буду благодарен за редактор кораблей и сценариев, а также за нормальные картинки кораблей, Интерес велик, но моя чукча не программист и не математик :(, чисто - юзер и как Вашими сокровищами пользоваться не всегда смогу понять - если без инструкций:). Взамен - из спрашиваемого - сомневаюсь, что чем-либо смогу порадовать.
von Echenbach пишет: не всегда смогу понять - если без инструкций А чего там особенного? Просто ставите Цусиму 1.01, поверх, патч 1.03, ещё поверх - присланные мной апдейты, и всем щастье :)
Comte пишет: всем щастье О настоящий волшебник-сталкер:)) Истинный товарищ.
Comte wrote: а также за нормальные картинки кораблей, а не то угробство, которое там за них выдается. Могу прислать рендеры своих моделей, может лучше чем схемы Сулиги?
Comte пишет: Взамен буду благодарен за редактор кораблей и сценариев, а также за нормальные картинки кораблей, а не то угробство, которое там за них выдается. Я сам сделал по сканам Сулиги - но тоже не очень выходит Я тоже сначала по Сулиге пытался рисовать. Потом плюнул и подобрал сканы в инете. В large вставлял для красоты фотографии(хотя картинки тоже ничё), а в ships цветные картинки. На данный момент соорудил: Ретвизан, Победа, Баян, Петропавловск, Бдительный, Князь Суворов, Ослябя, Николай 1, Олег, Изумруд, Жемчуг, Адмирал Нахимов, Мономах, Орел, Ниссин и Сикисима, Стерегущий. Никак не могу найти нормальные японские Бр. КР. и Сисой с Наварином в боевой окраске. А так кроме них и японской мелочи в принципе можно сделать картинки для цусимского сценария, только перекрашивать придется некоторых, для достоверности.
von Echenbach пишет: О настоящий волшебник-сталкер До Рэда Шухарта мне далеко. Я забыл упоминуть, чтобы никто не ушел обиженным....
С выходом «Distant Guns! об игрушке видимо совсем забыли. Но … на моем ноуте с интегрированным видео «сие чудо идет просто замечательно: процессор работает на половинной частоте и вентилятор на проце даже не думает запускаться. В отрыве от декстопа вполне пару сценариев можно разыграть иногда. Однако, без редактирования ships.dat и guns.dat совсем плохо. Если не затруднит, скиньте на serge_zu@rambler.ru подломанный экзешник патча 1.03 (может у кого еще остался).
В дополнение к предыдущему сообщению. Не выдержал – скачал: "Пирогов В. Ассемблер и дизассемблирование", отладчик и hex-редактор. Часа четыре разбирался, нашел три входа на «Corrupted game database…, три измененных байта – теперь любое редактирование идет на ура (одним байтом, как писал Comte, обойтись не сумел – ну я и не программист …). Зато теперь есть и аналогичный «Jutland ver. 1.4. Правда, теперь программы родные базы не принимают. Здесь много говорилось об особенностях игры. Простите, если буду повторяться (может, правда, и тема уже реально умерла). Про пассивность поведения броненосцев и легкие силы–камикадзе сказано было уже в самом начале. Наверное, просто надо смириться с тем, что ИИ адекватно может отработать только определенный набор сценариев (или играть с человеком). Для легких сил лучше делать отдельные сценарии и для броненосных отрядов – отдельные без легких сил. За японцев, кстати, играть нормально. У русских есть цель и направление движения (ИИ немного маневрирует, пытается выйти из под удара, но все время возвращается на генеральный курс). Должны смотреться сценарии «прорыва, когда у слабейшей стороны есть преимущество в скорости. Вроде бы ИИ позволяет разыгрывать наведение противника на главные силы. Вчера отыграл бой у мыса Сарыч (в «Ютланде) – получилось не как в реальности, но симпатично: - «Бреслау, наткнувшись на «Алмаз, «Память Меркурия и «Кагул развернулся и побежал прятаться за «Гебена, - «Гебен спокойно пошел за «Алмазом и «Кагулом, утопил «Кагул и напоролся на развернутый строй старых черноморских линкоров, получил несколько попаданий, потерял ход и был добит, – «Бреслау поставил дымовую завесу и ушел на SSW, «Евстафий успел вдогонку дать только четыре залпа… Для «Jutland таких небольших сценариев нашел много (более сотни) - в том числе «Coronel в различных вариантах, «Battle of the Falklands, ловля Гебена в Средиземном море до прорыва в Черное море, есть и «Baltic 1914 с «Магдебургом, «Блюхером против «Громобоя, «Славы и «Цесаревича, тот же «Cape Sarich с реальным начальным расположением сил. Для «Tsushima дополнительных сценариев всего десяток, и все крупные - в том числе с использованием береговой линии и островов: «Pusan Nightmare и «The Battle of Kwantung Peninsula (альтернатива – прорыв II ТОЭ на соединение с I ТОЭ). Правда проигрывать их не пробовал – может из-за береговой линии тактика изменится и все станет вполне играбельным (кто-нибудь играл?). Кстати, если хочется приблизиться к реальности введением среднего калибра, то можно привязать его к залпу ГК – прописать в guns.dat средний калибр отдельно для каждого корабля и согласовать «мощность снаряда со скорострельностью ГК (если уж попали, то противник получает по полной программе – все равно условность конечно).
serge_zu пишет: средний калибр отдельно для каждого корабля и согласовать «мощность снаряда со скорострельностью ГК (если уж попали, то противник получает по полной программе – все равно условность конечно). Стыд и позор на мою седую голову! До "а" (прописывание СК как второго калибра) догадаться было немудрено. А вот "б" - умножение разрушительной способности на скорострельность - никому в голову не пришло. Вообще можно стандартизовать скорострельность по минутному весу залпа и выстовить всем скорострельность залп в минуту, тогда не придется одни и те же 6" прописывать по-разному для ЭБР и КР, где они ГК. По сути получится модель Ланчестера с заданным dt, украшеннаяч маневрированием
Минутный вес залпа надо попробовать ввести – возможно тогда удастся отстроиться от «заклевывания броненосцев легкими крейсерами. А то за счет единичных «округленных повреждений это очень просто получается. И на «Рюрик в «Ulsan-е поприятнее будет смотреть – а то 6" много, а 8" медленные. (Хотя, конечно, ощущение остается – сильно игрушку не поправишь, только если удачные сценарии подбирать…)
serge_zu пишет: Хотя, конечно, ощущение остается – сильно игрушку не поправишь Да уж... Я как только не пытался реализм приделать. Единственное приятно - картинки навставлял, чтобы хоть что-то радовало.
GLEB пишет: Я как только не пытался реализм приделать. Привязка к минутной разрушительнорй способности залпа дает модель Ланчестера, дополненную маневрированием, учетом углов обстрела (ахово, правда) и взаимной видимости целей. Проблема многокалиберности этим решается напрочь. А вот модель повреждений, конечно, черезчур условная.
Comte Подскажите, пожалуйста, как от иммунитета к изменениям избавиться?
У меня есть подломанный файл. Пишите на мой мэйл из профиля - вышлю.