"Триумф искусства и техники. Ни один корабль в мире не достигал еще такого!" Отзыв Чарльза Крампа о первом круге испытаний "Варяга". При волнение моря в 10 баллов крейсер "Варяг" показывает мировой рекорд для крейсеров своего класса по скорости - 24,59 узла.
подробнее...
Смотрите информацию текстиль профи цены иваново здесь.
Конструкторское бюро Battle at TsuShima от Тиллера
Приобрел сию игрушку, и спешу поделиться осчусчениями. 1. Играбельность, интерфейс Интерфейс, графика - предельно простые. Карта, на ней - тактические знаки. Абсолютно никакого 3D. Модно посмотртеть вид корабля "сбоку". В отдельных окошках - миникартинка, на ней - ТТХ и состояние (курс, скорость, %повреждений). Всё управление - добавить/убавить ход, поворот (последовательно или все вдруг) по румбам - поотрядно, задать цель - возможно для каждого корабля, если не задана или нет возможность обстреливать заданную - выбирает цель автоматически. Неплохая озвучка - но тоже предельно простая - шум волн, выстрелы (со звуком улетающего снаряда), всплески и взрывы - но в целом получается завораживающе. В целом для понимающего человека игра выглядит просто завораживающе - динамично, прозрачно, и более-менее реалистично. 2. Искуственный интеллект. На твёрдую четверку. Отряды ведут себя вполне адекватно, за исключением того, что броненосцы недостаточно агрессивны, а крейсера и миноносцы агрессивны до полной жертвенности (у меня в ЖМ собачки кинулись между линиями главных сил - и 4 штуки полегло за 20 минут), соответственно взаимодействие отрядов отслеживается слабо (в том же эпизоде собачки состворились с моими ЭБР и не только сами полегли, но и удар по мне ослабили). 3. Историчность. Масса нарицаний. Из них главное - лажовые ТТХ. Полностью исключен средний калибр (соответственно, Андрей Первозванный и Бородино практически неразличимы). Крейсера - просто ужас. Все "Богини", видимо, взяты из Джейна 1908 года - у них ГК из 2*8". Не то, чтобы я против был - 4 баяна в ЖМ мне помогли угробить Микасу и прорваться, но с реальностью - ничего общего... Богатырь - 4*6" (учитываются только башенные). Аскольд - 6*6" (типа "Светлана", что ли). Миноносцы - явно по мотивам "добровольцев", причем в позднем варианте - с 2*4". Но есть одно обнадеживающее "но". Дело в том, что ТТХ кораблей (а заодно и пушек) лежат в совершенно открытом файле, в прозрачном текстовом формате. Править его в лоб не получается - похоже, проверяется контрольная сумма. Но если понять, как она считается и где хранится - косяк с ТТХ должен быть вполне исправим - и тогда это будет ПРОСТО КОНФЕТКА. Кто бы взялся?Также косяк с организационной структурой (особенно касается 1 ТОЭ). В целом ощущение сложное - идея в целом неплохая, но масса проколов по историчности, а от этого все ощущение заметно портится.

Ответов - 196, стр: 1 2 3 4 5

Max пишет: цитатаПочему бы нам не поправить эти числа на калибр в квадрате и таким образом игра будет оперировать кубом калибра, для вычисления "веса" снаряда, что гораздо ближе к действительности чем квадрат калибра Будет правильнее для коректного вычисления удельной мощи данного калибра по отношению к другому, но что получится с мощности пр. 305 мм снаряду? Не возрастет ли она черезмерно, неглижируя бронирования (тогда действительно Матсусима будет рулить на полем боя! )
Comte пишет: цитата могу выслать всем желающим e-mailом - экзешник весит 300 кил всего. Выкладывайте заявки, отправлю всем желающим - могу также предложить правленный мною Ships.dat (ТТХ кораблей). Если есть возможность - вышлите на drschrabikus@yandex.ru Заранее благодарен
И мне rusbear@izh.com Буду повторять, пока не пришлют.
Krom Kruah пишет: цитатаБудет правильнее для коректного вычисления удельной мощи данного калибра по отношению к другому, но что получится с мощности пр. 305 мм снаряду? Не возрастет ли она черезмерно, неглижируя бронирования (тогда действительно Матсусима будет рулить на полем боя! ) Я пока принял вес русского 12" за 1, японский 12" несколько увеличил, остальные сильно уменьшил. Это несколько исправило ситуацию, хотя похоже что при любом попадании меньше 1% программа не вычитает.
Dimax пишет: цитатахотя похоже что при любом попадании меньше 1% программа не вычитает. Факт. Это и я заметил.
Comte пишет: цитатаОтправил всем, от кого увидел запрос. Если кого-то обидел - быстро дублируйте запрос, сегодня-завтра ещё смогу - потом на полторы недели уезжаю. А можно и мне тоже, если не поздно еще:)? dododod@yandex.ru Заранее благодарен:)
Всем желающим советую посмотреть сообщение от Flashasa от 31.12, там линки на ломанные файлы.
Krom Kruah пишет: цитатаБудет правильнее для коректного вычисления удельной мощи данного калибра по отношению к другому, но что получится с мощности пр. 305 мм снаряду? Не возрастет ли она черезмерно, неглижируя бронирования (тогда действительно Матсусима будет рулить на полем боя! ) Для "Матсусима" и прочих старых кораблей число <firepower> можно уменьшить Dimax пишет: цитатаЯ пока принял вес русского 12" за 1, японский 12" несколько увеличил, остальные сильно уменьшил. Это несколько исправило ситуацию, хотя похоже что при любом попадании меньше 1% программа не вычитает. Похоже здесь у нас есть ограничение, 1% повреждений - это самое меньшее
Max пишет: цитатаПохоже здесь у нас есть ограничение, 1% повреждений - это самое меньшее Заметил ещё, что если одновременно попадают два "малых" снаряда, вычитаться стал всё равно только 1%. Кроме того, но это ещё нужно проверить конечно, после такого редактирования firepower подозрительно возросло количество "критических" попаданий в японцев. Менее чем за час со сцены сошли Микаса и два броненосных крейсера.
А с бронированием не пробовали играться попутно с увеличением/уменьшением firepower?
Скачал, играю с удовольствием, но эфективность миноносцев завышена черезмерно. Уж коли я (с моим "талантами" флотоводца:)) ценой 9 миноносцев утопил при Цусиме японский броненосец... Да и они каждый второй раз у меня пару валят, а их только на отходе достает малокалиберная ББ, а в РИ вроде дневная атака миноносцев на строй ББ да еще и мимо крейсеров противника - самоубийство.
Записки любителя:). Сейчас опять прогнал мой любимый момент - поворот Того. Эх, если бы он ТАК маневрировал тогда:(. Короче опять, после поворота 1-й отряд японцев нарвался на миноносцев и Жемчуг с Изумрудом вылетевших из за колонны ББ со стороны Суворова, одновременно - ББ пеленгом на японцев. Итог - Жемчуг с 3-мя миноносцами ВЫЖИЛИ и вернулись за линию русских ББ!!! У японцев - 1 ББ и 2 БрКр по 2 торпеды! Резюме - неадекватная противоминная артилерия, усилить бы на малых дистанциях а ход торпед наоборот - уменьшить. Потом артиллерией 3 ББ Того - легкие повреждения, Микаса 91%, остальные чуть, 1 БрКр Камимуры средние повреждения (Ивате, 71%) и еще 3 легкие Асама 84%. 2 ЛКр - утоплены огнем ББ, еще пара серьезно повреждены, они вообще у японцев лезут куда-то ни туда. Худший ББ у русских - Суворов, 78% Ослябя 92%. Того, очевидно под впечатлением, с осташимися 3-мя ББ вертелся под хвостом, БрКр тоже - то появятся, то, при демонстрации торпедной атаки ЛКр (все торпеды с миноносцев расстреляны, пришлось пугать Олегом с Авророй и Светланой и Уралом, его бы вообще заменить:)), смоются. Единственная головная боль - миноносцы. Ну и Светлана с оставшимися миноносцами прикрывая отход от миноносцев противника потоплена, Донской, концевой линии русских ББ (ну куда его с Мономахом еще с их то скоростью?) - избит ББ , 60%, но на момент конца времени - еще ползет. Ну так не могло быть. Что то надо править. А то игрушка то супер, но с перекосами.
Вообще говоря пушки надо сильно править (кстати, кто правил Guns.dat - поделитесь на comte_michel(c)mail.ru). При существующем Guns.dat слишком велика вероятность победы наших - в особенности за счет "стариков" - "Нахимов" работает за полторы "Асамы", "Наварин" -за "Бородино" почти, "Николай 1" - вообще ПВЖ... Так что надо вводить старые варианты орудий с соответствующей дальностью и скорострельностью... И есть ба-а-альшущий косяк - главная артиллерия (а у нас теперь в ней и 120мм, и 6") по миноносцам не работает в принципе - по крайней мере, указать ЭМ как цель для капиталшипа невозможно.
Comte пишет: цитата Вообще говоря пушки надо сильно править А кто поправит комендоров??
До этого пока не добрался. Но заметил, что программа видимо реагирует на смену класса CA на CL. CA там некоторые получили на мой взгляд незаслуженно.
Лучше тут выложить - легко скопировать можно. Комментарии удалить. Guns.dat 11000 240 16.3 12.6-inch-JP //Сделал для Матцусимы, но почему-то именно она не редактируется :( 11000 120 14 12-inch-JP 11000 240 14 12a-inch-JP //Установки Фудзи имели меньшую скорострельность, т.к. не имели вращающегося "стола".// 8100 240 12 12b-inch-JP //Это для Чин-Иен// 11000 120 12 12-inch-RU 10200 240 12 12a-inch-RU //Наварин// 9600 240 12 12b-inch-RU //Александр 2-й// 10500 90 8.2 10-inch-JP 10500 120 8.2 10-inch-RU 10500 120 8.2 10a-inch-RU //Пока не уменьшил дальность у всех орудий, предназначались Адмиралам//. 9500 200 4.6 9-inch-RU 10000 60 4 8-inch-JP 10000 60 3 8-inch-RU 9000 180 3 8a-inch-RU //Нахимов, Рюрик// 7500 20 1.7 6-inch-JP 7500 20 1.5 6-inch-RU 7500 60 1.5 6a-inch-RU // Старые 6" на "старичках"// 6000 12 0.7 4.7-inch-JP 6500 12 0.7 4.7-inch-RU 4000 8 0.2 3-inch-JP 4000 8 0.1 3-inch-RU Предупреждаю сразу, что после такой переделки у меня идут только Цусимские сценарии, да и то вначале нужно пропустить их через редактор. Впрочем, тут возможно виноват ships.dat За стрельбу по миноносцам отвечает противоминная артиллерия (на тех кораблях, на которых она есть). Её данные (как и многие другие важные параметры) сидят в *.pdt файлах отдельно для каждого сражения. 2 0.010 0.015 //Вероятность попадания для русских и японцев. Изначально у японцев 0.02// 0.01 0.00 //Вероятность "критических" попаданий. Изначально у японцев 0.01. Убрал потому что бронебойных снарядов у них не было по сути// 3700 5 8 //Дальность стрельбы противомин. калибра, его огневая мощь, темп стрельбы. Исходные значения более актуальны для ПМВ// 1 12 820 2000 1000 0 0 //Дальность хода русских торпед сильно завышена// 1 1 0.25 0.40
Dimax пишет: цитатаЛучше тут выложить - легко скопировать можно. Видел бы товарищ Тиллер, как тут над его творением поработали... Может кинуть ему все переделки - выкладывали ведь они фикспак для игрушки - может все эти обновления выйдут как fixpack2 ? :-)))
Может кто-нибудь выслать exe-ик и ships.dat на tokiva@yandex.ru? А то чудеса без средней и малой артиллерии совсем надоели. У меня в Цусиме Микаса возглавил атаку 20 миноносцев. Сам конечно героически погиб, но миноносцы всех кого можно перетопили. От торпед вообще спасенья нет, если пустили их в тебя веером-значит одна хоть кого-то да зацепит.
GLEB пишет: цитатаОт торпед вообще спасенья нет, если пустили их в тебя веером-значит одна хоть кого-то да зацепит. Если вовремя заметил - есть шанс уклониться... Но строй, ломается, конечно. Я в свое время такие коордонаты выписывал - "все вдруг" 8 румбов на миноносцы, когда разминулся с минами - "все вдруг" на прежний курс и возврат концевых в состав отряда (снимаешь Detached)... "Ретвизана", правда, подбили, но от 3 из 4 торпед уклонился успешно.
Comte пишет: цитатаGLEB пишет: цитата От торпед вообще спасенья нет, если пустили их в тебя веером-значит одна хоть кого-то да зацепит. Если вовремя заметил - есть шанс уклониться... Но строй, ломается, конечно. Я в свое время такие коордонаты выписывал - "все вдруг" 8 румбов на миноносцы, когда разминулся с минами - "все вдруг" на прежний курс и возврат концевых в состав отряда (снимаешь Detached)... "Ретвизана", правда, подбили, но от 3 из 4 торпед уклонился успешно. Так мой тезка и пишет "хоть одна да зацепит". А если вспомнить как в реале добивали Суворова? У меня в Желтом море вообще 3 концевых Бр Того были прикончены миноносцами. Которые шли всю дорогу прямо на строй Бр. До пуска торпед утопили 1, после еще 4-5 и Новик. Зато 5 попаданий торпед из 12-15 выпущенных... Вундервафель блин какой-то:).
Для броненосцев можно 6 дюймовки добавить как-нибудь? Я вот прописал их в ships.dat, они в database dialog в редакторе отображаются, а толку нет. Как броненосцы стреляли 12 дюймовками, так и стреляют. С миноносцами вообще только новикоподобные (4.7 inch RU) бороться могут. Остальные либо убегать должны, либо гордо тонуть, если убежать не могут (Донской, Мономах), а всё из-за того, что Target is invalid. Изменять чё то надо, а то сводится всё к победе того/Того у кого больше торпед(т.е. больше миноносцев).
GLEB пишет: цитатаДля броненосцев можно 6 дюймовки добавить как-нибудь? Я вот прописал их в ships.dat, они в database dialog в редакторе отображаются, а толку нет. Как броненосцы стреляли 12 дюймовками, так и стреляют. А дистанции какие? Чуть поближе сходишься - начинается вал попаданий по 1% повреждений - очевидные 6", 12" - не меньше 4-5%. Скорее всего Вы и добавили. Относительно миноносцев - это точно, капиталшипы их могут бить только ПМК.
Я в редакторе сделал бой Суворова против Микасы, причем 6 дюймовки японцам не делал. Так у меня всё равно раз в 2 минуты пальба идёт, а не каждые 20сек. Может я чё то не так прописал? 11000 120 12 12-inch-RU 7500 20 1.7 6-inch-RU BO 13516 180 7 2 796 3 8 BB Borodino 2 12-inch-RU FPS 2 12-inch-RU APS 2 6-inch-RU FAP 2 6-inch-RU FAS 2 6-inch-RU FP 2 6-inch-RU FS 2 6-inch-RU AP 2 6-inch-RU AS
GLEB пишет: цитатаЯ в редакторе сделал бой Суворова против Микасы, причем 6 дюймовки японцам не делал. Так у меня всё равно раз в 2 минуты пальба идёт, а не каждые 20сек. Может я чё то не так прописал? 11000 120 12 12-inch-RU Я тоже не замечал работы среднего калибра. Не факт что программа на самом деле переваривает два основных калибра на одном корабле.
Dimax пишет: цитатаЯ тоже не замечал работы среднего калибра. Не факт что программа на самом деле переваривает два основных калибра на одном корабле. В базовом варианте на "Николае" и "Александре 2" - 12" и 9", так что должно бы...
Comte пишет: цитатаВ базовом варианте на "Николае" и "Александре 2" - 12" и 9", так что должно бы... Иначе на нём было бы всего 2 пушки. Игру похоже делали под Ютланд. Так что 6" стреляют залпом с 12" и ждут пока они перезарядяться :|
Разобрался я наконец с миноносцами. Пришлось увеличить дистанцию и fire value для второстепенной артиллерии Теперь они у меня скромнее стали: либо воюют с себе подобными, либо героически тонут. Самое интересное, что если раньше атаковали со всех сторон, теперь доплывают до дистанции своих орудий, ложатся на параллельный курс и сражаются до последнего снаряда. Guns.dat я исправил по таблицам Крестьянинова - теперь интереснее воевать стало. Только маразм под ярды подстраиваться. А вот с Адмиралами заминка. У Крестьянинова 10 дюймов-65каб., а я по-моему читал где-то, что у Апраксина орудия получше были - до 73. Может кто-нибудь прояснит?
GLEB пишет:цитатаТолько маразм под ярды подстраиваться Вот потому я сразу сделал себе редактор под guns.dat и ships.dat - там хоть в метрах, хоть в кабельтовых...
GLEB пишет: цитатаРазобрался я наконец с миноносцами. Пришлось увеличить дистанцию и fire value для второстепенной артиллерии GLEB пишет: цитатаGuns.dat я исправил по таблицам Крестьянинова - теперь интереснее воевать стало. Только маразм под ярды подстраиваться. Выложите, пожалуйста, сюда! Прямо текстом из Guns.dat!
11000 78 12 12-inch-RU 7761 198 12 12a-inch-RU //Наварин (57каб.) 7297 198 12 12b-inch-RU // Николай I (49 каб.) 12211 72 16.2 12-inch-JP 11466 240 16.2 12a-inch-JP // Фудзи 8934 240 12 12b-inch-JP // Чин-Иен 13402 78 8.05 10-inch-RU 8851 93 8.05 10a-inch-RU //Ушаков,Сенявин 10870 93 8.05 10b-inch-RU // Апраксин 14891 30 8.05 10-inch-JP // Это получается для Кассуги (100каб). 8786 144 4.56 9-inch-RU 8934 30 3 8-inch-RU 7297 120 3.2 8a-inch-RU // Нахимов 8934 30 4.1 8-inch-JP 12955 30 3.9 8k-inch-JP // Кассуга 10275 30 3.9 8n-inch-JP // Ниссин 8935 15 1.5 6-inch-RU 6999 40 1.5 6a-inch-RU //Имп. Николай I, Наварин, Адм. Нахимов 8190 11 1.6 6-inch-JP 6254 12 0.7 4.7-inch-RU 6551 12 0.7 4.7-inch-JP 4254 8 0.2 3-inch-RU 3956 8 0.2 3-inch-JP Второй столбик-перезарядка тоже брал у Крестьянинова. Так как в игре комендоры не устают а пушки не ломаются приходится мучиться с Кассугой (у неё дальность 100каб. и 2 выстрела в мин.) 3 столбец высчитывал по весу снаряда(за 1 брал вес русской 12дюйм, просто она в файле первая) Может быть правильнее было считать по весу ВВ, но в игре же тип снарядов их действие и прочие ньюансы не учитываются, и получилось бы избиение. А так хоть интерес есть.
GLEB пишет: цитатаА вот с Адмиралами заминка. У Крестьянинова 10 дюймов-65каб., а я по-моему читал где-то, что у Апраксина орудия получше были - до 73. Может кто-нибудь прояснит? Там угол возвышения - 35 град. И вообще другие башни.
GLEB пишет: цитатаВторой столбик-перезарядка тоже брал у Крестьянинова. Так как в игре комендоры не устают а пушки не ломаются приходится мучиться с Кассугой (у неё дальность 100каб. и 2 выстрела в мин.) 3 столбец высчитывал по весу снаряда(за 1 брал вес русской 12дюйм, просто она в файле первая) Может быть правильнее было считать по весу ВВ, но в игре же тип снарядов их действие и прочие ньюансы не учитываются, и получилось бы избиение. А так хоть интерес есть. Понимаете, те вероятности 1-2%, которые даны в игре, даны для максимальных дистанций. А максимальные дистанции тогда, на которых вообще были возможны попадания - 60-70 кб. Я умышленно урезал дальность действия новых 12"-8" пушек потому что иначе на реальных дистанциях Цусимского боя процент попаданий оставался слишком высоким. Скорострельность - тоже вещь в себе. На самом деле новые и русские, и японские башни 12" давали в лучшем случае 1 залп в 2 минуты, 10" были не намного лучше, а новые 8" установки всего лишь вдвое быстрее. Реальная скорострельность русских башенных установок 6" - до 3 выстр/мин.
Понятно. Надо тогда что-то и с процентом повреждения делать. А то чуть я засмотрелся как Бородинцы собачек топят, а японские миноносцы Нахимов уделали. Там в user написано, что по броненосцам они не могут стрелять, вот они его и выбрали(1снаряд-1%).Чушь какая-то. Разобрался вот как по миноносцам из Primary стрелять, только стрелять залпами и ждать пока 12 дюймовка зарядится мочи нет. Кто-нибудь знает как сделать в игре беглый огонь? Вот тогда бы заруба интересная стала.
GLEB пишет: цитатаПонятно. Надо тогда что-то и с процентом повреждения делать. А то чуть я засмотрелся как Бородинцы Для Цусимского сценария достаточно уменьшить дальность кб до 60. цитата собачек топят, а японские миноносцы Нахимов уделали. Там в user написано, что по броненосцам они не могут стрелять, вот они его и выбрали(1снаряд-1%).Чушь какая-то. Так эсминцы там почище Ютландовских - 2 120-мм. Я нарисовал специально для них 3" (на другие корабли их не "ставил"), но и этими неплохо мочат ;) цитата Разобрался вот как по миноносцам из Primary стрелять, только стрелять залпами и ждать пока 12 дюймовка А как?
Я вот сначала думал, что по миноносцам только из 120мм стрелять можно(Изумруд, Новик там Боярин). Потом смотрю Светлана 6-152мм, а стреляет, да и японцы некоторые тоже. Там всё дело в 6 столбце цифир в ships.dat 1-значит есть только secondary 2-только торпеды 3-и торпеды и второстепенная артиллерия 10-торпеды и дымовая завеса.(это по умолчанию только у миноносцев) Там можно ещё и мины ставить, но так как никто этим в игре не наделён, узнать можно либо перебором цифр, либо заполучив Battle of Jutland(точное название не помню), из которой эта игра быстро и сляпана. Одни дистанции(по умолчанию) в guns.dat чего стоят. Да и данные в pdt файлах наводят на размышление. Чё то я заговорился. В общем надо прописать 2 по примеру Светланы, Сумы и других. В общем это интереса добавляет, но если с такой скоростью стрелять всех торпедами перетопят. Нужно как-нибудь разделить по времени стрельбу из разных калибров с одного корабля, если таковое возможно. Кстати, кто-нибудь может подсказать как рисовать картинки кораблей??
Кстати, есть предварительное намерение сделать скин по европейским флотам конца XIX - начала XX вв.. Для начала - не знает ли кто справочника по англичанам, французам и немцам, аналогичного Сулиге?
А может чья-то добрая душа выложить игру на каком-нить другом ресурсе (той же рапиде)? Я месяц уже пытаюсь зайти по линку на этот megaupload, а мне постоянно говорит "для вас, убогих русских, есть 500 мест в хлеву у кормушки и они все заняты, так что пшел отсюда, холоп!" Бесит такой национальный подход, а иных способов получения игры пока не вижу.
Comte пишет: цитатане знает ли кто справочника по англичанам, французам и немцам, аналогичного Сулиге? Общие данные - год, водоизмещение, скорость, вооружение, сводные характеристики орудий (усредненные из различных источников: ВКАМ, Брассей и т.п.) - по всем основным флотам 1860-1900 гг. могу сбросить, Готовил для своей книжки, могу с "весами", отсеками и "коэффициентами устойчивости"/ эффективности. Подобной Сулиговской графике - не встречал.
von Aecshenbach пишет: цитатаОбщие данные - год, водоизмещение, скорость, вооружение, сводные характеристики орудий (усредненные из различных источников: ВКАМ, Брассей и т.п.) - по всем основным флотам 1860-1900 гг. могу сбросить Уоу! А мне можно?
Буду очень благодарен! mdorrer@mail.ru