"Триумф искусства и техники. Ни один корабль в мире не достигал еще такого!" Отзыв Чарльза Крампа о первом круге испытаний "Варяга". При волнение моря в 10 баллов крейсер "Варяг" показывает мировой рекорд для крейсеров своего класса по скорости - 24,59 узла.
подробнее...

Кают-кампания Угадай фото (корабли)
Продолжаем угадывать фото Условие 1. Нельзя размещать загадку, если не дан правельный ответ на предыдущую. Добавлено 6.03.2007: *Примечание 1. Если в течении 7 суток загадка не отгадана, то можно постить следующую

Ответов - 233, стр: 1 2 3 4 5 6

И так сравниваем. 1. С орудиями. Левый борт 2. До вооружения. Правый борт.
а что есть сей параход ? просветите пожалста . а фотки целиком выложить (не обрезанные) можно ?
osliabya пишет: а что есть сей параход ? просветите пожалста Мои "корявые" знания годятся лишь для смятения умов. Давайте лучше попросим уважаемого VVY рассказать, что от знает про "Ригу".
kronma пишет: NIKTO пишет: цитата: Это очень большой торговый пароход. По моей версии - Доброфлотовец - с 2мя мачтами. Возможно, что Смоленск.... Версия интересная. Смущает одно - предполагаемый состав вооружения - 4х4 = 16 орудий (пусть, даже и 75-мм). Не многовато? Мимо справочников это уж точно не прошло бы... Кроме того, было ли в арсеналах (на заводах) достаточное кол-во артустановок этого калибра? Во время Китайских событий два "Добровольца" (Москва и ещё кто-то) были вооружены 8х120, 8х75 и ещё мелочь. Может они?
asdik пишет: Может они? Вряд ли... С вероятностью в 99,9% загадка решена - это транспорт РИГА.
kronma пишет: Вряд ли... С вероятностью в 99,9% загадка решена - это транспорт РИГА. Признаю - был не прав. Это Пароход, что на двух видах выше. Если это Рига - так значит Рига. Только тот вариант перевооружения, что на фото имеет не 120 а 75 в самом носу, но долго ли переставить что-то побольше. А че это за посудина такая? Для каких таких целей ее вооружили мощнее штатного крейсера?
Корабли 2-й Тихоокеанской эскадры перед началом Цусимского сражения. Это цитата. Лично я вижу целую флотилию малых судов. Камрань? Последняя погрузка угля? Прокоментируйте. С борта какого судна - наверно бессполезно,слишком мало попало в кадр. С уважением Козачук В.А.
gtomorfolog пишет: Прокоментируйте. Вряд ли это фото имеет отношение к указанному периоду - крейсер в белой окраске.
Ad rem пишет: Вряд ли это фото имеет отношение к указанному периоду - крейсер в белой окраске Думаете наглый подлог?Что ж не исключаю,мне то же фото показалось подозрительным. click here С уважением,Козачук В. А.
gtomorfolog пишет: Что ж не исключаю,мне то же фото показалось подозрительным. "Остатки русской эскадры после Цусимского сражения на рейде Порт-Артура. 1905 год" Круче. Подписи к фото довольно отфонарные, хотя и того периода
gtomorfolog пишет: Думаете наглый подлог? Да нет.... все проще. "Научному сайту" потребовался иллюстративный материал....
Anton пишет: "Остатки русской эскадры после Цусимского сражения на рейде Порт-Артура. 1905 год" Круче. С юридической точки зрения никакой ошибки. Номер эскадры не указан, а на момент фотосъемки, (май 1905 года) может японцы из 1-й ТОЭ и не подняли те кораблики. Но написано всё равно - по дебильному.
fon_der_Palen пишет: С юридической точки зрения никакой ошибки Ваше выступление в суде с такой т.з. закончилось бы через 3 минуты, словами: Вам есть что сказать по существу? Нет? Пожалуйста, садитесь.
Давайте подумаем кто это: Угадай наименование!
Эта фотография была без подписи. По видимому это расстрел одного из наших броненосцев на фоне Золотой горы. Знатоки ! Просьба помочь определится поточнее. Заранее благодарен. Козачук В.А.
Это кусок из панорамы известной под названием типа "русские корабли под огнем осадной артиллерии". На снимке "паллада", а за ней дымится угольный склад/масстерские.
Очередной "собакит",(так у нас в геологии называют образец без указания всяких данных(место,глубина и т.пю) Это палубная 6дм. установка на яп. крейсере. Или я не прав? Может удастся определить корабль?
Ad rem пишет: Давайте подумаем кто это: Совсем совсем предположений нет? Знатоки ау
Ad rem пишет: Совсем совсем предположений нет? Слишком мало в кадре, какой-то крейсер.
Naumov пишет: Слишком мало в кадре Достаточно. А я эту мелодию угадаю с двух нот Naumov пишет: какой-то крейсер Нет, это не крейсер. Даю наводку - их было четыре. Существуют два претендента на то, что изображено. Вопрос кто точно.
gtomorfolog пишет: палубная 6дм Пушка к 04г выглядит древней, отбр 70-х. м.б. крупп 5.9/35? Или Армстронг, м.б. и 7-8 дм. Корабль - скорее КЛ или учебный /Конго?/.
Ad rem пишет: Нет, это не крейсер. Даю наводку - их было четыре. Ну Вы блин, загадки задаете. Высоченный фальшборт, 3"орудие с беседковой подачей, и не крейсер!? Чтоже тогда? Броненосец? Как то не тянет, да и не было у нас 4-х полностью однотипых броненосцев... Может это не наш корабль?
Ad rem пишет: Нет, это не крейсер. Даю наводку - их было четыре. На линкор не тянет, остается канонерка.
Naumov пишет: На линкор не тянет, остается канонерка Правильной дорогой идете товарищи
Ну если канонерки, тогда кто то из типа Кореец-2.
grosse пишет: Ну если канонерки, тогда кто то из типа Кореец-2. Правильно.... Но вот кто? Напоминаю, по моим данным, вероятны два претендента. "Имя Сестра, имя" с
Ad rem пишет: "Имя Сестра, имя" Вы ставите нереальные планы. Этот, как его - волюнтаризм... (с)
Убейте это гадский ипикчи ни одна фотка не грузится
grosse пишет: Напоминаю, по моим данным, вероятны два претендента. Гиляк или Бобр... Ставлю на Гиляк :)
Naumov пишет: Гиляк или Бобр... Ставлю на Гиляк :) И с десятью тысячами рублей господин Naumov покидает нашу студию. Отгадка. На самом деле я, к сожалению, точно и сам не знаю кто это . Это может быть либо Бобр, либо Сивуч. У Гиляка и Корейца компасная площадка на комовом мостике был другой конструкции - ажурная.
Ad rem пишет: Это может быть либо Бобр, либо Сивуч. Если фотка после августа 15-го года, то однозначно Бобр, ибо Сивуч погиб. Это я уже уходя из студии, через плечо, успел выкрикнуть ;)
Naumov пишет: Если фотка после августа 15-го года, то однозначно Бобр, ибо Сивуч погиб. Привязки по дате у меня, к сожалению, нет. А ФОТКИ НЕ ГРУЗЯТСЯ. МЕХАНИК!!! ДАВАЙ!!!
А это кто так "красиво" загорает.
а в ответ тишина....
слева случайно не "Бакан"?
Naumov Если фотка после августа 15-го года, то однозначно Бобр, ибо Сивуч погиб. Это я уже уходя из студии, через плечо, успел выкрикнуть ;) Это Бобр, обратите внимание на форму. А если еще на бардак на палубе: то ли раненные, то ли просто спят, то где-то 17 год.
andreyfinn пишет: слева случайно не "Бакан"? Нет. У "Бакана" абсолютно другая корма и всего две мачты. Думаем дальше.
Ad rem пишет: а в ответ тишина.... Сложно или интерес есть только к броненосцам и крейсерам?
Будучи недавно в Копенгагене наткнулся в одной антикварной лавке на такой коллаж из 3-х фотографий. Хозяин лавки - араб пытался доказать, что это корабли Британского флота периода ПМВ. Пришлось рассказать ему кое-что про 2 ТЭ... В конце разговора хозяин пообещал зделать табличку к фоткам. Жаль не продает http://ipicture.ru/uploads/071207/wOA7iR2nwF.jpg http://ipicture.ru/uploads/071207/htol9U5tpR.jpg
Хорошо сделано